Фильмы, которые стоит посмотреть |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Фильмы, которые стоит посмотреть |
Dec 17 2007, 16:27
Сообщение
#1
|
|
Супер постер Группа: Posters Сообщений: 598 Регистрация: 3.8.2007 Пользователь №: 8,232 |
Итак пишем самые лучшие фильмы, которые действительно стоит посмотреть в своей жизни.
Комедии, боевики, ужастики, фантастику и т/п - все жанры. Каждый пишет TOP-10 фильмов Потом подведём итог и выложим список "топ 10 фильмов Паука".. Сообщение отредактировал Jericho - Dec 17 2007, 18:40 |
|
|
Apr 29 2008, 23:32
Сообщение
#181
|
|
Продвинутый пользователь Группа: Posters Сообщений: 207 Регистрация: 27.1.2008 Из: Чебоксары,ЧП-ОК Пользователь №: 14,178 |
1. Реквием по мечте
2. Властелин колец все 3 части 3. Война (Джет Ли, Джейсон Стэтхемм) 4. Титаник 5. Иван Васильевич меняет профессию 6. Зелёная миля 7. Остров 8. Операция "Ы" 9. Пункт назначения 2 10. "Честь имею" т/с |
|
|
May 1 2008, 20:03
Сообщение
#182
|
|
Новичок Группа: Members Сообщений: 4 Регистрация: 28.2.2008 Из: Мариинский Посад Пользователь №: 15,364 |
По-моему это Обитель Зла(1,2), Люди-Х(все части), Лара Крофт(Все части), Самый Лучший Фильм(поддержим отечественный кинематограф)
|
|
|
May 1 2008, 20:32
Сообщение
#183
|
|
Пользователь Группа: Posters Сообщений: 53 Регистрация: 3.6.2007 Из: Цивильск Пользователь №: 6,920 |
По-моему это Обитель Зла(1,2), Люди-Х(все части), Лара Крофт(Все части), Самый Лучший Фильм(поддержим отечественный кинематограф) я бы ни один из этих фильмов людям рекомендовать не стал, все эти фильмы без смысла -------------------- Идите нахуй
|
|
|
May 7 2008, 15:20
Сообщение
#184
|
|
Пользователь Группа: Posters Сообщений: 73 Регистрация: 9.11.2007 Из: !!!МОРГауши!!! Пользователь №: 11,418 |
1. Властелин кольца все 3 части
2. Звёздные войны все 6 частей 3. Пираты Карибского моря все 3 части 4. Остаться в живых(LOST) сериал 5. Перл-Харбор 6. Гладиатор 7. Троя 8. Брюс Всемогущий 9. Я легенда 10. Монстро -------------------- Я сидел за компьютером, сижу за компьютером и буду сидеть!
|
|
|
May 8 2008, 10:33
Сообщение
#185
|
|
Пользователь Группа: Posters Сообщений: 80 Регистрация: 26.6.2007 Из: гетто Пользователь №: 7,340 |
1) Зеленая миля 2) Амели 3)Вечное сияние чистого разума 4) Почтальон 5) Послание в бутылке 6)Город ангелов 7)Дом гнева 8)Крадущийся тигр, затаившийся дракон 9)Дом летающих кинжалов 10)Клятва 11)Мемуары гейши 12).... хмм...японский кинематограф-атличная вещь!...особеено советую посматреть фильмы Т.Китано такие как- Фейверк(просто шедевр,трогает за душу как ничто другое) Затойчи-самурайский боевичек,но не тупая резня!! -------------------- [color="#8B0000"]все что нас не убивает,делает нас только сильнее
|
|
|
May 14 2008, 16:43
Сообщение
#186
|
|
Продвинутый пользователь Группа: Posters Сообщений: 281 Регистрация: 17.4.2008 Из: ЧеБы Рулеззз!!!!! Пользователь №: 17,100 |
Послезавтра
-------------------- Dum spiro,spero.
|
|
|
May 14 2008, 19:21
Сообщение
#187
|
|
Настоящий ADSL'щик Группа: Posters Сообщений: 497 Регистрация: 26.1.2008 Из: ! Пользователь №: 14,124 |
1. Жестокие игры
2. Жестокие игры 2 3. Перл Харбор 4. Профессионал 5. Достучаться до небес 6. Евротур 7. Соседка 8. Морское путешествие 9. Матрица 1, 2, 3. 10. Властелин колец 1, 2, 3. -------------------- Мудр не тот, кто знает много, а тот, чьи знания полезны.
