![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Гость_MaestroDevil_* |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
Guests ![]() |
Скажите как на 12ке можно увеличить лошадинные силы без серьезных затрат?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Наблюдатель ![]() Группа: Global moder Сообщений: 5,350 Регистрация: 20.9.2006 Пользователь №: 1,970 ![]() |
Скажите как на 12ке можно увеличить лошадинные силы без серьезных затрат? что есть серьезные затраты?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Супер постер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Posters Сообщений: 531 Регистрация: 18.11.2006 Из: В Контакте.ru Пользователь №: 3,308 ![]() |
Скажите как на 12ке можно увеличить лошадинные силы без серьезных затрат? поехал в магазин тюнинг там есть специалисты они все раскажут и покажут что подходит для твоеего автомобиля! ![]() -------------------- Чебоксарская лига уличных гонщиков
(''')о___о(''') - \'( о_о )' / -- \_ Ш _/ / ---l . . . . l ---l . . . . l --/ ./ U / ./ -(„„„)__(„„„) ПРЕВЕД!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Posters Сообщений: 41 Регистрация: 13.4.2007 Из: Чебоксары Пользователь №: 6,084 ![]() |
Скажите как на 12ке можно увеличить лошадинные силы без серьезных затрат? турбину поставь, свечи хорошие, трехпалые... -------------------- Никогда не говори никогда!
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Федр Сумкин ![]() Группа: Global moder Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2005 Из: Москва-Чебоксары Пользователь №: 73 ![]() |
Скажите как на 12ке можно увеличить лошадинные силы без серьезных затрат? среж или пробей глушак +5 лошадок воздушник смени на спортивный он 120р стоит чтоль и поставь прошивку спорт 1500р штоль..... -------------------- бышое девушко сейчас в марийском лесу 5 шагов от дерева.... крест на GPS:uTopia
правила написаны кровью таких админов как я! © FEDERAL |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Настоящий ADSL'щик ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Posters Сообщений: 477 Регистрация: 11.6.2007 Из: НЧК Пользователь №: 7,056 ![]() |
турбину поставь, свечи хорошие, трехпалые... Угу турбину ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- ..и осталась в их мозгах только сила и тоска..
Norco Man |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Posters Сообщений: 85 Регистрация: 10.1.2007 Из: Цивильск Пользователь №: 4,778 ![]() |
Скажите как на 12ке можно увеличить лошадинные силы без серьезных затрат? Большее кол-во лошадей надо както кормить тоже , так что при увелич мощности повышаеться расход бенза могу посоветовать снять головку цилиндров и шлифануть её на пару мм степнь сжатия увеличиться на нагрузка на поршни возрастёт . -------------------- Не бегайте за автобусом и женщиной всё равно не догоните !!!
|
|
|
Гость_akira_* |
![]() ![]()
Сообщение
#8
|
Guests ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Posters Сообщений: 85 Регистрация: 10.1.2007 Из: Цивильск Пользователь №: 4,778 ![]() |
без серьёзных затрат гришь? Ну продай ты ентот хлам и купи иномарку.... выйдет дешевле... а наш хлам то и покупать не стоит ![]() Молодчик ...давно говорю нах Е ра наши машины покупают телеги на колёсах, у меня самого ауди, горя незнаю никогда не куплю СОВЕТСКУЮ МАШИНУУУУУУУ Сообщение отредактировал HUKER - Sep 4 2007, 20:25 -------------------- Не бегайте за автобусом и женщиной всё равно не догоните !!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Posters Сообщений: 54 Регистрация: 29.5.2006 Из: Чебоксары Пользователь №: 644 ![]() |
Тратиться надо по- любому. Вот что можно сделать:
