TOP 10 лучших альбомов, 10 лучших альбомов, которые вы слышали в своей жизни |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
TOP 10 лучших альбомов, 10 лучших альбомов, которые вы слышали в своей жизни |
Aug 21 2007, 02:26
Сообщение
#1
|
|
Продвинутый пользователь Группа: Posters Сообщений: 152 Регистрация: 11.7.2007 Из: Eastside, NC Пользователь №: 7,683 |
мой выбор... без мест, все очень люблю :
P.O.D. - Satellite (2001) Spineshank - The Height of Callousness (2000) Staind - Break The Cycle (2001) Linkin Park - Hybrid Theory (2000) KoЯn - Follow The Leader (1998) Project Wyze - Misfits. Strangers. Liars. Friends (2001) Deftones - White Pony (2000) Mushroomhead - XIII (2003) Rage Against The Machine - Self Titled (1992) Insolence - Revolution (2001) -------------------- |
|
|
Dec 16 2007, 17:05
Сообщение
#21
|
|
Продвинутый пользователь Группа: Posters Сообщений: 259 Регистрация: 8.12.2007 Из: New York Пользователь №: 12,412 |
blink 182 - Enema of the state (1999)
sum 41 - All Killer, No Filler Relient K - Mmhmm (2004) Lostprophets- Start Something (2004) MArilyn Manson - Mechanical Animals (1998) The Used - The Used (2002) Yellowcard - Ocean Avenue (2003) Falling Up - Dawn Escapes (2005) Hed (p.e.) - Blackout (2003) Eleventyseven - Galactic Conquest (2007) |
|
|
Dec 16 2007, 17:37
Сообщение
#22
|
|
Пользователь Группа: Posters Сообщений: 83 Регистрация: 13.12.2006 Из: г. Че Пользователь №: 3,884 |
Enter Shikari -Take To The Skies (2007)
Animal Джаз -Шаг Вдох (2007) Korea - На Сломанных Крыльях (2006) Rashamba - Расстояния (2007) Slipknot - Slipknot (1999) Игрушки-Для тебя Caliban - The Opposite From Within (2004) Stone Sour - [все 2 альбома] 5diez Один в поле воин (2007) Сообщение отредактировал Bee-zone - Dec 16 2007, 17:40 -------------------- Ни ты, ни я, никто не в силах остановить
Движение планет, нас могут просто забыть. Родиться, чтоб умереть, а умереть, чтобы жить, А можно просто идти… |
|
|
Dec 16 2007, 19:10
Сообщение
#23
|
|
Настоящий ADSL'щик Группа: Posters Сообщений: 366 Регистрация: 30.6.2007 Пользователь №: 7,405 |
Некоторое обновление списка любимых альбомов, некоторые места делят по 2 альбома, ибо оба очень люблю
#10 - Animia - О Чем Забыли Сказать - 2006 #9 - Fourth Dimension - Идея Была Хороша, Пока Ты Не Убил Себя - 2006 & Fourth Dimension - Идея Была Хороша, Пока Ты Не Убил Себя. Part II. СНЫ - 2007 #8 - Jerk - When Pure is Defiled - 2003 #7 - Poets of the Fall - Carnival of Rust - 2006 & Poets of the Fall - Signs of Life - 2004 #6 - Все альбомы Static-X - 1999-2007 #5 - 30 Seconds to Mars - Beautiful Lie - 2005 #4 - Skillet - Comatose - 2006 #3 - Korea - На Сломанных Крыльях - 2006 & Korea - Пульс - 2007 #2 - Celldweller - Celldweller - 2003 #1 - Cold - Year of the Spider & Endo - Songs For The Restless - 2003 |
|
|
Dec 19 2007, 12:26
Сообщение
#24
|
|
Продвинутый пользователь Группа: Posters Сообщений: 219 Регистрация: 26.6.2007 Из: ...Hell Пользователь №: 7,341 |
...1)Дубовый ГаайЪ - Синия Лирика №2(1996)
...2)Дельфин - Ткани(2001) ...3)Дельфин - Звезда(2004) ...4)Kronos Quartet & Mogwai - OST - The Fountain(2007) ...5)Amatory - Неизбежность(2004) ...6)Дельфин - Юность(2007) ...7)Akira Yamaoka - OST Silent Hill 3(2003) ...8)Akira Yamaoka - OST Silent Hill 2(2001) ...9)John Murphy - OST 28 Weeks Later(2007) ...10)##### - 5 DieZ - Demo(200?) -------------------- Огни ночного города светят ярко
И от этих огней мне становится жарко. Прячусь от них в своей квартире В ней, в моём маленьком мире. Я могу дышать легко и непринуждённо Ходить по ней, полностью оголённо. Пить чай травянной холодный. Так и живу, жизнью убогой. ...angelic© |
|
|
Dec 19 2007, 15:15
Сообщение
#25
|
|
Супер постер Группа: Posters Сообщений: 598 Регистрация: 3.8.2007 Пользователь №: 8,232 |
1. -
2. Underoath - They're Only Chasing Safey (2004) 3. Cold - Year of Spider (2003) 4. Raunchy - Death Pop Romance (2006) 5. Poets of the Fall - Signs of Life (2004) 6. The Red Jumpsuit Apparatus - Don't You Fake It (2006) 7. 12 Stones - Anthem For The Underdog (2007) 8. Nevermore - This Godless Endeavor (2005) 9. In Flames - Come Clarity (2006) 10.Bring me the Horizon - Count Your Blessings (2006) |
|
|
Dec 20 2007, 15:06
Сообщение
#26
|
|
Супер постер Группа: Local moder Сообщений: 558 Регистрация: 15.9.2006 Из: Новочебоксарск Пользователь №: 1,788 |
Tiesto - ISOS 5,6.
