![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
N.N.G. ![]() ![]() ![]() Группа: Posters Сообщений: 292 Регистрация: 16.10.2005 Пользователь №: 103 ![]() |
кратко:
Код <?php function status_tcp($ip,$port) { if ($ip=="") { $ip="192.168.1.2"; } if (@fsockopen($ip, $port, $errno, $errstr, 0.3)) { echo "<font color=blue>OnLine</font><p>"; } else { echo "<font color=red>OffLine</font><p>"; } } function status_udp($ip,$port) { if ($ip=="") { $ip="udp://192.168.1.2"; } if (@fsockopen($ip, $port, $errno, $errstr,1)) { echo "<font color=blue>OnLine</font><p>"; } else { echo "<font color=red>OffLine</font><p>"; } } ?> Основная чать. В ней происходят все расчеты Код <CENTER> <TABLE BORDER CELLPADDING=5> <CAPTION ALIGN=top><h2>Статус серверов</h2> </CAPTION> <TR> <TD><b> Название сервера</b> </TD> <TD><b> IP - сервера</b> </TD> <TD><b> Статус сервера</b> </TD> <TD><b> Дополнительно </b> </TD> </TR> <TR> <TD NOWRAP >NFS Undeground 1.4</TD> <TD>wow.cheb.ru</TD> <TD> <?php status_tcp("",10800) ?> <TD> <a href="http://wow.cheb.ru/forums/index.php?showtopic=15">Настройка игры</a> <p> </TR> <TR> <TD NOWRAP >Quake 3 1.32 </TD> <TD>wow.cheb.ru</TD> <TD> <?php status_udp("", 27960) ?> <TD> <a href="http://wow.cheb.ru/forums/index.php?showtopic=8&pid=18&st=0&#entry18">Настройка игры</a> <p> </TR> Теперь проблема. для открытия тцп порта все нормально и правильно. Но когда и хочю проверить UDP порт. Он мне всегда выдает "OnLine" Прочитал много мануало, читал в нете. Ничего не помогло. едиственное отличие ТЦП и УДВ это время подключеия к порты. В книгах его вообще нет. Сообщение отредактировал LLeSS - Aug 31 2006, 10:49 |
|
|
![]() |
Гость_mgk_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Guests ![]() |
сам столкнулся с такой проблемой...
с играми действительно сложно решить проблему к кажой игре надо писать свой запрос... но со стандартными портами (80,21) все ОК когда включен догда включен 100% правильный ответ правдо написано на perl: $socket = IO::Socket::INET->new(Proto => 'tcp', PeerPort => $port, PeerAddr => $ip_addr); #делаем соединение if($socket) #если оно успешно, то { print ("$ip_addr:$port \n"); print("is open \n"); #сообщаем, что порт открыт } |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
PAUK-NET.RU TEAM ![]() Группа: Admin Сообщений: 4,715 Регистрация: 11.7.2005 Из: ЮЗР Пользователь №: 3 ![]() |
|
|
|
Гость_mgk_* |
![]()
Сообщение
#4
|
Guests ![]() |
фишка в том что он и с UDP нармально сканирует... эти порты =) а вот с игровыми портами вилы двойные вылетают.. он их не видит =( к ним надо обращаться шоб они ответили...причем к каждой игре посвойму о чем здесь уже говорили... |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
PAUK-NET.RU TEAM ![]() Группа: Admin Сообщений: 4,715 Регистрация: 11.7.2005 Из: ЮЗР Пользователь №: 3 ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20th June 2025 - 11:51 |