IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Правила форума Игры

Это раздел игровых новостей, здесь не обсуждаются игровые АДСЛ сервера, для этого существует chr.j-zone.ru

Нарушение правила, будет строго караться.

 
ОтветитьСоздать новую тему
> Чемпионат, или как его еще назвать.
Leonid
сообщение Dec 13 2005, 10:23
Сообщение #1


Строгальщик детей
Иконка группы

Группа: Global moder
Сообщений: 209
Регистрация: 12.7.2005
Из: Чебоксары
Пользователь №: 10



7 и 8 января 2006г. Г. ЧебоксарыChuvashia Cyber Cup 2006 OpenДаты проведения: 7-8 января 2006г.Место проведения: Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, клубы уточняются! Каждая дисциплина будет в своем салоне!Организатор соревнований: Федерация компьютерного спорта Чувашской республики/
e-mail: CCCOinfo@rambler.ru
Игровые дисциплины:
Counter-Strike 5v5 Open - призовой фонд 80 % от взносов
Warcraft 3: DOTA 5v5 Open - призовой фонд 80 % от взносов
Warcraft 3: TFT 1v1 Open - призовой фонд 80 % от взносов
Quake 3 Arena 1v1 Open - призовой фонд 80 % от взносов
Need For Speed: Underground 2 1v1 Open - призовой фонд 80 % от взносов
FIFA 2006 1v1 Open – призовой фонд 80 % от взносов
Стоимость проезда на такси от автовокзала до любого салона составляет 100р.Сроки предварительной регистрации:Последний срок регистрации 6.01.2006 23:59 по Московскому времени!Регистрация!!!Внимание: Игроки не прошедшие предварительную регистрацию не будут допушены к турниру!Стоимость регистрации (оплата при фактической регистрации на турнир):- дуэльные дисциплины - 300 рублей с игрока- CS 5v5 - 1500 рублей с команды- WC3 DOTA 5v5 - 2000 рублей с командыВ регистрационной заявке указать:- в теме письма-заявки указать "Chuvashia Cyber Cup - регистрация"- номинацию (пример: Quake 3)- город (пример: Казань)- фамилия и имя (пример: Даниил Кацнельсон)- игровой никнейм (пример: Fatal1ty)- для команд требуется так же, указать список всех игроков и отметить капитана.Пример отправки заявки для команд:Counter-Strike - Virtus.pro: LeX, groove ©, Sally, F_1N, Snoop. г. МоскваЗаявки на участие отправлять на e-mail regCCC@rambler.ruПо всем вопросам обращатся на e-mail CCCOinfo@rambler.ruВнимание: заполненная неправильным или недостаточным образом заявка не может вам гарантировать место на турнире.
Правила турнира:Quake III Arena OpenОбщие1.1 Версия игры: Quake3 v1.32, OSP Mod v1.03a.1.2 Тип игры: дуэль 1v11.3 Система Double Elimination.1.4 Карты: pro-q3dm6, pro-q3tourney4, ztn3tourney1, hub3aeroq3, pro-q3tourney7.1.5 Порядок выбора карт - каждый игровой тур играется на определённой карте. Рандом карт по игровым турам после окончания жеребъёвки участников.1.6 Все игроки должны записывать демо-файлы.
2. Основные настройки:2.1 Timelimit: 15 минут2.2 Pure ON2.3 Power-ups OFF2.4 Pmove OFF2.5 Forcerespawn: 10 секунд2.6 sv_fps 202.7 cl_maxpackets = Min 30, Max 1002.8 snaps = Min 20, Max 40
3. Утвержденные консольные переменные:3.1 r_lodcurveerror 250 (по умолчанию)3.2 freeze3.3 testgun3.4 cg_thirdperson 03.5 handicap 100 (по умолчанию)3.6 cl_timenudge = 0
4. Следующие консольные переменные разрешено изменять в определенных пределах. Отклонение от этих условий приведет к дисквалификации:4.1 com_maxfps =< 120 (во время матча значение не менять)4.2 r_picmip =< 5
5. При зависании компьютера у любого из игроков переигровка назначается только в том случае, если было сыграно менее 3 минут игрового времени. Если сыграно более 3 минут, то матч начинается заново, однако вычитается время, сыгранное в первой встрече, а также приплюсовываются фраги, набранные игроками в прошлом матче.Counter-Strike 5v5 Open1. ВЕРСИЯ1.1. На сегодняшний день официальной турнирной версией Counter-Strike считается 1.6, v19.1.2. Переход на другую версию игры осуществляется только по решению руководства турнира.2. ФОРМАТ2.1. В игре принимают участие 2 команды по 5 человек в каждой.2.2. Игра состоит из 2-х периодов по 15 раундов каждый. Продолжительность раунда составляет 1,75 минуты.2.3. В начале каждого периода на финансовом счету каждой команды находится по 800 USD.2.4. Один период команда проводит за оборону (Counter-Terrorist Force), а второй за атаку (Terrorist Force). Право первого выбора стороны разыгрывается жребием.2.5. Победитель игры определяется суммой выигранных раундов.2.6. В случае если по истечении 2-х периодов команды имеют равное количество выигранных раундов, назначаются 2 дополнительных периода по 3 раунда.2.7. В начале каждого дополнительного периода на финансовом счету каждой команды находится по 10 000 USD.2.8. Турнир будет проходить по системе Full double elimination(т.