Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Sep 21 2007, 18:53
Сообщение
#1
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Members Сообщений: 8 Регистрация: 9.8.2007 Из: Цивильский р-он Пользователь №: 8,388 |
Как можно тюнинговать москвич 412.
|
|
|
|
![]() |
| Гость_ZERO_* |
Oct 15 2008, 22:55
Сообщение
#2
|
|
Guests |
Силовой агрегат
Главной новинкой был двигатель, разработанный Игорем Ивановичем Окуневым. Возможности старого, ведущего свою родословную еще от довоенного Opel Kadett, двигателя М-408 были к тому времени исчерпаны, поэтому новый двигатель никак не был связан с ним конструктивно или технологически. Первые опытные образцы нового двигателя появились в 1964 году. «Обкатывалась» конструкция на гоночном автомобиле Москвич-Г4М, имевшем его форсированный вариант (92 л. с.) На этом автомобиле мастер спорта В. Щавелев занял четвертое место на первенстве СССР 1966 года по кольцевым гонкам. Двигатель М-412. Двигатель М-412. Двигатель модели −412 выгодно отличался от большинства тогдашних автомобильных двигателей, да и сейчас его устройство воспринимается как некоторый отход от классической схемы. Он имел оригинальную, но, как показала практика, абсолютно надёжную конструкцию. Двигатель был разработан целиком и полностью конструкторским коллективом завода МЗМА, но прототип многих решений угадать несложно — новейший по тем временам двигатель BMW M10 в версии рабочим объемом 1500 см3 (обозначалась М115, выпускалась до 1977 года, как модель М10 выпускался до 1987 года) — сам по себе исключительно удачный и совершенный (по тем временам), хорошо зарекомендовавший себя как в обычной эксплуатации, так и в спорте, включая Формулу-1 [1]. Главная особенность двигателя Москвича-412 — наклонённый вправо по ходу движения блок цилиндров (т. н. slant-block). Это решение позволило сделать двигатель более компактным, снизить центр тяжести автомобиля. Впервые подобное решение применила фирма Chrysler в конце пятидесятых годов. Под литой из алюминия крышкой головки блока с красивой надписью «Москвич-412» скрывалась весьма современная для 1967 года конструкция: верхний распредвал, приводимый в движение пластинчатой цепью Морзе с натяжителем-звёздочкой, и приводом коромыслами клапанов, расположенных по обе стороны от распредвала. Необычной была и полусферическая форма камеры сгорания, обеспечивавшая лучшие условия сгорания рабочей смеси, стало быть — улучшавшая КПД двигателя. Аналогичное решение принесло успех семейству двигателей HEMI американской фирмы Chrysler (выпускаются до сих пор с минимальными изменениями) и вышеупомянутому BMW M10. Блок цилиндров был выполнен из алюминия с чугунными сменными гильзами, что позволяло капитально ремонтировать двигатель, а не менять его целиком. При рабочем объёме в 1480 см³, двигатель −412 развивал 75 л.с., что по тем временам было неплохим результатом для автомобиля подобного класса. Скажем, Автомобиль 1967 Года в Европе — FIAT-124 — имел нижневальный двигатель мощностью 66 л.с., в мощной версии «1400 Special» — 79 л.с. Двигатель BMW 1500 при том же рабочем объеме развивал те же 75 л.с. (80 л.с. в версии с другим карбюратором), правда, при ощутимо большем крутящем моменте (118 Н*м против 108 Н*м у Москвича). [править] Сравнительные характеристики BMW M115 и УЗАМ-412 Двигатель Год начала выпуска Рабочий объем, см3 Пиковая мощность, л.с. Пиковый момент, Н*м Материал блока цилиндров Материал ГБЦ Клапанной механизм Карбюратор BMW M115 (1500) 1961 1499 75@5500 об./мин. 118@3000 об./мин. Серый чугун Алюминий SOHC, привод цепной, расположение клапанов V-образное Solex 34 PICB — двухкамерный Москвич-412 (1500) 1967 1480 75@5800 об./мин. 108@3400-3800 об./мин. Алюминий, со сменными гильзами из серого чугуна Алюминий SOHC, привод цепной, расположение клапанов V-образное К-126Н — двухкамерный В конце 60-х… начале 70х годов мощный, современный, не требовательный к эксплуатационным материалам и очень надёжный (хотя и излишне шумный) двигатель был основным козырем «412-го» и на внутреннем рынке, и на экспортном. До появления в 1972 году «люксовой» модели ВАЗ-2103, М-412 был самым быстрым из массовых отечественных автомобилей — по динамике он значительно превосходил ВАЗ-2101 с его 64 л.