Итак пишем самые лучшие фильмы, которые действительно стоит посмотреть в своей жизни.
Комедии, боевики, ужастики, фантастику и т/п - все жанры. Каждый пишет TOP-10 фильмов
Потом подведём итог и выложим список "топ 10 фильмов Паука"..
28 недель спустя
Амели
Вечное сияние чистого разума
Евротур
НеВезучие
Трансформеры
Обыкновенный преступник
Правила съема – метод Хитча
Угнать за 60 сек.
Война миров
у мня так
"Зелёная миля."
"Падение Чёрного Ястреба."
"Игры разума."
"Троя."
Трилогия "Властелин Колец."
"Очень Страшное Кино."
"Убить Билла."
"Малхолланд Драйв."
"Лолита."
"Леон."
очень страшное кино 4
девушка моих кошмаров
бой с теню реванш
Американская история Х
Достучатся до небес
Гладиатор
Продвинутый новичок
Гарольд и Кумар
Зло
13 район
Между небом и землей
фильмы Джимми Кери =)
Ну само сабой Вся МАТРИЦА и Властелин колец =)
Да вообще молодежные комедии какие =)
Амереканский пирог(лу4ше все 4асти)
...О4ень страшное кино( то же желательно все 4асти))))
.......титаник.......служебный роман..........потом- Форест Гамп..........Перл--харбор........
1.Крестный отец
2.Бойцовский клуб
3.Однажды в Америке
4.Snatch
5.Бешеные псы
6.Матрица
7.Семь
8.Лицо со шрамом
9.Криминальное чтиво
10.Город Грехов
1 Пёс-призрак Ghost-dog the way of the Samurai
2 Парни по соседству Boyz n da Hood
3 AND 1 mix 9
4 Тренер Картер
5 Класс
6 Бойцовский клуб
7 Последний самурай
8 Американская история X
9 Троя
10 Леон профессионал
11 Торчки))
12 Кабельщик,эйс вентура))
13 Падение черного ястреба.
Королева Воинов;
Жестокие Игры;
Королева Проклятых;
Кое-что о Девушках;
Памятная Прогулка…
1)Параграф 78
2)Обитель зла(все части)
3)Любовь-Морковь
4)Сайлент Хилл
5)1408
6)4 дочери
5)чужой(все части)
6Хищник
7)Крепкий Орешек-4
8)Пила(все части)
9)Леон
10)300 спартанцев
11)Звонок
12)Марс атакует
13)Фантастическая четверка(все части)
14)Гремлины (все части)
15)Сволочи
16)Такси (все части)
17)Миф(а точнее все фильмы с участием Джекки))))
можно продолжить до бесконечности))))
Зелёная миля
Форест гамп.
Эффект бабочки.
Автострада 60
Американская история Х
Реквием по мечте
Назад в будущее ( стоит посмотреть всю трелогию )
300 летний человек
Вечное сияние чистого разума.
Матрица 1 ( тоже можно отнести но только 1 часть )
#1 - Эффект бабочки
#2 - Пила (1,3. 2,4 - нелюблю)
#3 - Серия Hellraiser (Восставший Из Ада)
#4 - Лицо Со Шрамом
#5 - Up In Smoke (Укуренные)
#6 - Человек На Луне
#7 - Трасса 60
#8 - 1408
#9 - Правила Съема - Метод Хитча
#10 - Зло
Зелёная миля
Мгла
Падение Чёрного Ястреба
Спасти рядового Райна
Леон
Осиное гнездо
Зло
Класс
Американская история Х
Крестный отец
Бойцовский клуб
Реквием по мечте
Бумер
Форест Гамп
Хулиганы зеленых улиц
Война (С.Бодрова)
Чистилище
9 рота
Брат 1,2
Медаль за отвагу
Груз 200
Лиля 4-ever
Возвращение
-"Бойцовский клуб"
-"Властелин Колец" (все части)
-"1408"
-"Криминальное чтиво"
-"Матрица"
-"Интервью с вампиром"
-"Эффект бабочки"
-"Без лица"
-"Амели"
-"Ванильное небо"
1. Продвинутый(крутой паернь)
2. Мальчик в девочке
3. Влюбись в меня если осмелишься
4. Хостел 1, 2
5. Школа мошенников
6. Как отделаться от парня за 10 дней
7. Не грози южному централу
8. Номер 23
9. Хулиганы зеленой улицы
10. Фанаты
1* Карты, деньги, 2 ствола
2* С*издили
3* Белый Олеандр
4* Лицо со шрамом
5* Счалтливое число Слевина
6* Эффект бабочки-1 часть ( 2 сосёт )
7* Джэй и молчаливый Боб
8* От заката до рассвета
9* Рэмбо.........(шутка)
10* Святые из трущёб
11* Лиля навсегда
Вот как то так.....
Особая благодарность Джеру, за создание данной темы....Очень крутая идея...и за то что именно он поднимал русский шансон....
1. }{oTT@6b)4 - Супер!!!
2. Пульс
3. Бой с тенью 2
4. Она - мужчина
5. Мальчик в девочке и др.
Больше не вспомню...