е. до двух поражений)3. КАРТЫ3.1. Первая групповая стадия: de_dust2, de_inferno, de_nuke,de_train, de_inferno, de_nuke3.2. Финал: de_nuke, de_inferno, de_dust2* (если понадобится)3.3 Утешительные матчи:- за 3-4 место (рандом из ростера турнирных карт)- за 5-8 место (рандом из ростера турнирных карт)3.4. Изменение перечня карт возможно только по решению руководства турнира.4. РАЗРЕШЕННЫЕ НАСТРОЙКИ4.1 Участникам соревнований разрешается использовать следующие игровые настройки:1) adjust_crosshair2) brightness 0-23) drawradar4) gamma 0-35) hideradar6) name7) rate8) sensitivity9) volume10) cl_allowdownload11) cl_cmdrate 10112) cl_dynamiccrosshair 0-113) cl_lc 114) cl_lw 115) cl_minmodels16) cl_righthand17) cl_timeout18) cl_updaterate 10119) cl_cmdbackup 220) ex_interp 0.0121) fps_max22) fps_modem23) gl_picmip 024) gl_playermip 125) m_filter26) m_pitch27) m_yaw28) max_shells29) max_smokepuffs30) mp_decals31) r_decals32) r_drawviewmodel 133) say_team34) zoom_sensitivity_ratio35) _cl_autowepswitch4.2. Разрешается использовать только стандартные models/skins.4.3. Разрешается использовать только стандартные драйверы Windows XP для манипуляторов.5. НАСТРОЙКИ СЕРВЕРА5.1. Игровой сервер соревнований имеет следующие настройки:1) allow_spectators "1"2) mp_autokick "0"3) mp_autoteambalance "0"4) mp_buytime "0.25"5) mp_c4timer "35"6) mp_consistency "1"7) mp_fadetoblack "1"8) mp_flashlight "1"9) mp_footsteps "1"10) mp_forcecamera "2"11) mp_forcechasecam "2"12) mp_freezetime "6"13) mp_friendlyfire "1"14) mp_hostagepenalty "0"15) mp_limitteams "0"16) mp_logecho "1"17) mp_logfile "1"18) mp_logmessages "1"19) mp_logdetail "3"20) mp_maxrounds "0"21) mp_playerid "1"22) mp_roundtime "1.75"23) mp_startmoney "800"24) mp_timelimit "0"25) mp_tkpunish "0"26) mp_winlimit "0"27) sv_aim "0"28) sv_airaccelerate "10"29) sv_airmove "1"30) sv_allowdownload "1"31) sv_allowupload "0"32) sv_alltalk "0"33) sv_cheats "0"34) sv_clienttrace "1"35) sv_clipmode "0"36) sv_friction "4"37) sv_gravity "800"38) sv_maxrate "25000"39) sv_maxspeed "320"40) sv_maxunlag "0.5"41) sv_maxupdaterate "101"42) sv_minrate "2500"43) sv_minupdaterate "20"44) sv_proxies "1"45) sv_restartround "0"46) sv_send_logos "1"47) sv_send_resources "1"48) sv_stepsize "18"49) sv_stopspeed "75"50) sv_timeout "200"51) sv_unlag "1"52) sv_voiceenable "1"53) sv_unlagsamples "1"54) sv_unlagpush "0"55) sv_voiceenable "1"56) pausable "1"57) sys_ticrate "10000"58) allow_spectators "1"59) decalfrequency "60"60) edgefriction "2"61) host_framerate "0"6. РАЗРЫВ СОЕДИНЕНИЯ И ДРУГИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ НЕПОЛАДКИ6.1. В случае если у одного и более участников игры произошел разрыв соединения, или другая техническая неполадка, повлекшая за собой невозможность продолжать игру, один из оставшихся участников имеет право поставить паузу без разрешения судьи. Игра будет продолжена с разрешения судьи, после восстановления соединения или устранения технических неполадок.6.2. В случае если игра не может продолжаться по причине разрыва соединения или возникновения других технических неполадок:1) до начала 3-го раунда – игра начинается заново;2) после начала 3-го раунда - счет записывается и переигрывается весь период, после чего очки суммируются (mp_startmoney определяется Главным судьей соревнований).7. НАРУШЕНИЯ ПРАВИЛ7.1. Нарушениями правил считаются:1) использование, каких-либо программ, дающих преимущество перед другими участниками соревнований;2) использование любых не разрешенных настоящими Правилами настроек игры;3) использование 16-битных игровых текстур;4) преднамеренный разрыв соединения.7.2. Во