![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Модер-раздолбай ![]() Группа: Global moder Сообщений: 906 Регистрация: 27.2.2007 Из: вечного пути жизненной спирали Пользователь №: 5,468 ![]() |
Недавно видел их клип Hit my hearth , самая моя любимая компазиция
![]() ![]() Хотелось бы услышать ваше мнение о этих диджеях, на мой взгляд для того времени(да и для нынешнего даже очень приемлимо ) они были на высоте и делали хорошие композиции ![]() Особено дуэты с Dhany, Sandy... зы Сделал поиск в DC нашлось более тысячи файлов... ![]() Сообщение отредактировал be_love - Jun 6 2008, 22:03 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() Группа: Posters Сообщений: 246 Регистрация: 18.3.2008 Из: Новочебоксарск Пользователь №: 16,019 ![]() |
Вот, если кому интересно, почитайте рецензию на Rock'N'Rave.
----------------------------------- Benny Benassi — Rock ’n’ Rave (2.06.2008) Все треки написаны, саранжированы, а также сведены: Alle Benassi и Marco ”Benny” Benassi, кроме: Finger Food; U move, U rock me; Here & Now; I am not drunk (A. Benassi) My body (A. Benassi, T. Kent, M. Crispin, M. Benassi) Shocking silence (A. Benassi, D. Lanni, M. Benassi) Who’s your daddy? (A. Benassi, M. Benassi, S. Carlson, G. Pignagnoli) Rock ’n’ Rave (A. Benassi, M. Benassi, P. Sears) Free your mind (A. Benassi, M. Benassi, T. Harrison) Love and motion (A. Benassi, M. Benassi, C. Burns) Come fly away (A. Benassi, M. Benassi, C. Banks) Bring the noise (C. D. Ridenhour, E. Sadler, H. Shocklee) Everybody (A. Benassi, M. Benassi, V. Semplici) Sweet sixteen (A. Benassi, I. Pop, M. Benassi) I love my sex (A. Benassi, A. Pignagnoli, M. Benassi, V. Bratu) Продюсер: Larry Pignagnolli Издательство: Off Limits Фотограф: Maurizio Montani Лирика альбома Комментарий Георга Палладьева Летом, когда пляжи горят, танцполы мокнут, красотки загорают, а парни играют мускулами в нейлоновых шортах, вышел «Рок-н-рэйв». Заводной такой альбомчег, которого многие так ждали. И это не мудрено — со времён выхода авангардной «Гипнотики» прошло уже пять лет, 2 года из которых нам железно обещали альбом. Информация об эволюции звучка стала поступать где-то летом 2005 года, а первые плоды мы получили уже в декабре. Ласточкой стал ”Who’s your daddy?”, показавший сложное, антиминималистичное звучание, близкое к некогда существовавшему проекту Bat 67. Потом пошла череда глупых и неинтересных ремиксов, где чувствовалось, что братья ищут иголку в стоге сена. Без мутантов и плохих видов никак — таков закон эволюции. Всё это время ребят бросало из крайности в крайность: то что-то новое, то опять неинтересное, потом возвращение к sfaction-звучку и… вот выныривание из глубины с новым творением. Что-то действительно начало проясняться, когда вышел ремикс на ”24 theme soundtrack”. Было видно, что парни нашли нужный рецепт колдовского зелья и будут его придерживаться, потому что это действительно ни на что не было похоже. Закрепил новинку эпохальный «Брин да нойз», в котором только глухой не мог понять, что вот она — эра нового Бенасси и нам никуда не деться. Вести о готовке нового альбома, нового сайта и нового Бенасси вообще, появились где-то во второй половине 2007 года, когда официально было подтверждено, что альбом постараются закончить к концу декабря. Ну, или январь максимум. Вот это было ликование, да Наконец-то народу была дана пища для разговоров. Следом, пошли тестовые треки на публику — братья ставили опыты на толпе: толпа реагирует позитивно — гуд, оставляем на альбом. Нет — ну и фиг с ним, оставим про запас. Далее альбом переносился несколько раз и на март, и на апрель, и на май, и уж под конец было снова официально заявлено, что железно Бенни выпускает LP в начале июня. Отступать было некуда — вышел первый сингл с альбома, о котором уже говорили во всю. ”I am not drunk” начал повелевать умами. Когда за неделю состоялся сетевой релиз «рок-н-рэйва», общество бенассиманов поделилось, как уже привычно в любой сфере, на две части. Соответственно, кому-то альбом пришёлся по вкусу, а кому-то и нет. Со вторыми альбомами всегда так. Потому что есть с чем сравнивать. Если «Гипнотика» была точкой отсчёта, альбомом, можно сказать, номером и «ноль» и «один», то здесь, волей-неволей, начнутся аханья и оханья на тему: «мы не этого ждали», «это что-то не то», «тут какой-то подвох», «очень слабо» и т. д. Естественно, мы можем представить совершенно противоположные мнения армии слушателей, которым LP пришёлся по душе. Пока Бенасси могут радоваться — вторые альбомы проходят по инерции. Это уже к третьему надо