1. Пляж
2. Эффект бабочки
3. Гладиатор
4. Гол(с хорошим качеством)
5. Матрица все части
6. Побег из шоушенка ( классный фильм советую ! )
7. Угнать за 60 секунд ( ваще кульный фильм )
8. Хроники риддика . И первая сойдёт ( чёрная дыра )
9. Банды нью-йорка ( крутой фильмец)
10. 13 район
11. Конечно же фильм Слон (основан на реальных событиях) советую всем посмотреть
12.Тупак Воскрешение ( История одного репера ) этот фильм никого не оставит равнодушным
13. Все части про Борна
14. Блейд (все 3 части)
Ой блин ещё забыл 1 крутой фильмец - Это конечно же Лицо со Шрамом Аль Пачино рулит !!
...1)Фонтан
...2)Сайлент Хилл
...3)Леон
...4)Пиджак
...5)Дракула(Френсис Форд Коппола)
...6)Аниматрица
...7)Бойцовский клуб
...8)snatch
...9)Блейд(первая часть тем кто любит драматизм, вторую тем кто любит экшен. Третье говно полное)
...10)Чужой
1) Форест Гамп;
2) Эффект бабочки;
3) Назад в будущее;
4) Дом у озера;
5) Мост в Терабитию;
6) Грязные танцы;
7) Танцующая в темноте;
8) День сурка;
9) Памятная прогулка (или Спеши любить);
10) Троя
1. DooM
2. другой мир 1 и 2
3. 12
4. звездная пыль
5. спеши любить
6. гладиатор
7. мальчик в девочке
8. александр
9. король вечеринок 2
10. леон
1.Эффект бабочки=)
2.Тайное окно
3.Пиджак
4.Интервью с вампиром
5.Крейзи
6.Малышка на милион
7.Дом у озера
8.Мгла
9.Распутник
10.Что гложет Гилберта Грейпа?
двенадцать
эффект бабочки
спеши любить
мост в терабитию
зеленая миля
достучатся до небес
престиж
леон
звонок
обсуждению не подлежит
п.с. фильмы просто в произвольном порядке не по значимости
+ всё такеи решил добавить "Военный ныряльщик"
1 Тристан и Изольда(новая версия фильма)
2 Эффект Бабочки
3 Форрест Гамп
4 Зелёная Миля
5 Мост в Терабитию
6 Дом у озера
7 Бессмертные
...и ещё подумаю..
многие фильмы которые хотел назвать уже перчеслили.. поэтому не буду повторяться..
добавлю один фильм который мне нравится.. правда он старенький но стоящий..
-Спаун
1) Евротур
2) Соседка
3) Король вечеринок
4) Гарольд и Кумар уходят в отрыв
5) Улётный транспорт
6) Приключения Шурика
7) Карты, Деньги, Два Ствола
8) Карты, Деньги, Два Ствола 2
9) 28 дней спустя
10) 28 недель спустя
1) Евротур
2)Все фильмя про Шурика!
3)Дозоры
4)Гарфилд
5)13 привидений
6)Дикарка
7)Она мужчина
8)Если свекровь монстр
9)Пираты карибского моря
10) Тайны смолвиля, правда он многосерийный, но тож классный!
а для меня самый запоминающий фильм стал "памятная прогулка"...
я вобще не люблю фильмы однодневки и молодёжные комедии американские - во всех тупой и сырой юмор который наверно на площадке и придумывали.
из американских фильмов вообще мало чего стоящщего есть. В основном то что стоти смотреть полчучают много оскаров. главное в фильме имхо чтобы было интересно смореть и что то осталось в голове, чтобы не повторить эти ошибки самому и в будущем.
на данный момент:
1. Ирония судьбы: или с легким паром!
2. Ирония судьбы: продолжение
А так их милиардно)
уважуха автору за такой креотивный тема!
Тупой и еще тупее(смотрел лет 10 назад, непомню чтобы ещё когда-нибудь так дико ржал)
Я остаюсь(задумался)
Жмурки(было очень смешно)
Придурки 1,2
Адреналин
Сп%здили
Беги без оглядки
Муравьи в штанах
Черная дыра
Крик 2(страшная вещь)
Эйс Винтура 1,2
Терминатор 2(с гоблином)
Шматрица
Непомню название класный фильм
1)Green Street Hooligans
2)Fight Club
3)Карты деньги, 2 ствола (Гоблин)
4)] Goblin [ - Snatch.
5)Forest Gamp
6)Lord of the rings(все части...а вообщето лучше прочитать)
7)Football factory
8)Человек с бульвара Капуцинов ))
9)Дозоры (опять же лучше прочитать)
10)Pirates of the Caribbean(трилогия)
а вообще фильмов хороших много а со временем станет еще больше
Вот решила добавить...
"Если только..."
кста,я тоже старалась не повторять уж написанные ранее фильмы.
1.Сокровище нации
2.Хороший год
3.Монгол
4.Мумия
5.Правила съема-метод Хитча
6.Пираты Карибского моря
7.Семь леь в Тибете
1. Спасти рядового Райна.
2. Достучатся до небес.
3. Чистилище.
4. Брат.
5. Гол.
6. Не грози южному централу.
7. Сайлен Хилл.
8. Константин.
9. 28 дней спустя.
10. Бумер.
1. Сталкер
2. Кин-Дза-Дза
3. Форест Гамп
4. Михаило Ломоносов (вся серия фильмов)
1. Человек в железной маске (1998)
2. Жестокие игры
3. Ирония судьбы (старая версия)
4. Игрушка (французское)
5. Однажды в Америке
6. Иван Васильевич меняет профессию
7. Дежа Вю
8. Крёстный отец
9. Холодное лето 53-его
10. Собачье сердце
11. Семнадцать мгновений весны (сериал, но всё же)
12. Метель (1965 год, по произведениям Пушкина)
Много ещё.... всего сразу не вспомнишь...
