![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Настоящий ADSL'щик ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Posters Сообщений: 486 Регистрация: 12.9.2006 Из: р-он Новочебоксарск Пользователь №: 1,706 ![]() |
Осталось около 5-6 месяце до выпускных экзаменов, пора и начать готовиться. Демонстрационное ЕГЭ 2008 вышла, может у кого нибудь есть, если есть то плиз поделитесь.
-------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#921
|
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Posters Сообщений: 90 Регистрация: 25.5.2008 Пользователь №: 18,237 ![]() |
Вот вроде бы ЕГЭ по математике и закончился. И основной день, и резервный, и три дня апелляции..
Некоторые мысли напоследок. 1. Много было воплей по поводу "сделаем индивидуальный вариант для каждого ученика!" Кончилось пшиком. На вариантах были тупо удалены номера, которые заменили штрих-кодом. Для чувашских выпускников (в количестве около 12-13 тысяч): - было подготовлено 2 (ДВА) варианта билетов; - меняя цифирки (и сохраняя суть), из каждого варианта было сделано 12 (ДВЕНАДЦАТЬ). Итого - 24; - переставляя примеры местами, из 12 вариантов было сделано 30 (ТРИДЦАТЬ). Итого - ШЕСТЬДЕСЯТ вариантов 2 разных типов на Чувашию. При этом, если говорить о группе С, то и эти 2 типа отличались друг от друга чисто символически (С1, С3, С5 практически идентичны, в С4 в одном типе была треугольная пирамида, а в другом - четырехугольная; и только С2 отличались заметно). Плюс - пять однотипных вариантов резервного дня. 2. Много было воплей про "привлечение ФСБ, глушилок, усиление контроля, чтоб ни списать ни попытаться". Пшик снова. Все как было... 3. По задачам. Группа А и В полностью слизана со старых вариантов. Чувствуется, что на этом участке эксперимент закончился. Задания С1, С2, С4 стандартны, причем С4 несколько проще, чем в прошлые годы. С3 и С5 - "жесть". Причем С3 очень трудно сделать на 4 балла, ибо много тонких моментов. С5 вскрыл один косяк школьной программы. Учащиеся по большому счету не представляют себе других числовых последовательностей/множеств, кроме арифметической и геометрической прогресси. Поэтому было много работ (разумеется, среди тех, где за С5 вообще брались), где вычислялся один член последовательности, потом заявлялось, что это АП, и тэ дэ. 4. По апелляции. Ну что тут сказать... Личная статистика. Принял апелляцию по 68 работам. Поднял баллы по 23 (стало быть, в трети случаев). Из этих 23 работ: - у одной был косяк при сканировании - сканер не распознал ответ в задаче В11. Перерешали задачу, убедились, что ответ был верен, добавили один балл. - у одной не был отсканирован один из бланков для группы с. работу вернули на пересканирование, парню пришлось прийти на апелляцию еще раз, егог работу (заадчу С3) проверили еще раз, поставили два балла; - у 6-7 работ были спорные баллы, но они были повышены (принцип: сомневаешься - реши в пользу ученика! Жаль, что им пользуются не все эксперты...) - у десятка работ спокойно добавили по 1 баллу. - у двух работ были явные косяки при проверке (в геометрии, это вообще отдельная тема...) Там пришлось добавили по два балла. Окончательно убедился, что все приходящие на апелляцию абитуриенты делятся на три категории: 1) "Интересно, где я ошибся?" С ними проще всего. Разбираешь работу, показываешь, за что сняты баллы. Если есть за что - поднимаешь. Все довольны. 2) "Мне нужно поднять баллы, и не волнует!!!" С ними тяжело. Очень. Объясняешь, что ошибка здесь, здесь и здесь, а в задаче поставили один (два, три) балла. Реакция: "Ну мне очень нужно! Ну неужели никак? Совсем-совсем? Ну вы не понимаете, мне очень надо!! Ну пожа-а-а-луйста..." и родители рядом... 3) "Да я так, просто, посмотреть пришел, вдруг поднимете... нет? Ну и ладно." ![]() Может, еще что вспомню, напишу... Всем - поступить! Причем туда, куда сами захотите! Удачи! -------------------- Мы, бояре, народ работящий! Такая уж наша боярская доля!