Above and Beyond - Tri-State. Armin van Burren - ASOT, все части хороши. Остальные которые слушал не оч |
|
|
Dec 21 2007, 13:15
Сообщение
#27
|
|
Продвинутый пользователь Группа: Posters Сообщений: 192 Регистрация: 16.12.2007 Из: Н-Ч-К Пользователь №: 12,672 |
1.Тимати-Black star by Timaty (2006).
2.Fall Out Boy-Infinity on high (2007). 3.Дима Билан-Время река (2006). 4.P.Diddy-Press play (2007). 5.Chris Brown-Exclusive (2007). 6.50cent-All(2001-2007). 7.VIP77-All(2 alboms)(2003-2006). 8.Rolling Stones-All the best. 9.Blink 182-All the best. 10.Black Eyed Peas-All(2001-2006). -------------------- Tom Kristensen...All Times...Forever...
|
|
|
Dec 21 2007, 14:25
Сообщение
#28
|
|
Пользователь Группа: Posters Сообщений: 91 Регистрация: 2.11.2007 Из: Новочебоксарск Пользователь №: 11,098 |
Ария- Кровь за кровь
Легион- Мифы древности Эпидемия- Сказание на все времена Затмение- Ненависть Ария- Крещение огнем HAMMERFALL- Threshold Rebellion- miklagard Люмен- правда Легион- Стихия огня Iron Maiden- A matter of life and death -------------------- "Я убит, но возмездие спешит! Я вернусь из АДА за табоою!!!"
|
|
|
Гость_Misift_* |
Dec 25 2007, 19:20
Сообщение
#29
|
Guests |
1)....NOFX-Punk In Drublic (1994)
2)....The Exploited-Punks Not Dead (1987) 3)....The Exploited-Troops of tomorrow (1982) 4)....ПУРГЕН-Destroy For Creation (2003) 5)....Anti-Flag-Underground Network (2001) 6)....NOFX-Wolves In Wolves' Clothing (2004) 7)....Коллекция Дней-Не в моде (2005) 8)....Пурген-Радиационная активность из мусорного бака (1995) 9)....RAMONES-We're Outta Here! (1997) 10)...SKA-P-Incontrolables (2003) Лучшие нах!!!! |
|
|
Dec 26 2007, 20:08
Сообщение
#30
|
|
Новичок Группа: Members Сообщений: 42 Регистрация: 9.11.2007 Из: ЦивильГРАД Пользователь №: 11,397 |
1. Bullet for my Valentine -The_Poison
2. Rashamba-Расстояния [EP] - 2007 3. Линия - Два Сердца, Два Огня 4. The Used - 2002 ................. -------------------- Ведь жизнь без цели - ничего
Надежда кормит, чтоб достичь Твоей мечты, а я - НИЧТО Я не достоин места .... |
|
|
Dec 26 2007, 21:03
Сообщение
#31
|
|
Флегматик Группа: Posters Сообщений: 1,046 Регистрация: 28.12.2006 Пользователь №: 4,358 |
1 Linkin Park - [reanimation]
1 Fort Minor - The Rising Tied 1 Gorillaz - Demon Days 1 Ice Cube - Laught Now, Cry Later 1 Карандаш - Безымяный 1 Mobb Deep - The Illest 1 Триада - Орион....чесно говоря Август совсем не понравился,разве что 2-3 трэка. 1 Onyx - Bacdafucup 1 Onyx - Shut'em Down 1 Snoop Dogg - Da Game Is To Be Sold, Not To Be Told 1 Snoop Dogg - 50 Cents And A Million 1 Snoop Dogg - Tha Blue Carpet Treatment 1 RZA - Ghost Dog - The Way Of The Samurai 1 Wu - Tang - The W Вот это мои самые любимые альбомы, и все они занимают у меня 1 место.Можно считать как сначала, так и с конца - разницы нет. -------------------- .Энсо
|
|
|
Гость_Куззько-Ванько_* |
Dec 27 2007, 18:14
Сообщение
#32
|
Guests |
Очень мало альбомов которые мне нарвятся полностью, в основном отдельные треки, но вот по-моему самые лучшие:
1. Eminem- the Eminem show 2. Ost NBA live 2003 3. Ost step up 4. Ost Soul Plane (улетный транспорт) 5. Linkin Park- meteora 6. Chamillionaire- Sound of revenge 7. Lupe Fiasco- food and liquor 8. The Game- the re-advocate 9. Nelly- the reinvention da derrty versions 10. Chris Brown- Exclusive |
|
|
Dec 27 2007, 18:33
Сообщение
#33
|
|
Пользователь Группа: Posters Сообщений: 61 Регистрация: 17.3.2007 Пользователь №: 5,744 |
Все альбомы группы "Наутилиус Помпилиус"... Бутусову уважуха...
