IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
ОтветитьСоздать новую тему
> Ремонт. Горит лампочка "Давление масла", Горит лампочка "Давление масла". Что делать?
Гость_vasil_*
сообщение Nov 5 2007, 11:22
Сообщение #1





Guests






Горит лампочка "Давление масла". Что делать?

Я хочу высказать свои соображения по этому поводу, основанные на личном опыте. Может кому-то это поможет. Буду рад. Мои рассуждения могут быть не интересны для специалистов и профессионалов, они для таких же как я - простых автолюбителей.
У меня автомобиль "классика", но думаю, метод поиска неисправности применим и для других автомобилей.
Не стоит сразу впадать в панику. Давйте попытаемся разобраться и исправить неисправность "подручными" средствами, т.е. без применения специального инструмента и оборудования.
Если это случилось в поездке, следует остановиться. Лампочка "Давление масла" - аварийная, показывает понижение давления масла ниже необходимого. С горящей лампочкой не стоит ехать, это чревато поломкой двигателя.

Поехали...
Какие признаки;
1. Лампочка "моргает" или горит постоянно во всех режимах работы или гаснет при повышении оборотов.
2. Лампочка после заведения двигателя не горит, после прогрева двигателя начинает "моргать" или гореть постоянно или гаснет с увеличением оборотов.
Какие неисправности могут быть:
1. Пониженный уровень масла. Проверьте уровень масла в картере. Если необходимо долить, долейте. Если и далее будет уменьшаться, то надо разбираться.
2. Неисправна электрическая цепь датчика давления масла. Проверяем: если цепь исправна, при отсоединении провода от датчика лампочка должна погаснуть, при замыкании провода на "массу" должна загореться. Иначе неисправна электрическая цепь до датчика.
3. Неисправен датчик. Заменяем датчик на заведомо исправный.
4. Изношена приводная шестерня масляного насоса (изношены шлицы и не крутиться валик насоса), вследствие чего насос плохо работает или совсем не работает. Проверяем: снимаем прерыватель-распределитель (трамблер), будет видна шестерня. Вбиваем в шестерню палку подходящего диаметра и вытаскиваем его. Если шлицы срезаны, то насос работать не будет. Необходимо заменить шестерню.
Что же делать, если это случилось в дороге и нет исправной шестерни? Из тонкой жести изготавливаем _П_-образную скобочку (ножки сгибаем в стороны), вставляем снизу в отверстие шестерни и напрессуем шестерню на валик насоса (устанавливаем с помощью той же палки). Ставим на место распределитель. Если лампочка не горит, доезжаем до ближайшего магазина, покупаем шестерню и заменяем неисправную шестерню.
Внимание! Снятый распределитель необходимо установить в том же положении. Для этого перед снятием распределителя, необходимо отметить положение распределителя и положение "бегунка" распределителя (для этого снять крышку распределителя). Иначе можно расстроить зажигание и придется его настраивает.
5. Неисправен масляный фильтр (возможно засорен). Снимаем фильтр, промываем бензином, и ставим на место. Перед установкой в фильтр надо залить масло. Чтобы полностью быть уверенным, что неисправность в фильтре, лучше сразу установить новый фильтр.
Если фильтр не выворачивается, придеться им пожертвовать. Протыкаем фильтр отверткой и выворачиваем.
6. Неполное закрытие редукционного клапана масляного насоса. Это может быть из-за защемления редукционного клапана мусором, даже мелким, попавшим из поддона через сетку маслоприемника. Образуется щель, что приводит к понижению давления масла. При холодном пуске клапан открывается и мусор может отправиться далее в фильтр. Если лампочка все-таки горит, то попробуеи удалить мусор. Для этого при холодном двигателе перегазуем двигатель (повышаем обороты до 4000-5000).

Вышеуказанные пункты можно выполнить в любом порядке. Можно сначала выполнить те пункты, которые не требуют материальных затрат. Если после выполнения какого-то пункта, неисправность исчезла, то прекрасно. Если все вышесказанное не помогло, то, считайте, что Вам не повезло. У Вас может быть неисправен масляный насос или даже сам двигатель, что требует по крайней мере снятия поддона. И придется "тащить" автомобиль к специалистам. Повторяю, "тащить" - буксировать. Если у Вас есть условия и опыт для этого, Вы конечно можете заняться ремонтом сами.