с., а конструктивно двигатель «Москвича» на голову выше ВАЗовского. Вплоть до появления модели ВАЗ-2108, отечественные спортсмены предпочитали именно «Москвичи», потому что двигатели семейства «1500» легко форсировались и давали хорошую отдачу по мощности. Для установки на спортивную версию автомобиля в конце 1960-х на АЗЛК были созданы версии двигателя объемом 1,5-1,6-1,7 л. с двумя распределительными валами в головке цилиндров, такая схема была широко распространена в те годы на европейских высокопотенциальных двигателях (примеры — Jaguar XJ, Fiat 125, Alfa-Romeo Julia). Мощность составляла от 100 до 117 л.с. В последние года производства, на базе двигателя УЗАМ-412 были созданы серийные варианты рабочим объемом 1,7, 1,8 и 2,0 л. для установки на автомобиль Москвич-2141 «Святогор», однако, они не получили широкого распространения. В 90-е годы существовали прототипы вариантов с четырьмя клапанами на цилиндр и инжекторным впрыском топлива. Во многом именно благодаря разработкам МЗМА на автомобилях ВАЗ двигатель имел верхний распредвал; на их прототипе — FIAT-124 — двигатель был нижневальным, как на «Волге» или более ранних «Москвичах». Только после длительных переговоров и во многом благодаря стараниям главного конструктора АЗЛК Андронникова итальянцы уступили требованиям советской делегации перепроектировать двигатель под более современную конструкцию (что повлекло за собой определенные проблемы с ресурсом распределительного вала двигателя ВАЗ-2101, который в силу конструктивных особенностей смазывался неудовлетворительно). Сцепление было усиленным, с пружиной диафрагменного типа (впервые в отрасли), выпускалось по лицензии заграничной фирмы. Коробка передач представляла собой модернизированный вариант уже выпускавшейся. В отличие от нее, на новой КПП все передачи переднего хода были синхронизированы. Однако, коробка сохранила дистанционный привод, а значит — нечеткое включение передач и недостаточную избирательность рычага КПП, что особенно проявилось при напольной установке рычага (с кон. 1968 года). Кузов с 1969 года был оборудован для соответсвия европейcким нормам пассивной безопасности (до этого до них доводили лишь кузова машин, шедших на экспорт). Передаточные числа трансмиссии даны в таблице ниже. Передача I II III IV R Главная передача Передаточное число 3,49:1 2,04:1 1,33:1 1,0:1 4,71:1 3,39:1 |
|
|
|
ES2One Тюнинг Москвича Sep 21 2007, 18:53
traktor кувалдой и взрывчаткой) а если серьёзно да хоть ка... Sep 21 2007, 21:07
_Strogg_ Цитата(traktor @ Sep 21 2007, 22:07) кува... Sep 22 2007, 05:04
Spike007 да и еще... его можно тюнинговать руками... Глав... Sep 21 2007, 23:09
Benzin У теа белый космич с антикрылом сзади? Sep 22 2007, 17:24
ES2One Цитата(Benzin @ Sep 22 2007, 17:24) У теа... Sep 22 2007, 20:54
traktor делай переднюю подвеску. и вообще усиливай подвеск... Sep 22 2007, 20:55
_Strogg_ Ресоры сзади не есть гуд. Несколько интересных мо... Sep 22 2007, 20:58
papay Снимаешь задний и передний бампера, и между ними в... Sep 27 2007, 19:55
$In0pTIcK Цитата(ES2One @ Sep 21 2007, 19:53) Как м... Sep 28 2007, 00:34
-=<<Ma4o>>=- полностью согласен с синоптиком. этот металолом я... Oct 8 2008, 03:04
ZERO ПОЗВОНИ МНЕ Я СКАЖУ)))) 89176601024 Oct 3 2008, 10:19
ruwww Цитата(ES2One @ Sep 21 2007, 19:53) Как м... Oct 3 2008, 16:36
Street Racing затонируй его))движок поставь форсированный Oct 3 2008, 17:35
papay Цитата(ruwww @ Oct 3 2008, 17:36) Покраси... Oct 7 2008, 22:58
ZERO полностью согласен движок был слизан в 67 го... Oct 7 2008, 23:34
Grundic Цитата(ZERO @ Oct 8 2008, 00:34) полность... Oct 8 2008, 12:56
ZERO лучше херова ехать, чем красиво ходить))))))))... Oct 8 2008, 13:38
Grundic Права получи сначал,тюннер,турбина из пылессоса,эт... Oct 8 2008, 13:44
ZERO а ты пробовал??? попробуй сам!!!... Oct 8 2008, 14:04
Rad1k Было бы круто Nov 9 2008, 20:27
CHILI-CHUVAK я сам автомеханик, и официально заявляю: пылесос э... Oct 8 2008, 14:09
ZERO прикольно - же, и дешева, а главное нагнетае... Oct 8 2008, 14:18
CHILI-CHUVAK да, думаю от газона есть такая тематика...