|
|
|
Гость_Silver_* |
Dec 31 2007, 23:11
Сообщение
#34
|
Guests |
Дыши "Взгляни на небо" 2006 год
Linkin Park "Meteora" все альбомы Руки Вверх |
|
|
Jan 1 2008, 00:46
Сообщение
#35
|
|
Пользователь Группа: Posters Сообщений: 73 Регистрация: 20.12.2006 Из: с.Чебоксары Пользователь №: 4,054 |
Garbage 'Beautiful garbage'
Junkie XL 'Today' Lily Allen 'all right, still' Массква 'Разные' Placebo 'Sleeping With Ghosts' Mylo 'Destroy Rock&Roll' The Cardigans 'Long Gone Before Daylight' Madonna 'Confessions On A Dance Floor' Planet Funk 'Illogical consequence' Royksopp 'Melody A.M.' |
|
|
Гость_dassm_* |
Jan 1 2008, 23:18
Сообщение
#36
|
Guests |
Lumen - Правда
Guf - гороД Дорог Карандаш - Американщина ПСИХЕЯ - Каждую секунду пространства Кино - История этого мира SYSTEM OF A DOWN - Toxicity The Crystal Method - Vegas LINKIN PARK - METEORA LINKIN PARK - Reanimation Lacrimosa - Alleine zu zweit |
|
|
Гость_Rud_Alex_* |
Jan 2 2008, 17:00
Сообщение
#37
|
Guests |
Аквариум и БГ - Лилит
Mаrilyn Manson - Mechanical Animals Finntroll - Nattfodd Novembers Doom - The Knowing Novembers Doom - The Pale Haunt Departure Novembers Doom - The Novella Reservoir Behemoth - The Apostasy Эпидемия - Эльфийская рукопись (обе части) Moby - 18 |
|
|
Jan 4 2008, 16:08
Сообщение
#38
|
|
Настоящий ADSL'щик Группа: Posters Сообщений: 466 Регистрация: 17.10.2007 Из: N-Ch-K Пользователь №: 10,502 |
Nirvana - Unplugged in new york (1994)
30 Seconds to Mars - A Beautiful Lie (2005) A.F.I. - December Underground (2006) SOAD - TOXICITY (2001) Placebo - Meds (2006) Oasis - Standing on the shoulder of gi (2000) Radiohead - OK Computer (1997) The Beatles - Please Please Me (1963) Tokio Hotel - Schrei (2005) Агата Кристи - Опиум (1995) ...продолжение следует -------------------- |
|
|
Jan 5 2008, 03:55
Сообщение
#39
|
|
Пользователь Группа: Posters Сообщений: 128 Регистрация: 14.3.2007 Пользователь №: 5,695 |
Media Lab (Bleeding Memory,2006) [Nu-Metal]
38-th Parallel (Turn The Tides,2003) [RapCore] One Minute Silence (Buy Now...Saved Later,2000) [RapCore] Folder (Keep The Flow,2003) [RapCore] 36 Crazyfists (Bitterness The Star,2002) [Nu-Metal] Revelle (Bleed The Sky,2001) [RapMetal] KOЯN (Take A Look In The Mirror,2003) [Alt.Metal] Haste The Day (Burning Bridges,2004) [Nu-Metal] Three Days Grais (One-X,2006) [Alternative] Lostprophets (Liberation Transmission,2006) [Alternative] первые,что пришли в голову |
|
|
Jan 6 2008, 22:44
Сообщение
#40
|
|
Новичок Группа: Members Сообщений: 44 Регистрация: 28.12.2007 Из: Cheboxary, Chuvashia Пользователь №: 13,048 |
Nevermore - This Godless Endeavor
Shatter Messiah - God Burns Like Flesh Iced Earth - Burnt Offerings Testament - Demonic Destruction - Metal Discharge Mayhem - De Mysteriis Dom Sathanas Marduk - World Funeral Kreator - Violent Revolution Soilwork - Stabbing The Drama In Flames - Reroute To Remain Vader - The Art Of War Carcass - Heartwork Strapping Young Lad - Heavy As Really Heavy Thing Hypocrisy - Catch 22 Будем считать, что считать я НИУМЭУ Да и вообще в принципе очень много работ различных музыкальных формаций, которые достойны попаст в топ 10, так что... -------------------- |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 2nd May 2024 - 14:30 |