Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
| Гость_axiz_* |
Apr 19 2006, 16:40
Сообщение
#1
|
|
Guests |
На этой неделе в прокат выходят картины с лаконичными названиями: "V значит "вендетта", "Ультрафиолет", "Питер FM" и "16 кварталов". Обозреватели журнала Time Out Москва обнаружили, что за этими сочетаниями букв и цифр скрываются две антиутопии, два с половиной римейка и одна история любви.
picture.jpg ( 19.27 килобайт )
Кол-во скачиваний: 3Коллаж Lenta.Ru Питер FM Жанр: городская история. Режиссер: Оксана Бычкова. В ролях: Екатерина Федулова, Евгений Цыганов, Ирина Рахманова, Владимир Машков. Россия, 2006. 85 мин. Сюжет фильма - чистая геометрия, превращение мелодраматического квадрата в лирический треугольник. Есть девушка-диджей Маша (Федулова) и ее жених - бывший одноклассник, который вписан в какой-то бизнес и скучен как осенний день. Но день по сюжету летний и принадлежит архитектору Максиму (Цыганов), бывшему нижегородцу, влюбленному в Питер. Влюбленному настолько, что даже стажировка в Германии его не греет. К тому же в Питере живет девушка, только что Максима бросившая. Она и есть четвертый угол квадрата. Обещанное геометрическое превращение произойдет так: курчавый Машин жених получит отставку, темноглазая Максимова невеста будет забыта, а третьим выступит летний Петербург. Но для режиссера-дебютантки Оксаны Бычковой он будет не лишним, а главным. Бычкова разглядывает город с нескрываемой и чуть старомодной нежностью, от которой шаг до умиления. Но она от этого шага удерживается. Ее Петербург сводит Машу с Максимом, как сводил в свое время героев "Белых ночей". Собственно, "Питер FM" и есть версия классической истории с поправкой на гламурную эстетику и новейшие обстоятельства. Вроде мобильного телефона, который и является верным авторским способом соединить двух незнакомых людей.
fm.jpg ( 5.42 килобайт )
Кол-во скачиваний: 0Кадр из фильма "Питер FM" Только не нужно измерять глубину этой коллизии психологической линейкой. Фильм нуждается всего лишь в простодушном движении навстречу. А зрительниц тут еще ждет подарок от режиссера: посреди глянцевой лав-стори из заплеванного парадняка вдруг вырулит небритый Машков в трениках и предложит заняться любовью по-быстрому. Соглашайтесь. Дмитрий Савельев, Time Out Москва url: http://timeout.ru V значит "вендетта" / V for Vendetta Жанр: антиутопия. Режиссер: Джеймс Мактиг. В ролях: Натали Портман, Хьюго Уивинг, Джон Хёрт. США - Германия, 2005. 132 мин. В недалеком будущем Америка отступила в тень, зато Великобритания обрела "силу через единство, единство - через веру". Законно избранный геронтократ Адам Сатлер (Джон Херт) с молчаливого согласия большинства уничтожил гражданские свободы, книги и грампластинки. Единственным центром развлечений для англичан остается телевидение, настойчиво пугающее зрителей ужасами терактов и новых болезней. Вести с полей перемежаются пламенными обращениями геноссе Сатлера, сулящего скорый конец мифическим террористам, педерастам и порнографам. Видели "Обыкновенный фашизм" Роома? Вот примерно так выглядит Единая Британия. Террористы, впрочем, действительно существуют - хоть и в единственном числе. Наряженный Зорро подпольщик (экспрессивно вертящий головой Хьюго Уивинг) в веселой усатой маске и при кинжалах шныряет по ночным улицам Лондона, рисуя на фашистских плакатах букву "V". Именно там, на улицах, этот V знакомится с сотрудницей телевидения Эви (Натали Портман) и открывает ей несколько тайн. Во-первых, он подражает Гаю Фоксу, заговорщику XVII века, пытавшемуся взорвать здание Парламента. Во-вторых, сегодня V и сам собирается устроить большой фейерверк с подрывом здания городского суда (минуту спустя Дворец правосудия и вправду взрывается под музыку Чайковского). А в-третьих - все это только генеральная репетиция: через год V намерен сравнять с землей Парламент, да и весь фашистский режим вместе с ним.