А личный опыт у меня такой. Автомобиль ВАЗ 2101. Двигатель после капремонта, пробег около 1000 км. Однажды после прогрева двигателя начала гореть лампочка. При повышении оборотов лампочка гасла. Были проделаны п.п.1...4, не помогло. После п.п.5,6 неисправность исчезла. К сожалению, проверка была произведена только после п.6, но я все-таки думаю, что была неиспраность п.6

В качестве примечания, могу указать еще одну неисправность. У вас почему-то увеличился уровень масла в картере: в картер могла попасть охлаждающая жидкость (прогорела прокладка головки и блока цилиндров и охлаждающая жидкость может стекать в картер и смешиваться с маслом), проверьте уровень охлаждающей жидкости; в картер мог попасть бензин (например из-за прохудившейся диафрагмы бензонасоса), масло пахнет бензином, черный дым или даже неровная работа двигателя. Все это приводит, к тому, что масло становится жиже и возможно падение давления масла. Эти неисправности требуют специального исследования.
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение
Venomix
сообщение Nov 6 2007, 19:27
Сообщение #2


Пользователь
**

Группа: Posters
Сообщений: 110
Регистрация: 5.9.2007
Из: город НОВОЧЕБОКСАРСК
Пользователь №: 9,117



Так же неисправность может быть связана с физическим повреждением поддона (вмятина) в следствие чего может быть перекрыт доступ масло к насосу.
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение
deadman2k5
сообщение Nov 6 2007, 19:29
Сообщение #3


Настоящий ADSL'щик
Иконка группы

Группа: Local moder
Сообщений: 479
Регистрация: 22.12.2005
Из: Красноармейский район
Пользователь №: 214



Хотелось бы узнать у товарища vasil - являешься ли ты автором? или есть источник?


--------------------
Есть мертвецы, в которых больше жизни, чем в живых. Но есть и живые, которые мертвее всяких мертвецов.

ICQ: 309370950
Мобильная ICQ: 454426946
Мобильник: +7 9093043646
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_vasil_*
сообщение Nov 6 2007, 23:29
Сообщение #4





Guests






Цитата(deadman2k5 @ Nov 6 2007, 19:29) *
Хотелось бы узнать у товарища vasil - являешься ли ты автором? или есть источник?

Одного источника как такового не знаю. Кое-что нашел в интернете, кое-что подсказали, кое-что сам. Вообщем источник - народная мудрость. Нужда заставила, пришлось заняться. Мне помогло. Специально все это написал, может кому-то еще поможет.
В дополнение хотел бы сказать, что перегазовка на повышенных оборотах при горящей лампе на холодном двигателе рискованна, потому что давления масла не хватает.
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_vasil_*
сообщение Nov 6 2007, 23:45
Сообщение #5





Guests






Цитата(Venomix @ Nov 6 2007, 19:27) *
Так же неисправность может быть связана с физическим повреждением поддона (вмятина) в следствие чего может быть перекрыт доступ масло к насосу.

Совершенно с этим согласен. Вмятина поддона может закрыть сетку масляного насоса. Когда искал причину загорания лампочки, я тоже осмотрел поддон, но он у меня закрыт броней. Забыл включить в описание.
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение
Reflex
сообщение Nov 7 2007, 02:13
Сообщение #6


Новичок
*

Группа: Posters
Сообщений: 44
Регистрация: 30.6.2007
Из: Чебы
Пользователь №: 7,421



Vasil подскажи не могу завести тачку 7 в чем проблемы могут быть? (я в эксплуатации авто не оч разбераюсь) Она была на ходу, но простояла 1.5 года. cray.gif


--------------------
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение
zix
сообщение Nov 7 2007, 11:29
Сообщение #7


Продвинутый пользователь
***

Группа: Posters
Сообщений: 182
Регистрация: 28.7.2007
Из: Чебоксары
Пользователь №: 8,078



Цитата(Reflex @ Nov 7 2007, 02:13) *
Vasil подскажи не могу завести тачку 7 в чем проблемы могут быть? (я в эксплуатации авто не оч разбераюсь) Она была на ходу, но простояла 1.5 года. cray.gif

Vasil наверняка скажет, что проблемы могут быть во всем. Полтора года стоянки - это много. Автомобилю нужно провести полное техническое обслуживание.
У меня план действий был бы такой (впрочем, я не профессионал и могу ошибаться):
1) Восстановить аккумулятор (как минимум - проверить уровень электролита и зарядить)
2) Проверить уровень масла в двигателе и наличие охлаждающей жидкости в системе
3) Залить бензин в бензобак
4) Проверить состояние свечей
5) Проверить наличие искры
6) Накачать ручным насосом бензин в карбюратор, убедиться, что он там есть
7) Пробовать запустить двигатель, далее - по обстоятельствам
Кстати, перед поездкой обязательно следует проверить состояние ходовой части...
Как видишь, все-таки надо - бы пригласить более-менее разбирающегося человека...


