IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> НОВЫЙ skyline
Гость_GROM_*
сообщение Jan 18 2007, 18:09
Сообщение #1





Guests






На выставке в Токио один из самых интересных концептов на стенде Nissan оказался одновременно и наиболее "приземленным". Это купе не поражало воображения неземными решениями по части дизайна или техники, но вызывало ажиотажный интерес - к автомобилю было не пробиться. Дело в том, что он был украшен "говорящей" аббревиатурой GT-R. Японцы показали, как будет выглядеть новое поколение легендарного "Ская".

До Nissan, похоже, наконец-то дошло, что слава Skyline GT-R вышла далеко за пределы страны Восходящего Солнца. Эта машина любима во всем мире, несмотря на то, что производилась для Японии - уж слишком очевидны ее достоинства. GT-R даже в базе способен удивить ходовыми качествами, а уж в результате доработок получаются и вовсе умопомрачительные экземпляры. Потенциал у шасси и мотора велик. Кстати, с одним из таких тюнинговых монстров нам не так давно удалось познакомиться (см. "Мотор" № 108, май 2005 года).

Есть и другой позитивный момент, который демонстрирует определенную живость мысли в стане Nissan. Дизайн купе разработан с чистого листа, и ни в одной детали автомобиль не будет повторять своих "гражданских" собратьев.

GT-R Proto красив без натяжек. У него классические пропорции: длинный капот, низкая крыша, высокий багажник, мускулистые бока. Пластика кузова натолкнула на неожиданное, на первый взгляд сравнение. Благодаря большому количеству острых граней и плоских поверхностей машина выглядит как полигональная трехмерная модель из компьютерной игры. Классно решена передняя часть. Выражение "лица" задают карбоновые вставки, заодно со светотехникой образующие стилистические элементы. Фары, кстати, сработаны в стиле 350Z - анфас новый Skyline существенно отличается от теперь уже old-school в лице 34-го кузова. Мощные передние арки опоясывают красивые колеса и обрываются в задней части, образуя прорези воздуховодов. Низ машины окантовывает черная юбка, которая в заднем бампере превращается в эффектный и, надо думать, эффективный диффузор. Огромные оконечники выхлопной системы не оставляют никаких шансов тюнинговым компаниям. Ну а завершает картину характерная для всех GT-R задняя часть с четырьмя красными кругляшами фонарей, которые давно стали визитной карточкой модели.

Остается надеяться, что японцы сохранят набор любопытных деталей стайлинга до постановки машины на конвейер (это случится в 2007 году), и серийный вариант GT-R будет немногим отличаться от концептуального.

Технической информации пока не обнародовано. Оно и понятно - слишком рано. Зато можно высказывать пожелания. Например, чтобы мощность отныне интернационального Skyline не ограничивали драконовскими японскими 280 л.с. По нынешним меркам этого будет недостаточно. Впрочем, в любом случае, продолжатель дела GT-R недостойным не получится. Это просто исключено.

источник фтыкай сюда





Сообщение отредактировал GROM - Jan 18 2007, 18:14
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение
3 страниц V  < 1 2 3 >  
Создать новую тему
Ответов (20 - 39)
Гость_Strogg_*
сообщение May 8 2007, 22:18
Сообщение #21





Guests






и масло жрет как бензин
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение
Safus
сообщение May 8 2007, 22:27
Сообщение #22


Настоящий ADSL'щик
****

Группа: Posters
Сообщений: 452
Регистрация: 18.8.2006
Пользователь №: 1,239



Цитата(TITAN88 @ May 8 2007, 19:44) *
Низ как будто от старого отрезали а верхушку от 350Z. И мотор в старом был не серьёзный, рядная шестёрка, которая вся прокачанная еле до 300 км\ч тачку разгоняла...Шасси может и удачное, но мотор минимум надо ставить 3,5 V6 их, с того же 350Z. smile.gif)) Но честно говоря, я бы скИлине не взял, за те же бабки можно было взять ядовитый ротор RX-7. Вот этот моторчик вообще штука хорошая, правда капризный и на малых оборотах воооообще не работает.

Я бы не сказал что мотор у него не серьезный,да с таких агрегатов 1000л.с. снимают!!!На дрег битве 1 место у него,а не у rx-7, которая там тоже была!Мотор у него просто оффигенный!
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_TITAN88_*
сообщение May 9 2007, 13:30
Сообщение #23





Guests






Цитата(Safus @ May 8 2007, 23:27) *
Я бы не сказал что мотор у него не серьезный,да с таких агрегатов 1000л.с. снимают!!!На дрег битве 1 место у него,а не у rx-7, которая там тоже была!Мотор у него просто оффигенный!


1000 л.с на 15 минут? с крутящим моментом макс 800 Н\М. Сравним с Вайперовским V10 8.3 литра форсированный до тех же 1000 л.с ?
2,6л растачивают макс до 2,8 гдет, живёт он оооочееень не долго и не тянет сто пудов. Вайперовский проходит намнооого дольше и крутящий момент раза в 3-4 выше.

