![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Супер постер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Posters Сообщений: 837 Регистрация: 15.5.2007 Пользователь №: 6,664 ![]() |
Услышал по радио такое известие.
Кто хочет, пусть ищет в интернете. Раньше мне приходилось читать в газетах вопросы по экзамены на литературы. Чего там только не было, типа цвета платья героини на балу. ![]() Почему-то кто-то в министерстве считает, что это всё нужно знать. Тут некоторые возмущаются по поводу чувашского языка в школе, меж тем, на литературу (русскую) отводится гораздо больше часов. Мне приходилось слышать слова учительницы литературы о том, что литература "учит жизни". Это что, получается, что 25% выпускников не умеют жить? Мнится мне, что они сии двадцать пять процентов смыслят в жизни гораздо больше тех, кто получил по литературе пятёрку. Литература заставляет человека витать в других мирах, причём это витание подкреплено авторитетом учителя. Человека словно бы "натаскивают" поступать так, как поступают персонажи. Выпускники филологического факультета, что учительствуют и занимают посты в министерстве, зачастую ничего не видели, кроме этого филологического факультета, что позволяет витать всю жизнь. Иначе не могу я объяснить то, что взрослые люди зачастую пишут такие наивные вещи, что потом можно прочитать в учебниках по литературе. ![]() Зачастую написание сочинений по литературе воспринимается школьниками как обучение подхалимству. Ведь задание зачастую даётся в такой форме: "Расхвалить и воспеть то-то и то-то". Это пережиток советского прошлого, когда писатели заменили святых. Но ведь есть и такие, что искренне верит, что человек, про которого или про произведения которого пишется сочинение -- само совершенство. Думаю, многие видели таких. В этом свете 25% двоек следует воспринимать даже с оптимизмом. Но что тревожит -- смысл. Грамотно читать и писать большинство научиться так и не смогло. -------------------- Land -- земля на множестве языков, в том числе и на русском.
|
|
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Супер постер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Posters Сообщений: 571 Регистрация: 12.9.2007 Из: N4K Пользователь №: 9,323 ![]() |
Единственное, что я немножко не понял, так это...
В этом свете 25% двоек следует воспринимать даже с оптимизмом. Объясните мне, глупому, что сие означает)) А так, я согласен, кстати, что сдавать литературу в форме ЕГЭ - это перебор. Литература не такой предмет, который можно выучить по теоремам, таблицам и формулам. Да и вообще, большой вопрос - столько и на какие предметы отдавать часов в нерастяжимой школьной неделе. Кстати, система образования в России-для меня вообще отдельная тема, думаю, она, система, зашла в тупик уже давно. Не мудрено, что уровень образования в России по данным чего-то там на 60 с лишним месте в мире. (Если интересно, на первом находится Япония =3) И да, может, у кого есть темы для дисскуссии? Я с радостью! Такая тема есть??... Ну так вот, насчет литературы. Думаю, действительно, вопросы типа: "Как были завязаны шнурки у такого-то пресонажа в такой-то книге в такой-то сцене??" никаким образом не показывают уровень знаний ученика, его развитие, если хотите. И, кстати, не думаю, что кто-либо согласился бы сейчас на то, чтобы учить всякие такие бредовые факты из всего объема школьной программы. Царство небесное тем, кто попытается докапываться до таких чуждых литературе мелочей. В этом случае, я на вашей стороне, Лэндер ^^ -------------------- My name is Masaki Aiba desu.
*** Arashi~arashi~ slip-ping!.. © 「相葉雅記」 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9th October 2025 - 13:16 |