время игры судьи имеют право производить любые действия, направленные на выявления нарушений.7.3. При выявлении нарушения правил участник отстраняется от игры и команде засчитывается поражение в первом периоде игры со счетом 15-0 в пользу соперника. В случае повторного выявления нарушения правил участник дисквалифицируется.8. ДОПОЛНИТЕЛЬНО8.1. Для участников турнира предусмотрена одежда (майка с логотипом чемпионата) которую они обязаны иметь на себе, находясь в зоне проведения игр. При несоблюдении этого пункта игрок будет не будет допущен в игровую зону.8.2 Команды имеют право менять заявленный на турнир игровой состав в срок минимум за 7 дней до проведения соревнований. В противном случае организаторы оставляют за собой право на дисквалификацию команды.8.3. Руководство турнира вправе изменять и дополнять настоящие Правила в любое время по своему усмотрению.Warcraft 3: DOTA Open 5v51.1. Версия игры - Warcraft 3: The Frozen Throne (последняя на момент проведения турнира).1.2. Версия карты - (последняя на момент проведения турнира)
2. Система проведения турнира.2.1.Double Elimination Матч состоит из двух игр -pick за сентинелей и скруджей по очереди и проводится по системе stopwatch. Stopwatch регламентируется одним правилом: в случае счета 1-1 победившей считается та команда, которая затратила меньше времени на победу.2.2. Право выбора стороны в первой игре матча определяется жребием. Команда получившая это право, начинает первой выбирать героев.
3. Правила проведения игр.3.1. Каждая команда имеет 5 минут перед матчем на настройку и подготовку.3.2. Игровые настройки имеют следующие значения:- Full shared unit control: No- Lock teams: Yes- Observers: Full observers- Random hero: No- Random races: No- Teams together: No- Visibility: Default3.3. Обмениваться публичными сообщениями в течение игры разрешается только капитанам играющих команд. Публичные сообщения любого другого члена команды (не капитана), могут караться штрафными санкциями. Во время матча игроки команды имеют право только на сообщения между членами своей команды3.4. Продолжительность игры - до определения победителя.3.5. Победителем игры считается команда, который полностью уничтожит замок противника (World Tree у Sentinel и Frozen Throne у Scourge) или вынудит его сдаться.3.6. В конце каждой игры капитан команды должен сохранить запись (replay file).3.7. По истечении полутора часов игры, судья имеет право остановить игру и определить победителя по анализу replay file.
4. Баги, ограничения и нечестная игра.4.1. За использование багов карты, команда может получить техническое поражение в игре.4.2. Creepskip (бекдоор) - запрещен. Это значит, что герои не могут атаковать здания и башни, имея позади на линии крипы противника. Герой может атаковать любые здания и башни на вражеской базе, если он зашел туда при поддержке своих крипов, и продолжать атаковать в том случае если они погибли.Крипы (Creeps) - юниты игроков Sentinel или Scourge.4.3. Запрещено использовать Refresher Orb.4.4. Нельзя иметь больше двух артефактов Necronomicon на команду.4.5. Нечестной игрой считается:1) использование программ, взламывающих игру и/или карты (map hack, drop hack, trainer и т.п.);2) преднамеренный "дисконнект";3) использование любых настроек, за исключением стандартных и разрешенных;4.6. Во время игры, судья имеет полное право производить любые действия, направленные на выявления нечестной игры.4.7. В случае если команда остановила игру (поставила паузу), возобновляет игру команда-соперник (получив согласие первой команды) или судья.4.8. После первого нарушения правил со стороны команды-участника ей выносится предупреждение. После второго нарушения со стороны команды-участника ей будет засчитано техническое поражение в текущей игре.