Была в своё время Porsche 962-я, которая в Ле Мане ездила. Там регламент не оч граммотно сделан был. Заводская команда делала так. С 3-х литрового 6-ти цилиндрового оппозитного моторчика снимала почти 1100 л.с, проезжали пару квалификационных кругов на кольце и всё(мотор померал или был катострофически изношен), снимали и ставили ту же трёшку только с мощностью 800-900 точно не помню. И Мотор прекрасно ходил целых 24 часа в перегрузках. Вот так вот легко Мощность регулировалась. Когда ездила гонки, давление турбин ставили ~0,8 бара, в квалификационных заездах ~2-3 бара.

Так что для скИлиневского мотора более разумнее иметь мощность не более 700 л.с, чтобы хоть не 15 минут жил, да и для RX-7 тоже, да и вообще йИпонцы в дрегах не рулят, как ни странно, но почему-то лидеры в дрегах до сей поры чугунные пиндосы со своими V8 (с 7-ми литров и далее)...
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Strogg_*
сообщение May 9 2007, 14:05
Сообщение #24





Guests






Насчет лемана. Как там? 908я вроде рулит? В сравнении с Ауди Р10 как она? Или они разных классов? Чет давно несмотрел ато..
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_TITAN88_*
сообщение May 9 2007, 15:11
Сообщение #25





Guests






Цитата(Strogg @ May 9 2007, 15:05) *
Насчет лемана. Как там? 908я вроде рулит? В сравнении с Ауди Р10 как она? Или они разных классов? Чет давно несмотрел ато..


Там вроде не 908-я, там вроде назвали просто Porsche Spyder:))908-я это как раз и есть основа легендарных 917-х (917, 917K, 917L, 917-30 ... ).
Они 2 главных лидера конкурента. У машин мало приемуществ перед друг другом. Очки команд не помню, знаю, что нос в нос идут =))
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Strogg_*
сообщение May 9 2007, 18:48
Сообщение #26





Guests






Может быть, но эта тоже 908 называется, у нее еще гражданский аналог есть..
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение
Safus
сообщение May 9 2007, 19:20
Сообщение #27


Настоящий ADSL'щик
****

Группа: Posters
Сообщений: 452
Регистрация: 18.8.2006
Пользователь №: 1,239



Цитата(TITAN88 @ May 9 2007, 14:30) *
1000 л.с на 15 минут? с крутящим моментом макс 800 Н\М. Сравним с Вайперовским V10 8.3 литра форсированный до тех же 1000 л.с ?
2,6л растачивают макс до 2,8 гдет, живёт он оооочееень не долго и не тянет сто пудов. Вайперовский проходит намнооого дольше и крутящий момент раза в 3-4 выше.

Была в своё время Porsche 962-я, которая в Ле Мане ездила. Там регламент не оч граммотно сделан был. Заводская команда делала так. С 3-х литрового 6-ти цилиндрового оппозитного моторчика снимала почти 1100 л.с, проезжали пару квалификационных кругов на кольце и всё(мотор померал или был катострофически изношен), снимали и ставили ту же трёшку только с мощностью 800-900 точно не помню. И Мотор прекрасно ходил целых 24 часа в перегрузках. Вот так вот легко Мощность регулировалась. Когда ездила гонки, давление турбин ставили ~0,8 бара, в квалификационных заездах ~2-3 бара.

Так что для скИлиневского мотора более разумнее иметь мощность не более 700 л.с, чтобы хоть не 15 минут жил, да и для RX-7 тоже, да и вообще йИпонцы в дрегах не рулят, как ни странно, но почему-то лидеры в дрегах до сей поры чугунные пиндосы со своими V8 (с 7-ми литров и далее)...

А с чего ты взял что на 15 минут?Почему тогда Роман Нагервадзе, прошлогодний победитель дрег битвы дрет всех на скае?Уже 2 год подряд и заметь мотор он не менял,а мощность у него боле 1000л.с....
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Strogg_*
сообщение May 9 2007, 21:56
Сообщение #28





Guests






Цитата(Safus @ May 9 2007, 20:20) *
А с чего ты взял что на 15 минут?Почему тогда Роман Нагервадзе, прошлогодний победитель дрег битвы дрет всех на скае?Уже 2 год подряд и заметь мотор он не менял,а мощность у него боле 1000л.с....

Счего ты взял что неменял? Сам спросил? Неменял может, блок цилиндров, а все остальное меняет поди после каждого серьезного дрега..
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_TITAN88_*
сообщение May 9 2007, 23:57
Сообщение #29





Guests






Цитата(Strogg @ May 9 2007, 22:56) *
Счего ты взял что неменял? Сам спросил? Неменял может, блок цилиндров, а все остальное меняет поди после каждого серьезного дрега..


