![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Супер постер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Posters Сообщений: 531 Регистрация: 18.11.2006 Из: В Контакте.ru Пользователь №: 3,308 ![]() |
Знаменитой игре "Тетрис", пристрастившей к компьютерным играм не одно поколение геймеров, исполнилось 25 лет. На торжественную церемонию юбилея одной из самых популярных игр мира в Лос-Анджелес собирается приехать и ее создатель Алексей Пажитнов.
По словам Пажитнова, он загорелся идеей написать игровую программу в 29-летнем возрасте. "Меня очень привлекали всевозможные головоломки и паззлы. Это было своего рода отвлечением от основного рода моей деятельности", - вспоминает автор игрового хита минувшего века. История "Тетриса" началась в середине 80-х годов прошлого века в Вычислительном центре Академии наук СССР, напоминает РИА "Новости". Его молодой научный сотрудник Алексей Пажитнов, занимавшийся по роду деятельности проблемами искусственного интеллекта, решил написать программу игры-головоломки. Однако первая версия программы оказалась не по силам имевшимся тогда в наличии компьютерам и разработчику пришлось заметно упростить ее, доведя количество элементов игровых фигур до четырех. Благодаря этому и появилось название "Тетрис", произошедшее от греческого слово tetra, что означает "четыре". Узнав о написанной советским ученым игрушке, сразу несколько западных игровых гигантов вступили в схватку за приобретение прав на ее выпуск. Среди конкурентов были замечены, в частности, Spectrum Holobyte, Atari Games, Famicom и его американский аналог Nintendo Entertainment System. В 1988 году Пажитнов организовал собственную компанию по разработке игрового программного обеспечения AnimaTek, а 1991 году была создана компания Tetris. Успехи на игровом поприще со временем привели Пажитнова в Microsoft, откуда он позже перебрался в WildSnake Software, где должен был приступить к разработке новой серии игр для компьютеров и игровых консолей. В настоящее время он проживает попеременно в Москве и в американском Сиэтле. Источник -------------------- Чебоксарская лига уличных гонщиков
(''')о___о(''') - \'( о_о )' / -- \_ Ш _/ / ---l . . . . l ---l . . . . l --/ ./ U / ./ -(„„„)__(„„„) ПРЕВЕД!!! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Main Devil ![]() Группа: Local moder Сообщений: 604 Регистрация: 30.8.2007 Из: г. Новочебоксарск Пользователь №: 8,938 ![]() |
Зато тертис развивает логику. А квадратики распознаются единой фигурой
А на счет быстроты реакции - попробуй на высоких уровнях быстро и правильно фигуру переместить и перевернуть) Сообщение отредактировал Dizza - Jun 7 2009, 15:46 -------------------- ИНОГДА МЫ НЕ ДУМАЕМ О ТОМ, ЧТО ГОВОРИМ И ГОВОРИМ ТО, О ЧЕМ НЕ ДУМАЕМ....
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Супер постер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Posters Сообщений: 531 Регистрация: 18.11.2006 Из: В Контакте.ru Пользователь №: 3,308 ![]() |
Пожму руку тому,кто прошел тетрис
![]() -------------------- Чебоксарская лига уличных гонщиков
(''')о___о(''') - \'( о_о )' / -- \_ Ш _/ / ---l . . . . l ---l . . . . l --/ ./ U / ./ -(„„„)__(„„„) ПРЕВЕД!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Модер-раздолбай ![]() Группа: Global moder Сообщений: 906 Регистрация: 27.2.2007 Из: вечного пути жизненной спирали Пользователь №: 5,468 ![]() |
Пожму руку тому,кто прошел тетрис ![]() http://ru.wikipedia.org/wiki/Тетрис Цитата Теоретические проблемы
Обычно игрок проигрывает из-за того, что не может справиться со слишком быстрым темпом игры, или потому, что данная реализация реагирует на клавиши слишком медленно по сравнению с ускоряющемся темпом падения фигурок, вследствие чего игрок уже не может в принципе приложить достаточное количество сдвигов к фигурке. Была опубликована статья, автор которой доказывает, что даже если бы игрок реагировал мгновенно и всегда принимал правильные решения, то и в этом случае он бы в конечном счёте проиграл. Проблемой являются S- и Z-образные фигурки. Достаточно большое количество S-фигурок заставит игрока оставить дырку в правом нижнем углу. Достаточно большое количество Z-фигурок после этого заставит игрока оставить дырку в левом углу следующего ряда, не заполнив предыдущую дырку. Если после этого опять выпадет достаточно много S-фигурок, достаточно много Z-фигурок, и так много раз, заполнится (с дырками по краям) всё поле, и для следующей фигурки места не останется. Если генератор случайных чисел идеален, любая (в том числе и такая) комбинация рано или поздно выпадет.[7] Однако среднее время, через которое выпадет такая комбинация, огромно и превышает время существования Вселенной. Тем не менее, не исключено, что существует какая-то другая, более трудная для доказательства причина, по которой идеальный игрок должен проиграть намного раньше указанной верхней границы. Сообщение отредактировал be_love - Jun 7 2009, 17:13 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16th June 2025 - 08:23 |