IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Дополнительные правила форума

  1. Форум "Юмор" предназначен для опубликования любых сообщений юмористического содержания, либо ссылок на такие материалы в Интернете.
  2. Для названия и описания нового топика используйте наиболее подходящее по смыслу и сути содержания название.
  3. Не дублируйте темы, используйте поиск. Анекдоты, афоризмы публикуйте в уже созданых темах.
  4. Запрещается ответ одним(и) смайликом(ами) или односложными высказваниями типа "крута", "клева" и "ржунимагу" и т.п. Выражайте свои эмоции и благодарности автору в ПМ.

> Топ самых самых...
deadman2k5
сообщение Sep 13 2006, 11:05
Сообщение #1


Настоящий ADSL'щик
Иконка группы

Группа: Local moder
Сообщений: 479
Регистрация: 22.12.2005
Из: Красноармейский район
Пользователь №: 214



Дабы не засорять тему Самые смешные темы...начну печатать здеся...

Итак: Исторические проколы в фильмах

10 «Онегин»
В Голливудской версии фильма Татьяна решила прогуляться в свой день именин (25 января). Снега нет! Все, включая Татьяну Ларину, танцуют под вальс "На сопках Манчжурии", который был написан во время русско-японской войны 1904-1905 годов.

9 «Перл Харбор»
Среди массы ошибок, допущенных авторами фильма - бикини на медсестрах! Бикини изобретены только в 1946 году и названы в честь атолла, где производились испытания, которых еще в 1941 никто даже не запланировал. У генерала Маршалла (такой был!) на груди - планка от медали за службу во Вьетнаме.

8 «Эвита»
Мадонна пригубила вино во время религиозной церемонии. Это было причастие, хотя Ватикан одобрил его использование в церкви только в 1962 году.

7 «Мулен Руж»
Невероятные лифчики и сетчатые чулочки, в которых щеголяла Николь Кидман, не сплетены вручную, и не сшиты из шелка, а произведены из новейших материалов, которые были только открыты в начале 20 века, т.е. через то лет после времени действия фильма!

6
«Храброе сердце»
Килты появились только в конце 18 века, однако герои во всю их носят, изображая события 13 века. То же и с флагом: шотландский флаг с белым крестом на синем фоне утвержден намного позже показанных событий.

5 «Спартак»
Сандалии достались каждому третьему, остальные давили мятеж в шлепанцах. Судя по фильму, даже простой воин мог себе позволить наручные часы. И ладно бы римские, - сплошной японский ширпотреб! Кстати, электронные часы были замечены у пассажиров Титаника!

4 «Форест Гамп»
Том Хэнкс читает газету «USA today», действие фильма происходит в начале 70-х, а первый выпуск этой газеты появился в 1982!

3 «Гладиатор»
Первая битва происходит зимой. Но римляне зимой не воевали. В этом фильме воины постоянно скачут на лошадях в седлах со стременами, что выглядит весьма забавным, если учесть, что в то время стремя еще не было изобретено (185 год нашей эры).

2 «Титаник»
Чай в пакетиках, контактные линзы, картина Моне "Водяные лилии" украшает каюту Роуз, хотя она была написана через несколько лет после гибели лайнера. На Титанике не было картин СЕЗАННА, Пикассо и Моне. В те времена кольт, из которого палит жених Роуз, был недоступен гражданским лицам, а полуавтоматы его охранников и вовсе не изобретены. А гимн, исполняемый в корабельной часовне, был написан через 25 лет.

1 И опять «Перл Харбор»
Исторический факт: японская авиация атаковала Перл Харбор в 8 утра, прячась в тумане, в фильме нам показывают как самолеты пролетают над играющими в бейсбол детьми, вывешивающими белье женщинами, вобщем жизнь бурлит (в 8 утра?) и только доблестные защитники родины, т.е. американские моряки (!) нагло дрыхнут и ничего не слышат.
Там же: Виски «Джек Дэниэлс» появились позднее 40 годов. На базе никто не курит, хотя тогда курили даже в больницах! Авианосцы современные. А во время панорамы бухты можно четко видеть памятник будущим событиям - прозорливо! (мемориал Аризона).

Продолжение будет...


--------------------
Есть мертвецы, в которых больше жизни, чем в живых. Но есть и живые, которые мертвее всяких мертвецов.

ICQ: 309370950
Мобильная ICQ: 454426946
Мобильник: +7 9093043646
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Создать новую тему
Ответов
deadman2k5
сообщение Sep 30 2006, 13:46
Сообщение #2


Настоящий ADSL'щик
Иконка группы

Группа: Local moder
Сообщений: 479
Регистрация: 22.12.2005
Из: Красноармейский район
Пользователь №: 214



Цитата(Gray @ Sep 30 2006, 11:33) *
ага, во все глаза смотрит гггг

deadman2k5, нехорошо вводить граждан в заблуждение - ссылки надо ставить wink.gif


Хех ссылку тебе давай...какой хитрый...я понимаешь искал...времени скока потратил...

