![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Гость_vasil_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Guests ![]() |
Горит лампочка "Давление масла". Что делать?
Я хочу высказать свои соображения по этому поводу, основанные на личном опыте. Может кому-то это поможет. Буду рад. Мои рассуждения могут быть не интересны для специалистов и профессионалов, они для таких же как я - простых автолюбителей. У меня автомобиль "классика", но думаю, метод поиска неисправности применим и для других автомобилей. Не стоит сразу впадать в панику. Давйте попытаемся разобраться и исправить неисправность "подручными" средствами, т.е. без применения специального инструмента и оборудования. Если это случилось в поездке, следует остановиться. Лампочка "Давление масла" - аварийная, показывает понижение давления масла ниже необходимого. С горящей лампочкой не стоит ехать, это чревато поломкой двигателя. Поехали... Какие признаки; 1. Лампочка "моргает" или горит постоянно во всех режимах работы или гаснет при повышении оборотов. 2. Лампочка после заведения двигателя не горит, после прогрева двигателя начинает "моргать" или гореть постоянно или гаснет с увеличением оборотов. Какие неисправности могут быть: 1. Пониженный уровень масла. Проверьте уровень масла в картере. Если необходимо долить, долейте. Если и далее будет уменьшаться, то надо разбираться. 2. Неисправна электрическая цепь датчика давления масла. Проверяем: если цепь исправна, при отсоединении провода от датчика лампочка должна погаснуть, при замыкании провода на "массу" должна загореться. Иначе неисправна электрическая цепь до датчика. 3. Неисправен датчик. Заменяем датчик на заведомо исправный. 4. Изношена приводная шестерня масляного насоса (изношены шлицы и не крутиться валик насоса), вследствие чего насос плохо работает или совсем не работает. Проверяем: снимаем прерыватель-распределитель (трамблер), будет видна шестерня. Вбиваем в шестерню палку подходящего диаметра и вытаскиваем его. Если шлицы срезаны, то насос работать не будет. Необходимо заменить шестерню. Что же делать, если это случилось в дороге и нет исправной шестерни? Из тонкой жести изготавливаем _П_-образную скобочку (ножки сгибаем в стороны), вставляем снизу в отверстие шестерни и напрессуем шестерню на валик насоса (устанавливаем с помощью той же палки). Ставим на место распределитель. Если лампочка не горит, доезжаем до ближайшего магазина, покупаем шестерню и заменяем неисправную шестерню. Внимание! Снятый распределитель необходимо установить в том же положении. Для этого перед снятием распределителя, необходимо отметить положение распределителя и положение "бегунка" распределителя (для этого снять крышку распределителя). Иначе можно расстроить зажигание и придется его настраивает. 5. Неисправен масляный фильтр (возможно засорен). Снимаем фильтр, промываем бензином, и ставим на место. Перед установкой в фильтр надо залить масло. Чтобы полностью быть уверенным, что неисправность в фильтре, лучше сразу установить новый фильтр. Если фильтр не выворачивается, придеться им пожертвовать. Протыкаем фильтр отверткой и выворачиваем. 