1 трилогия "Матрица"
2 трилогия "Обитель зла"
3 звонок
4 проклятье
5 хХх (не порнуха)
6 особенности нац охоты, рыбалки
7 бойцовский клуб
8 евротур
9 американские пироги
10 адреналин
"Телефонная будка" никто не назвал... А мне очень понравилось! Я вобще обожаю, когда весь фильм в одних фоновых локациях снят, которые не делают... или не столько делают погоду, а на первый план выходят эмоции, переживания и собственно сама игра актеров! ВОТ "12" из этой же серии! Ну Коллин Фарелл в "Будке" вобще красавчик! Посмотреть стоит в любом раскладе!!! Качайте, смотрите, думайте
Так, ну попробую-с:
Евротур
13 привидений
дом ночных призраков
грязная любовь
шаг вперед
детки
грибы
звонок 1, 2
Голова-ластик и Человек-слон моего обожаемого Дэвида Линча)
Самый классный фильм это "Остаться в живых" мне он очень понравился ну и сериал с таким же названием тоже ничё, приключенческий.
"Антидурь" российская комедия ваще прикольная
"Зомби по имени Шон" тож прикольный
"Достучаться до небес"
"Форест Гамп"
"Возвращение"
"Папа"(Машков)
"Планета Ка-Пекс"
"Умница Уилл Хантинг"
"Игра"
"Амели"
еще +3 фильма к моему топ 10
1) Класс
2) Американская история Х
3) Хулиганы - Green Street Hooligans
Лики смерти 1,2,3,4.avi
Казнь непослушного.avi
Человек ест свои руки.avi
Самолет падает и рвет людей на части.avi
пытки1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11.avi еще 13
пока все.Ах да! еще люблю приключения электроников!
-
Амели
Трасса 60
Форест Гамп
Догма (!)
12
Телефонная будка
Кин-Дза-Дза
Jericho, не скажешь, когда будут подведены итоги, и выставлена "топ 10 фильмов", по мнению пользователей на "пауке".
просто оч интересно.
ZuZMAN
Когда народ хотя бы на неделю угомонится и перестанет свои фильмы писать :-]
Если писать свои, то тут пожалуй не хватит места.......да и многое уже написали...))))
Борат
Медаль за отвагу
Побег из Шоушенка
Гол 1,2
Хулиганы
13 район
Хостел 1,2
Шрек 1,2,3
Брат 1,2
Перевозчик 1,2
"От заката до расвета"
"Чужой(все части)"
"Хищник(все части)"
"Пила(все части)"
"Воставший из ада(до 4 части дальше моно не смотреть)"
"Кладбище домашних животных(все части)"
Техасская резня бензопилой(кроме старых)"
"Соная лощина"
"ПиратыКарибского моря(трилогию)"
"Властелин колец(трилогию)"
"Зеленая миля"
"Город грехов"
"Эйс Вентура","Брюс всемогущий","Лжец,лжец"
"Не вижу зла"
"Зомби по имени Шон"
"Хостел(1-2)"
Антидурь
Зомби по имени Шон
Обитель зля
Хроники Риддика
Хроники Нарнии
Контакт
Карты, деньги, два стовола
Форест Гамп
Крипер
Война миров
Эффект бабочки
Не грози "Южному Централу"
Блэйд
Властелин колец
Кровь за кровь
Форест Гамп
Догма
Звездные войны
Троя
Форсаж
Чувствую эффект бабочки победит !!!
Ещё несколько фильмов:
Брюс всемогущий
Люди в чёрном 1,2
Смертельное оружие 1,2,3,4
Чего хотят женщины
Хроники Нарнии
Правила съёма
Час пик 1,2
1408
1. Тутанхамон
2. Последний легион
3. Человек паук
4. Супермен
5. Паранойя
6. Чингизхан
7. Девушка моих кошмаров
8. Фальшивомонетчики
9. Убрать перископ
10. Хакеры 1, 2
1) 12 друзей Оушена
2)Счастливое число Слевина
3)Зелённая миля
4)Семьянин
5)Лицо со Шрамом
6)АССА
7)Заводной Амельсин
8)Суд Шпенглера
9)Немецкая история ИКС
10)ГОЛ:1,2,3
11)Сохраняя веру
12)Жажда скорости
13)Бойцовский клуб
14)Оружейный барон
15)Лицо со шрамом
В общем, вот промежуточные итоги:
1) Форест гамп – 10 голосов
2) Эффект Бабочки – 9 голосов
3) Бойцовский клуб – 8 голосов
4) Леон – 7 голосов
5-8) Зелёная миля – 6 голосов
Властелин Колец – 6 голосов
Матрица – 6 голосов
Лицо со шрамом – 6 голосов
9)достучатся до небес – 5 голосов
10-13)Карты, Деньги, Два Ствола – 4 голоса
Пираты карибского моря – 4 голоса
Snatch – 4 голоса
Звонок- 4 голоса
Всё ещё можно изменить
список Шиндлера,Последний самурай,9 рота,Любовь-морковь,Ирония судьбы продолжение
1)"Эдвард РукиНожницы" этот фильм надо видеть! Джонни Деп превосходен! Замечтательный саундтрэки в исполнении Danny Elfmana! это самый стоящий фильм который я видел!
