![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() Группа: Posters Сообщений: 229 Регистрация: 22.10.2006 Пользователь №: 2,614 ![]() |
С давних пор известно, что в домах построенных на месте бывших водоемов, высохших рек, на пойменных местах, в оврагах наблюдались удивительные явления - привидения, призраки, домовые, то есть имели место различные галлюцинации, люди жившие в таких "проклятых домах" чаще болели онкологическими заболеваниями.
В середине ХХ века этим явлениям было найдено наконец научное объяснение. Было доказано, что онкологические, психические и некоторые другие заболевания были обусловлены тем, что их спальные места находились в так называемой геопатогенной зоне. Как стало известно, геопатогенные зоны представляют собой сложные структуры в виде различных линий, сеток, пятен и обладают различным воздействием на организм человека. В пределах геопатогенных зон есть очень небольшие участки, размером 10 на 10 см, и лишь в редких случаях большего размера, отличающиеся исключительно сильным патогенным (неблагоприятным для здоровья) воздействием. Длительное нахождение в таких местах приводит к нарушению здоровья и тяжелым заболеваниям. Геопатогенные зоны представляют собой локальные геофизические аномалии в виде слабых электромагнитных полей Земли естественного происхождения. Вся поверхность земного шара покрыта сетками электромагнитных линий шириной около 10 см и шагом ячейки 2,5х2 м – сеть Хартмана, 5х6 м - сеть Курри, 16х16 м и т.д. Эти сетки, накладываясь друг на друга, создают сложную картину геофизических аномалий на поверхности Земли, а в точках их пересечения образуются небольшие очаги размером 10х10 см, где интенсивность излучения резко возрастает. А если такие геопатогенные пересечения располагаются над водяными жилами или разломами земной коры, то образуются аномальные зоны, длительное нахождение в которых (расположение рабочих или спальных мест), способствуют ухудшению здоровья и развитию тяжелых заболеваний, таких как рак, склероз, артроз. Признаками длительного нахождения в геопатогенной зоне являются: необъяснимая раздражительность, слабость, головные боли, чувство страха, возможно жжение или покалывание тела. В геопатогенных зонах у людей может наблюдаться сердечная аритмия, изменяться кровяное давление и температура тела. Особенно много исследований в этой области проводилось в Германии, Швейцарии, Бельгии, Франции, Австрии. Одним из первых проблемой геопатогенных зон заинтересовался немецкий ученый Густав фон Поль, опубликовавший результаты своих работ в престижном медицинском журнале по исследованию раковых заболеваний. Анализируя свои наблюдения, сделанные в Баварии, он пришел к выводу, что общим для всех 58 человек умерших от рака в исследуемом городе было то, что их спальные места находились в геопатогенных зонах. В 1976 году в Германии была опубликована фундаментальная книга Э.Хартмана "ЗАБОЛЕВАНИЕ КАК ПРОБЛЕМА МЕСТОРАСПОЛОЖЕНИЯ", обобщившая многолетние результаты работ автора по исследованию влияния геопатогенных зон на здоровье людей. Геопатогенные зоны бывают двух видов - естественного происхождения, обычно связанные с пустотами, водными потоками, месторождениями полезных ископаемых; другой вид это зоны техногенного происхождения, связанные с деятельностью человека - подземные ходы, метро, шахты, трубопроводы, кабельные сети, свалки, захоронения. Причем об этих "гиблых" местах было известно еще в древности - все храмы и культовые здания строились на "хороших" местах, имеющих пониженное значение естественного электромагнитного фона, внутри таких зданий размер помещений соответствовал ячейкам энергетической сети, чтобы повышенное излучение попадало на перегородки. Исследования проведенные в нашей стране и за рубежом показали взаимосвязь геопатогенных зон с аварийностью автотранспорта, если такая зона пересекает автодорогу; со снижением урожайности культурных растений, снижением удоев и привеса скота в животноводстве. Исследования, проведенные в Улан-Удэ показали взаимосвязь геопатогенных зон с возникновением пожаров, которые возникают из-за замедления реакции человека, ухудшения памяти и воздействия геофизических излучений на технические устройства. Практически до настоящего времени приборов для определения геопатогенных зон не было, и их определяли только с помощью лозы, маятника, биорамки. В последние годы за рубежом проводились исследования связанные с определением геофизических аномалий на местности с использованием различных методов: радиолокационного, хемилюминисцентного, радиационного и других методов измерений. Вся эта аппаратура имеет большой объем и устанавливается на тележке или подвижном носителе и, в большинстве случаев, не приспособлена для исследований внутри жилых и производственных помещений. В 1992 году в России, Башкортостане был разработан малогабаритный электронный прибор для определения геопатогенных зон по электромагнитной составляющей излучения - индикатор геофизических аномалий ИГА-1, защищенный патентами России и авторскими свидетельствами СССР. -------------------- Люди - воспринимающие существа. Однако воспринимаемый ими мир является иллюзией - иллюзией, созданной описанием, которое им внушали с момента, когда они появились на свет.