Эсхил |
|
|
Гость_Lapo4ka_* |
May 14 2008, 19:28
Сообщение
#188
|
Guests |
Жестокие игры-эт да!Оч нравятся все части!!!А еще нравится фильм "Мы из будущего"...тож клёвенький фильм!!!...
|
|
|
May 14 2008, 19:32
Сообщение
#189
|
|
Пользователь Группа: Posters Сообщений: 75 Регистрация: 31.12.2007 Из: Urmary Пользователь №: 13,180 |
-------------------- #КартинкА#
|
|
|
May 28 2008, 20:58
Сообщение
#190
|
|
Продвинутый пользователь Группа: Posters Сообщений: 178 Регистрация: 3.5.2008 Пользователь №: 17,620 |
Хроник нарнии(обе части)
шаг вперед(обе части) 18-14 она мужчина играй как бекхем куклы титаник карабль призрак класный мюзикл жестокие игры (и еще много много клевых фильмов) |
|
|
May 28 2008, 21:16
Сообщение
#191
|
|
Пользователь Группа: Posters Сообщений: 104 Регистрация: 24.9.2007 Из: Мариинский Посад Пользователь №: 9,727 |
Американский пирог (все 6 части)
Карманная девушка тоже классно Очень страшное кино (все 4 части) |
|
|
Jun 6 2008, 16:59
Сообщение
#192
|
|
Продвинутый пользователь Группа: Posters Сообщений: 166 Регистрация: 28.3.2008 Из: (((КугеSи))) Пользователь №: 16,390 |
1.ХРОНИКИ НАРНИИ 1,2
2.КЛССНЫЙ МЮЗИКЛ 3.МОСТ В ТЕРАБЕТИЮ 4.ОНА-МУЖЧИНА 5.ЭФФЕКТ БАБОЧКИ 6.ШАГ ВПРЕД 1,2 7.БРАТС 8.ПИРАТЫ КАРИБСКОГО МОРЯ 9.ПРИЮТ 10.КОНСТАНТИН -------------------- ищи счастье на небе[color="#00FFFF"][/color][size="5"][/size]
|
|
|
Jun 20 2008, 22:19
Сообщение
#193
|
|
Пользователь Группа: Posters Сообщений: 125 Регистрация: 20.2.2008 Пользователь №: 15,105 |
1.Хроник нарнии(обе части)
2.классный мюзикл 3.приют 4.5 девушек 5.эффект бабочки 6.27 свадьб 7.новый парень моей мамы 8.красавица и уродина 9.богатенькие девчонки 10.глаз -------------------- Ты поймешь,что она ангел только тогда,когда она повернется к тебе спиной...
|
|
|
Jun 20 2008, 22:39
Сообщение
#194
|
|
Настоящий ADSL'щик Группа: Posters Сообщений: 406 Регистрация: 31.3.2007 Из: УРМАРЫ Пользователь №: 5,923 |
1.Мы из Будущего!