2)Бойцовский клуб
3)достучатся до небес
4)Карты, Деньги, Два Ствола
5)Эффект Бабочки
ток 5 таковых накопилось...может че и забыл=( расположены хаотично, но "1" смотреть всем, в строгом порядке!)
Выберу более-менее приемлимые для большинства. Так, часть списка фаворитов:
Триер the Best!!!
1) Догвилль (Dogville) - Триер
2) Танцующая в темноте (Dancer In The Dark) - Триер
3) Твин Пикс (Twin Peaks) - Линч
4) Mullholland Drive - Линч
5) 21 грамм (21 grams) - хз?
+ к этому
кто не смотрел фильмы Артура Пенна, тот не знает, что такое кино: Маленький Большой Человек (Little Big Man), Бонни и Клайд (Bonnie and Clyde) и т.д.
Из более известных впечатлили Побег из Шоушенка, Сокровища Нации (не спрашивайте почему), Амели (чертовски приятный и жизнерадостный), 12 (Таких шедевров российский кинематограф не видал давно, Михалков славно постарался)
UPD Прочитал предыдущий пост. Правда, не понимаю, что все так прутся от Достучаться до небес (меня он не особо впечатлил), но вот Эдвард Руки-ножницы - классика мирового кино
У каждого свой вкус, напишу какие нравяться мне!!!
1) Кейт и Лео
2) Трансформеры
3) Троя
4) Очень страшное кино 1,2,3,4
5) также стрые фильмы как: В бой идут одни старики, Гардемарины и т.д.
эдвард руки ножницы
чарли и шоколадная фабрика
глава 27
кошмар перед рождеством(мульт.)
труп невесты тоже мульт
1 Спасти рядового райана
2 Зеленая миля
3 Послезавтра
4 Падение черного ястреба
5 Эффект бабочки
6 Перл-харбор
7 Я легенда
8 Матрица
9 Властелин колец
10 Пекло
1.Эффект бабочки 1 и 2 часть (Первая, по-моему круче!!!)
2.Адриналин
3.Константине
4.9-ая рота
5.Невидимый
6.Бойцовский клуб
7.Вассаби
8.Парфюмер
9.Спеши любить
10.Нулевой километр
Недавно посмотрел "Мертвец" с Деппом. Давно не смотрел таких глубоких фильмов. Шедевр! А музыка, ммм!
Зеленая миля
Спеши любить
Страсти христовы
Форест Гамп
Соседка
Любовь зла
Сволочи
Просто Друзья
Перевозчик
Ирония судьбы 2
Гангстер, Очень эпическое кино, Самый лучший фильм
1.Шаг вперёд
2.Уличные танцы
3.13 район
4.Бойцовский клуб
5.Осиное гнездо
6.Джей и молчаливый Боб наносят удар
7.Диверсант
8.Ликвидация
9.Громовы
10.Ямакаси с посёлка
Хоть и последние 4 не являются фильмами но посмотреть их стоит!!!!!!!
1.Шаг вперёд
2.Уличные танцы
3.13 район
4.Бойцовский клуб
5.Осиное гнездо
6.Джей и молчаливый Боб наносят удар
7.Диверсант
8.Ликвидация
9.Громовы
10.Ямакаси с посёлка
Хоть и последние 4 не являются фильмами но посмотреть их стоит!!!!!!!
1 Спеши любить(просто пробивает)
2 Эфект бабочки(режисерская версия,она жёще)
3 Пираты карибского моря
4 Пила
5 Евротур
6 Американский пирог
7 Не грози южному централу(или как там..)
8 Властелин колец
9 Выборы..(руский фильм)
10 еще фильмец очень задел тока название не знаю: про влюбленную пару каторая играла всю жизнь в игру "слабо-не слабо"(напомните название)
1.Реквием по мечте
2.Класс
3.Лиля навсегда
4.Однажды в Америке
5.Крестный Отец
6.У холмов есть глаза
7.Хулиганы зеленых улиц
8.Звездные Войны
9.Эффект Бабочки
10.Парфюмер
только не все понимают суть этой истории правильно.. вот..
1. Старах и ненависть в Лас-Вегасе
2. Придурки(jackass)
3. Сид и Нэнси
4. Бойцовский клуб
5. Green steet Holigans
6. Кокаин
7. Я-легенда
8. Нас приняли
9. все пироги
10.Мгла
1)Лиля Forever(я даже прослезилась)
2)13 район
3)Уличные танцы
4)Тебя сделали
5)Тиски
6)Зеленая миля
7)Лапочка
8)Сволочи
9)Детский район(или подростки...кто как называет)
10)ну и 9рота!!!
Леон
Реквием по мечте
Класс
Хористы
Ультиматум Борна
Спеши любить
Зеленая миля
В стране женщин
Мэй
Проклятье золотого цветка
Пукт назначения 3
1. Остров (Павла Лунгина)
2. Эйфория
3. Зеленая миля
4. Пролетая над гнездом кукушки
5. Парфюмер
6. Питер FM
7. Эффект бабочки
8. Дура
9. Эдвард Руки-Ножницы
10. Дневной дозор
Неоспоримый 1
Неоспоримый 2
1) Возвращение в дом на холме призраков
2) Пила (все)
3) Кошмар на улице Вязов (фсе)
4) Малхоланд драйв
5) Техаская резня бензопилой
6) Чужой против хищника 1,2
7) Гангстер
8) Класс
9) Поворот не туда 1,2
10) Вакансия на жертву
Смотрю в основном триллеры и ужасы!