Правду молвишь!

Моторчик такого малого объёма не может долго давать лошадей столько. Понимаю пиндосовские рассверленные V8 (вайперовский V10 всё равно диковинка) до 8, а то до 8,5 литров...Там да, мотор с полдесятки размером, ревёт на 3 квартала, жрёт более литра на км и т.д. Вот с такого моторища снимают 6000 Л.С, опять же на пару дрегов, т.е на час, макс полтораsmile.gif А если будет давать 1000-2000 л.с и не заправлять нитрометанами всякими, то проходит долго, а ещё лучше когда 600 л.с, там вообще ресурс огромный будет. (с CAT`арпиллеровскими дизялями прошу не сравнивать). Надо всегда находить точку ресурс\мощность, ну или карман\мощность smile.gif)))
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение
B-Star
сообщение May 10 2007, 13:43
Сообщение #30


Продвинутый пользователь
***

Группа: Posters
Сообщений: 263
Регистрация: 16.11.2006
Из: N4K City
Пользователь №: 3,236



ничо общего не замечаете? blink.gif





пачму т большинство новых моделей "пухлые"

Сообщение отредактировал B-Star - May 10 2007, 13:45
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Strogg_*
сообщение May 10 2007, 14:56
Сообщение #31





Guests






Еще Ладу С сюдаже - одна морда.
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение
CumbeR-C
сообщение May 15 2007, 21:16
Сообщение #32


Супер постер
*****

Группа: Posters
Сообщений: 756
Регистрация: 23.9.2006
Из: Саратов
Пользователь №: 2,028



старая модель намного красивее /IMHO/


--------------------
спасем китов, maza f*cka! %)
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение
B-Star
сообщение May 18 2007, 13:25
Сообщение #33


Продвинутый пользователь
***

Группа: Posters
Сообщений: 263
Регистрация: 16.11.2006
Из: N4K City
Пользователь №: 3,236



Цитата(CumbeR-C @ May 15 2007, 22:16) *
старая модель намного красивее /IMHO/


ну да,мне тож старая больше нра... а новые мне кажетц более продуманы с точки зрения аэродинамики
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_ROM_*
сообщение May 18 2007, 13:56
Сообщение #34





Guests






Нечешная тачка мне бы такую! biggrin.gif
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение
AntoX
сообщение May 18 2007, 19:40
Сообщение #35


Продвинутый пользователь
***

Группа: Posters
Сообщений: 150
Регистрация: 28.3.2007
Из: Кугеси
Пользователь №: 5,887



Цитата(CumbeR-C @ May 15 2007, 21:16) *
старая модель намного красивее /IMHO/

+1 Старая модель реальней по красоте.


--------------------
Billomania - Лучший развлекательный портал!
Billomania в ADSL и в Инфолинк
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Lexa21_*
сообщение May 18 2007, 20:29
Сообщение #36





Guests






А мне любая пойдет!
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение
Fist
сообщение Jun 4 2007, 21:36
Сообщение #37


Продвинутый пользователь
***

Группа: Posters
Сообщений: 285
Регистрация: 7.2.2007
Из: Россия
Пользователь №: 5,224



Мда кашна прикольно, я бы не отказался от такой, но Skyline GTR R34, явно круче!!! smile.gif
Эт все равно что сравнивать Мустанги нового поколения и Мустанги годов так 70-х.... Классика лучше...


--------------------
От радости опять расплачусь, расмеюсь от горя. Белое, черное полоса море
Если будем живы - завтра поспорим. Только не плачь если горе со мною...
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_cartman_*
сообщение Jun 9 2007, 10:53
Сообщение #38





Guests






Старый во много раз красивее и лучше!ну новый прёт наверное мама не гарюй
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение
Fist
сообщение Jun 22 2007, 13:03
Сообщение #39


Продвинутый пользователь
***

Группа: Posters
Сообщений: 285
Регистрация: 7.2.2007
Из: Россия
Пользователь №: 5,224



Цитата(cartman @ Jun 9 2007, 11:53) *
Старый во много раз красивее и лучше!ну новый прёт наверное мама не гарюй

а с одной стороны нахира это его "прёт" на наших то дорогах?


--------------------
От радости опять расплачусь, расмеюсь от горя. Белое, черное полоса море
Если будем живы - завтра поспорим. Только не плачь если горе со мною...
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение
Sm!le}{
сообщение Jun 23 2007, 13:54
Сообщение #40


Пользователь
**

Группа: Posters
Сообщений: 107
Регистрация: 8.2.2007
Из: 13 квартал
Пользователь №: 5,258



ой какие красивые тачки еще к ним ладу С нашу и все ок будет я их хочу


--------------------
ВСЕМ ПОКА   
  
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3 >
ОтветитьСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 26th August 2025 - 09:00