Фильмы, которые стоит посмотреть |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Фильмы, которые стоит посмотреть |
Dec 17 2007, 16:27
Сообщение
#1
|
|
Супер постер Группа: Posters Сообщений: 598 Регистрация: 3.8.2007 Пользователь №: 8,232 |
Итак пишем самые лучшие фильмы, которые действительно стоит посмотреть в своей жизни.
Комедии, боевики, ужастики, фантастику и т/п - все жанры. Каждый пишет TOP-10 фильмов Потом подведём итог и выложим список "топ 10 фильмов Паука".. Сообщение отредактировал Jericho - Dec 17 2007, 18:40 |
|
|
Dec 20 2007, 23:38
Сообщение
#41
|
|
Новичок Группа: Members Сообщений: 19 Регистрация: 16.8.2007 Из: п.Кугеси Пользователь №: 8,576 |
1)Green Street Hooligans
2)Fight Club 3)Карты деньги, 2 ствола (Гоблин) 4)] Goblin [ - Snatch. 5)Forest Gamp 6)Lord of the rings(все части...а вообщето лучше прочитать) 7)Football factory 8)Человек с бульвара Капуцинов )) 9)Дозоры (опять же лучше прочитать) 10)Pirates of the Caribbean(трилогия) а вообще фильмов хороших много а со временем станет еще больше -------------------- Делай что должен, и будь что будет.
___________________________________ Даже Светʎые иногда играют втёмную© |
|
|
Dec 21 2007, 15:16
Сообщение
#42
|
|
Настоящий ADSL'щик Группа: Posters Сообщений: 423 Регистрация: 24.6.2007 Из: Янтиково Пользователь №: 7,314 |
Вот решила добавить...
"Если только..." кста,я тоже старалась не повторять уж написанные ранее фильмы. -------------------- |
|
|
Dec 21 2007, 15:30
Сообщение
#43
|
|
Новичок Группа: Posters Сообщений: 49 Регистрация: 27.9.2007 Из: РФ,Чебоксары Пользователь №: 9,810 |
1.Сокровище нации
2.Хороший год 3.Монгол 4.Мумия 5.Правила съема-метод Хитча 6.Пираты Карибского моря 7.Семь леь в Тибете -------------------- "...очепедную зарплату сменив на пиво,
мечтаем накопить и ,наконец, зажить красиво..." Карандаш |
|
|
Dec 21 2007, 15:38
Сообщение
#44
|
|
Спартак Чемпион!!! Группа: Posters Сообщений: 1,062 Регистрация: 8.2.2007 Из: Москва Пользователь №: 5,257 |
1. Спасти рядового Райна.
2. Достучатся до небес. 3. Чистилище. 4. Брат. 5. Гол. 6. Не грози южному централу. 7. Сайлен Хилл. 8. Константин. 9. 28 дней спустя. 10. Бумер. -------------------- FC SPARTAK MOSCOW
|
|
|
Гость_sam0rez_* |
Dec 21 2007, 18:16
Сообщение
#45
|
Guests |
1. Сталкер
2. Кин-Дза-Дза 3. Форест Гамп 4. Михаило Ломоносов (вся серия фильмов) |
|
|
Dec 21 2007, 22:44
Сообщение
#46
|
|
SALT LAKE 2002 Группа: Posters Сообщений: 2,129 Регистрация: 2.1.2007 Из: г. Цивильск. Пользователь №: 4,562 |
1. Человек в железной маске (1998)
2. Жестокие игры 3. Ирония судьбы (старая версия) 4. Игрушка (французское) 5. Однажды в Америке 6. Иван Васильевич меняет профессию 7. Дежа Вю 8. Крёстный отец 9. Холодное лето 53-его 10. Собачье сердце 11. Семнадцать мгновений весны (сериал, но всё же) 12. Метель (1965 год, по произведениям Пушкина) Много ещё.... всего сразу не вспомнишь... -------------------- Побеждает тот, кто знает правила игры.
|
|
|
Dec 21 2007, 22:54
Сообщение
#47
|
|
Супер постер Группа: Posters Сообщений: 545 Регистрация: 19.10.2007 Из: Марпосад Пользователь №: 10,594 |
1 трилогия "Матрица"
2 трилогия "Обитель зла" 3 звонок 4 проклятье 5 хХх (не порнуха) 6 особенности нац охоты, рыбалки 7 бойцовский клуб 8 евротур 9 американские пироги 10 адреналин |
|
|
Dec 22 2007, 11:35
Сообщение
#48
|
|
Новичок Группа: Members Сообщений: 8 Регистрация: 1.12.2007 Пользователь №: 12,200 |
"Телефонная будка" никто не назвал... А мне очень понравилось! Я вобще обожаю, когда весь фильм в одних фоновых локациях снят, которые не делают... или не столько делают погоду, а на первый план выходят эмоции, переживания и собственно сама игра актеров! ВОТ "12" из этой же серии! Ну Коллин Фарелл в "Будке" вобще красавчик! Посмотреть стоит в любом раскладе!!! Качайте, смотрите, думайте
|
|
|
Dec 22 2007, 11:44
Сообщение
#49
|
|
Стройная блондинка в розовом валенке Группа: Posters Сообщений: 1,080 Регистрация: 22.7.2006 Из: Неверлэнд Пользователь №: 1,019 |
Так, ну попробую-с:
Евротур 13 привидений дом ночных призраков грязная любовь шаг вперед детки грибы звонок 1, 2 Голова-ластик и Человек-слон моего обожаемого Дэвида Линча) -------------------- Ну почему, когда есть чувства,
И чувства эти высоки, То очень любим мы искусно Вести себя как мудаки (с) by zzeraw |
|
|
Dec 22 2007, 13:47
Сообщение
#50
|
|
Пользователь Группа: Posters Сообщений: 61 Регистрация: 17.3.2007 Пользователь №: 5,744 |
Самый классный фильм это "Остаться в живых" мне он очень понравился ну и сериал с таким же названием тоже ничё, приключенческий.