1. Револьвер
2. Достучаться до небес
3. Четверг
4. Константин
5. Королева Вампиров(в основном из-за музыки)
6. Джей и молчаливый Боб наносят последний удар
7. Звездная пыль
8. Сайлент Хил
9. Полный облом
10.Я Легенда
Мой любимый фильм - "Гнев" с Дэнзелом Вашингтоном.
Пираты 1,2,3
Мальчик в девочке
Властелин колец (всю трилогию)
12
Брат 1,2
Бригада
Бумер, Бумер: Фильм второй
Брат, Брат 2
Титаник
8 миля
Матрица 1, 2, 3
Такси 1, 2, 3, 4
Автострада 60
Эффект бабочки
Эффект бабочки 2
Камера смерти Шао Линя
Властелин колец (трилогия)
Троя
Гангстер
Крестный отец
вот одни из самых любимых фильмов
из сериалов LOST иногда смотрю Тайны Смолвиля...
Mou' Top-10 :
1.Форрест Гамп (1994)
Forrest Gump
2.Зеленая миля (1999)
Green Mile, The
3.Леон (1994)
Léon
4.Бойцовский клуб (1999)
Fight Club
5.Человек дождя (1988)
Rain Man
6.Молчание ягнят (1991)
Silence of the Lambs, The
7.Игры разума (2001)
A Beautiful Mind
8.Реквием по мечте (2000)
Requiem for a Dream
9.Игра (1997)
Game, The
10.Отступники (2006)
Departed, The
"+"
-Заговор
-Город бога (2002)
-Одержимость
-The Borne (Все части)
Компьютерный ангел
Мемуары гейши
Спеши любить
13 район (тож прикольный фильм)
Пила (все части) ( рекомендовано для любителей)
У холмов есть глаза
Шаг вперед
Мне нравится еще сериал ГЕРОИ ( это конечно тут не причем) и т.д.
1. Перл - Харбор.
2. Спасти рядового Райна.
3. 8 миля.
4. Зелёная миля.
5. Титаник.
6 Советские комедии (типа "Операция Ы", "Джентельмены удачи" и т.д.)
7. Телесериал "Бригада".
8. Авиатор.
9. Александр (о Македонском).
10. Остров.
Шестой игрок ещё советую посмотреть!!!
У кого есть выложите плиз
Лабиринт Фавна.. уважающий себя киноман далжен это видеть!
Американская история Х
Бойцовский клуб
Гаттака
Город грехов
Леон
Эффект бабочки
Форест гамп
Револьвер
Осиное Гнездо
Олдбой
Все части американского пирога;
Некоторые части страшного кино;
Все части жестоких игр;
Мальчик в девочке;
Крутые перцы;
9 рота;
Памятная прогулка;
Ну и хватит...
Властелин Колец
Пираты Карибского моря
Гарри Поттер
Реальная любовь
Амели
Прогулка
Питер FM
Вспомню еще напишу)
Предчувствие!!! так понравился, до сих пор под впечатлением!
1 Достучаться до небес
2 Жизнь хороша
3 Форест Гамп
Военный ныряльщик!!!
Американская История Х
Ванильное небо
Вечное сияние чистого разума
Достучатся до небес
На игле
Реквием по мечте
Эффект бабочки
Пес-призрак
и тп.
"Если только".Для девушек сугубо,причем романтичных.Сентементальный,милый=)
Вчера посмотрел "Опустевший город"
Зацепило... очень сильно...
Класс
Эдвард Руки-Ножницы
Бандитки(немецкий фильм о рокершах)
Крупная Рыба
Труп невесты
Чарли и шоколадная фабрика
Двенадцать
[font="Trebuchet MS"][/font][color="#FF0000"][/color][size="2"][/size]
1.Американский пирог (все 6 частей(6 угар полный))
2.Очень страшное кино (все 4 части)
3.Нас приняли (Молодёжная комедия(ваще супер)
4.13 Район
5.Бумер
6.Неваляшка (Наше русское про боксёра)
7.Шаг вперёд 1,2
У мну ссё!!!
1. 28 недель спустя
2. Лолита
3. Эффект Бабочки
4. Игла
5. Внутренняя Империя
6. Завет
7. Форест Гамп
8. АССА
9. Брат 1
10. Контроль (фильм про Яна Кёртиса, вокалиста JOY DIVISION)
"Скафандр и бабочка".Фильм на любителя,не понравится фанам боевиков и движухи,но он трогательный,глубокий и вызывающий какие-то тихие,глубинные эмоции.По крайней мере у меня.
1) Реквием по мечте
Класс
P.s Дипрессия для слабонервных обеспечена
2) Спеши любить (памятная прогулка)
Если только
Лапочка
Дворовые танцы
Танцы улиц
Шаг вперед
Шаг вперед 2
P.s Это по мне лучшее!
1. Ямакаси, Ямакаси 2
2. 13 район
3. Спеши любить
4. Костяника
5. Назад в будущее 1,2,3
6. Мальчик в девочке
7.Грибы
8. Титаник
9. Я робот
10. Такси 1,2,3,4
1. Американская история Х. - вообще считаю что всем надо посмотреть. Фильмак заставляет внатупе задкматься о том как в жизни бывает.
2. Форест Гамп.