1) Смена связки поршень-палец-шатун на облегченные из легких высокотемпературных сплавов (-200 гр на каждую связку) 2) Смена маховика на облегченный. Меньше шансов тронуться в крутую гору, зато лучшая реакция на изменения положения педали акселератора. 3) Удаление нейтрализатора выхлопных газов 4) Смена коллектора на доработанную модель- на каждый поршень по прямоточной выхлопной трубе 5) Установка фильтра "0-го сопротивления" 6) Установка турбонагнетателя или турбины. Как позволят деньги и руки. 7) Чип- тюнинг с поправками на большие дозы топлива 8) Замена коробки передач на спортивную с дополнительным рядом шестерней 9) Замена подвески на более жесткую 10) Просто идол стритрейсинга- N2O. Он же веселящий газ. Самое смешное- балон с т.н. "закисью азота" можно стащить из профессиональной зубоврачебной поликлиники. 11)Убрать лишние сиденья- иначе некуда будет пихнуть баллон с N2O 12) Заменить сиденье водителя на облегченное спортивного типа 13) Освежитель "елочка" 14) Наклейки на переднее и заднее стекло "SPARCO" Ну вот- маленькая часть того, что можно сделать... Решай что можешь по деньгам и по прямоте рук ![]() -------------------- Вновь в строю влюблюбленных и любимых ;)
--------------------------------------------------------- Команда портала 21region.org |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Posters Сообщений: 106 Регистрация: 11.10.2006 Из: Чебы Пользователь №: 2,366 ![]() |
И даже эта маленькая часть обойдётся тебе тыщ в 50
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Настоящий ADSL'щик ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Posters Сообщений: 477 Регистрация: 11.6.2007 Из: НЧК Пользователь №: 7,056 ![]() |
Тратиться надо по- любому. Вот что можно сделать: 1) Смена связки поршень-палец-шатун на облегченные из легких высокотемпературных сплавов (-200 гр на каждую связку) 2) Смена маховика на облегченный. Меньше шансов тронуться в крутую гору, зато лучшая реакция на изменения положения педали акселератора. 3) Удаление нейтрализатора выхлопных газов 4) Смена коллектора на доработанную модель- на каждый поршень по прямоточной выхлопной трубе 5) Установка фильтра "0-го сопротивления" 6) Установка турбонагнетателя или турбины. Как позволят деньги и руки. 7) Чип- тюнинг с поправками на большие дозы топлива 8) Замена коробки передач на спортивную с дополнительным рядом шестерней 9) Замена подвески на более жесткую 10) Просто идол стритрейсинга- N2O. Он же веселящий газ. Самое смешное- балон с т.н. "закисью азота" можно стащить из профессиональной зубоврачебной поликлиники. 11)Убрать лишние сиденья- иначе некуда будет пихнуть баллон с N2O 12) Заменить сиденье водителя на облегченное спортивного типа 13) Освежитель "елочка" 14) Наклейки на переднее и заднее стекло "SPARCO" Ну вот- маленькая часть того, что можно сделать... Решай что можешь по деньгам и по прямоте рук ![]() На те деньги, которые уйдут на все это, можно купить еще одну 12шку ![]() ![]() -------------------- ..и осталась в их мозгах только сила и тоска..
Norco Man |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Posters Сообщений: 76 Регистрация: 3.6.2007 Из: Балденькаси Пользователь №: 6,919 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Posters Сообщений: 76 Регистрация: 3.6.2007 Из: Балденькаси Пользователь №: 6,919 ![]() |
Тратиться надо по- любому. Вот что можно сделать: 1) Смена связки поршень-палец-шатун на облегченные из легких высокотемпературных сплавов (-200 гр на каждую связку) 2) Смена маховика на облегченный. Меньше шансов тронуться в крутую гору, зато лучшая реакция на изменения положения педали акселератора. 3) Удаление нейтрализатора выхлопных газов 4) Смена коллектора на доработанную модель- на каждый поршень по прямоточной выхлопной трубе 5) Установка фильтра "0-го сопротивления" 6) Установка турбонагнетателя или турбины. Как позволят деньги и руки. 7) Чип- тюнинг с поправками на большие дозы топлива 8) Замена коробки передач на спортивную с дополнительным рядом шестерней 9) Замена подвески на более жесткую 10) Просто идол стритрейсинга- N2O. Он же веселящий газ. Самое смешное- балон с т.н. "закисью азота" можно стащить из профессиональной зубоврачебной поликлиники. 11)Убрать лишние сиденья- иначе некуда будет пихнуть баллон с N2O 12) Заменить сиденье водителя на облегченное спортивного типа 13) Освежитель "елочка" 14) Наклейки на переднее и заднее стекло "SPARCO" Ну вот- маленькая часть того, что можно сделать... Решай что можешь по деньгам и по прямоте рук ![]() От наклейки машина быстрей не поедет!!! |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Posters Сообщений: 76 Регистрация: 3.6.2007 Из: Балденькаси Пользователь №: 6,919 ![]() |
