![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Гость_GROM_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Guests ![]() |
На выставке в Токио один из самых интересных концептов на стенде Nissan оказался одновременно и наиболее "приземленным". Это купе не поражало воображения неземными решениями по части дизайна или техники, но вызывало ажиотажный интерес - к автомобилю было не пробиться. Дело в том, что он был украшен "говорящей" аббревиатурой GT-R. Японцы показали, как будет выглядеть новое поколение легендарного "Ская".
До Nissan, похоже, наконец-то дошло, что слава Skyline GT-R вышла далеко за пределы страны Восходящего Солнца. Эта машина любима во всем мире, несмотря на то, что производилась для Японии - уж слишком очевидны ее достоинства. GT-R даже в базе способен удивить ходовыми качествами, а уж в результате доработок получаются и вовсе умопомрачительные экземпляры. Потенциал у шасси и мотора велик. Кстати, с одним из таких тюнинговых монстров нам не так давно удалось познакомиться (см. "Мотор" № 108, май 2005 года). Есть и другой позитивный момент, который демонстрирует определенную живость мысли в стане Nissan. Дизайн купе разработан с чистого листа, и ни в одной детали автомобиль не будет повторять своих "гражданских" собратьев. GT-R Proto красив без натяжек. У него классические пропорции: длинный капот, низкая крыша, высокий багажник, мускулистые бока. Пластика кузова натолкнула на неожиданное, на первый взгляд сравнение. Благодаря большому количеству острых граней и плоских поверхностей машина выглядит как полигональная трехмерная модель из компьютерной игры. Классно решена передняя часть. Выражение "лица" задают карбоновые вставки, заодно со светотехникой образующие стилистические элементы. Фары, кстати, сработаны в стиле 350Z - анфас новый Skyline существенно отличается от теперь уже old-school в лице 34-го кузова. Мощные передние арки опоясывают красивые колеса и обрываются в задней части, образуя прорези воздуховодов. Низ машины окантовывает черная юбка, которая в заднем бампере превращается в эффектный и, надо думать, эффективный диффузор. Огромные оконечники выхлопной системы не оставляют никаких шансов тюнинговым компаниям. Ну а завершает картину характерная для всех GT-R задняя часть с четырьмя красными кругляшами фонарей, которые давно стали визитной карточкой модели. Остается надеяться, что японцы сохранят набор любопытных деталей стайлинга до постановки машины на конвейер (это случится в 2007 году), и серийный вариант GT-R будет немногим отличаться от концептуального. Технической информации пока не обнародовано. Оно и понятно - слишком рано. Зато можно высказывать пожелания. Например, чтобы мощность отныне интернационального Skyline не ограничивали драконовскими японскими 280 л.с. По нынешним меркам этого будет недостаточно. Впрочем, в любом случае, продолжатель дела GT-R недостойным не получится. Это просто исключено. источник фтыкай сюда ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал GROM - Jan 18 2007, 18:14 |
|
|
![]() |
Гость_SKA_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Guests ![]() |
На выставке в Токио один из самых интересных концептов на стенде Nissan оказался одновременно и наиболее "приземленным". Это купе не поражало воображения неземными решениями по части дизайна или техники, но вызывало ажиотажный интерес - к автомобилю было не пробиться. Дело в том, что он был украшен "говорящей" аббревиатурой GT-R. Японцы показали, как будет выглядеть новое поколение легендарного "Ская". До Nissan, похоже, наконец-то дошло, что слава Skyline GT-R вышла далеко за пределы страны Восходящего Солнца. Эта машина любима во всем мире, несмотря на то, что производилась для Японии - уж слишком очевидны ее достоинства. GT-R даже в базе способен удивить ходовыми качествами, а уж в результате доработок получаются и вовсе умопомрачительные экземпляры. Потенциал у шасси и мотора велик. Кстати, с одним из таких тюнинговых монстров нам не так давно удалось познакомиться (см. "Мотор" № 108, май 2005 года). Есть и другой позитивный момент, который демонстрирует определенную живость мысли в стане Nissan. Дизайн купе разработан с чистого листа, и ни в одной детали автомобиль не будет повторять своих "гражданских" собратьев. GT-R Proto красив без натяжек. У него классические пропорции: длинный капот, низкая крыша, высокий багажник, мускулистые бока. Пластика кузова натолкнула на неожиданное, на первый взгляд сравнение. Благодаря большому количеству острых граней и плоских поверхностей машина выглядит как полигональная трехмерная модель из компьютерной игры. Классно решена передняя часть. Выражение "лица" задают карбоновые вставки, заодно со светотехникой образующие стилистические элементы. Фары, кстати, сработаны в стиле 350Z - анфас новый Skyline существенно отличается от теперь уже old-school в лице 34-го кузова. Мощные передние арки опоясывают красивые колеса и обрываются в задней части, образуя прорези воздуховодов. Низ машины окантовывает черная юбка, которая в заднем бампере превращается в эффектный и, надо думать, эффективный диффузор. Огромные оконечники выхлопной системы не оставляют никаких шансов тюнинговым компаниям. Ну а завершает картину характерная для всех GT-R задняя часть с четырьмя красными кругляшами фонарей, которые давно стали визитной карточкой модели. Остается надеяться, что японцы сохранят набор любопытных деталей стайлинга до постановки машины на конвейер (это случится в 2007 году), и серийный вариант GT-R будет немногим отличаться от концептуального. Технической информации пока не обнародовано. Оно и понятно - слишком рано. Зато можно высказывать пожелания. Например, чтобы мощность отныне интернационального Skyline не ограничивали драконовскими японскими 280 л.с. По нынешним меркам этого будет недостаточно. Впрочем, в любом случае, продолжатель дела GT-R недостойным не получится. Это просто исключено. источник фтыкай сюда ![]() ![]() ![]() ![]() copy paste??? ГениЙ!!! :---))) |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Флегматик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Posters Сообщений: 1,046 Регистрация: 28.12.2006 Пользователь №: 4,358 ![]() |
ККККррррууутооооо!!!!!