|
|
|
![]() |
Гость_Ёрофеич_* |
![]()
Сообщение
#21
|
Guests ![]() |
Ты так наивно полагаешь, что это все фигня? Между прочем мои знакомые, которые работают в МВД рассказывали мне как они обучались БИОЛОКАЦИИ. В некоторых центрах на это выделяют часы. Если вы этого не знаете это ваши проблемы, и не надо здесь так категорично заявлять что Рамки это - фигня. ![]() 1. наивны те кто верят в эту туфту. 2. всегда была невысокого мнения об интеллекте ментов, еще раз убедилась, как я была права. 3. знаю. Я то как раз хорошо знаю физику, химию... и некторые другие прдметы. Поэтому на словестную пачкотню меня не возмешь. попытайся научно обосновать механизм действия рамок, если сам не знаешь поищи в интере (как вы любите в интере искать всякую чушь), внимательно вчитайся в эти пояснялки. Открой учебни физики за 7-й класс. Прочитай. Сообщение отредактировал Gray - Feb 16 2007, 12:24 |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() Группа: Posters Сообщений: 229 Регистрация: 22.10.2006 Пользователь №: 2,614 ![]() |
1. наивны те кто верят в эту туфту. 2. всегда была невысокого мнения об интеллекте ментов, еще раз убедилась, как я была права. 3. знаю. Я то как раз хорошо знаю физику, химию... и некторые другие прдметы. Поэтому на словестную пачкотню меня не возмешь. попытайся научно обосновать механизм действия рамок, если сам не знаешь поищи в интере (как вы любите в интере искать всякую чушь), внимательно вчитайся в эти пояснялки. Открой учебни физики за 7-й класс. Прочитай. 1 У БИОЛОКАЦИИ есть научные подтверждение 2 Публичное оскорбление Правоохранительных Органов это уже наглость. ![]() 3 Я в отличие от некоторых знаю принцип работы рамок. 4. Не надо мне втирать, как вы хорошо знаете Школьную программу, я знаю не меньше вас. Удачи. -------------------- Люди - воспринимающие существа. Однако воспринимаемый ими мир является иллюзией - иллюзией, созданной описанием, которое им внушали с момента, когда они появились на свет.
|
|
|
Гость_Ёрофеич_* |
![]()
Сообщение
#23
|
Guests ![]() |
1 У БИОЛОКАЦИИ есть научные подтверждение 2 Публичное оскорбление Правоохранительных Органов это уже наглость. ![]() 3 Я в отличие от некоторых знаю принцип работы рамок. 4. Не надо мне втирать, как вы хорошо знаете Школьную программу, я знаю не меньше вас. Удачи. эмоции прут, а обоснования нет. 1. Подтверди п.1 выкладками. Доказательства в студию. А фуфло гнать всякий умеет. 2. Как это пошло и низко пытаться вешать политические ярлыки на чела переубедить которого не хватает знаний (малограмотный) и опыта публичных споров. Обычная методика фуфлогонов и коммуняк. 3. но никому его не скажу! Проходили. Это 117 метода из французкой книги "Как победить в споре когда ды не прав". 4. меньше. Поверь. Ибо "..раньше все было лучше, вода чище, сметана гуще, а рыба прыгала из Куры прямо на сковороду"© В деле образования наблюдается не прогресс, а я бы сказала некторый регресс, поэтому те кто учился раньше знают больше и лучше. |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() Группа: Posters Сообщений: 229 Регистрация: 22.10.2006 Пользователь №: 2,614 ![]() |
эмоции прут, а обоснования нет. 1. Подтверди п.1 выкладками. Доказательства в студию. А фуфло гнать всякий умеет. 2. Как это пошло и низко пытаться вешать политические ярлыки на чела переубедить которого не хватает знаний (малограмотный) и опыта публичных споров. Обычная методика фуфлогонов и коммуняк. 3. но никому его не скажу! Проходили. Это 117 метода из французкой книги "Как победить в споре когда ды не прав". 4. меньше. Поверь. Ибо "..раньше все было лучше, вода чище, сметана гуще, а рыба прыгала из Куры прямо на сковороду"© В деле образования наблюдается не прогресс, а я бы сказала некторый регресс, поэтому те кто учился раньше знают больше и лучше. 1. Все доказательства здесь приведены, почитайте внимательней. 2. Скорей опыта публичных споров. 3. Рамка управляется подсознанием 4. Не факт -------------------- Люди - воспринимающие существа. Однако воспринимаемый ими мир является иллюзией - иллюзией, созданной описанием, которое им внушали с момента, когда они появились на свет.
|
|
|
Гость_Ёрофеич_* |
![]()
Сообщение
#25
|
Guests ![]() |
1. то что приведено - бред.
2. и это опыт? уже смешно 4. смеха становится больше. 4. факт |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8th October 2025 - 10:21 |