|
|
|
![]()
Сообщение
#922
|
|
Да прибудет с тобой сила... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Posters Сообщений: 1,180 Регистрация: 21.5.2006 Из: г.п. Урмары :) Пользователь №: 611 ![]() |
Я относился к первой группе ;-)
-------------------- ххх (21:01:35 6/08/2008)
Слу, в каком возрасте у маленьких девочек отрастают мозги? © |
|
|
![]()
Сообщение
#923
|
|
![]() Настоящий ADSL'щик ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Posters Сообщений: 432 Регистрация: 14.1.2007 Из: Новочебоксакрск Пользователь №: 4,892 ![]() |
Я относился к первой группе ;-) мне вообще слова не давали сказатЬ! я пришла, она начала смотреть мою работы с С4! сказала, что мне поставили слишком много баллов, надо меньше! постоянно грозилась убтратЬ балл! когда я спросила, почему, она дала мне понять, что лучше бы я не спашивала! просто она меня спросила некоторые буковки в работе и всё! не сказала, где у меня ошибки! так я и не поняла, почему у меня в С3 с балла и почему она вообще хотела снизить ещё! ну про С3 и С5 я спросила, она мне в С3 маленько что-то сказала, в С5 вообще ничего не объяснила! тонко намекнула, что лучше мне сваливать, а то всё-таки уберёт один балл и вообще у неё нет времени Сообщение отредактировал B.P.shka - Jun 22 2008, 12:35 -------------------- Улыбаемся и машем!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#924
|
|
Да прибудет с тобой сила... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Posters Сообщений: 1,180 Регистрация: 21.5.2006 Из: г.п. Урмары :) Пользователь №: 611 ![]() |
Хм. Хз. Лично я бы, наверно, позвал бы еще 1 проверяющего. Хотя, я был уверен, что у меня негде снижать ;-)
-------------------- ххх (21:01:35 6/08/2008)
Слу, в каком возрасте у маленьких девочек отрастают мозги? © |
|
|
![]()
Сообщение
#925
|
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Posters Сообщений: 90 Регистрация: 25.5.2008 Пользователь №: 18,237 ![]() |
Хм. Хз. Лично я бы, наверно, позвал бы еще 1 проверяющего. Согласен. Либо обратиться к зам.председателя предметной комиссии с несогласием с апелляцией. Хотя, я был уверен, что у меня негде снижать Баллы-то подняли? B.P.shka, НИКТО НА АПЕЛЛЯЦИИ ПО МАТЕМАТИКЕ БАЛЛЫ НЕ СНИЗИТ! Вы не представляете, сколько будет бумажного геморроя после этого... Единственную возможную ситуацию со снижением баллов на апелляции я описал пару страниц назад. ![]() -------------------- Мы, бояре, народ работящий! Такая уж наша боярская доля!
|
|
|
![]()
Сообщение
#926
|
|
Да прибудет с тобой сила... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Posters Сообщений: 1,180 Регистрация: 21.5.2006 Из: г.п. Урмары :) Пользователь №: 611 ![]() |
Ага. 1 первичный балл за с1-на что и расчитывал
![]() -------------------- ххх (21:01:35 6/08/2008)
Слу, в каком возрасте у маленьких девочек отрастают мозги? © |
|
|
![]()
Сообщение
#927
|
|
![]() Super_Posters ![]() Группа: Posters Сообщений: 41 Регистрация: 25.2.2008 Из: << MoRГаУшИ >> Пользователь №: 15,269 ![]() |
Осталось около 5-6 месяце до выпускных экзаменов, пора и начать готовиться. Демонстрационное ЕГЭ 2008 вышла, может у кого нибудь есть, если есть то плиз поделитесь. интересно по какому предмету самое сkожное??? ![]() Сообщение отредактировал Ayoni - Jun 24 2008, 11:24 -------------------- ```TaNCoR```
|
|
|
![]()
Сообщение
#928
|
|
![]() Мега постер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Posters Сообщений: 1,172 Регистрация: 27.12.2006 Из: город-герой Кугеси ;)) Пользователь №: 4,316 ![]() |
а у нас 21...интересно, когда нам дадут сертификаты.. Нам завтра ![]() мда уж эта аппеляция........... коротко говоря можно сказать пообсирали и послали куда подальше........... ваще руссоведы в аппеляционной комиссии долбанутые некоторые савщем, начали искать ошибки придиратся ко всему подрят типа тут ваще неверно, надо 0 поставить, тут вам преподом повезло, тоже 0 надо, сдесь больше 0 невозможно поставить........ ваще в шоке кароч ![]() ![]() ![]() Я после аппеляции по русскому решила одно: ни за что больше на подобные мероприятия не пойду!!! B.P.shka, НИКТО НА АПЕЛЛЯЦИИ ПО МАТЕМАТИКЕ БАЛЛЫ НЕ СНИЗИТ! Вы не представляете, сколько будет бумажного геморроя после этого... Единственную возможную ситуацию со снижением баллов на апелляции я описал пару страниц назад. ![]() Просто вопрос: разве может учитель, проверявший работу потом сам и на аппеляции сидеть с ней? Это же не правильно: разве кто-то признает свою ошибку? -------------------- Любить красоту и совершенство легко. Для того же, чтобы воспринимать человека в его трогательном несовершенстве, нужны терпение и любовь...