5. "Дисконнекты"5.1. "Дисконнектом" считается любой разрыв сетевого соединения во время игры по причине неполадок в системе, сети, компьютера, проблем с питанием и т.п.5.2. В случае, если один или несколько игроков команды не могут продолжать игру по причине ненамеренного, непредвиденного "дисконнекта" произошедшего:1) ранее, чем истекли первые 15 минут игры - игра переигрывается;2) по истечении первых 15 минут игры:- по согласию обоих команд, игра переигрывается или продолжается.- если команды не могут прийти к согласию - победитель определяется по результатам анализа записи игры (replay file).Warcraft 3 TFT 1v1 Open1.1. Версия игры - Warcraft 3: The Frozen Throne (последняя на момент проведения турнира).2. Система соревнований2.1. Система розыгрыша - Double Elimination.2.2. Матч играется до двух побед. Карты определяются вычёркиванием.3. Правила игры3.1. Продолжительность игры - до определения победителя.3.2. Победителем игры считается игрок, который полностью уничтожил противника или вынудил его сдаться. В отдельных случаях игрок может подозвать судью для решения исхода встречи.3.3. В конце каждой игры игрок должен сохранить запись (replay file).
4. Официальные карты соревнований в дисциплине Warcraft 3:Lost Temple (Reign of Chaos)Turtle RockTwisted MeadowsEcho IsleMaelstrom 2.4
4.2. Карты в каждом круге соревнований определяются вычёркиванием (см.2.2.).5. Настройки игры5.1. Игровые настройки имеют следующие значения:- Full shared unit control: No- Lock teams: Yes- Observers: Full observers- Random hero: No- Random races: No- Teams together: No- Visibility: Default6. "Дисконнекты"6.1. "Дисконнектом" считается любой разрыв сетевого соединения во время игры по причине неполадок в системе, сети, компьютера, проблем с питанием и т.п.6.2. В случае, если один из игроков не может продолжать игру по причине ненамеренного, непредвиденного "дисконнекта" произошедшего:1) ранее, чем истекли первые 3 минут игры - игра переигрывается;2) по истечении первых 10 минут игры:- по согласию обоих игроков, игра переигрывается;- если игроки не могут прийти к согласию - победитель определяется по результатам анализа записи игры (replay file).6.3. В случае преднамеренного "дисконнекта" виновнику присуждается поражение в игре.7. Нечестная игра7.1. Нечестной игрой считается:1) использование программ, взламывающих игру и/или карты (map hack, trainer и т.п.);2) преднамеренный "дисконнект";3) использование любых настроек, за исключением стандартных и разрешенных;
7.2. Во время игры, судьи имеют полное право производить любые действия, направленные на выявления нечестной игры.Need For Speed Underground 21. Основные правила
• Вид гонок: Circuit 1x1.• Система проведения: Double Elimination. Каждый матч (раунд) идет по принципу: лучший в 2-х из 3-х игр. Если после двух игр один из оппонентов выигрывает со счетом 2-0, то третья игра не играется.• Трассы: Shoreside, Marine & 25th, SmokeStack, Grandview Station, Observatory• Количество кругов: 5• Версия NFS:Underground 2: патч 1.2.• Cписок автомобилей – любой из доступных в игре.• Настройка игры и Save Game’s: см. Пункт 5 правил.• Настройки гонки: см. Пункт 3 правил.• Определение победителя: Игрок, финишировавший первым, считается победителем. Результат отставания +0.00 не засчитывается, назначается переигровка матча.• Читинг: Пункт 8 правил.• Дисконнекты: Пункт 7 правил.
2. Концепция проведения матча.
Перед проведением матча, сразу после объявления пар, у игроков есть 5 минут для того, чтобы определить, какие трассы они вычеркивают, а какие оставляют.
Путём жеребьёвки (монетка) определяется игрок, который первым вычеркивает трассу, затем трассу вычеркивает второй игрок. На оставшихся трёх трассах игроки соревнуются по очереди, трассы повторять нельзя. Для каждой трассы можно использовать различные настройки машины.
Игрок, который первым вычеркивал трассу, выбирает одну из трёх, оставшихся для первой игры. Затем второй игрок выбирает трассу из двух, оставшихся для второй игры. При ничейном результате после первых двух игр игроки играют третью, финальную игру на оставшейся трассе.
После проведения гонки игроки сообщают судье результаты заезда.
Перерыв между играми не должен составлять более одной минуты. Игроки не должны превышать время, отведённое на отыгрыш одного матча (30 минут).
3. Порядок создания сетевой игры и подключения к ней.
