Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
| Гость_axiz_* |
Jun 23 2006, 08:51
Сообщение
#1
|
|
Guests |
В столичной мэрии проходит Международная конференция по безопасности дорожного движения. Европейские и американские ученые наивно предполагают, что крупные частные компании в России захотят вкладывать свои деньги в снижение смертности на дорогах.
В Москве проходит трехдневная Международная конференция по безопасности дорожного движения. По приглашению столичного правительства, три дня представители Всемирной организации Здравоохранения, Всемирного Банка, ГАИ России, Госдумы и Совета Федерации проведут в «книжке» на Новом Арбате, обсуждая за чашкой кофе, как же обезопасить движение на российских дорогах. На самом деле, конференция - громкое слово для такого мероприятия. Дело в том, что пару месяцев назад в России открылся филиал Всемирного партнерства Безопасности на дорогах (ВПБД) - некой международной организации, которая разрабатывает «методы совершенствования безопасности дорожного движения» то ли при ООН, то ли при Всемирнои банке, осваивая деньги крупного бизнеса, вкладывающего средства в дорожную безопасность. Понятно, что ВКБД, которая уже 7 лет пытается освоить $300 млн. в Венгрии, Индии и Африканских странах, нужен пиар и у нас. В результате системного анализа и глубонаучных исследований ученые ВПБД пришли к неожиданному выводу - оказывается, чтобы снизить смертность на российских дорогах нужно уговорить водителей пристегиваться и не пить за рулем. Но это не все, реализация этой идеи достойна отдельной похвалы. Глава 'Сахалинской энерго-инвестиционной компании' («дочка» Shell) Давид Гриер заявил, что еще в 2003 компания договорилась с Сахалинским ГАИ и они вместе занимаются пропагандой безопасности на дорогах: уже три года они вешают билборды, снимают социальные ролики и публикуют заметки в местных газетах о том, как же нехорошо ездить непристегнутыми. Началась эта акция с того, что значительная часть сотрудников компании серьезно пострадали в ДТП на Сахалинских дорогах - это испугало руководство Shell, которые тут же сочинили корпоративные правила дорожного движения и стали увольнять тех, кто не пользуются ремнями безопасности. Поэтому и неудивительно, что руководство Shell вкладывает в это по $250 тыс. в год и собирается делать это дальше. А местные гаишники рады: им деньги давай, а они уж придумают любые цифры (все равно статистика по авариям есть только у них) - хоть о снижении смертности, хоть о росте, смотря, что лучше продается. Заграничные ученые хотят, чтобы по такой схеме крупный бизнес работал по всей стране - они уже ведут переговоры с Московской и Пермской областями. Таким вот образом нежданно негаданно у гаишников появится новая кормушка, плюс к той, которая называется «целевая программа по безопасности дорожного движения», на которую президент осенью выделил $1.8 млрд. Надежда спасти зарубежные и частные компании от рокового партнерства с ГАИ все же остается. Есть шанс, что при попытке реализовать свои идеи они наткнутся на знаменитых российских бюрократов, которыми особенно славятся регионы. Тогда они, наконец, поймут, что лучше не пытаться связываться с властями и тратить деньги на что-нибудь другое, на разработку новых месторождений, например. А водители, в конце концов, сами разберутся на дорогах, кто прав, а кто виноват. http://gazeta.ru/auto/2006/06/22_a_680938.shtml |
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 27th December 2025 - 01:56 |