![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Настоящий ADSL'щик ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Posters Сообщений: 477 Регистрация: 11.6.2007 Из: НЧК Пользователь №: 7,056 ![]() |
16-18 мая в Валенсии на третьем этапе кузовного чемпионата мира WTCC состоится дебют в первенстве российских машин. Два автомобиля Lada 110 (ВАЗ-21106 – c 2-литровыми моторами General Motors) подготовила частная команда Russian Bears (в переводе – ”Русские медведи”). Место за рулем одной машины займет руководитель конюшни Виктор Шаповалов, вторым пилотом будет голландец Яап Ван Лаген (Jaap van Lagen), победитель серии Renault Megane Trophy 2006 года.
В конце апреля - начале мая команда провела частные тесты на трассе Зандвоорт в Нидерландах, а 6-7 мая участвовала в официальных тестах на немецком автодроме Ошерслебен. В Германии в первый день Виктор Шаповалов уступил лидеру дня 5 секунд, во второй день команда нашла настройки для машины и Лада поехала быстрее – ван Лаген проиграл всего 1.2 с, Шаповалов – 2.5 с. После тестов руководитель команды Russian Bears Виктор Шаповалов рассказал интернет-изданию TouringCarTimes о подготовке команды к гонкам Валенсии и о процессе создания автомобиля. ”В Ошерслебене для команды был важен каждый километр, - говорит Шаповалов. - До этого мы всего два раза тестировали машину в Зандвоорте, а потому были вынуждены работать над настройками, поскольку машина еще не сбалансирована”. Команда не будет получать от АвтоВАЗа заводскую поддержку, по крайней мере, в 2008 году. Участие завода в работе над машиной станет возможным в следующем сезоне. Если дебют пройдет удачно, то в 2009 году конюшня совместно с концерном выставит новые автомобили – Lada Priora. ”АвтоВАЗ помог нам лишь с омологацией и предоставил две дорожные машины. Программа выступления на Ладах рассчитана на три года. Этот, первый сезон, – тестовый, в следующем году хотелось бы уже показывать результаты. У АвтоВАЗа появилась новая машина, и если концерн захочет – мы можем выступать на новой модели”. Два года назад концерн АвтоВАЗ сам планировал выставить автомобили Lada 110 в чемпионате мира. Машина была создана при участии немецкой компании MTEC SPORT, но на старт гонок не вышла. На АвтоВАЗе произошла смена руководства, новое начальство сначала перенесло дебют, а затем и вовсе закрыло проект. ”В 2006 году в Москве была проведена презентация полузаводской Лады для чемпионата WTCC, которая была подготовлена компанией MTEC SPORT. АвтоВАЗ спрашивал у нас, не хотим ли мы гоняться на тех машинах, но сами автомобили мы так и не получили, а потому строили их сами. К настоящему времени мы располагаем только одной машиной, но к Валенсии будет готов второй автомобиль. Да, завод нам помогает, но его поддержка незначительна”. В случае провала команда не откажется от выступлений в чемпионате WTCC, а вернется к использованию автомобилей BMW. ”У нас остались три машины BMW 320i E46, на которых в прошлом году мы выступали в Зандвоорте и Валенсии. Они готовы к гонкам, и мы можем воспользоваться ими в любой момент”. ”Этап в Валенсии станет серьезным испытанием для команды, - подводит итог Шаповалов. - Нам еще предстоит полностью изучить машину. У автомобиля большой потенциал, на нем установлен мощный мотор. В конце сезона мы рассчитываем бороться в зачете независимых команд с машинами BMW” (С) ИМХО давно пора выставлять наши машины в мировых чемпионатах, что в WTCC что в WRC, ведь это отличная реклама автомобилю. Ведь наш Камаз за щет этого и держится, экспортеры их и берут ИМХО только смотря на выступления на дакаре ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал _Strogg_ - May 12 2008, 14:37 -------------------- ..и осталась в их мозгах только сила и тоска..
Norco Man |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Настоящий ADSL'щик ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Posters Сообщений: 477 Регистрация: 11.6.2007 Из: НЧК Пользователь №: 7,056 ![]() |
WTCC: Лада выставит в чемпионате мира заводскую команду
21 ноября в Москве было подписано соглашение об участии заводской команды из Тольятти в туринговом чемпионате мира. Президент ОАО АвтоВАЗ Борис Алешин и босс WTCC Марчелло Лотти (Marcello Lotti; на фото слева) скрепили своими подписями контракт, согласно которому гоночные Лады будут выступать в мировом Туринге, сражаясь с BMW, Хондами, Chevrolet и СЕАТами за очки в зачете производителей. По нашей информации, срок действия соглашения составляет как минимум три года. Тольяттинцы не успевают построить к началу сезона новые Приоры и потому начнут его на 110-х, "заигранных" в нынешнем первенстве командой Русские Медведи. Но уже к маю, когда стартует европейская часть сезона, новинка от Лады должна выйти на трассы - и в этом Лотти обещал поддержку и помощь как на стадии создания автомобиля, так и при его омологации. Можно предположить, что для повышения конкурентоспособности тольяттинцам будут сделаны определенные послабления. "Россия очень важна для нашего чемпионата, - сказал Лотти. - Для всех производителей, участвующих в WTCC, ваш рынок крайне интересен, а марка Лада благодаря участию в соревнованиях сможет стать более популярной как в Европе, так и в других регионах". У руководства АвтоВАЗа далекоидущие планы в отношении гоночной программы. По словам Бориса Алешина, к участию в ней планируют привлекать серьезных европейских специалистов, а после сезона-2009, где достаточным результатом будет считаться пребывание в середняках, цели станут уже более серьезными. В настоящий момент не решено, на какой двигатель делать ставку в перспективе (среди вариантов - собственная разработка, Chevrolet или Renault). Приветствуя российскую компанию, Марчелло Лотти привел в пример историю выступлений СЕАТа в WTCC: "Когда они пришли к нам с моделью Toledo, то казалось, что придумать более негоночную гоночную машину просто невозможно. Лидерам их пилоты уступали по 5-6 секунд с круга. Но упроная работа на протяжении нескольких сезонов не прошла даром, и сейчас SEAT - чемпион WTCC в обоих зачетах". Пилотами Лады останутся голландец Яп ван Лаген (Jaap van Lagen), который за рулем "110-й" занял на одном из этапов сезона-2008 третье место в зачете частников, и Кирилл Ладыгин. Виктор же Шаповалов будет постепенно менять гоночный комбинезон на гражданский костюм спортивного руководителя коллектива. Кроме того, по ходу пресс-конференции были затронуты вопросы проведения в России этапа WTCC в 2010 году. Господин Лотти не ответил на главный вопрос - где пройдет гонка, но сообщил, что состоится она в августе, а из трех городов-кандидатов - Москвы, Питера и Тольятти - пока ни один не утратил шансов. Окончательное решение будет принято руководством WTCC не позднее марта 2009 года. Несмотря на эти слова, можно предположить, что шансы Санкт-Петербурга в настоящее время очень низки, а вот столица и Автоград борьбу за звание российской арены мирового Туринга продолжают. -------------------- ..и осталась в их мозгах только сила и тоска..
Norco Man |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22nd June 2025 - 07:29 |