|
|
|
![]()
Сообщение
#929
|
|
![]() Настоящий ADSL'щик ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Posters Сообщений: 406 Регистрация: 31.3.2007 Из: УРМАРЫ Пользователь №: 5,923 ![]() |
Нам сегодня сертификаты дали
![]() -------------------- Стучите по Аське 353-822-495
|
|
|
![]()
Сообщение
#930
|
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Posters Сообщений: 90 Регистрация: 25.5.2008 Пользователь №: 18,237 ![]() |
Просто вопрос: разве может учитель, проверявший работу потом сам и на аппеляции сидеть с ней? Это же не правильно: разве кто-то признает свою ошибку? Просто встречный вопрос: а кто тебе сказал, что апеллировать твою работу будет тот же учитель, что и проверял ее? Кроме того, читаем внимательно: 4. По апелляции. Ну что тут сказать... Личная статистика. Принял апелляцию по 68 работам. Поднял баллы по 23 (стало быть, в трети случаев). Из этих 23 работ: - у одной был косяк при сканировании - сканер не распознал ответ в задаче В11. Перерешали задачу, убедились, что ответ был верен, добавили один балл. - у одной не был отсканирован один из бланков для группы с. работу вернули на пересканирование, парню пришлось прийти на апелляцию еще раз, егог работу (заадчу С3) проверили еще раз, поставили два балла; - у 6-7 работ были спорные баллы, но они были повышены (принцип: сомневаешься - реши в пользу ученика! Жаль, что им пользуются не все эксперты...) - у десятка работ спокойно добавили по 1 баллу. - у двух работ были явные косяки при проверке (в геометрии, это вообще отдельная тема...) Там пришлось добавили по два балла. -------------------- Мы, бояре, народ работящий! Такая уж наша боярская доля!
|
|
|
![]()
Сообщение
#931
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Members Сообщений: 21 Регистрация: 31.7.2007 Из: Чебоксары Пользователь №: 8,150 ![]() |
Цитата(Мак Сим) 2. Много было воплей про "привлечение ФСБ, глушилок, усиление контроля, чтоб ни списать ни попытаться". Этот пшик легко можно было проследить и по некоторым работам (сужу не по апелляции, а по проверке) - даже переписать толком не смогли. Пшик снова. Все как было... Цитата(Мак Сим) С5 вскрыл один косяк школьной программы. Учащиеся по большому счету не представляют себе других числовых последовательностей/множеств, кроме арифметической и геометрической прогресси. Поэтому было много работ (разумеется, среди тех, где за С5 вообще брались), где вычислялся один член последовательности, потом заявлялось, что это АП, и тэ дэ. И типичная ошибка, когда выпускник путает понятия аргумента и значения функции - подставляет 0 вместо x и решает уравнение.Цитата(Мак Сим) принцип: сомневаешься - реши в пользу ученика! Жаль, что им пользуются не все эксперты.. Большинство экспертов руководствовались этим принципом еще во время проверки - на апелляции это было хорошо заметно, когда уже не за что было поднять баллы - во время основной проверки были проставлены с лихвой (и даже призакрывая глаза на критерии оценивания).Цитата(Dafnathebest) Просто вопрос: разве может учитель, проверявший работу потом сам и на аппеляции сидеть с ней? Это же не правильно: разве кто-то признает свою ошибку? Каждую работу (часть С) проверяют как минимум два эксперта, вполне может оказаться так, что на апелляции эта работа окажется у этого же проверяющего. А вот совпадение и второго эксперта уже маловероятнее. Но к невозможному событию отнести нельзя. ![]() Цитата(```TaNCoR``` ) интересно по какому предмету самое сkожное??? Как вы собираетесь сравнивать совершенно разные дисциплины? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#932