6. Неполное закрытие редукционного клапана масляного насоса. Это может быть из-за защемления редукционного клапана мусором, даже мелким, попавшим из поддона через сетку маслоприемника. Образуется щель, что приводит к понижению давления масла. При холодном пуске клапан открывается и мусор может отправиться далее в фильтр. Если лампочка все-таки горит, то попробуеи удалить мусор. Для этого при холодном двигателе перегазуем двигатель (повышаем обороты до 4000-5000). Вышеуказанные пункты можно выполнить в любом порядке. Можно сначала выполнить те пункты, которые не требуют материальных затрат. Если после выполнения какого-то пункта, неисправность исчезла, то прекрасно. Если все вышесказанное не помогло, то, считайте, что Вам не повезло. У Вас может быть неисправен масляный насос или даже сам двигатель, что требует по крайней мере снятия поддона. И придется "тащить" автомобиль к специалистам. Повторяю, "тащить" - буксировать. Если у Вас есть условия и опыт для этого, Вы конечно можете заняться ремонтом сами. А личный опыт у меня такой. Автомобиль ВАЗ 2101. Двигатель после капремонта, пробег около 1000 км. Однажды после прогрева двигателя начала гореть лампочка. При повышении оборотов лампочка гасла. Были проделаны п.п.1...4, не помогло. После п.п.5,6 неисправность исчезла. К сожалению, проверка была произведена только после п.6, но я все-таки думаю, что была неиспраность п.6 В качестве примечания, могу указать еще одну неисправность. У вас почему-то увеличился уровень масла в картере: в картер могла попасть охлаждающая жидкость (прогорела прокладка головки и блока цилиндров и охлаждающая жидкость может стекать в картер и смешиваться с маслом), проверьте уровень охлаждающей жидкости; в картер мог попасть бензин (например из-за прохудившейся диафрагмы бензонасоса), масло пахнет бензином, черный дым или даже неровная работа двигателя. Все это приводит, к тому, что масло становится жиже и возможно падение давления масла. Эти неисправности требуют специального исследования. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Пользователь ![]() ![]() Группа: Posters Сообщений: 110 Регистрация: 5.9.2007 Из: город НОВОЧЕБОКСАРСК Пользователь №: 9,117 ![]() |
Так же неисправность может быть связана с физическим повреждением поддона (вмятина) в следствие чего может быть перекрыт доступ масло к насосу.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Настоящий ADSL'щик ![]() Группа: Local moder Сообщений: 479 Регистрация: 22.12.2005 Из: Красноармейский район Пользователь №: 214 ![]() |
Хотелось бы узнать у товарища vasil - являешься ли ты автором? или есть источник?
-------------------- Есть мертвецы, в которых больше жизни, чем в живых. Но есть и живые, которые мертвее всяких мертвецов.
ICQ: 309370950 Мобильная ICQ: 454426946 Мобильник: +7 9093043646 |
|
|
Гость_vasil_* |
![]()
Сообщение
#4
|
Guests ![]() |
Хотелось бы узнать у товарища vasil - являешься ли ты автором? или есть источник? Одного источника как такового не знаю. Кое-что нашел в интернете, кое-что подсказали, кое-что сам. Вообщем источник - народная мудрость. Нужда заставила, пришлось заняться. Мне помогло. Специально все это написал, может кому-то еще поможет. В дополнение хотел бы сказать, что перегазовка на повышенных оборотах при горящей лампе на холодном двигателе рискованна, потому что давления масла не хватает. |
|
|
Гость_vasil_* |
![]()
Сообщение
#5
|
Guests ![]() |
Так же неисправность может быть связана с физическим повреждением поддона (вмятина) в следствие чего может быть перекрыт доступ масло к насосу. Совершенно с этим согласен. Вмятина поддона может закрыть сетку масляного насоса. Когда искал причину загорания лампочки, я тоже осмотрел поддон, но он у меня закрыт броней. Забыл включить в описание. |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Posters Сообщений: 44 Регистрация: 30.6.2007 Из: Чебы Пользователь №: 7,421 ![]() |
Vasil подскажи не могу завести тачку 7 в чем проблемы могут быть? (я в эксплуатации авто не оч разбераюсь) Она была на ходу, но простояла 1.5 года.