"Антидурь" российская комедия ваще прикольная "Зомби по имени Шон" тож прикольный |
|
|
Dec 22 2007, 13:59
Сообщение
#51
|
|
Коко мадемуазель Группа: Posters Сообщений: 708 Регистрация: 12.4.2007 Пользователь №: 6,072 |
"Достучаться до небес"
"Форест Гамп" "Возвращение" "Папа"(Машков) "Планета Ка-Пекс" "Умница Уилл Хантинг" "Игра" "Амели" -------------------- Когда услышишь:"Не флуди!", Со скорбной рожей не ходи. Ведь это не запрет, А дружеский совет. |
|
|
Гость_Ice_boy_* |
Dec 22 2007, 15:50
Сообщение
#52
|
Guests |
еще +3 фильма к моему топ 10
1) Класс 2) Американская история Х 3) Хулиганы - Green Street Hooligans |
|
|
Dec 24 2007, 01:20
Сообщение
#53
|
|
Всех на фронт! Группа: Posters Сообщений: 80 Регистрация: 7.7.2007 Пользователь №: 7,603 |
Лики смерти 1,2,3,4.avi
Казнь непослушного.avi Человек ест свои руки.avi Самолет падает и рвет людей на части.avi пытки1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11.avi еще 13 пока все.Ах да! еще люблю приключения электроников! |
|
|
Dec 24 2007, 13:40
Сообщение
#54
|
|
Пользователь Группа: Posters Сообщений: 140 Регистрация: 6.5.2007 Пользователь №: 6,550 |
-
Сообщение отредактировал MissBehave - Oct 4 2009, 10:25 |
|
|
Dec 24 2007, 15:37
Сообщение
#55
|
|
Пользователь Группа: Posters Сообщений: 99 Регистрация: 3.11.2007 Пользователь №: 11,176 |
Амели
Трасса 60 Форест Гамп Догма (!) 12 Телефонная будка Кин-Дза-Дза |
|
|
Dec 24 2007, 17:04
Сообщение
#56
|
|
Настоящий ADSL'щик Группа: Posters Сообщений: 343 Регистрация: 10.10.2007 Из: Я СтранниК Пользователь №: 10,211 |
Jericho, не скажешь, когда будут подведены итоги, и выставлена "топ 10 фильмов", по мнению пользователей на "пауке".
просто оч интересно. -------------------- Обильные радости плоти,
Помимо других развлечений, Прекрасный вдобавок наркотик От боли душевных мучений... |
|
|
Dec 24 2007, 17:09
Сообщение
#57
|
|
Супер постер Группа: Posters Сообщений: 598 Регистрация: 3.8.2007 Пользователь №: 8,232 |
ZuZMAN
Когда народ хотя бы на неделю угомонится и перестанет свои фильмы писать :-] |
|
|
Dec 24 2007, 17:48
Сообщение
#58
|
|
Супер постер Группа: Posters Сообщений: 524 Регистрация: 14.6.2007 Из: о-в св. Анастасии =) Пользователь №: 7,129 |
Если писать свои, то тут пожалуй не хватит места.......да и многое уже написали...))))
-------------------- Вы помните историю Евы? Как только женщина приходит в себя, ее первая мысль - это новое платье.
.................да-да-да....черная луна - это тоже самое, что круглый кирпич....ХД |
|
|
Dec 24 2007, 18:03
Сообщение
#59
|
|
Супер постер Группа: Posters Сообщений: 614 Регистрация: 28.9.2007 Из: Москва Пользователь №: 9,842 |
Борат
Медаль за отвагу Побег из Шоушенка Гол 1,2 Хулиганы 13 район Хостел 1,2 Шрек 1,2,3 Брат 1,2 Перевозчик 1,2 |
|
|
Dec 24 2007, 19:59
Сообщение
#60
|
|
Пользователь Группа: Posters Сообщений: 71 Регистрация: 11.10.2007 Из: Планета Земля Пользователь №: 10,275 |
"От заката до расвета"
"Чужой(все части)" "Хищник(все части)" "Пила(все части)" "Воставший из ада(до 4 части дальше моно не смотреть)" "Кладбище домашних животных(все части)" Техасская резня бензопилой(кроме старых)" "Соная лощина" "ПиратыКарибского моря(трилогию)" "Властелин колец(трилогию)" "Зеленая миля" "Город грехов" "Эйс Вентура","Брюс всемогущий","Лжец,лжец" "Не вижу зла" "Зомби по имени Шон" "Хостел(1-2)" -------------------- ЖИЗНЬ НУЖНО ПРОЖИТЬ С УЛЫБКОЙ,ВЕДЬ ЖИВЫМИ МЫ ИЗ НЕЕ НЕ ВЫЙДЕМ!
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 13th May 2024 - 13:34 |