|
|
![]() Мега постер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Posters Сообщений: 1,172 Регистрация: 27.12.2006 Из: город-герой Кугеси ;)) Пользователь №: 4,316 ![]() |
Просто встречный вопрос: а кто тебе сказал, что апеллировать твою работу будет тот же учитель, что и проверял ее? Кроме того, читаем внимательно: Этот пшик легко можно было проследить и по некоторым работам (сужу не по апелляции, а по проверке) - даже переписать толком не смогли. И типичная ошибка, когда выпускник путает понятия аргумента и значения функции - подставляет 0 вместо x и решает уравнение. Большинство экспертов руководствовались этим принципом еще во время проверки - на апелляции это было хорошо заметно, когда уже не за что было поднять баллы - во время основной проверки были проставлены с лихвой (и даже призакрывая глаза на критерии оценивания). Каждую работу (часть С) проверяют как минимум два эксперта, вполне может оказаться так, что на апелляции эта работа окажется у этого же проверяющего. А вот совпадение и второго эксперта уже маловероятнее. Но к невозможному событию отнести нельзя. ![]() Я всё это знаю!!! Поэтому была жутко удивлена, когда именно так и всё и было на русском!!! -------------------- Любить красоту и совершенство легко. Для того же, чтобы воспринимать человека в его трогательном несовершенстве, нужны терпение и любовь...
|
|
|
![]()
Сообщение
#933
|
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Posters Сообщений: 90 Регистрация: 25.5.2008 Пользователь №: 18,237 ![]() |
Цитата именно так и всё и было на русском!!! В смысле - ДВОЕ апеллирующих преподавателей оказались теми же ДВУМЯ, кто и проверял работу? Dafnathebest, кто мешал обратиться к председателю (заместителю председателя) предметной комиссии и апеллировать у другого преподавателя? Хм. Хз. Лично я бы, наверно, позвал бы еще 1 проверяющего. Хотя, я был уверен, что у меня негде снижать ;-) Согласен. Либо обратиться к зам.председателя предметной комиссии с несогласием с апелляцией. -------------------- Мы, бояре, народ работящий! Такая уж наша боярская доля!
|
|
|
![]()
Сообщение
#934
|
|
![]() Мега постер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Posters Сообщений: 1,172 Регистрация: 27.12.2006 Из: город-герой Кугеси ;)) Пользователь №: 4,316 ![]() |
В смысле - ДВОЕ апеллирующих преподавателей оказались теми же ДВУМЯ, кто и проверял работу? Dafnathebest, кто мешал обратиться к председателю (заместителю председателя) предметной комиссии и апеллировать у другого преподавателя? Во-первых, почему-то был один апеллирующий преподаватель. Во-вторых, она сама сказала, что проверяла работу и считает, что правильно всё. В-третьих, из её поведения и слов и всей обстановки, что там была, можно было сделать вывод, что тут тебе точно не место и всё кроме тебя правы, а твои недоволбства даже не рассматриваются... -------------------- Любить красоту и совершенство легко. Для того же, чтобы воспринимать человека в его трогательном несовершенстве, нужны терпение и любовь...
