![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Гость_GROM_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Guests ![]() |
На выставке в Токио один из самых интересных концептов на стенде Nissan оказался одновременно и наиболее "приземленным". Это купе не поражало воображения неземными решениями по части дизайна или техники, но вызывало ажиотажный интерес - к автомобилю было не пробиться. Дело в том, что он был украшен "говорящей" аббревиатурой GT-R. Японцы показали, как будет выглядеть новое поколение легендарного "Ская".
До Nissan, похоже, наконец-то дошло, что слава Skyline GT-R вышла далеко за пределы страны Восходящего Солнца. Эта машина любима во всем мире, несмотря на то, что производилась для Японии - уж слишком очевидны ее достоинства. GT-R даже в базе способен удивить ходовыми качествами, а уж в результате доработок получаются и вовсе умопомрачительные экземпляры. Потенциал у шасси и мотора велик. Кстати, с одним из таких тюнинговых монстров нам не так давно удалось познакомиться (см. "Мотор" № 108, май 2005 года). Есть и другой позитивный момент, который демонстрирует определенную живость мысли в стане Nissan. Дизайн купе разработан с чистого листа, и ни в одной детали автомобиль не будет повторять своих "гражданских" собратьев. GT-R Proto красив без натяжек. У него классические пропорции: длинный капот, низкая крыша, высокий багажник, мускулистые бока. Пластика кузова натолкнула на неожиданное, на первый взгляд сравнение. Благодаря большому количеству острых граней и плоских поверхностей машина выглядит как полигональная трехмерная модель из компьютерной игры. Классно решена передняя часть. Выражение "лица" задают карбоновые вставки, заодно со светотехникой образующие стилистические элементы. Фары, кстати, сработаны в стиле 350Z - анфас новый Skyline существенно отличается от теперь уже old-school в лице 34-го кузова. Мощные передние арки опоясывают красивые колеса и обрываются в задней части, образуя прорези воздуховодов. Низ машины окантовывает черная юбка, которая в заднем бампере превращается в эффектный и, надо думать, эффективный диффузор. Огромные оконечники выхлопной системы не оставляют никаких шансов тюнинговым компаниям. Ну а завершает картину характерная для всех GT-R задняя часть с четырьмя красными кругляшами фонарей, которые давно стали визитной карточкой модели. Остается надеяться, что японцы сохранят набор любопытных деталей стайлинга до постановки машины на конвейер (это случится в 2007 году), и серийный вариант GT-R будет немногим отличаться от концептуального. Технической информации пока не обнародовано. Оно и понятно - слишком рано. Зато можно высказывать пожелания. Например, чтобы мощность отныне интернационального Skyline не ограничивали драконовскими японскими 280 л.с. По нынешним меркам этого будет недостаточно. Впрочем, в любом случае, продолжатель дела GT-R недостойным не получится. Это просто исключено. источник фтыкай сюда ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал GROM - Jan 18 2007, 18:14 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Posters Сообщений: 107 Регистрация: 8.2.2007 Из: 13 квартал Пользователь №: 5,258 ![]() |
я предпочитаю старый но ща я как гляжу мода такая на тачки пошла чтоб они были все пухлые даже наша LADA CONCEPT и та пухлая (картинки ее в теме лада приора)
-------------------- ВСЕМ ПОКА
|
|
|
Гость_f1rst_* |
![]()
Сообщение
#42
|
Guests ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Members Сообщений: 12 Регистрация: 10.8.2007 Из: g.Novocheboksaggg Пользователь №: 8,436 ![]() |
этот Sky выглядит круто, но мне больше нравиться старый дизайн
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Members Сообщений: 21 Регистрация: 23.8.2006 Из: Канаш Пользователь №: 1,287 ![]() |
Да статый лучше!!!!!!!!!!
|
|
|
Гость_akira_* |
![]() ![]()
Сообщение
#45
|
Guests ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26th August 2025 - 08:59 |