![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Супер постер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Posters Сообщений: 531 Регистрация: 18.11.2006 Из: В Контакте.ru Пользователь №: 3,308 ![]() |
Знаменитой игре "Тетрис", пристрастившей к компьютерным играм не одно поколение геймеров, исполнилось 25 лет. На торжественную церемонию юбилея одной из самых популярных игр мира в Лос-Анджелес собирается приехать и ее создатель Алексей Пажитнов.
По словам Пажитнова, он загорелся идеей написать игровую программу в 29-летнем возрасте. "Меня очень привлекали всевозможные головоломки и паззлы. Это было своего рода отвлечением от основного рода моей деятельности", - вспоминает автор игрового хита минувшего века. История "Тетриса" началась в середине 80-х годов прошлого века в Вычислительном центре Академии наук СССР, напоминает РИА "Новости". Его молодой научный сотрудник Алексей Пажитнов, занимавшийся по роду деятельности проблемами искусственного интеллекта, решил написать программу игры-головоломки. Однако первая версия программы оказалась не по силам имевшимся тогда в наличии компьютерам и разработчику пришлось заметно упростить ее, доведя количество элементов игровых фигур до четырех. Благодаря этому и появилось название "Тетрис", произошедшее от греческого слово tetra, что означает "четыре". Узнав о написанной советским ученым игрушке, сразу несколько западных игровых гигантов вступили в схватку за приобретение прав на ее выпуск. Среди конкурентов были замечены, в частности, Spectrum Holobyte, Atari Games, Famicom и его американский аналог Nintendo Entertainment System. В 1988 году Пажитнов организовал собственную компанию по разработке игрового программного обеспечения AnimaTek, а 1991 году была создана компания Tetris. Успехи на игровом поприще со временем привели Пажитнова в Microsoft, откуда он позже перебрался в WildSnake Software, где должен был приступить к разработке новой серии игр для компьютеров и игровых консолей. В настоящее время он проживает попеременно в Москве и в американском Сиэтле. Источник -------------------- Чебоксарская лига уличных гонщиков
(''')о___о(''') - \'( о_о )' / -- \_ Ш _/ / ---l . . . . l ---l . . . . l --/ ./ U / ./ -(„„„)__(„„„) ПРЕВЕД!!! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Ацкой лесной чудовищ ![]() Группа: Local moder Сообщений: 2,308 Регистрация: 22.2.2007 Пользователь №: 5,408 ![]() |
какую остроту зреня может развивать стрелялка??? Картинк ана экране плоская - поэтому очень глаза портит
вы даёте глазам команду посмотреть вдаль на объект далеко на экране, глаза пытается попробовать увеличить дистанцию фокусировки дальше и мозг понимает что что то не то и ничего не делает.. вот от таких дёрганий глаза и портятяся. когда в жизни рефлекторно глаза перестаюсь фокусироваться.... -------------------- Я ещё живой и иногда сюда захожу! 18.02.2021
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16th June 2025 - 14:11 |