IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> НОВЫЙ skyline
Гость_GROM_*
сообщение Jan 18 2007, 18:09
Сообщение #1





Guests






На выставке в Токио один из самых интересных концептов на стенде Nissan оказался одновременно и наиболее "приземленным". Это купе не поражало воображения неземными решениями по части дизайна или техники, но вызывало ажиотажный интерес - к автомобилю было не пробиться. Дело в том, что он был украшен "говорящей" аббревиатурой GT-R. Японцы показали, как будет выглядеть новое поколение легендарного "Ская".

До Nissan, похоже, наконец-то дошло, что слава Skyline GT-R вышла далеко за пределы страны Восходящего Солнца. Эта машина любима во всем мире, несмотря на то, что производилась для Японии - уж слишком очевидны ее достоинства. GT-R даже в базе способен удивить ходовыми качествами, а уж в результате доработок получаются и вовсе умопомрачительные экземпляры. Потенциал у шасси и мотора велик. Кстати, с одним из таких тюнинговых монстров нам не так давно удалось познакомиться (см. "Мотор" № 108, май 2005 года).

Есть и другой позитивный момент, который демонстрирует определенную живость мысли в стане Nissan. Дизайн купе разработан с чистого листа, и ни в одной детали автомобиль не будет повторять своих "гражданских" собратьев.

GT-R Proto красив без натяжек. У него классические пропорции: длинный капот, низкая крыша, высокий багажник, мускулистые бока. Пластика кузова натолкнула на неожиданное, на первый взгляд сравнение. Благодаря большому количеству острых граней и плоских поверхностей машина выглядит как полигональная трехмерная модель из компьютерной игры. Классно решена передняя часть. Выражение "лица" задают карбоновые вставки, заодно со светотехникой образующие стилистические элементы. Фары, кстати, сработаны в стиле 350Z - анфас новый Skyline существенно отличается от теперь уже old-school в лице 34-го кузова. Мощные передние арки опоясывают красивые колеса и обрываются в задней части, образуя прорези воздуховодов. Низ машины окантовывает черная юбка, которая в заднем бампере превращается в эффектный и, надо думать, эффективный диффузор. Огромные оконечники выхлопной системы не оставляют никаких шансов тюнинговым компаниям. Ну а завершает картину характерная для всех GT-R задняя часть с четырьмя красными кругляшами фонарей, которые давно стали визитной карточкой модели.

Остается надеяться, что японцы сохранят набор любопытных деталей стайлинга до постановки машины на конвейер (это случится в 2007 году), и серийный вариант GT-R будет немногим отличаться от концептуального.

Технической информации пока не обнародовано. Оно и понятно - слишком рано. Зато можно высказывать пожелания. Например, чтобы мощность отныне интернационального Skyline не ограничивали драконовскими японскими 280 л.с. По нынешним меркам этого будет недостаточно. Впрочем, в любом случае, продолжатель дела GT-R недостойным не получится. Это просто исключено.

источник фтыкай сюда





Сообщение отредактировал GROM - Jan 18 2007, 18:14
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение
3 страниц V   1 2 3 >  
Создать новую тему
Ответов (1 - 19)
Гость_SKA_*
сообщение Jan 19 2007, 17:36
Сообщение #2





Guests






Цитата(GROM @ Jan 18 2007, 16:09) *
На выставке в Токио один из самых интересных концептов на стенде Nissan оказался одновременно и наиболее "приземленным". Это купе не поражало воображения неземными решениями по части дизайна или техники, но вызывало ажиотажный интерес - к автомобилю было не пробиться. Дело в том, что он был украшен "говорящей" аббревиатурой GT-R. Японцы показали, как будет выглядеть новое поколение легендарного "Ская".

До Nissan, похоже, наконец-то дошло, что слава Skyline GT-R вышла далеко за пределы страны Восходящего Солнца. Эта машина любима во всем мире, несмотря на то, что производилась для Японии - уж слишком очевидны ее достоинства. GT-R даже в базе способен удивить ходовыми качествами, а уж в результате доработок получаются и вовсе умопомрачительные экземпляры. Потенциал у шасси и мотора велик. Кстати, с одним из таких тюнинговых монстров нам не так давно удалось познакомиться (см. "Мотор" № 108, май 2005 года).