готовиться к худшему, потому что к нему, надежда на хорошее ещё теплится, а после него — либо угасает, либо «мы всё ещё тебя слушаем, дружище!». К слову сказать, нас не обманули: эволюция звучания действительно произошла и я искренне не могу понять людей, которые заявляют, что с 2003 года мало что изменилось. Это всё равно, что говорить, мол, у «Энигмы» последние альбомы так же хороши и на тот же манер, как и первый. Разницы не видит разве что тот, кто не слушал старика Крету. Что ещё интересно, так это полноценные композиции с собственной историей, лирикой и отдельными вокалистами. Надо сказать, что и здесь нас не обманули (хорошо, когда не обманывают, да? На пластинке представлен широкий диапазон исполнителей и вокала, который может понравиться, опять же, широкой публике. Помимо закоса под The Biz (повторяю ещё раз: это не Виолетта, а совсем другой человек), мы можем послушать товарищей, тесно связанных с роком, попом, клубной музыки, рэгги-растамацци-дыц-дыц-дыц и просто интересных направлений. Собственно, мы можем напрямую выйти на рецензию самих композиций ”Finger food” — вещь, открывающая эпохальный «рок-н-рэйв». Это такое своеобразное интро, которым можно начинать вечеринки, потихоньку заводя публику. Собственно, почему же «фингер фуд»? Существуют мирно две версии, претендующие на правду: это либо пища для пальцев, когда дотрагиваешься до клавишных, например. То есть вспоминаем какое-нибудь творение живых неклассиков, где фигурирует: «он еле-еле касался клавишных, впадал в экстаз и от этого ему хотелось нажимать ещё больше…». Вторая версия более пошловатая и, скорее всего, реальна, как на одном сетевом юзрепике, где у девушки пальцы во рту и она закатывает глаза. Чьи пальцы — не ясно, но удовольствие есть. Впрочем, понимая, обилие клавишных в треке, можно говорить и о правдивости первый версии. ”My body” — это та же ”Eclectic strings”, что находится на втором диске «рок-н-рэйва». Если застать двойное издание не удалось, а воображение велико, то мысленно вырезаете вокал и на выходе получаете теоретический ”Eclectic strings”. Мия Криспин (она же Mia J) рассказывает нам довольно-таки пошловатую историю голосом гламурно расхвалёной капризной дамы о том, как её парень того. Это прямо как у видного философа, поэта и мистика конца XX-начала XXI века Ромы Воронежского: «Хахаль же в это же время как раз одноклассницу это самое. Производит фрикции. И между фрикциями спрашивает: „Кто звонит? Кто звонит?”. Одноклассница лежит на хозяйской постели, прижимает к уху мобильник и беззвучно смеётся». Собственно, вся история проворачивается на наших глазах, включаете воображение и прислушиваетесь. К слову, Мия лучше исполнила роль капризной дамы, нежели Channing в моббиновском ”Picante” — её интонация выглядит намного ярче и сглаженней, чем грубые перепады голоса у Ченн. ”Shocked silence” — вещица, как прямая противоположность ”My body”, но прекрасно сочетается с музыкой братьев. Они молодцы, если честно. С таким подходом, можно будет подгонять и клёпать ремиксы на что угодно, хоть на кантри. Мягкий голос Дино + ревущее звучание = ням-ням, да. В некоторых моментах Lenny напоминает товарища MC Burns’а, который звучал в ”Empty state” (Armin van Buuren — ”Shivers”). А так, очень приятно слушать, тем более что между участниками соблюдается красивая договорённость: вокалистов не просто приводят в студию и под страхом попойки заставляют петь, а они пишут тексты. А братья — музыку. ”U move, U rock me” — штука, которую мы слышали на тестовых «ютубовских» роликах. Как и ”I am not drunk” и ”Rock ’n’ Rave”. Её роль — быть средним звеном между более мощными по натуре вещами, как и ”Here & Now”. Они, конечно же, очень хороши, по-своему, но немного уступают в насыщенности перед полноценными вокальными композициями и главными инструментальными треками: «рок-н-рэйвом» и «дранком». ”Who’s your daddy?”. Тыковка, освежающая старого и доброго «папашу». В своё время о нём было много сказано и качественная реинкарнация в тыквенный стиль — показатель того, что отбор на треки ко второму альбому был очень строгий. Задолго до выхода альбома многие гадали о том, будет ли включён «папаня» в пластинку или нет? Ведь он был приятным дополнением к Бениным компиляциям. Братья же сделали отличный подарок, решив, что на старой славе долго не продержишься, и переработали трек своего нового времени. Что ни говори, а титульная вещица должна быть самой забойной, да и вообще лучшей. И с этим никто не спорит. Вот почему ”Rock ’n’ Rave” стоит в одном ряду с лучшими треками. Пожалуй, его на миллиметр может