• Игрок, который выбирал трассу (в случае третьей гонки раунда это делает игрок, который первым вычеркивал трассу), заходит в раздел LAN главного меню. На предложение о поиске игр он жмет кнопку Cancel.• Далее он жмет на кнопку Host LAN Server и в качестве имени сервера вводит свой ник. Далее:• Options – по усмотрению игрока• Select Car – разрешается выбирать машину только из раздела My Cars• Создающий игрок должен зайти в Lobby, нажать Create Game, выбрать тип гонок Circuit и выбрать трассу, на которой будет проводиться гонка. Игра создается со следующими настройками• Password Protected: No• Track Direction: Forward• Laps: 6• Maximum Players: 2• Collision Detection: No• Car Performance Restrictions: No• Race Breaker: No• Второй игрок заходит в раздел LAN и ждет, пока в списке серверов не появится сервер с ником первого игрока. Далее он выбирает этот сервер и жмет кнопку Continue. Для настроек такие же ограничения, как и у первого игрока:• Options – по усмотрению игрока• Select Car – разрешается выбирать машину только из раздела My Cars• Далее второй игрок заходит в раздел Lobby, нажимает кнопку Filter и выбирает следующие установки:• Game Mode: Circuit• Car Performance Restrictions: No• Race Breaker: No• Collision Detection: No• После этого он выбирает игру, созданную первым игроком и жмет кнопку Join.• После проверки того, все ли настройки верны, второй игрок жмет кнопку Ready, а первый – Start RaceПри несоблюдении данных условий, применяются наказания, описанные в пункте 15 правил.
4. Необходимые вещи для участия в турнире.
• Монетка для решения спорных моментов (Пример: кто первым вычеркивает карту (трассу) из списка).• Ручку, для произведения записей.
5. Настройка игры.
Настройка игры под себя проводится игроком в рамках правил турнира. Настройка проходит сразу после посадки игроков. На настройку дается 30 минут. Разрешается иметь в гараже несколько автомобилей с различными настройками для разных трасс. Игрокам запрещено производить настройку до команды судьи.Игрокам предоставляются специально подготовленные сейв геймы (профили), в которых вскрыты все Visual Upgrades & Performance Upgrades.Настройка происходит по следующему методу:• Options > Audio – по своему усмотрению• Options > Display – по своему усмотрению• Options > Gameplay – по своему усмотрению• Options > Player – по своему усмотрению• Options > Controllers – по своему усмотрению• Options > EA Games TM Trax – по своему усмотрению• Customize – настраивать автомобили только из разделов Stock Cars и My Cars• Customize > Автомобиль > Body Parts – полностью по усмотрению игрока• Customize > Автомобиль > Performance Parts – полностью по усмотрению игрока.• Customize > Автомобиль > Paint/Vinyls – полностью по усмотрению игрока• Customize > Автомобиль > Interiors/Car Specialties – полностью по усмотрению игрока• Customize > Автомобиль > Perfomance Tuning/Dyno > Circuit – полностью по усмотрению игрока (За исключением использования бага Turbo и/или ECU).• Unique Part Upgrades – Запрещена установка любых уникальных апдейтов.• Cheat Detector Software – Должно быть всегда запущено на компьютере игрока.При настройке машины из раздела Stock Cars под себя, она попадает в раздел My Cars. При проведении матча машина должна выбираться из этого раздела.Разрешена установка любых запчастей, которые доступны в режиме Quick Race на стоковом автомобиле.Разминка происходит во время настройки и производится только в режиме Quick Race. Делается это для того, чтобы игрок понял, правильно ли он настроил игру.
6. Подключение своего оборудования.
Игрок имеет право принести и использовать свои клавиатуру, мышку, наушники, джойстик, руль. Подключение производится только техническим специалистом чемпионата. При выявление самовольной попытки подключения устройства, к игроку применяются санкции (раздел «Нарушение правил и предусмотренные наказания»). Ко всем принесенным устройствам у игрока должны иметься с собой драйвера. Установка драйверов производится техническим специалистом клуба. За попытку самовольно воспользоваться CD-ROM-ом (CD-R,RW, DVD+-R,RW), дискетой или флешкой следует немедленная дисквалификация.
7. Дисконекты.