Есть и другой позитивный момент, который демонстрирует определенную живость мысли в стане Nissan. Дизайн купе разработан с чистого листа, и ни в одной детали автомобиль не будет повторять своих "гражданских" собратьев.

GT-R Proto красив без натяжек. У него классические пропорции: длинный капот, низкая крыша, высокий багажник, мускулистые бока. Пластика кузова натолкнула на неожиданное, на первый взгляд сравнение. Благодаря большому количеству острых граней и плоских поверхностей машина выглядит как полигональная трехмерная модель из компьютерной игры. Классно решена передняя часть. Выражение "лица" задают карбоновые вставки, заодно со светотехникой образующие стилистические элементы. Фары, кстати, сработаны в стиле 350Z - анфас новый Skyline существенно отличается от теперь уже old-school в лице 34-го кузова. Мощные передние арки опоясывают красивые колеса и обрываются в задней части, образуя прорези воздуховодов. Низ машины окантовывает черная юбка, которая в заднем бампере превращается в эффектный и, надо думать, эффективный диффузор. Огромные оконечники выхлопной системы не оставляют никаких шансов тюнинговым компаниям. Ну а завершает картину характерная для всех GT-R задняя часть с четырьмя красными кругляшами фонарей, которые давно стали визитной карточкой модели.

Остается надеяться, что японцы сохранят набор любопытных деталей стайлинга до постановки машины на конвейер (это случится в 2007 году), и серийный вариант GT-R будет немногим отличаться от концептуального.

Технической информации пока не обнародовано. Оно и понятно - слишком рано. Зато можно высказывать пожелания. Например, чтобы мощность отныне интернационального Skyline не ограничивали драконовскими японскими 280 л.с. По нынешним меркам этого будет недостаточно. Впрочем, в любом случае, продолжатель дела GT-R недостойным не получится. Это просто исключено.

источник фтыкай сюда





ninja.gif

copy
paste??? ГениЙ!!! :---)))
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение
Fisher
сообщение Jan 19 2007, 17:37
Сообщение #3


Флегматик
******

Группа: Posters
Сообщений: 1,046
Регистрация: 28.12.2006
Пользователь №: 4,358



ККККррррууутооооо!!!!! blink.gif


--------------------
.Энсо
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение
DBEPb
сообщение Jan 20 2007, 01:29
Сообщение #4


Продвинутый пользователь
***

Группа: Posters
Сообщений: 239
Регистрация: 28.12.2006
Из: Дверная коробка близжайшей остановки
Пользователь №: 4,342



Чивойт он какой-то некрасивый стал- более округлый и громоздкий,что-ли? Как будто, жиром заплыл. Не, дизайнерам кузова нереспект! Формы напоминают помесь Ауди ТТ и Ниссана Примьеры.


--------------------
Кто считает, что жидкость в кальяне хорошо фильтрует, не пробовал пердеть в ванной
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение
DRAFARD
сообщение Jan 20 2007, 07:55
Сообщение #5


Продвинутый пользователь
***

Группа: Posters
Сообщений: 279
Регистрация: 13.7.2006
Из: Цивильск
Пользователь №: 938



нее мне старый больше нравился smile.gif
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_GROM_*
сообщение Jan 20 2007, 11:57
Сообщение #6





Guests






старый более агресивней он мне больше нравится
вот фото сзади
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение
Fad
сообщение Jan 20 2007, 17:32
Сообщение #7


Супер постер
Иконка группы

Группа: Local moder
Сообщений: 558
Регистрация: 15.9.2006
Из: Новочебоксарск
Пользователь №: 1,788



Старый любил давно и буду любить =))
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Гость_*
сообщение Jan 23 2007, 14:42
Сообщение #8





Guests






Реально старый лучше!!! ГыГыГЫsmile.gif)) biggrin.gif
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение
-shooter-
сообщение Jan 23 2007, 22:30
Сообщение #9


Настоящий ADSL'щик
****

Группа: Posters
Сообщений: 336
Регистрация: 16.6.2006
Пользователь №: 730



Да-да, старый явно лучше, Скайлайн рулит!
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение
Kostas
сообщение Jan 23 2007, 23:06
Сообщение #10


Ктулху Фхтагн
Иконка группы

Группа: Local moder
Сообщений: 522
Регистрация: 20.7.2006
Из: Гиран
Пользователь №: 1,009



А меня новый прикалывает!