3. Спасти рядового Райна.
4. Альфа Дог - офигенное кино тоже.
5. Брат, Брат 2.
6. Война с Чадовым
7. Однажды в Америке
8. Афера, Большой куш.
9. Не грози Южному централу (1,2), северному централу.
10. Разбогатей или здохни( с 50 центом).
Еще гринмэйл заыбл, кароч
11. Зелёная миля
мм.....решила добавить ...из тех фильмов котрорые еще не перечислили.....
-плати вперед..
Я знаю, что вы сделали прошлым летом
Звонок 1-2
Форсаж 1-3
Такси 1-4
Мемуары гейши
Хорошие фильмы, стоит посмотреть
1. Титаник
2. Мемуары гейши
3. Памятная прогулка
4. Троя
5. Пираты Карибского моря 1;2;3
6. Гладиатор
7. Казанова
8. Ирония судьбы
9. Кавказская пленница
10. Красотка
11. Звонок
12. Мулен Руж
Что-то я как всегда забыла написать.....
Да, забыла + ещё:
Шаг вперёд 1-2
Спеши любить
Мальчик в девочке
Чумовая пятница
Тёмные силы
А как же молодёжные фильмы: (которые без пошлятины)
Сдохни Джон Такер
Она-мужчина
Дрянные девчонки
Чумовая пятница
Молодожёны
и другие...?
1. Одержимость
2. Бойцовский клуб
3. Достучаться до небес
4. Стрелок
5. Класс
6. Накдаун
7. Шаг вперед 1,2
8. Город ангелов
9. Спеши любить
10. Львы для ягнят
Еще сериал побег кульна!
Дворовые танцы!!! классный фильсмец!
1)ЕСЛИ ТОЛЬКО
2)ГОРДОСТЬ И ПРЕДУБЕЖДЕНИЕ
3)ЧУМОВАЯ ПЯТНИЦА
4) МАЛЬЧИК В ДЕВОЧКЕ
5)КРОШКА ХАННИ
6)СМОТРИТЕ КТО ЗАГОВОРИЛ1,2,3
7)ПИРАТЫ КАРИБСКОГО МОРЯ1,2,3
8)СПЕШИ ЛЮБИТЬ
9)МАСТЕР И МАРГАРИТА
10)ШАГ ВПЕРЕД1,2
11)КРУТАЯ ДЖОРДЖИЯ
чет народ тут некоторый ваще мусорные фильмаки пишед(
Мы из будущего просто класс.Обязательно советую всем посмотреть.
№1 Крепкий орешек 4
№2 Рембо 4
№3 99 франков
№4 Биовульф (мульт.)
№5 Я легенда
Остальные не припомню
Кстати добавлю еще фильмец "Перевозчик 1,2" (скоро дожна выйти и 3 часть)
Читаю все это и понимаю, что настоящих кинолюбителей тут нет
http://www.kinopoisk.ru/level/20/
идем сюда и не парим МОЗГ
спорный рейтинг) на IMDB солиднее)
1.Зелёная миля
2.Побег из шеуенка
3.Эффект бабочки
4.Фабрика футбола
5.Хулиганы зелёной улицы
6.Американская история Х
7.Ванильное небо
8.Чехол
9.Гладиатор
10.300 спартанцев
Да, кстати, от себя могу порекомендовать творчество Джима Джармуша и Дэвида Линча..в их фильмах тоже просматривается определённая тенденция.
Русалка
имхо
1. Гладиатор
2. 9 рота
3. Последний легион
4. Троя
5. Призрачный гонщик
1)Троя
2)Улетный транспорт
3)Хватай(гоблинский)
4)дево4ка в маль4ике
5)лицо со шрамом
6)автомойка
7)Я легенда
8)монгол
и т.д
Футбольная Банда и Эффект Бабочки.
ААААА еще вспомнила-Парфюмер
самый лучший фильм!
1. Графити.
2. Город Бога
3. Реквием по мечте
4. 38 параллель
5. ОлдБой
1. Плезантвиль ( Самый самый самый самый лучший фильм на свете)
2. Парфюмер
3. Эдвард руки - ножницы
4. Игры джентельменов
5. К д 2 с.
6. Нас приняли
7. Не грози южному централу
8. Постал
1. Грозовые ворота.
2. 18/14.
3. Пираты карибского моря (все части).
4. Шаг вперёд (обе части).
5. Мы из будущего.
6. Троя.
7. Сволочи.
8. Бой с тенью (обе части).
9. 9 рота.
"шаг вперед"
"лапочка"
"как отделаться от парня за 10 дней"
и таму подобные............java script:add_smilie(":give_heart2:","smid_57")...javascrjava script:add_smilie(":give_rose:","smid_58")ipt:add_java script:add_smilie(":flirt:","smid_51")smilie(":angel:","smid_29")java script:add_smilie(":air_kiss:"java script:add_smilie(":first_move:","smid_50"),"smid_28")
Шаг вперед
8 миля
Дворовые танцы
рэмбо 4
эфект бабочки
очень страшное кино
телепорт
вел-ая 4
как найти и скачать фильм ?
! | Предупреждение: ОФФТОП |
1Сдохни Джон Таккер
2Она мужчина
3Гол 1, 2
4 Код апокалипсиса
5Дрянные девченки
6Ципочка
1. Пираты КАРИБСКОГО моря все 3 части.
2. Американский пирог 6.
3. Титаник.