![]() -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() Группа: Posters Сообщений: 182 Регистрация: 28.7.2007 Из: Чебоксары Пользователь №: 8,078 ![]() |
Vasil подскажи не могу завести тачку 7 в чем проблемы могут быть? (я в эксплуатации авто не оч разбераюсь) Она была на ходу, но простояла 1.5 года. ![]() Vasil наверняка скажет, что проблемы могут быть во всем. Полтора года стоянки - это много. Автомобилю нужно провести полное техническое обслуживание. У меня план действий был бы такой (впрочем, я не профессионал и могу ошибаться): 1) Восстановить аккумулятор (как минимум - проверить уровень электролита и зарядить) 2) Проверить уровень масла в двигателе и наличие охлаждающей жидкости в системе 3) Залить бензин в бензобак 4) Проверить состояние свечей 5) Проверить наличие искры 6) Накачать ручным насосом бензин в карбюратор, убедиться, что он там есть 7) Пробовать запустить двигатель, далее - по обстоятельствам Кстати, перед поездкой обязательно следует проверить состояние ходовой части... Как видишь, все-таки надо - бы пригласить более-менее разбирающегося человека... -------------------- Не ставь сам себя в глупое положение. Доверься людям. "Времечко"
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Posters Сообщений: 44 Регистрация: 30.6.2007 Из: Чебы Пользователь №: 7,421 ![]() |
Цитата 1) Восстановить аккумулятор (как минимум - проверить уровень электролита и зарядить) 2) Проверить уровень масла в двигателе и наличие охлаждающей жидкости в системе 3) Залить бензин в бензобак 4) Проверить состояние свечей 5) Проверить наличие искры 6) Накачать ручным насосом бензин в карбюратор, убедиться, что он там есть 7) Пробовать запустить двигатель, далее - по обстоятельствам Все я это сделал, но проблема, стартер крутит и когда чуть она завелась из карбюратора произнеся хлопок, свист ну я сразу же заглушил ее но повторно я не смог запустить да еще пахло гарью. у мну есть предположение что не заводиться из-за свеч, но что за свист был я вон не понемаю, может быть что свистели ремни? ![]() -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Пользователь ![]() ![]() Группа: Posters Сообщений: 60 Регистрация: 4.7.2007 Пользователь №: 7,523 ![]() |
Все я это сделал, но проблема, стартер крутит и когда чуть она завелась из карбюратора произнеся хлопок, свист ну я сразу же заглушил ее но повторно я не смог запустить да еще пахло гарью. у мну есть предположение что не заводиться из-за свеч, но что за свист был я вон не понемаю, может быть что свистели ремни? ![]() карбюратор почисти ![]() -------------------- ЖЕЛАЮ УСТАВАТЬ НЕ ОТ РАБОТЫ, А ОТ ЗАРПЛАТЫ
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() Группа: Posters Сообщений: 182 Регистрация: 28.7.2007 Из: Чебоксары Пользователь №: 8,078 ![]() |
Все я это сделал, но проблема, стартер крутит и когда чуть она завелась из карбюратора произнеся хлопок, свист ну я сразу же заглушил ее но повторно я не смог запустить да еще пахло гарью. у мну есть предположение что не заводиться из-за свеч, но что за свист был я вон не понемаю, может быть что свистели ремни? ![]() Зря напугался. В таких обсоятельствах одиночные хлопки запросто могут быть. А со свистом - натяжение ремня генератора проверь. Если хлопки будут повторяться - зажигание неправильно выставлено вероятнее всего. -------------------- Не ставь сам себя в глупое положение. Доверься людям. "Времечко"
|
|
|
Гость_Хот@быч_* |
![]() ![]()
Сообщение
#11
|
Guests ![]() |
Для этого при холодном двигателе перегазуем двигатель (повышаем обороты до 4000-5000).
Как писал Vasil , перегазовка без давления чревата непредсказуемыми последствиями , но во многих случаях приносит свои результаты. Я связывался с этим и помогало . Никому не советую делать этого без специалиста. |
|
|
Гость_скиф_* |
![]()
Сообщение
#12
|
Guests ![]() |
Горит лампочка "Давление масла". Что делать? Я хочу высказать свои соображения по этому поводу, основанные на личном опыте. Может кому-то это поможет. Буду рад. Мои рассуждения могут быть не интересны для специалистов и профессионалов, они для таких же как я - простых автолюбителей..... .....В качестве примечания, могу указать еще одну неисправность. У вас почему-то увеличился уровень масла в картере: в картер могла попасть охлаждающая жидкость (прогорела прокладка головки и блока цилиндров и охлаждающая жидкость может стекать в картер и смешиваться с маслом), проверьте уровень охлаждающей жидкости; в картер мог попасть бензин (например из-за прохудившейся диафрагмы бензонасоса), масло пахнет бензином, черный дым или даже неровная работа двигателя. Все это приводит, к тому, что масло становится жиже и возможно падение давления масла. Эти неисправности требуют специального исследования. не пробовал проверять шестерню привода маслонасоса (золотая шестерня "поросенок")? а то у меня было такое неполностью село в гнездо и зубья не зацеплялись подбил слегка молоточком через деревянный брусок проблемы нет! Сообщение отредактировал ANTON - Dec 23 2007, 11:29 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23rd June 2025 - 10:06 |