TOP 10 лучших альбомов, 10 лучших альбомов, которые вы слышали в своей жизни |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
TOP 10 лучших альбомов, 10 лучших альбомов, которые вы слышали в своей жизни |
Aug 21 2007, 02:26
Сообщение
#1
|
|
Продвинутый пользователь Группа: Posters Сообщений: 152 Регистрация: 11.7.2007 Из: Eastside, NC Пользователь №: 7,683 |
мой выбор... без мест, все очень люблю :
P.O.D. - Satellite (2001) Spineshank - The Height of Callousness (2000) Staind - Break The Cycle (2001) Linkin Park - Hybrid Theory (2000) KoЯn - Follow The Leader (1998) Project Wyze - Misfits. Strangers. Liars. Friends (2001) Deftones - White Pony (2000) Mushroomhead - XIII (2003) Rage Against The Machine - Self Titled (1992) Insolence - Revolution (2001) -------------------- |
|
|
Aug 21 2007, 10:20
Сообщение
#2
|
|
ГыГы Группа: Posters Сообщений: 631 Регистрация: 22.6.2007 Из: Там на севере. В теплой зиме. Пользователь №: 7,283 |
Мои))
10 6000000000 Себя - Прошу Убей Меня 2007 9 The Used-Lies For The Liars - 2007 8 Such A Beautiful Day - 7 Нот Одиночества (2006) 7 Anathema - A Natural Disaster (2004) 6 A.F.I - Decemberunderdround (2006) 5 Funeral for a friend - HOURS 2005 4 Silverstein - Arrivals And Departures 2007 3 Silverstein - When broken is easily fixed 2003 2 Оригами - Когда ложь стала правдой (2005) 1 Оригами - ...и ангелы ошибаются...(2006) -------------------- Let's get it bumpin' bumpin', yeah!
|
|
|
Aug 21 2007, 11:46
Сообщение
#3
|
|
Настоящий ADSL'щик Группа: Posters Сообщений: 366 Регистрация: 30.6.2007 Пользователь №: 7,405 |
#10()Линия - Два Сердца, Два Огня - 2007
#9()Rashamba - Расстояния[EP] - 2007 #8()Neversmile - Neversmile - 2006 #7()Mudvayne - L.D. 50 - 2000 #6()Poets Of The Fall - Carnival Of Rust - 2006 #5()Jane Air - Sex & Violence - 2007 #4()Korea - На Сломанных Крыльях - 2006 #3()Celldweller - Celldweller - 2003 #2()Stigmata - Stigmata - 2007 #1()Cold - The Year Of Spider - 2003 Несколько изменился список, но Cold всегда будет на 1 месте Сообщение отредактировал kl3r1k - Oct 10 2007, 16:02 |
|
|
Гость_Emopunk_* |
Aug 22 2007, 00:17
Сообщение
#4
|
Guests |
10 Angels And Airwaves - We Don't Need To Whisper [2006]
09 Sick Puppies - Dressed Up As Life [2007] 08 Billy Talent - Billy Talent II [2006] 07 A.F.I. - Decemberunderground [2006] 06 A.F.I - Sing The Sorrow [2003] 05 Enter Shikari - Take To The Skies [2007] 04 Funeral For a Friend - Hours [2005] 03 The Red Jumpsuit Apparatus - Don't You Fake It [2006] 02 The Used - In Love And Death [2004] 01 My Chemical Romance - Three Cheers For Sweet Rewenge [2004] |
|
|
Aug 22 2007, 01:27
Сообщение
#5
|
|
Настоящий ADSL'щик Группа: Posters Сообщений: 309 Регистрация: 28.10.2006 Из: Network Пользователь №: 2,788 |
Avril Lavigne - Under My Skin
Crematory - Believe Cold - Year of Spider Limp Bizkit - Chocolate Starfish And The Hotdog Flavored Water Linkin Park - Meteora Muse - Absolution Rammstein - mutter Prodigy - the fat of the land Lacuna coil - In A Reverie Within Temptation - Silent Force |
|
|
Aug 22 2007, 11:50
Сообщение
#6
|
|
Продвинутый пользователь Группа: Posters Сообщений: 152 Регистрация: 11.7.2007 Из: Eastside, NC Пользователь №: 7,683 |
еще одна десятка моих любимых альбомов... знаю, так не честно... ну просто не могу удержаться
Pleymo - Episode 2: Medecine Cake (2002) frenchcore\rapcore Rancid - Indestructible (2003) punk Papa Roach - Infest (2000) nu-metal\rapcore Mudvayne - The End of All Things to Come (2003) heavy nu-metal Five.Bolt.Main. - Venting (2005) nu-metal Seether - Disclaimer II (2004) post grunge\nu-metal Blink-182 - Greatest Hits (2005) pop-punk Fort Minor - The Rising Tied (2005) underground rap SlipKnot - Self Titled (1999) heavy nu-metal\rapcore Story Of The Year - In The Wake Of Determination (2005) post-hardcore\punk -------------------- |