Дисконнектом считается любой разрыв соединения до начала матча.В случае преднамеренного дисконекта: решением судьи выносится поражение в матче.Игрок может дисконектиться, если видит бесполезность дальнейшей игры, при этом он обязан сообщить оппоненту о признании поражения.
8. Читинг, хакинг, взлом игры.
Читинг, хакинг, взлом игры запрещен в любом виде. Любая попытка читинга, хакинга, взлома игры, с целью получения преимущества ведет к дисквалификации с турнира. Судьи турнира отслеживают таких игроков.Читинг включает в себя, но не лимитируется данным списком:• Попытка применения любого, не разрешенного софта или утилиты во время игр.• Наличие любых установленных уникальных апдейтов (Unique Perfomance Upgrades или Unique Visual Upgrades).• Использование бага Turbo и/или ECU, позволяющее увеличить мощность автомобиля.• Сообщение судье ложных результатов матча.Судья может принять решение в любом случае, даже не описанном ниже.
9. Посадка игроков.
Посадка игроков проводится судейской бригадой, игроки могут заранее попросить посадить их там, где им удобнее, судья может пойти на встречу, но не обязан это делать. После посадки игрок не имеет право покидать свое место без разрешения на то судьи.
10. Электронные девайсы.
Во избежание отвлекания игроков от процесса, по решению главного судьи турнира, может быть запрещено пользование в игровой зоне мобильными телефонами, пейджерами, плеерами и др. похожими устройствами, как игрокам, так и зрителям.
11. Ставки и заключение пари.
Игроки не имеют право заключать между собой пари и ставить ставки на результат матча.
12. Ответственность игрока.
Игрок должен следовать всем правилам турнира, подчиняться судье турнира и другим официальным лицам. Игрок не имеет права отмечать нарушения правил своего оппонента, для этого он должен пригласить судью. За необоснованные споры с судьей игрок может получить предупреждение или даже дисквалификацию.
Игроки должны вести себя корректно по отношению друг к другу, зрителям, представителям прессы, судьям, администрации и другому персоналу турнира.
Игроки должны присутствовать на церемонии награждения, быть доступными для общения с репортерами, фото- и видеосъемки, участвовать в других мероприятиях, связанных с проведением турнира.
Игроки должны соблюдать тишину, находясь в игровой зоне. Разрешены разговоры только вполголоса и на расстоянии от играющих участников.
Игроки должны воздержаться от использования ненормативной лексики на всей территории проведения турнира.
Употребление игроками спиртных напитков и наркотических средств запрещено во время проведения турнира. Курение разрешено только в специально отведенных местах.
13. Неспортивное поведение.
Касается как зрителей, так и участников, а также представителей прессы. Включает в себя: употребление участниками алкоголя или наркотических средств, а также курение не в положенном месте, не соблюдение тишины в игровой зоне, некорректное отношение к другим участникам, зрителям, представителям прессы и официальным лицам турнира.
14. Процедурные ошибки.
Ими являются:• Нарушения порядка посадки, настройки и тренировки.• Нарушения концепции проведения каждого отдельного матча.• Игра не с тем оппонентом.• Гонка на трассе, отличающейся от выбранной.• Покидание игрового места без разрешения судьи.• Самовольный выход из игры.• Перезагрузка оборудования во время турнира.• Не запуск Cheat Detector Software Игроком.
15. Наказания.
Наказания разработаны, чтобы защитить игроков от неприятных последствий.
Все наказания, кроме читинга, предусмотрены с тем учетом, что они случайные. Если судья уверен, что нарушение не случайное, он может увеличить силу наказания. Если нарушение значительное, то судья имеет право увеличить силу наказания до максимума.
Описание наказаний.
Предостережение: Самое простое наказание. Выносится на словах, без записи, где-либо.
Предупреждение: Обязательно заносится в протокол. Данное предупреждение является официальным.
Проигрыш гонки: Всегда выносится вместе с предупреждением. Если игроки находятся между раундами, наказание переносится на следующий раунд, если гонка, которая проходит между игроками уже на стадии завершения, то наказание переносится, на следующую гонку. Данное предупреждение является официальным.
