IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> "Тетрису" исполнилось четверть века, :)
Street Racing
сообщение Jun 5 2009, 13:53
Сообщение #1


Супер постер
*****

Группа: Posters
Сообщений: 531
Регистрация: 18.11.2006
Из: В Контакте.ru
Пользователь №: 3,308



Знаменитой игре "Тетрис", пристрастившей к компьютерным играм не одно поколение геймеров, исполнилось 25 лет. На торжественную церемонию юбилея одной из самых популярных игр мира в Лос-Анджелес собирается приехать и ее создатель Алексей Пажитнов.

По словам Пажитнова, он загорелся идеей написать игровую программу в 29-летнем возрасте. "Меня очень привлекали всевозможные головоломки и паззлы. Это было своего рода отвлечением от основного рода моей деятельности", - вспоминает автор игрового хита минувшего века.

История "Тетриса" началась в середине 80-х годов прошлого века в Вычислительном центре Академии наук СССР, напоминает РИА "Новости". Его молодой научный сотрудник Алексей Пажитнов, занимавшийся по роду деятельности проблемами искусственного интеллекта, решил написать программу игры-головоломки.

Однако первая версия программы оказалась не по силам имевшимся тогда в наличии компьютерам и разработчику пришлось заметно упростить ее, доведя количество элементов игровых фигур до четырех. Благодаря этому и появилось название "Тетрис", произошедшее от греческого слово tetra, что означает "четыре".

Узнав о написанной советским ученым игрушке, сразу несколько западных игровых гигантов вступили в схватку за приобретение прав на ее выпуск. Среди конкурентов были замечены, в частности, Spectrum Holobyte, Atari Games, Famicom и его американский аналог Nintendo Entertainment System. В 1988 году Пажитнов организовал собственную компанию по разработке игрового программного обеспечения AnimaTek, а 1991 году была создана компания Tetris.

Успехи на игровом поприще со временем привели Пажитнова в Microsoft, откуда он позже перебрался в WildSnake Software, где должен был приступить к разработке новой серии игр для компьютеров и игровых консолей. В настоящее время он проживает попеременно в Москве и в американском Сиэтле.

Источник


--------------------
Чебоксарская лига уличных гонщиков
(''')о___о(''')
- \'( о_о )' /
-- \_ Ш _/ /
---l . . . . l
---l . . . . l
--/ ./ U / ./
-(„„„)__(„„„)

ПРЕВЕД!!!
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Создать новую тему
Ответов
Dizza
сообщение Jun 7 2009, 15:44
Сообщение #2


Main Devil
Иконка группы

Группа: Local moder
Сообщений: 604
Регистрация: 30.8.2007
Из: г. Новочебоксарск
Пользователь №: 8,938



Зато тертис развивает логику. А квадратики распознаются единой фигурой
А на счет быстроты реакции - попробуй на высоких уровнях быстро и правильно фигуру переместить и перевернуть)

Сообщение отредактировал Dizza - Jun 7 2009, 15:46


--------------------
ИНОГДА МЫ НЕ ДУМАЕМ О ТОМ, ЧТО ГОВОРИМ И ГОВОРИМ ТО, О ЧЕМ НЕ ДУМАЕМ....
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение
Street Racing
сообщение Jun 7 2009, 16:51
Сообщение #3


Супер постер
*****

Группа: Posters
Сообщений: 531
Регистрация: 18.11.2006
Из: В Контакте.ru
Пользователь №: 3,308



Пожму руку тому,кто прошел тетрис rolleyes.gif


--------------------
Чебоксарская лига уличных гонщиков
(''')о___о(''')
- \'( о_о )' /
-- \_ Ш _/ /
---l . . . . l
---l . . . . l
--/ ./ U / ./
-(„„„)__(„„„)

ПРЕВЕД!!!
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение
be_love
сообщение Jun 7 2009, 17:13
Сообщение #4


Модер-раздолбай
Иконка группы

Группа: Global moder
Сообщений: 906
Регистрация: 27.2.2007
Из: вечного пути жизненной спирали
Пользователь №: 5,468



Цитата(Street Racing @ Jun 7 2009, 17:51) *
Пожму руку тому,кто прошел тетрис rolleyes.gif

http://ru.wikipedia.org/wiki/Тетрис

Цитата
Теоретические проблемы

Обычно игрок проигрывает из-за того, что не может справиться со слишком быстрым темпом игры, или потому, что данная реализация реагирует на клавиши слишком медленно по сравнению с ускоряющемся темпом падения фигурок, вследствие чего игрок уже не может в принципе приложить достаточное количество сдвигов к фигурке.

Была опубликована статья, автор которой доказывает, что даже если бы игрок реагировал мгновенно и всегда принимал правильные решения, то и в этом случае он бы в конечном счёте проиграл. Проблемой являются S- и Z-образные фигурки. Достаточно большое количество S-фигурок заставит игрока оставить дырку в правом нижнем углу. Достаточно большое количество Z-фигурок после этого заставит игрока оставить дырку в левом углу следующего ряда, не заполнив предыдущую дырку. Если после этого опять выпадет достаточно много S-фигурок, достаточно много Z-фигурок, и так много раз, заполнится (с дырками по краям) всё поле, и для следующей фигурки места не останется. Если генератор случайных чисел идеален, любая (в том числе и такая) комбинация рано или поздно выпадет.[7]

Однако среднее время, через которое выпадет такая комбинация, огромно и превышает время существования Вселенной. Тем не менее, не исключено, что существует какая-то другая, более трудная для доказательства причина, по которой идеальный игрок должен проиграть намного раньше указанной верхней границы.


Сообщение отредактировал be_love - Jun 7 2009, 17:13
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


ОтветитьСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 16th June 2025 - 08:23