![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Супер постер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Posters Сообщений: 657 Регистрация: 27.7.2006 Пользователь №: 1,079 ![]() |
Афоризмы Лао * Уважать можно только достойных людей, а люди-кошки утратили и честь, и совесть - неудивительно, что иностранцы с ними не церемонятся. * Кошачье государство потому так и ослабло, что иностранцы объединились против него.... * Презрение проистекает от невежества. * В обществе господствует не борьба, а приспособленчество. * Глупая, наивная, жалкая и переменчивая в своих настроениях толпа. * Молодые иногда бывают древнее стариков. * Деньги даже чертей привлекают. * Общество идиотов. * Молодежь всем недовольна. Однако стоит им почувствовать хоть малейшую выгоду для себя, буквально крохотную, как их добрые побуждения исчезают. * Многоженство, свободные союзы, блуд - ни одной мысли о будущем. * Мрак, мрак, беспросветный мрак. * Упразднение экзаменов в школе. Ученик кончал школу, даже не посещая ее. * Циклическая система обучения превратилась во всеобщее обучение - точнее, в отсутствие всякого обучения. * Зазубрив кучу сведений, мы не умели самостоятельно мыслить. * Профанация наук приводит к их ниспровержению. * От подобного ниспровержения наук очень близко до гибели государства. * Крах системы образования вытекает из краха нравственного начала жизни. * Использование науки только для наживы. * Это подорвало главнейшую основу воспитания, обязанность наставников формировать личность, развивать способность к самостоятельному мышлению. * Интеллигенты должны нести свет. * Прогресс человечества идет медленно, а регресс - мгновенно. * Стоит утратить гуманность, и ты снова дикарь. * Погоня за выгодой как главный мотив жизни. * Господство измов, всеизма. * Не всякое изменение прогресс. * Чем больше мы шумим, тем хуже у нас становится. Даровали реформаторам высокие чины, они увлеклись службой и забыли про свои дела. * О демократии кричим, а народ по-прежнему беднеет. * Итак, народ становится беднее, потому что во время гвалта и драк не обращали внимания на экономику. * Но наши всеисты, погрязшие в склоках, не имели никакого понятия об экономике и тем более о воспитании. * Снова стали убивать, полагая, что им мешают вредители. * Сплошное самобичевание. * Мы никогда как следует не думаем, не смотрим правде в глаза, поэтому и получаем от революции одни разрушения. * Деньги - лучший ключ, отмыкающий людям-кошкам рты. * Честных людей в нашей стране считают страшными, отвратительными. * В экономике они ничего не смыслят. Власть для них только средство угнетать да притеснять. * Политические провалы возникли еще много лет назад в результате экономического неблагополучия. * За последнее время мое мышление заметно кошкоизировалось. * Глупость - это наша главная беда, потому что мы обычно подражаем другим, делая вид, будто знаем и понимаем, а на самом деле не знаем и не понимаем ничего. * Массовая глупость способна погубить целую нацию. * Да, опасное это дело - революция в руках невежд. Никто не спасет людей-кошек, если они не поймут, что их душит собственная глупость. * От революции народ только теряет, а эксплуататоры приобретают. * Сверху донизу сплошная глупость. Китаефильство и китаефобство Бездумная интернационализация привела к национальному обезличиванию и расцвету национализма и шовинизма: национализм - чванство своей нацией, а шовинизм - презрение к другой. Стоит допустить одну крайность, как оказываешься одновременно и тем, и другим. Тот, кто начинал сознательную жизнь в 50-е годы в нашей стране, воспитан на словах песни «русский с китайцем - братья навек». Китаефильство было безальтернативно в господствующей идеологии. Надо простить воспитанной на основе этой идеологии молодежи ее грезы, забвение негативных аспектов жизни. Время развеяло иллюзии. Иначе и не могло быть: вне интеллекта все кажется одноцветным, неизбежны бесконечные шараханья между крайностями фобства и фильства. Так и в отношении Китая: взамен дружественных стали проводиться антикитайские демонстрации. С детства помню рассказы о том, как богатеи стравливали сельчан для потехи и решения своих проблем. Постфактум узнал о том, что советские и китайские народы в 50-е и 60-е годы были сознательно стравлены просвещенными «демократами» развитых стран, осуществлявших принцип «разделяй и властвуй» [189]. Народам не хватило интеллекта для того, чтобы не попасться на удочку своим врагам. Возникшее китаефобство сыграло пагубную роль в нашей жизни, в восприятии китайской культуры, мудрости. Яблоки падают на головы часто, но, как правило, не порождают в них идей. Фобский снобизм тем и коварен, что препятствует восприятию истин. И только настоятельные уверения близкого человека заставили познакомиться с произведением Лао [131]. Великий Лао не только снял грех китаефобства с души, но и дал учение о вырождении всеизма как основы для разработки проблем диалектического интеллекта и глупистики. Сатира Лао представляет художественное воплощение теории гибели всеизма. Она отражает стихийные процессы общественной жизни, которые оставляют за собой пустыню. Повествование Лао имеет значение для понимания прошлого, настоящего и будущего всех стран мира. Идеи Лао нуждаются в осмыслении, прежде всего, исследователей и могут стать основой для теоретического объяснения данного аспекта общественной жизни. Их надо популяризировать, особенно средствами кино. Где вы, режиссеры? Как хотелось бы прочитать монографию о судьбе этой работы Лао, с учетом баталий вокруг неё на её родине. Лаоведение призвано ответить на многие вопросы об этом произведении. Власть тьмы Лао волновала судьба народа. Он страстно искал ответ на вопрос «что делать?» В книге «Старый вол, разбитая повозка», в специальной главе о работе над «Записками о кошачьем городе», Лао признавался в том, что у него, как и у большинства сатириков, не было позитивных концепций и предложений, и что он не годился в идейные руководители народу. Его любовь к народу выразилась в том, чтобы «одним ударом» обнажить пороки общества, указать их корни. В этом он достиг цели. Его книга - величайшее гуманистическое произведение, основы учения о возможной гибели всеизма - общества благоденствия трудящихся. «Записки о кошачьем городе», как и иные гениальные произведения, нельзя пересказывать. Каждый, кто озабочен проблемами общества трудящихся, может найти ответы на многие вопросы в данном произведении. Перечислим главные аспекты гибели всеизма по Лао: неспособность мыслить самостоятельно; незнание экономического строя; подчинение иностранцам; разврат; предрасположенность к насилию как средству решения проблем; замена борьбы приспособлением; предание лидерами интересов народа; необразованность, темнота толпы, невежество охлократии; профанация культуры, воспитания, образования, просвещения; распродажа национального достояния за границу; ненужность науки властям; частнособственнический и бюрократический эгоизм; отчуждение народа от политики, власти, культуры; бездуховность, безыдейность; потеря определенного значения труда в жизни общества; излишняя доверчивость народа. Взял с книги: Войтов А.Г. Философское основание теории. Осмысление проблемы. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2004. - 692 с. -------------------- И мы могли бы вести войну
Против тех, кто против нас, Так как те, кто против тех, кто против нас, Не справляются с ними без нас. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19th June 2025 - 01:44 |