вообщем следующий ТОП...

Анекдоты и реклама

В стройных рядах популярных персонажей анекдотов - заметное пополнение. К Чапаю, Штирлицу, Брежневу и чукчам прибавились новые персонажи, культивируемые рекламными паузами. С ростом рекламного рынка появляется все больше поводов для шуток и анекдотов. Самые популярные темы "диктуют" пивные рекламные кампании, отдельные фразы и выражения, из которых прижились не только в анекдотах, но и в обыденной речи.

Итак...

10 Самые первые анекдоты на рекламные темы были о тете Асе и Лене Голубкове. Эти анекдоты были признаны самыми банальными, впрочем, как и реклама того времени, еще не успевшая набить оскомину потребителю.

9 Самые жестокие анекдоты, как это ни удивительно, появились на тему рекламы шоколада. В этой категории больше всех пострадали беззащитные гномы из рекламы шоколада «Альпен Голд».
(Новая народная мудрость: Убил гнома - спас шоколадку!)

8 Самые пошлые анекдоты получаются у "умельцев" о рекламе зубных паст и щеток. Здесь повод позубоскалить можно найти буквально на каждом шагу.
(Говорят, что новая щетка Аква Фреш проникает даже в самые труднодоступные места... А вот у меня нет зубов в труднодоступных местах!)

7 Хотя и самыми новыми, но уже без изюминки стали анекдоты на тему "«Тайд» или кипячение". Рекламу этого порошка превратили чуть ли не во всероссийскую кампанию первостепенного значения, чем непременно воспользовались сочинители анекдотов.
(Поймали скинхеды несчастного чернокожего и спрашивают: "Ну что, «Тайд» или кипячение?")

6 Особенной популярностью пользуются у сочинителей анекдотов рекламные ролики, посвященные различным гигиеническим средствам. Кстати, "гигиенические" анекдоты - самые злые и циничные. Одна из причин - низкое качество соответствующей рекламы и полная ее неадаптированность к российскому менталитету.
(Из истории болезни сексуальною маньяка-убийцы: "В детстве он любил обрывать крылышки у прокладок").

5 Анекдоты на темы кремов, косметики и шампуня были признаны самыми примитивными и приземленными.
(Раньше мои волосы были сухими и безжизненными. А теперь, благодаря моему новому шампуню, они вечно мокрые и шевелятся! -- Известно, что кожа вокруг глаз наиболее чувствительная. Лаборатория «Гарнье» решила эту проблему... Мы пересадим ваши глаза туда, где кожа не такая чувствительная).

4 Надо отметить, что анекдоты с использованием "пивных" персонажей в основном самые добродушные - сказывается всенародная любовь к этому популярному напитку. (Пиво быстро кончилось. А пока я ходил за новой кружечкой - нашим забили гол! Отсюда правило: вратарь не должен ходить за Пивом!)

3 Самыми бездарными и садистскими были признаны анекдоты на тему рекламы детской косметики и памперсов. (В Москве появился новый маньяк - Джонсон и Джонсон. Он ходит по ночам и щиплет детям глазки).

2 Не обошли стороной и рекламу продуктов питания - в признанных самыми глупыми анекдотах досталось на орехи создателям роликов, которые продвигают иностранные товары.
(У меня золотая жена, золотые дети и золотой бульонный кубик «Магги». А тещу мы переплавили - и теперь у нас еще золотые браслетик, колечко и часики!)

1 Наибольшее количество анекдотов родилось в народе о рекламных персонажах. Многие рекламные персонажи - это действительно яркие и колоритные образы. За счет бесконечного показа по телевидению их знает буквально каждый, анекдоты получились самыми веселыми и колоритными.
(Приходит женщина в магазин и говорит:
- Взвесьте мне, пожалуйста, 38... нет, 39 черешен!
- Дама, вы, наверно, из мясного отдела? Не обращайте внимания, там у нас продавец чокнутый!)

Впрочем, по мнению некоторых специалистов, фигурирование рекламною персонажа в анекдоте вовсе не свидетельствует о популярности рекламного ролика. Одним производителям лестно, что герои рекламы становятся героями анекдотов, другие полагают, что анекдоты придумывают на наиболее глупую и надоевшую рекламу. Не всегда самая смешная реклама способствует коммерческому успеху товара. Яркий пример - пиво «Толстяк». Вся страна смеется над ее действительно колоритным рекламным образом, однако факт остается фактом: объемы продаж пива этой марки не растут, а падают. Смех в рекламе - это не обязательно гарантия успеха.

Продолжение будет...


--------------------
Есть мертвецы, в которых больше жизни, чем в живых. Но есть и живые, которые мертвее всяких мертвецов.

ICQ: 309370950
Мобильная ICQ: 454426946
Мобильник: +7 9093043646
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


ОтветитьСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22nd August 2025 - 19:30