вот то... Oct 8 2008, 20:11
Kitty Москвич 412 , имхо, самый неудачный объект для тюн... Oct 8 2008, 20:20
ZERO Kitty не плач))))) это тоже машина)))) хоть ... Oct 9 2008, 05:45
Kitty Цитатапакрайней мери не ока и зпр))
Запор, конечно... Oct 9 2008, 07:36
Jay Ответственно заявляю, что "электротурбина... Oct 9 2008, 08:15
ES2One У меня ща 2141. Как его можно затюнить Oct 9 2008, 10:32
Grundic Цитата(ZERO @ Oct 8 2008, 14:04) а ты п... Oct 9 2008, 13:30
Benzin Я сюда как в юмор захожу
Цитата(ZERO @ Oct ... Oct 10 2008, 11:37
sewpa Тему в юмор Oct 10 2008, 13:11
ZERO Цитата(Kitty @ Oct 9 2008, 08:36) Запор, ... Oct 11 2008, 00:44
ZERO вешать надо не на электричество а на примую... Oct 11 2008, 00:57
Jay Я что ли про пылесос вспомнил? Пылесос - явно элек... Oct 13 2008, 21:14
deopro как бы вы круто не оттюнили 412й, даже если на нем... Oct 13 2008, 21:48
ZERO Цитата(Jay @ Oct 13 2008, 22:14) Я что ли... Oct 13 2008, 21:56
Jay Цитата(ZERO @ Oct 13 2008, 22:56) подходи... Oct 15 2008, 18:30
ZERO Цитата(deopro @ Oct 13 2008, 22:48) как б... Oct 13 2008, 22:00
deopro Цитата(ZERO @ Oct 13 2008, 23:00) За то ... Oct 15 2008, 16:04
delchip ты что нас агитируеш чтоб мы на твой капсуль скоро... Oct 16 2008, 18:15
ZERO ХВАТИТ ГНОИТЬ МОСКВИЧИ ОНИ ТОКА ПО ВИДУ СТРА... Oct 16 2008, 18:46
goga для одних автомобиль-средство передвижения!... Oct 16 2008, 19:10
ZERO Цитата(goga @ Oct 16 2008, 20:10) для одн... Oct 16 2008, 19:24
papay Отдаляемся от темы. Так что, кроме пылесоса в моск... Oct 17 2008, 18:07
ZERO Лично я поставил магнитолу prologi (USB+MEMCARD), ... Oct 17 2008, 20:23
delchip урани её,.....крышу среж и преврати его в кабриоле... Oct 17 2008, 22:24
papay Цитата(ZERO @ Oct 17 2008, 21:23) Лично я... Oct 18 2008, 17:12
deopro Цитата(papay @ Oct 18 2008, 18:12) Лампоч... Oct 18 2008, 20:29
ZERO по не знаю точно что к чему про двигатель д... Oct 18 2008, 20:09
ZERO Цитата(deopro @ Oct 18 2008, 21:29) мдя..... Oct 18 2008, 21:03
saigiris Цитатаможет с сзади добавить в рессоры пласт... Oct 18 2008, 21:08
Benzin Цитата(ZERO @ Oct 18 2008, 21:03) может ... Nov 15 2008, 16:52
Daemmon Вот пож-ста в тему)) тюнинг москвича или как сдела... Oct 19 2008, 23:21
KOLIN Цитата(Daemmon @ Oct 20 2008, 00:21) Вот ... Oct 20 2008, 15:51
delchip Цитата(Daemmon @ Oct 20 2008, 00:21) Вот ... Oct 20 2008, 17:22
Daemmon жжешь))) не тачка то это не моя, прост левое видео... Oct 20 2008, 20:28
Magnat Цитата(ES2One @ Sep 21 2007, 18:53) Как м... Nov 17 2008, 15:40
КиРюХа Цитата(ZERO @ Oct 18 2008, 20:09)
Цита... Nov 23 2008, 00:43
Grundic Цитата(Magnat @ Nov 17 2008, 16:40) p.s. ... Nov 26 2008, 19:33
Magnat Цитата(Grundic @ Nov 26 2008, 19:33) Эта ... Nov 27 2008, 14:11
Grundic Цитата(Magnat @ Nov 17 2008, 16:40) p.s. ... Nov 27 2008, 23:39
Magnat Цитата(Grundic @ Nov 27 2008, 23:39) Это)... Nov 28 2008, 14:43
Grundic Цитата(Magnat @ Nov 28 2008, 14:43) выйти... Nov 28 2008, 14:49
Magnat тут можно посмотреть результаты Московских заездов... Nov 28 2008, 16:12
npco Ребят, хорош титьки мять. Тюнингует и тюнингует. М... Feb 4 2009, 22:44
Kitty Цитата(npco @ Feb 4 2009, 22:44) Ребят, х... Feb 13 2009, 17:05
deopro Цитата(Kitty @ Feb 13 2009, 17:05) Не пон... Feb 15 2009, 00:24
C S Всем владельцам москвича советую поставить этот см... Feb 13 2009, 15:32
C S Хех сайт прикольный достал фанам космича)))
тынц Mar 12 2009, 15:58![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 25th November 2025 - 08:47 |