4. Шаг вперед 1,2.
5. Оперция Ы И Другие Приключения Шурика.
6 Иван Васильевич меняет профессию.
7. Уличный гонщик.
8. Заткнись и поцелуй меня.
9. Крутой парень.
10.Дневники принцессы 1,2.
Посматрите не пожелеете...
1. Властелин колец - все три части
2. Форест Гамп
3. Зеленая миля
4. Скарлетт
5. Война и мир -русский
6. Святые из трущеб
1. Матрица
2.Эффект бабочки
3.ВЛастелин колец
4. Я легенда
5.СТрасти Христовы
Вот моя 10:
1. Крёстный отец
2. Достучаться до небес
3. Война (Россия)
4. Отступники
5. Адвокат дьявола
6. Реквием по мечте
7. Константин
8. Остров (Россия)
9. Танцы улиц
10. Зелёная миля
Этот список можно продолжить и до ста, но эти, по-моему следует посмотреть в первую очередь.
1.Мы из будущего
2.Исскупление
3.Отважная
4.Не пойман не вор
5.Титаник
6.Монгол
7.Я остаюсь
8.Сокровище нации
9.Константин
10.Между небом и землей
Даа, фильм "Игра" - стоящий фильм, вот бы двадцатку составить...
добавил бы кроме этого :
"Жестокие игры"
"Заплати другому"
и...
Есть очень хороший русский фильм "Игра в прятки", по-моему. Повествует о бесконечно преданном муже, глупой жене и милой секретарше мужа! Очень интересный сюжет и достойная игра актеров.
"Дворовые танцы" - COOL!!! Ну и всяки там другие про ГРЯЗНЫЕ ТАНЦЫ-Ы-Ы!!!!!
а есчё "Граница"!!! (правда кто ужасы любит )
"Мы из будущего"
"12"
"Ограбление на Бейкер-Стрит"
"День радио"
"Пункт назначения 3"
"9 рота"
"LOST"
"Побег"
"Операция Ы"
"Кавказская пленица"
посмотри джиперс криперс обе части,потом проклятье,дом на холме,и спуск,
реальный фильм интересный и очень страшный лучше его смотреть с девушкой
1) Зеленая миля
2) Амели
3)Вечное сияние чистого разума
4) Почтальон
5) Послание в бутылке
6)Город ангелов
7)Дом гнева
8)Крадущийся тигр, затаившийся дракон
9)Дом летающих кинжалов
10)Клятва
11)Мемуары гейши
12)....
1. Реквием по мечте
2. Властелин колец все 3 части
3. Война (Джет Ли, Джейсон Стэтхемм)
4. Титаник
5. Иван Васильевич меняет профессию
6. Зелёная миля
7. Остров
8. Операция "Ы"
9. Пункт назначения 2
10. "Честь имею" т/с
По-моему это Обитель Зла(1,2), Люди-Х(все части), Лара Крофт(Все части), Самый Лучший Фильм(поддержим отечественный кинематограф)
1. Властелин кольца все 3 части
2. Звёздные войны все 6 частей
3. Пираты Карибского моря все 3 части
4. Остаться в живых(LOST) сериал
5. Перл-Харбор
6. Гладиатор
7. Троя
8. Брюс Всемогущий
9. Я легенда
10. Монстро
Послезавтра
1. Жестокие игры
2. Жестокие игры 2
3. Перл Харбор
4. Профессионал
5. Достучаться до небес
6. Евротур
7. Соседка
8. Морское путешествие
9. Матрица 1, 2, 3.
10. Властелин колец 1, 2, 3.
Жестокие игры-эт да!Оч нравятся все части!!!А еще нравится фильм "Мы из будущего"...тож клёвенький фильм!!!...
Хроник нарнии(обе части)
шаг вперед(обе части)
18-14
она мужчина
играй как бекхем
куклы
титаник
карабль призрак
класный мюзикл
жестокие игры
(и еще много много клевых фильмов)
Американский пирог (все 6 части)
Карманная девушка тоже классно
Очень страшное кино (все 4 части)
1.ХРОНИКИ НАРНИИ 1,2
2.КЛССНЫЙ МЮЗИКЛ
3.МОСТ В ТЕРАБЕТИЮ
4.ОНА-МУЖЧИНА
5.ЭФФЕКТ БАБОЧКИ
6.ШАГ ВПРЕД 1,2
7.БРАТС
8.ПИРАТЫ КАРИБСКОГО МОРЯ
9.ПРИЮТ
10.КОНСТАНТИН
1.Хроник нарнии(обе части)
2.классный мюзикл
3.приют
4.5 девушек
5.эффект бабочки
6.27 свадьб
7.новый парень моей мамы
8.красавица и уродина
9.богатенькие девчонки
10.глаз
1.Мы из Будущего!
2.Бригада
3.Брат 1, Брат 2.
4.Кунфу панда!
1. Автострада 60
2. Форрест Гамп.
3. Донни Дарко.
4. Пес-призрак.Путь Самурая.
5. Реквием по мечте.
6. Малышка на миллион.
7. Бойцовский клуб.
8 Хулиганы Гринстрит
9. Аниматрица.
10. Все части Борна.
