IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Случай во вторую мировую
Гость_Strogg_*
сообщение Apr 20 2007, 23:32
Сообщение #1





Guests






Однажду летчику на самолете ПО-2 (это тихоходный самолет с открытой кабиной) поручили разведать одно поле на возможность организации на нем аэродрома, для этого нужно было приземлится на нем. Но была сильная метель и поле было заснеженым, точно определить высоту невозможно соответственно и приземлится. Он покружил над полем немного и приземлимлся. Как он определил высоту?

Сообщение отредактировал Strogg - Apr 21 2007, 00:05
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение
2 страниц V  < 1 2  
Создать новую тему
Ответов (20 - 28)
Гость_wort_*
сообщение Apr 22 2007, 22:18
Сообщение #21





Guests






Цитата(CBAPOr @ Apr 22 2007, 22:45) *
1парашут раскрыл нах самолет легкий вот вы с ним и приводнились спокойно)

так делается smile.gif но было не так.
Цитата(CBAPOr @ Apr 22 2007, 22:45) *
2Примитивно начал помаленьку снижаться, водная поверхность простирается далеко, это не взлётка, значит ненадо опасаться что врежешся куданить при медленном снижении

мысль wink.gif я бы так и сделал, если б движок работал. Однако снижаться потихоньку не получилось smile.gif
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_wort_*
сообщение Apr 22 2007, 22:21
Сообщение #22





Guests






Цитата(Strogg @ Apr 22 2007, 23:15) *
В горах был? Если в ДС лазишь могу фотки показать, поди определи расстояние!!

по условию задачи - снежное поле, а не горы.
и кроме того, в реале определю высоту над снегом от 2 до 4 метров, какая и нужна для посадки.

труднее всего - над гладкой водой.
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Strogg_*
сообщение Apr 22 2007, 22:30
Сообщение #23





Guests






Цитата(wort @ Apr 22 2007, 11:12) *
P.S. я разок посадил поплавковый Piper-Cub ночью на воду в сплошной ливень с неработащим двигателем. Угадайте как smile.gif

Ты где Кэб то нарыл, да еще поплавковый?
Тут оставалось только одно помойму, тянуть потихоничку, а как вода немножко хвост книзу шоб не скапотировать и плюхнуться..

Сообщение отредактировал Strogg - Apr 22 2007, 22:32
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_wort_*
сообщение Apr 22 2007, 22:34
Сообщение #24





Guests






Цитата(Strogg @ Apr 22 2007, 23:30) *
Ты где Кэб то нарыл, да еще поплавковый?
Тут оставалось только одно помойму, тянуть потихоничку, а как вода немножко хвост книзу шоб не скапотировать и плюхнуться..

а их по России уже много smile.gif
В Самаре несколько штук есть. В Краснодаре чуть ли не эскадрилья. В Ульяновске есть один. Там все и случилось. smile.gif


с неработающим движком не получится тянуть потихонечку хвостом вниз.
тока обычное планирование, метра 3 в секунду снижение

Сообщение отредактировал wort - Apr 22 2007, 22:37
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Strogg_*
сообщение Apr 22 2007, 22:41
Сообщение #25





Guests






Над стараться держать угол снижения какможно меньше на всей траектории значит, если воды невидно совсем, щитками работать..
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_wort_*
сообщение Apr 22 2007, 22:51
Сообщение #26





Guests






да он практически фиксированный этот угол.

вощщем лечу и всплывает в памяти как один польский летчик влетел в грозу, разбило ему крупной градиной в лобовое и посекло лицо, глаза кровью залило, так он сажал на луг, ориентируясь на мычание коров. и сел ведь. .. smile.gif
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Strogg_*
сообщение Apr 22 2007, 23:05
Сообщение #27





Guests






Хых бывали случаи (в Дубае чтоли, хз где чет забыл) А300какойто сел с полностью отказавшей гидравликой(ни рули высоты ни направления неработали) и сел не на луг а на нормальную полосу.. А еще через несколько лет в такойже ситуации другой лайнер несмог сесть.. От мастерства летчика зависит, ну и как повезет..

Сообщение отредактировал Strogg - Apr 22 2007, 23:07
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Strogg_*
сообщение Apr 25 2007, 00:04
Сообщение #28





Guests






Цитата(wort @ Apr 22 2007, 23:51) *
да он практически фиксированный этот угол.

вощщем лечу и всплывает в памяти как один польский летчик влетел в грозу, разбило ему крупной градиной в лобовое и посекло лицо, глаза кровью залило, так он сажал на луг, ориентируясь на мычание коров. и сел ведь. .. smile.gif

Неужто по звуку воды приземлял?
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_wort_*
сообщение Apr 25 2007, 19:03
Сообщение #29





Guests






Цитата(Strogg @ Apr 25 2007, 01:04) *
Неужто по звуку воды приземлял?

вот именно.
дождь лупит по воде довольно сильно.
собсно и движок выключил чтоб слышать.
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
ОтветитьСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 26th December 2025 - 16:48