![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
PAUK-NET.RU TEAM ![]() Группа: Admin Сообщений: 4,715 Регистрация: 11.7.2005 Из: ЮЗР Пользователь №: 3 ![]() |
Филиалом в Чувашской Республике ОАО «ВолгаТелеком» реализован доступ к «Личному кабинету абонента ШПД» при недостатке средств на лицевом счете.
Если оказание услуг доступа в Интернет приостановлено из-за недостатка денег на лицевом счете абонента, то при авторизации в сети он будет автоматически перенаправлен на стартовую страницу «Личного кабинета». Эта услуга позволяет абоненту контролировать состояние лицевого счета и своевременно погашать возникшую задолженность. Справки по т.25-02-02, для бесплатных звонков по республике 8-800-707-69-01. © chr.vt.ru |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Пользователь ![]() ![]() Группа: Posters Сообщений: 81 Регистрация: 21.7.2008 Пользователь №: 19,555 ![]() |
по крайней мере будешь знать - из-за чего инет не подключается. из-за зависшей сессии или просто платеж не прошел/не хватило на весь месяц )
давно это надо было сделать. а вообще ВТ взяла верный курс (или ее новое руководство). в целом есть в чем прибавить, но общее направление развития умиляет - видно что что-то делают.. каждый месяц - новая фишка ). и каждая приятнее и приятнее. никогда не думал что такое будет возможно. еще бы сделали кредит на пару дней для ленивых или когда срочно надо инет, а заплатить негде. ))) кстати специально проверю - не заплачу за след месяц и дождусь отключения ![]() Сообщение отредактировал kardan - Aug 29 2009, 10:41 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
PAUK-NET.RU TEAM ![]() Группа: Admin Сообщений: 4,715 Регистрация: 11.7.2005 Из: ЮЗР Пользователь №: 3 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Наблюдатель ![]() Группа: Global moder Сообщений: 5,350 Регистрация: 20.9.2006 Пользователь №: 1,970 ![]() |
Будет обидно, если инет включат только после долгих пинков, дня через два после того, как он будет отключен. а это уже повод требовать компенсации, ибо в данном случае будет ситуация, когда на счете абонента достаточно средств для абонплаты за месяц, а предоставления услуг нет.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Пользователь ![]() ![]() Группа: Posters Сообщений: 81 Регистрация: 21.7.2008 Пользователь №: 19,555 ![]() |
Будет обидно, если инет включат только после долгих пинков, дня через два после того, как он будет отключен. а это уже повод требовать компенсации, ибо в данном случае будет ситуация, когда на счете абонента достаточно средств для абонплаты за месяц, а предоставления услуг нет. видимо мне везло - уже раза два или три задерживал платеж (вернее платил до этого больше, чем на месяц и отключали в первых числах) это когда ввели автоматическую блокировку доступа. после платежа доступ восстанавливался в течении времени, пока шел домой после оплаты (минут 20). в любом случае думаю звонок в техподдержку - и если средства на счету, то все будет пучком. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16th June 2025 - 22:23 |