|
|
|
![]()
Сообщение
#935
|
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Posters Сообщений: 90 Регистрация: 25.5.2008 Пользователь №: 18,237 ![]() |
Во-первых, почему-то был один апеллирующий преподаватель. Грубейшее нарушение - раз!Во-вторых, она сама сказала, что проверяла работу и считает, что правильно всё. Грубейшее нарушение - два!В-третьих, из её поведения и слов и всей обстановки, что там была, можно было сделать вывод, что тут тебе точно не место и всё кроме тебя правы, а твои недоволбства даже не рассматриваются... А ты туда зачем пришла - получить по шее или доказать свою правоту?Далее, непонятно: тебе объяснили твои ошибки или просто сказали "Все верно, иди отсюда"? Вывод очень простой - вас разводят, а вы терпите. Права свои надо знать, и никого не бояться. Почему школьники из тех же 3 лицея и 1 гимназии г. Чебоксары не боятся апелляции? Потому что: - они знают свои права; - они понимают свои ошибки в ЕГЭ (по фигне не апеллируют, просьб типа "ну поднимите, че вам, жалко?" от них не поступает); - они прошли через апелляции на всевозможных олимпиадах; - они не боятся проверяющих. А к тебе встречный вопрос: ты пошла на апелляцию одна, без матери-отца-школьной учительницы (про которую всегда иожно в крайнем случае тупо сказать. что она родная тетка и присутствует на апелляции законно)? Понадеялась на свои силы? Тебя на апелляции запугали с самого начала? Баллы-то поднимать кому надо - им или тебе? Если все было так, как вы рассказываете (я не могу выслушать версию противной стороны), то с тобой обошлись несправедливо. Но, нисколько не оправдывая проверяющих, напомню - "пока бараны терпят, их будут и резать, и стричь!" (цитата) На математике зубастые школьники выгрызли, вырвали себе даже по 5 (а один даже 6!) первичных баллов сверх проверенных - что бы ты там не придумывала себе про "не просто так это делается" (видела бы ты, как министерство взвилось при таком подъеме баллов - проверяться эти работы в дальнейшем будут под микроскопом, и левые баллы в них добавить НЕВОЗМОЖНО). КТО МЕШАЛ ТЕБЕ ПОБОРОТЬСЯ ЗА СВОИ ПРАВА, ЕСЛИ ТЫ УВЕРЕНА В СВОЕЙ ПРАВОТЕ? -------------------- Мы, бояре, народ работящий! Такая уж наша боярская доля!
|
|
|
![]()
Сообщение
#936
|
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Posters Сообщений: 136 Регистрация: 10.2.2008 Из: Венера Пользователь №: 14,775 ![]() |
вот скоро будет вторая волна.... народ, кто здавал биологию, скажите плиз трудные задания были? похожие на демо или нет? и сильно отличалиь от прошлогодних?
-------------------- бу... |
|
|
![]()
Сообщение
#937
|
|
![]() пришла весна ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Posters Сообщений: 748 Регистрация: 11.5.2007 Из: Урмары RulezZzZz Пользователь №: 6,623 ![]() |
ещё.... мне прибавали 1 первичный балл =1 вторичному
знакомой 1 первичный=3 или 2 вторичных у меня с 77баллов, у неё с 70.... повышали за с5 почему так? -------------------- с любовью, Media |
|
|
![]()
Сообщение
#938
|
|
![]() Мисс Весна Урмарского района ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Posters Сообщений: 690 Регистрация: 31.3.2007 Из: Пирогова, 6 Пользователь №: 5,924 ![]() |
ещё.... мне прибавали 1 первичный балл =1 вторичному знакомой 1 первичный=3 или 2 вторичных у меня с 77баллов, у неё с 70.... повышали за с5 почему так? там вроде если у тебя больше 70 с чем-то, то 1 первичный=1 вторичному. Если нет, то больше..вроде как-то так -------------------- Теоретически каждый сперматозоид может стать президентом.
|
|
|
![]()
Сообщение
#939
|
|
![]() Настоящий ADSL'щик ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Posters Сообщений: 432 Регистрация: 14.1.2007 Из: Новочебоксакрск Пользователь №: 4,892 ![]() |
ещё.... мне прибавали 1 первичный балл =1 вторичному знакомой 1 первичный=3 или 2 вторичных у меня с 77баллов, у неё с 70.... повышали за с5 почему так? там же вроде какой следующий вторичный балл идёт, так и повышали..например, у человека по математике 78 баллов, добавили один первичный, становится 80, потому что 79 не бывает...зато если 77 получил, до при добавлении одного балла получается 78.... -------------------- Улыбаемся и машем!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#940
|
|
![]() пришла весна ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Posters Сообщений: 748 Регистрация: 11.5.2007 Из: Урмары RulezZzZz Пользователь №: 6,623 ![]() |
там же вроде какой следующий вторичный балл идёт, так и повышали..например, у человека по математике 78 баллов, добавили один первичный, становится 80, потому что 79 не бывает...зато если 77 получил, до при добавлении одного балла получается 78.... а 71 балла нет?! я вообще не догоняю эту шкалу счисления ЕГЭ! -------------------- с любовью, Media |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20th June 2025 - 16:16 |