Проигрыш раунда: Всегда выносится вместе с предупреждением. Если игроки находятся между раундами, или если раунд, проходящий между игроками, уже на стадии завершения, то наказание переносится, на следующий раунд. Данное предупреждение является официальным.
Дисквалификация: Всегда выносится вместе с предупреждением, после чего игрок снимается с турнира. Если игрок уже выиграл какие-то призы, то в зависимости от силы нарушения, по которому его дисквалифицировали, призы могут быть не вручены (на усмотрение организатора). Данное предупреждение является официальным.
Назначение наказаний.
Судья волен сам, трактовать под какое определение подходит то или иное процедурное нарушение игроком, а также его серьезность. Они делятся на простые, серьезные, и очень серьезные.
• Простые и не запущенный Cheat detector Software: Предупреждение• Серьезные и Игра с неверным оппонентом: Проигрыш гонки• Очень серьезные: Проигрыш раунда• Медленная игра: (Превышение лимита времени на раунд): Предостережение.• Неспортивное поведение: (Описано в пункте 13 раздела Правила проведения турнира). Делится на три категории: простое, серьезное, и очень серьезное. Судья волен сам, трактовать под какое определение подходит то или иное процедурное нарушение игроком, а также его серьезность.• Простое: Предупреждение• Серьезное: Проигрыш гонки или раунда, варьируется по усмотрению судьи.• Очень серьезное: Дисквалификация• Читинг, хакинг, попытка взлома игры: (Описано в пункте 8 раздела Правила проведения турнира). Дисквалификация
FIFA 2006 1v1 Open1. Версия игры: FIFA Soccer 20062. Основные настройки:Метод состязаний: 1х1Система розыгрыша: Double Elimination.Режим игры: International (Сборные команды)Определение победителя:Каждая встреча состоит из двух игр, в процессе которых каждый игрок сыграет "домашний матч" (выступит в роли игрового сервера) и "выездной матч" (выступит в роли игрового клиента). Очередность "домашних" и "выездных" матчей определяется жребием.Этапы определения победителя:1-й этап: - по результатам двух встреч2-й этап: - в случае если показатели игроков в предыдущем этапе одинаковы - играется матч до "золотого гола". Для какого игрока этот матч будет домашним - решается жребием.3-й этап: - в случае если показатели игроков в предыдущих этапах одинаковы - играется серия пенальти.В случае, если один из игроков задерживает игровой процесс, удерживая мяч при помощи пасов, ему может быть вынесено предупреждение или дисквалификация по решению линейного судьи.3. Дополнительные замечания по настройкам игры:Используется официальная версия игры, никакие дополнительные патчи недопустимыЗапрещено произвольное изменение свойств команд и игроковНастройки игры должны быть установлены и проверены до матча. В случае обнаружения неправильных настроек - результат матча будет засчитан.4. Настройки сервера:Стадион:Тип: ЛюбойПогодные условия: Sunny DayОсновные:Difficulty Level = World ClassGame Speed = NormalHalf Length = 6 minutesInjuries = OnДополнительныенастройки:Bookings = OnTime/Score indicator = OnPlayer Status Bar = OnRadar = On5. Дисконнекты (отключения):Дисконнектом считается любой разрыв соединения во время матча по причине неполадок в системе, сети, компьютера, проблем с питанием и т.п.В случае преднамеренного дисконнекта: Решением судьи, провинившемуся игроку присуждается поражение в матче.Игра будет проходить с патчем, который исправляет баг в сетевом режиме, когда голкипер автоматически сбрасываетсяна уровень сложности - полупроффесионал.5. Наказание за нечестную игру:Нечестная игра:Использование любых программ, взламывающих игру;Преднамеренныйдисконнект;Использование любых настроек, за исключением стандартных и разрешенных.Во время матча, судьи на линии и Старший судья имеют полное право производить любые действия, направленные на выявление нечестной игры;При выявлении любых действий игрока, расцениваемых как нечестная игра, игрок отстраняется от матча (ему присуждается поражение); при повторном инциденте игрок дисквалифицируется