--------------------
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_f1rst_*
сообщение Feb 9 2007, 14:13
Сообщение #11





Guests






Skyline нынешнего поколения - Infinity G35
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Rezak_*
сообщение Feb 9 2007, 18:29
Сообщение #12





Guests






Сзали мне понравидось а с переди чет 350Z напоминает
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение
Safus
сообщение Feb 12 2007, 18:08
Сообщение #13


Настоящий ADSL'щик
****

Группа: Posters
Сообщений: 452
Регистрация: 18.8.2006
Пользователь №: 1,239



Цитата(Master @ Jan 20 2007, 17:32) *
Старый любил давно и буду любить =))

Аналогично,но все равно новый тоже ничего,что бы не говорили
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_CBAPOr_*
сообщение Feb 15 2007, 10:27
Сообщение #14





Guests






Скайлайн... Моя любимая машина, можт куплю лет через 10.. Кстати, мне новый skyline нравится больше.
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение
AntoX
сообщение Apr 7 2007, 20:34
Сообщение #15


Продвинутый пользователь
***

Группа: Posters
Сообщений: 150
Регистрация: 28.3.2007
Из: Кугеси
Пользователь №: 5,887



Старый мне боооольше нравиться!


--------------------
Billomania - Лучший развлекательный портал!
Billomania в ADSL и в Инфолинк
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение
DruGsy
сообщение Apr 9 2007, 10:39
Сообщение #16


No_commenT
*****

Группа: Posters
Сообщений: 657
Регистрация: 15.3.2007
Из: 4e
Пользователь №: 5,701



Цитата(AntoX @ Apr 7 2007, 21:34) *
Старый мне боооольше нравиться!


+ 1.....


--------------------
Take em out, take em out, bring em out dead, shine em up, shine em up, shine the bald head 1 gun, 2 gun, 3 gun, 4!! U`re, mine, it`s all about crime! Onyx!
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение
$In0pTIcK
сообщение May 7 2007, 16:34
Сообщение #17


Продвинутый пользователь
***

Группа: Posters
Сообщений: 198
Регистрация: 20.9.2005
Из: где-то на пути к мечте
Пользователь №: 74



...автор этой статьи врядли хорошо разбирается в авто и уж тем более не знает их историю (99% женщина)
утверждает, что японцы начали рисовать авто с чистого листа (а как же запатентованные скайлайновские задние фонари, которые были придуманы в 80-х ? а как же соблюдённые пропорции кузова?)...и вообще где точные цифры показывающие его резвость?
...а что касается его дизайна, то слишком много футуризма, НО выглядит грамотно и очень красиво!


--------------------
...Нет в жизни щастья.....
...Sex, drugs, rock'n'roll ©
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение
Faster
сообщение May 7 2007, 16:37
Сообщение #18


Настоящий ADSL'щик
****

Группа: Posters
Сообщений: 309
Регистрация: 28.10.2006
Из: Network
Пользователь №: 2,788



ммм, жирок скайланчик rolleyes.gif
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Strogg_*
сообщение May 8 2007, 16:42
Сообщение #19





Guests






Чтото ничего неслышно про него больше.
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_TITAN88_*
сообщение May 8 2007, 18:44
Сообщение #20





Guests






Низ как будто от старого отрезали а верхушку от 350Z. И мотор в старом был не серьёзный, рядная шестёрка, которая вся прокачанная еле до 300 км\ч тачку разгоняла...Шасси может и удачное, но мотор минимум надо ставить 3,5 V6 их, с того же 350Z. smile.gif)) Но честно говоря, я бы скИлине не взял, за те же бабки можно было взять ядовитый ротор RX-7. Вот этот моторчик вообще штука хорошая, правда капризный и на малых оборотах воооообще не работает.
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
ОтветитьСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 26th August 2025 - 10:21