|
|
Aug 26 2007, 18:43
Сообщение
#7
|
|
Супер постер Группа: Posters Сообщений: 598 Регистрация: 3.8.2007 Пользователь №: 8,232 |
System of A down - Toxicity(2003)
Papa Roach - Getting away with murderer(2004) [AMATORY] - Неизбежность(2004) Nightwish - Once(2004) Slipknot - Vol.3 (THE SUBLIMINAL VERSES)(2004) Bullet for my valentine - The Poison(2005) Green day - American idiot(2004) Poets of the fall - Carnival of Rust(2006) Muse - Black holes & Revelations(2006) Кай Метов - Position № 2 (1993) (1. Position № 2 2. Я тебе не верю 3. Мне хорошо с тобой 4. Мама! Я хочу быть пионером 5. Ты меня попросила 6. Так сложились звёзды 7. Из-за тебя 8. Сделай мне приятно 9. Битое стекло 10. Position № 2 (Reprise)) Сообщение отредактировал Jericho - Nov 25 2007, 22:11 |
|
|
Гость_freak_* |
Sep 8 2007, 00:51
Сообщение
#8
|
Guests |
Watcha - Veliki Circus
Pleymo - Keckispasse Project Wyze - ваще всё! Limp Bizkit - Three Dollar Bill, Yall$ (hed) Planet Earth и Insolence - всё их дерьмо Kulture Shokk - Shokk Value [EP] Taster's Choice - Shining (ваще мегакрута!!!! с первой же песней мозг нахуй выносит) Lostprophets - Here Comes To Party(1997) и Para Todas Las Putas Celosas (1998) Enhancer - Street Trash Dirty Wormz - оба два альбома |
|
|
Sep 19 2007, 13:03
Сообщение
#9
|
|
Пользователь Группа: Posters Сообщений: 62 Регистрация: 23.3.2007 Из: г.Чебоксары Пользователь №: 5,823 |
все творчество РУКИ ВВЕРХ...и никак иначе...
-------------------- impossible is nothing... :)
|
|
|
Sep 19 2007, 14:20
Сообщение
#10
|
|
Настоящий ADSL'щик Группа: Posters Сообщений: 364 Регистрация: 22.8.2007 Пользователь №: 8,707 |
Без мест, для меня всё равносильно:
The Rasmus - Hide From The Sun (2005) The Rasmus - Dead Letters (2003) HIM - Dark Light (2005) HIM - Solitary Man (2004) HIM - Love Metal (2003) Marilyn Manson - Eat Me, Drink Me (2007) Marilyn Manson - The Golden Age of Grotesque (2003) Green Day - American Idiot (2004) Король и Шут - Продавец кошмаров (2006) Король и Шут - Жаль, нет ружья (2003) |
|
|
Гость_AVespucci_* |
Sep 19 2007, 20:19
Сообщение
#11
|
Guests |
Therion - Sirius B (2004)
Apocalyptica - Reflections (2003) Ambeon - Fate of a Dreamer (2001) [AMATORY] - Книга мертвых (2006) Theatre of Tragedy - Assembly (2002) Tracktor Bowling - Черта (2004) Marylin Manson - The Golden Age of Grotesque (2003) Агата Кристи - Чудеса (1998) Агата Кристи - Майн Кайф? (2000) Within Temptation - Silent Force (2004) ... и многое другое |
|
|
Sep 24 2007, 14:20
Сообщение
#12
|
|
Продвинутый пользователь Группа: Posters Сообщений: 257 Регистрация: 27.12.2005 Из: Ямайка Пользователь №: 231 |
Люмен-Без консервантов
Пилот-Живой Концерррт Пилот- ВОЙНА Пилот-Сказка о прыгуне и скользящем 7000$-Ты 7 раса - Иллюзия Майя Animal Jazz-Шаг, Вдох 7 раса-первый круг Люмен-свобода Пятница-Unplugged AKA Пятница -------------------- Здесь каждый вокруг себя свой собственный мир строит...
И в моих измерениях зло не живет...7раса И может даже лучше, что не знает она, что не доживет до утра.. Пилот |
|
|
Oct 8 2007, 19:27
Сообщение
#13
|
|
Продвинутый пользователь Группа: Posters Сообщений: 151 Регистрация: 7.3.2007 Из: МП Пользователь №: 5,601 |
1 pApA rOACh - InfEsT
2 Linkin park - Meteora 3 System of a down - Hypnotize 4 Rammstein - Mutter 5 Red Hot chilie peppers - Californication 6 Good Charlotte - The Chronicles Of Life And Death 7 Король и Шут - Продавец кошмаров 8 Fort Minor - The Rising Tied 9 System of a down - Toxicity 10 P.O.D. - Satellite -------------------- NeVer LooK bAcK & nEvEr thiNk tWice...)