2.Бригада 3.Брат 1, Брат 2. 4.Кунфу панда! -------------------- Стучите по Аське 353-822-495
|
|
|
Jun 21 2008, 15:01
Сообщение
#195
|
|
Продвинутый пользователь Группа: Posters Сообщений: 157 Регистрация: 30.1.2008 Из: Колхоз 'Красный Октябрь' Пользователь №: 14,278 |
1. Автострада 60
2. Форрест Гамп. 3. Донни Дарко. 4. Пес-призрак.Путь Самурая. 5. Реквием по мечте. 6. Малышка на миллион. 7. Бойцовский клуб. 8 Хулиганы Гринстрит 9. Аниматрица. 10. Все части Борна. -------------------- Еще раз такое напишешь - будем пороть.<= а эту подпись я буду хранить еще долго.<= а у тебя выбора иного нет<= а может ещё и посты вместо меня писать будешь?я так подумал... иии ... возьму-ка тебя я секретарём <= такое "унылое оно" вместо тебя писать никак не смогу)<=научи менять чужие подписи <= цена вопроса 1347 убитых енотов по курсу центрального лесничества
|
|
|
Jun 21 2008, 18:12
Сообщение
#196
|
|
Супер постер Группа: Posters Сообщений: 630 Регистрация: 20.2.2007 Из: Я везде,где только можно Пользователь №: 5,388 |
Обязательно посмотрите "Последний самурай"
хоть там и снимается коротконогий Том Круз...терпеть его не могу,но фильм офигенный...вся культура самураев и Японии в период революции -------------------- Чо такой серьезный? (с)
|
|
|
Jun 22 2008, 17:27
Сообщение
#197
|
|
Пользователь Группа: Posters Сообщений: 143 Регистрация: 26.6.2007 Из: Чебы Пользователь №: 7,347 |
1. Сквозь вселенную
2. Вечное сияние чистого разума 3. Эффект бабочки 4. Фонтан 5. Зеленая миля 6. Индиана Джонс - все 4 части 7. Пиджак 8. Жестокие игры - 1 часть 9. Сайлент Хилл 10. Реквием по мечте -------------------- We are not God. Not only are our powers limited,we sometimes are driven to become devil himself...
|
|
|
Jun 23 2008, 21:38
Сообщение
#198
|
|
Продвинутый пользователь Группа: Posters Сообщений: 232 Регистрация: 9.4.2008 Из: на данной момент Москва Пользователь №: 16,807 |
1. "Двадцать одно"
2. "Iron man" 3. Форсаж - все части 4. Пираты Карибского Моря 5. Американский Пирог - все части 6. Матрица - все части 7. Властелин колец - классный фильм, все части -------------------- ЦСКА -- ЛУЧШИЙ!!!
Высшая степень смущения - два взгляда, встретившиеся в замочной скважине :)) |
|
|
Jun 27 2008, 19:32
Сообщение
#199
|
|
Пользователь Группа: Posters Сообщений: 88 Регистрация: 22.2.2008 Из: KyGe$i Пользователь №: 15,168 |
1.Титаник
2.Бой с тенью 1,2 3.Хроники нарнии 1,2 4.История золушки 5.Такси 4 Больше не знаю -------------------- |
|
|
Jun 29 2008, 15:33
Сообщение
#200
|
|
Новичок Группа: Members Сообщений: 4 Регистрация: 29.6.2008 Пользователь №: 19,088 |
1.Однажды в Америке
2.Лицо со шрамом 3.Крестный отец 4.Ванильное небо 5.Человек дождя 6.Достучаться до небес 7.Эффект бабочки 8.Зелёная миля 9.Форест Гамп 10.Карты , Деньги , Два ствола 11.Криминальное чтиво 12.Амерканская История X 13.Гладиатор 14.Троя 15.Перл-Харбор 16.Титаник 17.Авиатор 18.Властелин колец , Матрица , Пираты Карибского моря 19.Жизнь прекрасна 20.Если только 21. Двадцать одно 22.Телепорт 23.Одиннадцать друзей Оушена 24.Сокровища Нации 25.Константин 26.Почтальон 27.Пункт назначения 24.Естественно : Американский пирог , Очень страшное кино , Брюс Всемогущий и т.д.) Сериалы : Побег , LOST , Герои , Тайны Смолвиля. также хочу отметить и отечественные фильмы : Грозовые Ворота , Мы из будущего , Чистилище ( +15) и т.д.)) |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 13th May 2024 - 11:38 |