![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Гость_Ёрофеич_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Guests ![]() |
поднялась тут тема. Давайте обкашляем ее.
Кому опроса недостаточно - разворачивайте посты. Желательно подробный пример. И что же вам не кАнкретно понравилось. |
|
|
![]() |
Гость_Ёрофеич_* |
![]()
Сообщение
#21
|
Guests ![]() |
Со специализированым софтом купленым за не маленькие деньги, разговоры следовали следующие: а попробуйте вот так, нет .... мммм, а вот так, опять нет..... мммм И так далее в конце концов так и пришлось откатываться с R2 на SP1. Далеко нам до тех поддержки мелкософта значит не понравилось?Повлияет ли дефект техподдержки на твое желание в следующий раз приобретать софт лицензионно? |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Супер постер ![]() Группа: Local moder Сообщений: 558 Регистрация: 15.9.2006 Из: Новочебоксарск Пользователь №: 1,788 ![]() |
Почему нет варианта что я сам работаю в техподдержке?
Могу выложить из клиентского раздела отзывы о технической поддержке ![]() |
|
|
Гость_Ёрофеич_* |
![]()
Сообщение
#23
|
Guests ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Супер постер ![]() Группа: Local moder Сообщений: 558 Регистрация: 15.9.2006 Из: Новочебоксарск Пользователь №: 1,788 ![]() |
А что, те, кто работают в техподдержке не люди?
![]() ![]() ![]() А вообще только поддержкой зарубежной пользовался, мат. платы... Так, ничего, помогают иногда =)) |
|
|
Гость_Ёрофеич_* |
![]()
Сообщение
#25
|
Guests ![]() |
А что, те, кто работают в техподдержке не люди? ![]() ![]() ![]() А вообще только поддержкой зарубежной пользовался, мат. платы... Так, ничего, помогают иногда =)) 1. не люди - они профессионалы 2. Типа понравилось? Чем? Доступростью? Быстротой получения инфы? качеством полученной инфы? Делись. |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Супер постер ![]() Группа: Local moder Сообщений: 558 Регистрация: 15.9.2006 Из: Новочебоксарск Пользователь №: 1,788 ![]() |
Вот блин, Ерофеич, ты что из всех так информацию вытягиваешь?
Понравилось качеством полученной инфы и оперативностью. Сейчас вон с Inision Power Services (invisionpower.com) болтаю о всяких покупках, хорошо отвечают. Хотя и пишу корявенько на английском. |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
PAUK-NET.RU TEAM ![]() Группа: Admin Сообщений: 4,715 Регистрация: 11.7.2005 Из: ЮЗР Пользователь №: 3 ![]() |
А много ли пользователей пишут багрепорты? Вот, например.![]() Все пассивные и надеются, что баги без их помощи исправятся в следующей версии. Цитата Вот помню была программа AWIcons - так там за информацию об ошибке обещали дать лицензионную версию. Хотел им было написать, но посчитал свой найденный "баг" незначительным. Ну это сугубо твои проблемы. Хотя, судя по названию - программка малополезная, так что малокритично.Тут другая ещё проблема - многие русские пользователи багрепортов писать не могут, ограничиваясь фразами типа "не работает" - это филькина грамота, а не багрепорт - такие багрепорты действительно, даже отправлять не стоит ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Супер постер ![]() Группа: Local moder Сообщений: 558 Регистрация: 15.9.2006 Из: Новочебоксарск Пользователь №: 1,788 ![]() |
Цитата А много ли пользователей пишут багрепорты? smile.gif) Все пассивные и надеются, что баги без их помощи исправятся в следующей версии. http://forums.invisionpower.com/index.php?...mp;product_id=2 ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Мега постер ![]() Группа: Local moder Сообщений: 1,712 Регистрация: 21.8.2006 Пользователь №: 1,269 ![]() |
Программы в свою очередь тоже дожны предоставлять возможность отправки баг-реппорта. Или же на сайте производителя должен имется удобный механизм для этого дела.
Цитата Сам-то много писем другим девелоперам слал? Отчеты об ошибках мелкомягким отсылал? ![]() Зачастую обычным юзерам все это до фени. Вот те, кто плотно работают с продуктами - у тех отношение иное. P.S. Раньше, когда амарок падал часто, после его полетов запускался kmail с предоформленным письмецом. Хоть что-то. P.P.S. А в факе к xchat-у пользователю рекомендовалось загрузить x-chat (после сбоя) в gdb и попытаться повторить ситуацию, после чего мылить девелоперам об ошибке ![]() Сообщение отредактировал Amp - Feb 26 2007, 22:15 -------------------- |
|
|
Гость_Ёрофеич_* |
![]()
Сообщение
#30
|
Guests ![]() |
Вот блин, Ерофеич, ты что из всех так информацию вытягиваешь? офф. каждый твой ответ - льет воду на мельницу дискуссии. а дискуссии - суть форума! форум становится интересней и привлекательней, приходят новые люди, появляются новые темы. дискуссии становятся интересней.... спираль вышла на новый уровень. |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Мега постер ![]() Группа: Local moder Сообщений: 1,712 Регистрация: 21.8.2006 Пользователь №: 1,269 ![]() |
Хотя, судя по названию - программка малополезная И икон-паки в инете продают по 300-400 баксов ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
PAUK-NET.RU TEAM ![]() Группа: Admin Сообщений: 4,715 Регистрация: 11.7.2005 Из: ЮЗР Пользователь №: 3 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() Группа: Posters Сообщений: 150 Регистрация: 28.3.2007 Из: Кугеси Пользователь №: 5,887 ![]() |
Я не пользовался техподдержкой. И чё мне во втором опросе отвечать?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Posters Сообщений: 83 Регистрация: 3.5.2006 Пользователь №: 496 ![]() |
Обычные юзеры техподдержкой не пользуются, техподдержка нужна для тех, кто работает: профессионалам. В основном для профессионального софта.
-------------------- Чудес не бывает, бывают плохие контакты!
|
|
|
Гость_serg_k_* |
![]()
Сообщение
#35
|
Guests ![]() |
Проще отписать в форум чем битый час по телефону попиксельно обрисовывать что у тебя на монике происходит
![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18th August 2025 - 23:47 |