Обязательно посмотрите "Последний самурай"
хоть там и снимается коротконогий Том Круз...терпеть его не могу,но фильм офигенный...вся культура самураев и Японии в период революции
1. Сквозь вселенную
2. Вечное сияние чистого разума
3. Эффект бабочки
4. Фонтан
5. Зеленая миля
6. Индиана Джонс - все 4 части
7. Пиджак
8. Жестокие игры - 1 часть
9. Сайлент Хилл
10. Реквием по мечте
1. "Двадцать одно"
2. "Iron man"
3. Форсаж - все части
4. Пираты Карибского Моря
5. Американский Пирог - все части
6. Матрица - все части
7. Властелин колец - классный фильм, все части
1.Титаник
2.Бой с тенью 1,2
3.Хроники нарнии 1,2
4.История золушки
5.Такси 4
Больше не знаю
1.Однажды в Америке
2.Лицо со шрамом
3.Крестный отец
4.Ванильное небо
5.Человек дождя
6.Достучаться до небес
7.Эффект бабочки
8.Зелёная миля
9.Форест Гамп
10.Карты , Деньги , Два ствола
11.Криминальное чтиво
12.Амерканская История X
13.Гладиатор
14.Троя
15.Перл-Харбор
16.Титаник
17.Авиатор
18.Властелин колец , Матрица , Пираты Карибского моря
19.Жизнь прекрасна
20.Если только
21. Двадцать одно
22.Телепорт
23.Одиннадцать друзей Оушена
24.Сокровища Нации
25.Константин
26.Почтальон
27.Пункт назначения
24.Естественно : Американский пирог , Очень страшное кино , Брюс Всемогущий и т.д.)
Сериалы : Побег , LOST , Герои , Тайны Смолвиля.
также хочу отметить и отечественные фильмы : Грозовые Ворота , Мы из будущего , Чистилище ( +15)
и т.д.))
1 Крестный отец
2 Бойцовский клуб
3 Лицо со шрамом
4 Американская история Х
5 Титаник
6 Перл Харбор
7 9 рота
8 Послезавтра
9 День независимости
10 Я легенда
День радио, юмор там сумасшедший просто
Самый лучший фильм - это "Самый лучший фильм"
...а ещё "Наша раша"
самый прикольный фильм это (без чувств)вот угар фильм давнишний но угарный
Пожалуй добавлю к своему списку ''Хулиганы зелёных улиц''
8 Миля, Самый Лучший Фильм
1. Трилогия Властелин Колец (для фанов фэнтези)
2. Побег из Шоушенка (шедевр мирового кинематографа)
3. Бойцовский клуб (обязателен к просмотру, каждый раз когда я пересматриваю этот фильм черпаю для себя что-то новое)
4. Зеленая миля (no comments...)
5. Мост в Терабитию (душевный фильм)
6. Брат 1 , 2 . (Я узнал, что у меня есть огромная семья...)
7. Джей и молчаливый Боб (смотреть тока по накурке, иначе эффект не тот)
8. Гарри Поттер (опять же для фанов фэнтези)
9. Форрест Гамп (отличное кино о жизни отличного человека)
10. 8 миля (всем кто читает или слухает рэп фильм обязателен к просмотру)
однозначно "Властелин колец" и "Хроники Нарнии".я считаю,что эти фильмы никого не оставят равнодушными
Смотрел 69,9% выше перечисленных фильмов... Почти все мне понравились... Могу посоветовать фильмы "Розыгрыш", "Хэнкок", "Спеши любить", "18-14", "Мы из будущего", "Бой с тенью"(обе части), "Особо опасен"
спеши любить
лапочка
шаг вперед 1,2
бой с тенью 1,2
еще одна из рода Болейн
жестокие игры 1, 2, 3
влюбись в меня если осмелишься
титаник
1. Зелёная миля
2. Форест Гамп
3. Эффект бабочки
4. Невидимый
5. Грозовые ворота
6. 9 рота
7. Мы из будущего
8. Класс
9. Рекетир
10. Властелин колец (все части)
Советую посмотреть Тёмный рыцарь(Бэтман)
Номер 23 прикольнуло...
Только что посмотрела "Четвертый вид". Клёвый фильм, только мне жуть страшно стало!!! Во время просмотра, я даже вздрагивала пару раз
1. Семейка Аддамс
2. Достучаться до небес
3. Босиком по мостовой
4. Спеши любить
Белый плен, Дерзкие дни, На игре.
Да, да, да!!!!
На игре - клёвый фильм!!!
+
Шоколад
Зеркала
Фобос - клуб страха
Дежавю
9 РОТА - клевый фильм!!!
Туман - военный фильм
Последний дом слева
Охотник за головами
Слава
Небо любви
Спеши любить
Хлоя
Автостопом по Галактике!
Любимый! Глуповат, но великолепен
Зеленый слоник.. Арт-хаус, жестокий и беспощадный, как-будто мозгвынимающее чудовище, невозможно оторваься.. гг
В диких условиях (2007)
Руби Спаркс (2012)
Параллельные миры (2012)
Книга Илая (2010)
Голодные игры (2012)
Облачный атлас (2012)
Машина времени (2002)
Город Эмбер: Побег (2008)
Астронавт Фармер (2006)
Дружба! / Friendship! (2010)
Эпоха алчности
Оз: великий и ужасный
золотой компас
Алиса в стране чудес
удар молнии 2012
мой парень - псих silver linings playbook
Странная жизнь Тимоти Грина
Тепло наших тел
Где столько времени взять на просмотр всего этого?
Форум Invision Power Board (http://nulled.cc)
© Invision Power Services (http://nulled.cc)