Скажите как на 12ке можно увеличить лошадинные силы без серьезных затрат? Поставь прямоток! Замени распред вал, прочипуй, нулевой фильтр... этого в полне достаточно. Но только знай поднимится расход горючего и движок раньше сдохнет. Фильтр не всю пыль будет улавливать, а пряматок на кольца влияет... В итоге получишь кучу протоколов(если прав не лишат) цилиндры с задирами и расход до 12 литров! Тебе это надо? Она и так не плохо идет... Или тебе не хватает острых ощущений? Я за лето убил движок, набрал кучу протоколов, и адреналину на лет 20 набрал... мне это больше не надо... на скорости 180 пройди меж 2 фурами где тока две полосы! (притормозить не успел а в кувет прыгать машину жалко было) |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Posters Сообщений: 54 Регистрация: 29.5.2006 Из: Чебоксары Пользователь №: 644 ![]() |
а пряматок на кольца влияет... Вообще-то, прямоток ни на что не влияет. Он улучшает вентилируемость двигателя, как и воздушный фильтр нулевого сопротивления. -------------------- Вновь в строю влюблюбленных и любимых ;)
--------------------------------------------------------- Команда портала 21region.org |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Posters Сообщений: 76 Регистрация: 3.6.2007 Из: Балденькаси Пользователь №: 6,919 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Настоящий ADSL'щик ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Posters Сообщений: 477 Регистрация: 11.6.2007 Из: НЧК Пользователь №: 7,056 ![]() |
Любое изменение конструкции влияет на двигатель, прямоток не исключение. Ставим мы на стоковый двигатель прямоток, турбину, фильтр, меняем распредвалы, шестерни, все это влияет на двигатель, в частности на ресурс. Т к мощность двигателя увеличивается, увеличиваютя нагрузки в двигателе, на поршни, на шатуны, на пальци итд а он на них нерасчитан. Поэтому к тюнингу двигателя нужно подходить комплексно, и неполучится просто так установить турбину, прямоток(настоящий а не пирделку) и тд без последствий. По поводу настроеного выхлопа, настраивая резонанс на определенные обороты двигателя, мы получаем нехилую прибавку в мощности на этих оборотах, но на оборотах в 2 раза меньших, получаем нехилое падение мощности, почему? Читаем тут
-------------------- ..и осталась в их мозгах только сила и тоска..
Norco Man |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Posters Сообщений: 76 Регистрация: 3.6.2007 Из: Балденькаси Пользователь №: 6,919 ![]() |
[quote name='_Strogg_' date='Sep 6 2007, 19:42' post='255332']
Любое изменение конструкции влияет на двигатель.... Вот и я о том же... |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Posters Сообщений: 106 Регистрация: 11.10.2006 Из: Чебы Пользователь №: 2,366 ![]() |
Поставь прямоток! Замени распред вал, прочипуй, нулевой фильтр... этого в полне достаточно. Но только знай поднимится расход горючего и движок раньше сдохнет. Фильтр не всю пыль будет улавливать, а пряматок на кольца влияет... В итоге получишь кучу протоколов(если прав не лишат) цилиндры с задирами и расход до 12 литров! Тебе это надо? Она и так не плохо идет... Или тебе не хватает острых ощущений? Я за лето убил движок, набрал кучу протоколов, и адреналину на лет 20 набрал... мне это больше не надо... на скорости 180 пройди меж 2 фурами где тока две полосы! (притормозить не успел а в кувет прыгать машину жалко было) Всемирно известая народная безграмотность об том, что нулевые фильтры хуже фильтруют воздух, чем стоковые бумажные- ЭТО НЕ ТАК!!! Нулевики фильтруют точно также+ко всему этому вы получите пару лошадок и фильтр на всю жизнь(т.е. его скорее всего не прилётся менять на сём протяжении эксплуатации машины). С чего ты взял, что прямоток влияет на кольца, объясни каким образом, а то мож я ошибаюсь (кста, не стоит устанавливать прямток без серьёзной доработки движка, толку от этого простоне будет, разве что звук солиднее, его обычно устанавливают, когда стоковая система не справляется с нагрузками). От распредвала движок больше бензина кушать не будет, просто отрегулируется подача топлива, и топливо не будет улетать в выхлопную трубу. Если менять распредвал на спорт, стоит к нему поставить разрезную шестерню, вмсето стоковой (+5-7% к мощности и крутящему моменту на средних оборотах) -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24th June 2025 - 01:19 |