взято тут

Сообщение отредактировал Леонид - Dec 13 2005, 10:25


--------------------
Дети, такая штука...
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение
FEDERAL
сообщение Dec 13 2005, 14:39
Сообщение #2


Федр Сумкин
Иконка группы

Группа: Global moder
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2005
Из: Москва-Чебоксары
Пользователь №: 73



Давайте соберемся!
AID
FEDERAL
Ea*Rais_team!
Hiach
Ha!ak3r



запас
HuSEIN
Pigl3t

можно рубануть и парвать всех!


--------------------
бышое девушко сейчас в марийском лесу 5 шагов от дерева.... крест на GPS:uTopia
правила написаны кровью таких админов как я! © FEDERAL
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение
goga
сообщение Dec 13 2005, 17:22
Сообщение #3


Продвинутый пользователь
***

Группа: Posters
Сообщений: 222
Регистрация: 28.11.2005
Из: Кугеси
Пользователь №: 166



сделайте их и мы adsl-щики будем гордиться вами
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Ha!ak3R_*
сообщение Dec 16 2005, 08:15
Сообщение #4





Guests






Я бы не против smile.gif,
но Хияч не согласится.
Он хочет играть полным составом SW.
Правда остальные мои соклановцы играют слабее.
К тому же сдесь сыгранность нужна.
Хотя все может быть smile.gif
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение
FEDERAL
сообщение Dec 16 2005, 13:57
Сообщение #5


Федр Сумкин
Иконка группы

Группа: Global moder
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2005
Из: Москва-Чебоксары
Пользователь №: 73



Цитата(Ha!ak3R @ Dec 16 2005, 08:15) *
Я бы не против smile.gif,
но Хияч не согласится.
Он хочет играть полным составом SW.
Правда остальные мои соклановцы играют слабее.
К тому же сдесь сыгранность нужна.
Хотя все может быть smile.gif

Можно было порвать всех!
и сыграть под кланом ADSL!


--------------------
бышое девушко сейчас в марийском лесу 5 шагов от дерева.... крест на GPS:uTopia
правила написаны кровью таких админов как я! © FEDERAL
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение
aleksanches
сообщение Dec 31 2005, 19:50
Сообщение #6


Admin W3FT
****

Группа: Posters
Сообщений: 428
Регистрация: 29.12.2005
Пользователь №: 234



Порвите ихесли будете играть =))


--------------------
Выполняю поиск ключей для любых версий антивируса Kav и так же Cd-Key для любых компьютерных игр.
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение
Vertigo
сообщение Dec 31 2005, 20:24
Сообщение #7


Супер постер
Иконка группы

Группа: Local moder
Сообщений: 743
Регистрация: 2.10.2005
Из: Цивильск
Пользователь №: 84



Насамом деле...собирайтесь...всех парвете и мы будем вами гордиться...даже может доску пачета на пауке организуем biggrin.gif


--------------------
 

Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение
LInfo
сообщение Dec 31 2005, 20:30
Сообщение #8


Супер постер
*****

Группа: Posters
Сообщений: 575
Регистрация: 17.11.2005
Из: AfaNet
Пользователь №: 132



пусть узнают наших героев!


--------------------
"неправильная" подпись может быть находкой для шпионов

город: Город Афанет (траф)
Yandex.Деньги 4100151149425

#КартинкА#
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Ha!ak3R_*
сообщение Dec 31 2005, 22:10
Сообщение #9





Guests






Там команды и посильнее будут. Не стоит недооценивать соперника.
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение
Vertigo
сообщение Dec 31 2005, 22:40
Сообщение #10


Супер постер
Иконка группы

Группа: Local moder
Сообщений: 743
Регистрация: 2.10.2005
Из: Цивильск
Пользователь №: 84



Цитата(Ha!ak3R @ Dec 31 2005, 22:10) *
Там команды и посильнее будут. Не стоит недооценивать соперника.

Это пусть они вас недооценивают biggrin.gif
1.FEDERAL
2.EA*Rais
3.AID
4.Hi!ach
5.Ha!ak3R
Думаю состав таков...если конечно кто-нибудь не читер smile.gif


--------------------
 

Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Visitory_*
сообщение Jan 1 2006, 00:30
Сообщение #11





Guests






А чеэт за пиглет у вас в запасе ? Тот, что епошил за дсд ? Если да, то пусть кто-то из вас отправляется в запас.
Здарова пиглет =) d1.
Я конечно ничего не хочу сказать, просто у этого парня реальный опыт игры на лане.

PS
Этот не тот пиглет cool.gif

Сообщение отредактировал FEDERAL - Jan 25 2006, 14:54
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

ОтветитьСоздать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 13th October 2025 - 19:38