v.jpg ( 4.06 килобайт )
Кол-во скачиваний: 0Кадр из фильма "V занчит "вендетта" Поставленная по сценарию братьев Вачовски экранизация еще одного культового комикса Алана Мура ("Из Ада", "Лига выдающихся джентльменов", "Константин") была подвергнута анафеме еще до начала съемок - любые попытки снять кино по его сюжетам вызывают у Мура крайнее омерзение. Снобизм автора, чей герой изъясняется исключительно цитатами - не из Шекспира, так из Чарли Мэнсона, можно понять. Отдавать андерграундный комикс в руки кинопродюсеров - все равно что доверять исполнение песен Rolling Stones оркестру Вооруженных сил. А аранжировками "Вендетты", похоже, занимались вообще производители рингтонов. Забудьте о "Матрице", да и вообще о великих сценаристах Вачовски. Драматургия тут находится на уровне "новых русских блокбастеров". А главным спецэффектом оказывается увеличенное во весь экран лицо Джона Херта. Известно, что многие фишки из первоначального сценария "Вендетты" были использованы в "Матрице" - похоже, ничего нового на замену так и не сочинили. Конечно, фильм все равно получился неординарным - сочетание Стивена Фрая, низехонько летающих кинжалов и политических шаржей смотрится экстравагантно. Да и здания Парламента в финале горят вполне ярко. Но в фильме за 50 миллионов хочется увидеть хотя бы связный отчет об освоении этой суммы, а никак не панораму книжных полок в кабинете у сценариста. Василий Корецкий, Time Out Москва url: http://timeout.ru Ультрафиолет / Ultraviolet Жанр: пауэр-трэш. Режиссер: Курт Уиммер. В ролях: Милла Йовович, Кэмерон Брайт. США, 2006. 88 мин. По собственному признанию режиссера Курта Уиммера ("Эквилибриум"), "Ультрафиолет" - это не какая-нибудь вампука о подвигах саблезубой девушки, а классика (точнее, "Глория" Джона Кассаветиса), переосмысленная в традициях манги. Пусть так. Но плод противоестественного союза старого и модного оказался не похож ни на одного из родителей. Ближайшим родственником "Ультрафиолета" по сюжетной линии представляется чемпионат по биатлону, а по мировоззренческой - древний фильм категории "В" "Смертельные гонки 2000" Роджера Кормана. Там юный Сильвестр Сталлоне с ППШ, тощий Дэвид Кэррадайн в гидрокостюме и еще с полдюжины странных персонажей участвовали в гонках на выживание. Заканчивалось все государственным переворотом и убийством президента. В "Ультрафиолете" тоже убивают президента, гидрокостюмов - завались, имеется даже сюжет (хотя и трудноразличимый за всполохами выстрелов). В далеком будущем корпоративные структуры бьются насмерть с вампирским подпольем за обладание пухлым неразговорчивым мальчиком (Брайт). В венах парнишки течет нечто, способное, по одной версии, спасти всех вампиров (не спрашивайте, от чего), по другой - убить всех людей. На стороне властей - черные вертолеты и легионы затянутых в черное ниндзя. Уиммер вообще несколько злоупотребляет цветом ночи: особым шиком он, например, считает снимать лиловое на лиловом. На стороне вампиров - одна-единственная Вайолет (Йовович), обладающая несколько слоновьей грацией и поистине былинной силой. Ей, к примеру, не составляет труда уложить две дивизии одним ударом шашки.
uv.jpg ( 5.83 килобайт )
Кол-во скачиваний: 0Кадр из фильма "Ультрафиолет" Вся эта дичь поставлена со вполне оперным пафосом и размахом, к тому же не без души. Дизайн фильма поражает своей ретрофутуристической цельностью. Надувная мебель анилиновых цветов, уходящие за горизонт неоновые коридоры, спецэффекты, упростившиеся до уровня 486-х процессоров. Второй план заполнен персонажами с лицами порноактеров, наконец-то пробившихся в кино без обнаженки. Короче, все образцово-маргинально и вполне может ухватить за живое полсотни техно-романтиков. Остальным же придется горько сожалеть о том, что Уиммер не отказался от услуг Йовович и прочих актеров примерно такого же пошиба и не снял просто аниме. На то, что могло бы получиться, недвусмысленно намекает роскошная рисованная заставка. И - ничего, кроме правды! - фильм проигрывает ей по всем статьям. Василий Корецкий, Time Out Москва url: http://timeout.ru 16 кварталов / 16 Blocks Жанр: история полицейского безумия. Режиссер: Ричард Доннер. В ролях: Брюс Уиллис, Мос Дэф, Дэвид Морс. США, 2006. 105 мин. Хромой, пузатый, усатый и пьющий уже с утра офицер Джек (Уиллис) получил внеплановое задание - доставить подозреваемого, болтуна и бузотера Эдди (Мос Дэф) в окружной суд. Проехать шестнадцать кварталов по забитому пробками Нью-Йорку, а потом - домой, отсыпаться и бухать после ночной смены. Проще простого! Можно даже заглянуть по пути в любимый бар, взять баклажечку навынос. А на выходе обнаружить незнакомца, целящегося прямо в арестованного, пристегнутого к заднему сиденью казенной машины. Потом еще одного, и еще, а после - своих коллег по отделению, да и весь штат департамента полиции Нью-Йорка. Оказывается, никому не надо, чтобы чернокожий жулик (на самом деле - ценный свидетель полицейских злоупотреблений) добрался до здания суда.
16.jpg ( 5.21 килобайт )
Кол-во скачиваний: 0Кадр из фильма "16 кварталов" Прославленный тетралогией "Смертельное оружие" режиссер Ричард Доннер решил вновь с головой окунуться в кино о копах. "16 кварталов" - старомодная полицейская история со всеми полагающимися клише, а также актером Уиллисом, который, как обычно, борозды не портит. Сюжет при этом целиком позаимствован из незабываемой картины Клинта Иствуда "Сквозь строй". Здесь все как в ленте 1977 года: от копа-алкоголика до автобуса, с которым связаны самые огнестрельные моменты обоих фильмов. Но есть "две разницы". Симпатичную девушку Сондру Лок, которую сопровождал Иствуд, заменили рэпером Мос Дэфом. А копа сделали не просто пьющим, но и честным. То есть безнадежно пропившим мозги. Василий Степанов, Time Out Москва url: http://timeout.ru http://lenta.ru |
|
|
|
![]() |
| Гость_AiDSL_* |
Apr 20 2006, 08:41
Сообщение
#2
|
|
Guests |
Всем саветую посматреть ультра виолет это ваще суперский фильм один трэйлер чего стоит вах!!!
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 20th December 2025 - 16:25 |