![]() -------------------- .Энсо
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() Группа: Posters Сообщений: 239 Регистрация: 28.12.2006 Из: Дверная коробка близжайшей остановки Пользователь №: 4,342 ![]() |
Чивойт он какой-то некрасивый стал- более округлый и громоздкий,что-ли? Как будто, жиром заплыл. Не, дизайнерам кузова нереспект! Формы напоминают помесь Ауди ТТ и Ниссана Примьеры.
-------------------- Кто считает, что жидкость в кальяне хорошо фильтрует, не пробовал пердеть в ванной
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() Группа: Posters Сообщений: 279 Регистрация: 13.7.2006 Из: Цивильск Пользователь №: 938 ![]() |
нее мне старый больше нравился
![]() |
|
|
Гость_GROM_* |
![]()
Сообщение
#6
|
Guests ![]() |
старый более агресивней он мне больше нравится
вот фото сзади ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Супер постер ![]() Группа: Local moder Сообщений: 558 Регистрация: 15.9.2006 Из: Новочебоксарск Пользователь №: 1,788 ![]() |
Старый любил давно и буду любить =))
|
|
|
Гость_Гость_* |
![]()
Сообщение
#8
|
Guests ![]() |
Реально старый лучше!!! ГыГыГЫ
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Настоящий ADSL'щик ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Posters Сообщений: 336 Регистрация: 16.6.2006 Пользователь №: 730 ![]() |
Да-да, старый явно лучше, Скайлайн рулит!
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Ктулху Фхтагн ![]() Группа: Local moder Сообщений: 522 Регистрация: 20.7.2006 Из: Гиран Пользователь №: 1,009 ![]() |
А меня новый прикалывает!
-------------------- |
|
|
Гость_f1rst_* |
![]()
Сообщение
#11
|
Guests ![]() |
Skyline нынешнего поколения - Infinity G35
|
|
|
Гость_Rezak_* |
![]()
Сообщение
#12
|
Guests ![]() |
Сзали мне понравидось а с переди чет 350Z напоминает
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Настоящий ADSL'щик ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Posters Сообщений: 452 Регистрация: 18.8.2006 Пользователь №: 1,239 ![]() |
|
|
|
Гость_CBAPOr_* |
![]()
Сообщение
#14
|
Guests ![]() |
Скайлайн... Моя любимая машина, можт куплю лет через 10.. Кстати, мне новый skyline нравится больше.
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() Группа: Posters Сообщений: 150 Регистрация: 28.3.2007 Из: Кугеси Пользователь №: 5,887 ![]() |
Старый мне боооольше нравиться!
-------------------- |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() No_commenT ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Posters Сообщений: 657 Регистрация: 15.3.2007 Из: 4e Пользователь №: 5,701 ![]() |
-------------------- Take em out, take em out, bring em out dead, shine em up, shine em up, shine the bald head 1 gun, 2 gun, 3 gun, 4!! U`re, mine, it`s all about crime! Onyx! |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() Группа: Posters Сообщений: 198 Регистрация: 20.9.2005 Из: где-то на пути к мечте Пользователь №: 74 ![]() |
...автор этой статьи врядли хорошо разбирается в авто и уж тем более не знает их историю (99% женщина)
утверждает, что японцы начали рисовать авто с чистого листа (а как же запатентованные скайлайновские задние фонари, которые были придуманы в 80-х ? а как же соблюдённые пропорции кузова?)...и вообще где точные цифры показывающие его резвость? ...а что касается его дизайна, то слишком много футуризма, НО выглядит грамотно и очень красиво! -------------------- ...Нет в жизни щастья.....
...Sex, drugs, rock'n'roll © |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Настоящий ADSL'щик ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Posters Сообщений: 309 Регистрация: 28.10.2006 Из: Network Пользователь №: 2,788 ![]() |
ммм, жирок скайланчик
![]() |
|
|
Гость_Strogg_* |
![]()
Сообщение
#19
|
Guests ![]() |
Чтото ничего неслышно про него больше.
|
|
|
Гость_TITAN88_* |
![]()
Сообщение
#20
|
Guests ![]() |
Низ как будто от старого отрезали а верхушку от 350Z. И мотор в старом был не серьёзный, рядная шестёрка, которая вся прокачанная еле до 300 км\ч тачку разгоняла...Шасси может и удачное, но мотор минимум надо ставить 3,5 V6 их, с того же 350Z.
![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26th August 2025 - 10:32 |