|
|
|
Oct 10 2007, 17:00
Сообщение
#14
|
|
Пользователь Группа: Posters Сообщений: 98 Регистрация: 4.10.2007 Из: город Ч. Пользователь №: 9,986 |
АГАТА КРИСТИ - Ураган
АГАТА КРИСТИ - Чудеса АГАТА КРИСТИ - Триллер Ч1. DREADFUL SHADOWS - Estrangement DARK TRANQUILLITY - Projector KATATONIA - Viva Emptiness MY DYING BRIDE - Turn Loose The Swans LACRIMOSA - Angst XANDRIA - Eversleeping TIAMAT - Wildhoney .....................................и МНОГОЕ другое, не менее достойное находится в этом списке -------------------- Цитата Прекрасное жестоко не будет к нам далёко, в прекрасное жестоко мы начинаем путь!.. Глебсон |
|
|
Oct 10 2007, 19:58
Сообщение
#15
|
|
Продвинутый пользователь Группа: Posters Сообщений: 266 Регистрация: 24.5.2007 Пользователь №: 6,808 |
System Of A Down - Toxicity
Amatory - Книга Мёртвых BLINK 182 - enema of state SUM 41 - all killer no filler KREC - По реке Психея - Каждую Секунду Пространства JaneAir - Pull Ya Let It Doll Go Newersmile - Миллиарды Минут Bullet for my valentine - The Poison Smile Empty Soul - Vultures Blinkov слушаю постоянно, все альбомы...ужаЗЗ как нравится... -------------------- Keep on rollin' baby.
|
|
|
Oct 11 2007, 22:04
Сообщение
#16
|
|
Новичок Группа: Members Сообщений: 34 Регистрация: 21.8.2007 Из: Цивильск Пользователь №: 8,675 |
1. NTL - Шаг в сторону
2. Drago - Новый Русский Рэп The Mixtape [2006] 3. Карандаш - Американщина (2006) 4. 63 Регион - Спекулянт 5. Lil' Jon & Eastside Boyz - Part II ©2003 6. Квазар музыка_Ярче Квазар 7. Хип-Хоп с берегов Волги 2 'Под Городом Горьким' 8. St1m - Я реп (2007) 9. AL SOLO - Она Была Сукой 10. DRAGO - Naughty North (2007) |
|
|
Гость_Блондинка_* |
Oct 26 2007, 16:41
Сообщение
#17
|
Guests |
ну, вот мой список законченной неферши - русофилки
1.Агата Кристи - Чудеса 2.Агата Кристи - Майн кайф 3.Агата Кристи - Триллер.Часть1 4.Агата Кристи - Коварство и любовь 5.Ария - 2000 и одна ночь 6.Ария - Химера 7.Наутилиус Помпилиус - Крылья 8.Мумий Тролль - Морская 9.КиШ - Камнем по голове 10.Би-2 - Мяу кис ми Ну, и ещё все 7 других альбомов АК, котрые я не вкючила в список... |
|
|
Oct 26 2007, 17:15
Сообщение
#18
|
|
Пользователь Группа: Posters Сообщений: 71 Регистрация: 11.10.2007 Из: Планета Земля Пользователь №: 10,275 |
HIM Dark Light
Marilyn Manson Eat me Drink me Green Day American Idiot [AMATORY] Книга Мертвых Наутилиус Помпилиус Крылья Мумий Тролль Морская Мумий Тролль Точно Ртуть Алоэ BLINK 182 enema of state Король и Шут Жаль нет Ружья Король и Шут Продавец Кошмаров -------------------- ЖИЗНЬ НУЖНО ПРОЖИТЬ С УЛЫБКОЙ,ВЕДЬ ЖИВЫМИ МЫ ИЗ НЕЕ НЕ ВЫЙДЕМ!
|
|
|
Oct 26 2007, 23:02
Сообщение
#19
|
|
Пользователь Группа: Posters Сообщений: 59 Регистрация: 8.8.2006 Из: Coma Black Пользователь №: 1,193 |
Агата Кристи - 1998` 10 Лет Жизни [Live!]
Сплин - 2001' 25-й Кадр БИ-2 - 2000' БИ-2 Земфира - 2002' 14 Недель Тишины Sunterra - 2002' Lost Time Snake Skin - Music For The Lost Lacrimosa - 2001' Fassade Catamenia - 2003' Chaos Born Dimmu Borgir - 2001' Puritanical Euphoric Misanthropia Satyricon - 2006' Now Diabolical Cradle of Filth - 2003` Damnation and a Day Napalm Death - 2002` Order of the Leech Marilyn Manson - 2000' Holy Wood Как же тяжело выделить всего 10 альбомов, вот если бы по 10 альбомов у каждой группы... -------------------- [I hate love! I love hate!]
[no emotions] |
|
|
Oct 26 2007, 23:57
Сообщение
#20
|
|
Настоящий ADSL'щик Группа: Posters Сообщений: 475 Регистрация: 1.2.2007 Из: Wales Пользователь №: 5,148 |
1-6. Stereophonics (все вышедшие за 10 лет 6 апьбомов);
7. U2 - How To Dismantle An Atomic Bomb; 8. A-ha - Lifelines; 9. Radiohead - In Rainbows; 10. Faithless - No roots. -------------------- YOU GOTTA GO THERE TO COME BACK
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 4th May 2024 - 10:18 |