--------------------
Не ставь сам себя в глупое положение. Доверься людям. "Времечко"
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение
Reflex
сообщение Nov 7 2007, 13:25
Сообщение #8


Новичок
*

Группа: Posters
Сообщений: 44
Регистрация: 30.6.2007
Из: Чебы
Пользователь №: 7,421



Цитата
1) Восстановить аккумулятор (как минимум - проверить уровень электролита и зарядить)
2) Проверить уровень масла в двигателе и наличие охлаждающей жидкости в системе
3) Залить бензин в бензобак
4) Проверить состояние свечей
5) Проверить наличие искры
6) Накачать ручным насосом бензин в карбюратор, убедиться, что он там есть
7) Пробовать запустить двигатель, далее - по обстоятельствам


Все я это сделал, но проблема, стартер крутит и когда чуть она завелась из карбюратора произнеся хлопок, свист ну я сразу же заглушил ее но повторно я не смог запустить да еще пахло гарью. у мну есть предположение что не заводиться из-за свеч, но что за свист был я вон не понемаю, может быть что свистели ремни? cray.gif


--------------------
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение
FiL87
сообщение Nov 7 2007, 13:43
Сообщение #9


Пользователь
**

Группа: Posters
Сообщений: 60
Регистрация: 4.7.2007
Пользователь №: 7,523



Цитата(Reflex @ Nov 7 2007, 13:25) *
Все я это сделал, но проблема, стартер крутит и когда чуть она завелась из карбюратора произнеся хлопок, свист ну я сразу же заглушил ее но повторно я не смог запустить да еще пахло гарью. у мну есть предположение что не заводиться из-за свеч, но что за свист был я вон не понемаю, может быть что свистели ремни? cray.gif

карбюратор почисти glare.gif


--------------------
ЖЕЛАЮ УСТАВАТЬ НЕ ОТ РАБОТЫ, А ОТ ЗАРПЛАТЫ
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение
zix
сообщение Nov 7 2007, 16:13
Сообщение #10


Продвинутый пользователь
***

Группа: Posters
Сообщений: 182
Регистрация: 28.7.2007
Из: Чебоксары
Пользователь №: 8,078



Цитата(Reflex @ Nov 7 2007, 13:25) *
Все я это сделал, но проблема, стартер крутит и когда чуть она завелась из карбюратора произнеся хлопок, свист ну я сразу же заглушил ее но повторно я не смог запустить да еще пахло гарью. у мну есть предположение что не заводиться из-за свеч, но что за свист был я вон не понемаю, может быть что свистели ремни? cray.gif

Зря напугался. В таких обсоятельствах одиночные хлопки запросто могут быть. А со свистом - натяжение ремня генератора проверь. Если хлопки будут повторяться - зажигание неправильно выставлено вероятнее всего.


--------------------
Не ставь сам себя в глупое положение. Доверься людям. "Времечко"
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Хот@быч_*
сообщение Nov 19 2007, 20:12
Сообщение #11





Guests






Для этого при холодном двигателе перегазуем двигатель (повышаем обороты до 4000-5000).




Как писал Vasil , перегазовка без давления чревата непредсказуемыми последствиями , но во многих случаях
приносит свои результаты. Я связывался с этим и помогало .
Никому не советую делать этого без специалиста.
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_скиф_*
сообщение Dec 22 2007, 22:46
Сообщение #12





Guests






Цитата(vasil @ Nov 5 2007, 12:22) *
Горит лампочка "Давление масла". Что делать?

Я хочу высказать свои соображения по этому поводу, основанные на личном опыте. Может кому-то это поможет. Буду рад. Мои рассуждения могут быть не интересны для специалистов и профессионалов, они для таких же как я - простых автолюбителей.....
.....В качестве примечания, могу указать еще одну неисправность. У вас почему-то увеличился уровень масла в картере: в картер могла попасть охлаждающая жидкость (прогорела прокладка головки и блока цилиндров и охлаждающая жидкость может стекать в картер и смешиваться с маслом), проверьте уровень охлаждающей жидкости; в картер мог попасть бензин (например из-за прохудившейся диафрагмы бензонасоса), масло пахнет бензином, черный дым или даже неровная работа двигателя. Все это приводит, к тому, что масло становится жиже и возможно падение давления масла. Эти неисправности требуют специального исследования.

не пробовал проверять шестерню привода маслонасоса (золотая шестерня "поросенок")? а то у меня было такое неполностью село в гнездо и зубья не зацеплялись подбил слегка молоточком через деревянный брусок проблемы нет!

Сообщение отредактировал ANTON - Dec 23 2007, 11:29
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

ОтветитьСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 23rd June 2025 - 09:42