IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> ВАЗ 2110 в WTCC, ИМХО отличный рекламный ход
_Strogg_
сообщение May 12 2008, 14:35
Сообщение #1


Настоящий ADSL'щик
****

Группа: Posters
Сообщений: 477
Регистрация: 11.6.2007
Из: НЧК
Пользователь №: 7,056



16-18 мая в Валенсии на третьем этапе кузовного чемпионата мира WTCC состоится дебют в первенстве российских машин. Два автомобиля Lada 110 (ВАЗ-21106 – c 2-литровыми моторами General Motors) подготовила частная команда Russian Bears (в переводе – ”Русские медведи”). Место за рулем одной машины займет руководитель конюшни Виктор Шаповалов, вторым пилотом будет голландец Яап Ван Лаген (Jaap van Lagen), победитель серии Renault Megane Trophy 2006 года.

В конце апреля - начале мая команда провела частные тесты на трассе Зандвоорт в Нидерландах, а 6-7 мая участвовала в официальных тестах на немецком автодроме Ошерслебен. В Германии в первый день Виктор Шаповалов уступил лидеру дня 5 секунд, во второй день команда нашла настройки для машины и Лада поехала быстрее – ван Лаген проиграл всего 1.2 с, Шаповалов – 2.5 с.

После тестов руководитель команды Russian Bears Виктор Шаповалов рассказал интернет-изданию TouringCarTimes о подготовке команды к гонкам Валенсии и о процессе создания автомобиля.

”В Ошерслебене для команды был важен каждый километр, - говорит Шаповалов. - До этого мы всего два раза тестировали машину в Зандвоорте, а потому были вынуждены работать над настройками, поскольку машина еще не сбалансирована”.

Команда не будет получать от АвтоВАЗа заводскую поддержку, по крайней мере, в 2008 году. Участие завода в работе над машиной станет возможным в следующем сезоне. Если дебют пройдет удачно, то в 2009 году конюшня совместно с концерном выставит новые автомобили – Lada Priora.

”АвтоВАЗ помог нам лишь с омологацией и предоставил две дорожные машины. Программа выступления на Ладах рассчитана на три года. Этот, первый сезон, – тестовый, в следующем году хотелось бы уже показывать результаты. У АвтоВАЗа появилась новая машина, и если концерн захочет – мы можем выступать на новой модели”.

Два года назад концерн АвтоВАЗ сам планировал выставить автомобили Lada 110 в чемпионате мира. Машина была создана при участии немецкой компании MTEC SPORT, но на старт гонок не вышла. На АвтоВАЗе произошла смена руководства, новое начальство сначала перенесло дебют, а затем и вовсе закрыло проект.

”В 2006 году в Москве была проведена презентация полузаводской Лады для чемпионата WTCC, которая была подготовлена компанией MTEC SPORT. АвтоВАЗ спрашивал у нас, не хотим ли мы гоняться на тех машинах, но сами автомобили мы так и не получили, а потому строили их сами. К настоящему времени мы располагаем только одной машиной, но к Валенсии будет готов второй автомобиль. Да, завод нам помогает, но его поддержка незначительна”.

В случае провала команда не откажется от выступлений в чемпионате WTCC, а вернется к использованию автомобилей BMW.

”У нас остались три машины BMW 320i E46, на которых в прошлом году мы выступали в Зандвоорте и Валенсии. Они готовы к гонкам, и мы можем воспользоваться ими в любой момент”.

”Этап в Валенсии станет серьезным испытанием для команды, - подводит итог Шаповалов. - Нам еще предстоит полностью изучить машину. У автомобиля большой потенциал, на нем установлен мощный мотор. В конце сезона мы рассчитываем бороться в зачете независимых команд с машинами BMW”

(С)

ИМХО давно пора выставлять наши машины в мировых чемпионатах, что в WTCC что в WRC, ведь это отличная реклама автомобилю. Ведь наш Камаз за щет этого и держится, экспортеры их и берут ИМХО только смотря на выступления на дакаре wink.gif И пусть машина будет не в лидерах, зато она будет, значит она на чтото способна wink.gif Ведь Сеат леон, Шевроле лачетти, небольното какие драйвовые машины, а расходятся как пирожки, и выступление в WTCC играет сдесь не последнюю роль wink.gif

Сообщение отредактировал _Strogg_ - May 12 2008, 14:37


--------------------
..и осталась в их мозгах только сила и тоска..

