![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Members Сообщений: 2 Регистрация: 17.12.2008 Пользователь №: 23,396 ![]() |
Никто не в курсе можно ли перейти с "Новогоднего" на другой какой-нибудь тариф?(Если кто не знает-по условимям договора при подключении на данный тарифный план пользователю нужно будет "сидеть" на нём 2 года
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
PAUK-NET.RU TEAM ![]() Группа: Admin Сообщений: 4,715 Регистрация: 11.7.2005 Из: ЮЗР Пользователь №: 3 ![]() |
Никто не в курсе можно ли перейти с "Новогоднего" на другой какой-нибудь тариф?(Если кто не знает-по условимям договора при подключении на данный тарифный план пользователю нужно будет "сидеть" на нём 2 года Сдаётся мне Вы сильно переврали (наверняка речь только о халявности модема) - приведите полностью точный текст договора.![]() А вообще - разумнее позвонить по 25-20-20, чётко уточняя все детали и записывая разговор на диктофон. При этом так же следует записать куда-нибудь дату и время разговора, имя оператора. Чтобы было потом, в случае чего, как предъявить претензию. а если таковой темы нет? Если не прилагать усилий для поиска - то, конечно, проще утверждать, что такой темы нет. Если приложить малейшее усилие - тема находится сходу.
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18th August 2025 - 11:19 |