обогнать ”I am not drunk” — не зря они идут друг за дружкой. Это, конечно же, может показаться шизофренией, но некоторые кусочки трека напоминают в тени стоящих House*Less, что отличились выпуском миньона ”Digital bugs”. Но они только напоминают, конечно же ”I am not drunk” («Я не пьян») взрывной коктейль из сирен, что кому-то напоминали полёт майских жуков. А тут ещё и роботизированный голос не Виолетты. Без неё было бы скучно и не так задорно, если честно. Must have и маст слушать. Завершают альбом (или первый диск, как хотите) три вокальных композиции. Одна лучше другой и одна контрастней другой. ”Free you mind” — смесь электронщины и такого мелодичного растамации в исполнении Фаренгейта (или в английском произношении: «Фаренхайт»). И опять же потрясное и, казалось бы, эклетичное наложение электро и расты. Куда уж? Если бы так предположили делать лет 25 назад, то, вероятно бы, сожгли на костре, а сейчас, если уж и ragga jungle есть, то почему бы не пойти дальше не создавать новые направления? Спрячьте стыд, чего уж там :-D ”Love and motion” — эмоциональная песня, ставшая ею благодаря голосу Кристиана Бёрнса, его отчуждённой лирике, а уж затем и музыкальному фону, который обеспечивает 100% совпадение мыслей, пения и музыки. ”Love and motion” и раньше релиза просачивался в Сеть — инструментальная версия засветилась в компиляции Felix Da Housecat. (Так же было и с ”Finger food” — проигрыш в радио-шоу Тиесто за полторы недели до релиза.) Кстати, особый совет тем, кто считает новый альбом Бенни откровенно слабоватым: послушайте отрывок на 4:15 минуте. Далее, включите ремикс 2007 года на ”Love is gonna save us” или на Infalders — ”Jagger ’67” и тогда вы поймёте, что значит откровенно слабовато или, проще говоря, говно. Когда слушаешь ”Come fly away”, невольно создаётся впечатление, что это звучат отголоски «Фобии», но когда майские жуки и полосатые пчёлы расправляют крылья, ты понимаешь, что это не галлюцинации, ты не улетел, а это всё тот же ”Rock ’n’ Rave”, который, увы, подходит к концу. Люди, которые ждали фиг знает чего от альбома, надеялись на то, что хотя бы Channing не испортила бы заключительный трек своими штучками. И не испортила, что радует. В воображении рисуются небо, радуга, реактивная ракета и вопли майских жуков… где-то мы слышали это. Ах да, снова отголоски «Фобии»! Ещё надо сказать, что здесь получилось прекрасное сочетание дьявольщины и чего-то небесного (не ангелов, нет). Когда идёт куплет — это прямо тяжёлая мясорубка, пережёвывающая всё и вся на своём ходу, когда припев — это небо и самокат. Уж чего-чего, а такого сплетения прошлого и настоящего не ждали. Benassi Bros. + Benny Benassi = быщь! Кстати, этот трек можно отнести к двусмысленному намёку: либо такое настроение будет в грядущем альбоме Benassi Bros., либо что-то красивое и светлое нас ждёт в новых творениях самого Беника. Второй диск — это бонус с ремиксами, одним бутлегом и минусом ”My body”, что носит название ”Eclectic strings”. Очень радует, что включены мощные ремиксы, начинающиеся именно с «Брин да нойза» (насколько я знаю, ”24 theme soundtrack” не разрешили выпускать). Ещё больше радует, что основная начинка находится на первом альбоме, и нет ему продолжения, потому что в итоге мы бы получили порезанное издание, которое могло бы и не дойти до конечного слушателя (ремиксы не так важны, как треки, скажем так). Плюс разделение на любителей второго и первого (первое, как известное, лучше — там все сливки, а второе — это уже тёмная лошадка, почти отходы, бисайды и т. д.). А вмещать 17 треков на один CD и получить лоскутное одеяло по 2—3 минуты как у Ван Дайка (”In between”) — ну уж нет. В итоге мы получаем хороший материал, достойный прослушивания. Этот альбом, по праву, недостоин того, чтобы называться слабым, некачественным, слишком коммерческим и т. д. Его надо награждать эпитетами хороший, мощный, качественный, выдержанный, забойный, энергичный и пр. В силу того, что четверть слушателей сами не знают чего хотят, ещё четверть твердят возвращения к sfaction-корням, третья четверть — нового, а остальным, грубо говоря, фиолетово, то братья следуют своему зову большого музыкального сердца — двигаются вперёд. И пусть этот альбом далеко не симфония, не классика электро, не Тига и не Трентемоллер, но Бенни — отец нового электро, а к отцам стоит прислушиваться. В противном случае, зачем вам этот альбом? Сообщение отредактировал AG123 - Jul 2 2008, 11:30 -------------------- Who is your daddy?
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15th August 2025 - 23:48 |