Norco Man
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Создать новую тему
Ответов
_Strogg_
сообщение Jun 2 2008, 23:06
Сообщение #2


Настоящий ADSL'щик
****

Группа: Posters
Сообщений: 477
Регистрация: 11.6.2007
Из: НЧК
Пользователь №: 7,056



BMW снова выигрывает

Только на четвертом этапе первенства мира по кузовным гонкам WTCC смогли победить чемпионские автомобили BMW 320si. На первых двух этапах, в Бразилии и Мексике, доминировали хетчбеки Seat Leon TDi. На третьем, в испанской Валенсии, – машины Chevrolet Lacetti. И вот во Франции, на уличной трассе в По, оба заезда выиграли пилоты на заводских “трешках” BMW – Аугусто Фарфуш (Augusto Farfus) и действующий чемпион Энди Приоль (Andy Priaulx).

Автомобили BMW 320si во Франции стали быстры благодаря мерам, принятым организаторами чемпионата. Еще перед гонками в Валенсии они ограничили максимальную частоту вращения коленвала на турбодизельных моторах Seat. А перед французским этапом снизили минимальную массу еще не выигрывавших в этом году автомобилей BMW 320si и Honda Accord Euro R. Хонды стали легче на 20 кг (1120 кг), а BMW – на 15 (1125 кг).

В первую очередь, это играло против дизельных машин Seat Leon. Их минимальная масса (1170 кг) раньше и так была на 30 кг больше массы бензиновых машин. А теперь, учитывая навешиваемый после каждого этапа балласт, разница получалась очень существенной.

В первой гонке победил бразилец Аугусто Фарфуш, который стартовал с поула. Его автомобиль BMW был на 103 кг легче Сеата Габриэле Тарквини (Gabriele Tarquini), лидера чемпионата. По скорости Фарфуш был более чем на секунду быстрее всех остальных.

Второй заезд, который выдался дождевым, выиграл Энди Приоль, чемпион мира трех последних лет. Британец также стартовал с поул-позиции, поскольку в первой гонке стал восьмым, а по принятым правилам первая восьмерка переворачивается.

Россиянин Андрей Романов, выступающий за команду Engstler, в обеих гонках был 20-м, предпоследним из финишировавших.

Два автомобиля Lada110 российской конюшни Russian Bears, которые две недели назад в Валенсии дебютировали в чемпионате, снова не могли бороться за очки. На машинах по-прежнему стоит неомологированная головка блока цилиндров. Виктор Шаповалов не прошел квалификацию и в гонках не стартовал. Голландец Яап ван Лаген (Jaap van Lagen) в первом заезде был 21-м, во втором – 18-м.

Команде Russian Bears дали время для решения вопроса с омологацией двигателя. Через две недели в чешском Брно машины еще будут допущены на старт гонок, но затем уступок не будет.


Первая гонка (20 кругов по 2760 м)
1. Аугусто Фарфуш (Augusto Farfus) BMW 320si 52:20.842
2. Иван Мюллер (Yvan Muller) Seat Leon TDi +17.851
3. Хорди Жене (Jordi Gene) Seat Leon TDi +18.111
4. Роберт Хафф (Robert Huff) Chevrolet Lacetti +19.139
5. Габриэле Тарквини (Gabriele Tarquini) Seat Leon TDi +20.608
6. Рикард Райделл (Rickard Rydell) Seat Leon TDi +21.265
7. Никола Ларини (Nicola Larini) Chevrolet Lacetti +22.110
8. Энди Приоль (Andy Priaulx) BMW 320si +22.478

20. Андрей Романов BMW 320si +1:03.206


Вторая гонка (21 круг по 2760 м)
1. Энди Приоль (Andy Priaulx) BMW 320si 36.01,406
2. Никола Ларини (Nicola Larini) Chevrolet Lacetti +4,528
3. Рикард Райделл (Rickard Rydell) Seat Leon TDi +5,000
4. Габриэле Тарквини (Gabriele Tarquini) Seat Leon TDi +14,424
5. Роберт Хафф (Robert Huff) Chevrolet Lacetti +18,324
6. Аугусто Фарфуш (Augusto Farfus) BMW 320si 19,968
7. Иван Мюллер (Yvan Muller) Seat Leon TDi +25.140
8. Джеймс Томпсон (James Thompson) Honda Accord Euro R +28,203
...
20. Андрей Романов BMW 320si +1 круг

(С)


--------------------
..и осталась в их мозгах только сила и тоска..

Norco Man
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


ОтветитьСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22nd June 2025 - 07:04