Фильмы, которые стоит посмотреть |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Фильмы, которые стоит посмотреть |
Dec 17 2007, 16:27
Сообщение
#1
|
|
Супер постер Группа: Posters Сообщений: 598 Регистрация: 3.8.2007 Пользователь №: 8,232 |
Итак пишем самые лучшие фильмы, которые действительно стоит посмотреть в своей жизни.
Комедии, боевики, ужастики, фантастику и т/п - все жанры. Каждый пишет TOP-10 фильмов Потом подведём итог и выложим список "топ 10 фильмов Паука".. Сообщение отредактировал Jericho - Dec 17 2007, 18:40 |
|
|
Dec 17 2007, 22:23
Сообщение
#21
|
|
Продвинутый пользователь Группа: Posters Сообщений: 219 Регистрация: 26.6.2007 Из: ...Hell Пользователь №: 7,341 |
...1)Фонтан
...2)Сайлент Хилл ...3)Леон ...4)Пиджак ...5)Дракула(Френсис Форд Коппола) ...6)Аниматрица ...7)Бойцовский клуб ...8)snatch ...9)Блейд(первая часть тем кто любит драматизм, вторую тем кто любит экшен. Третье говно полное) ...10)Чужой -------------------- Огни ночного города светят ярко
И от этих огней мне становится жарко. Прячусь от них в своей квартире В ней, в моём маленьком мире. Я могу дышать легко и непринуждённо Ходить по ней, полностью оголённо. Пить чай травянной холодный. Так и живу, жизнью убогой. ...angelic© |
|
|
Dec 17 2007, 23:04
Сообщение
#22
|
|
Весна Группа: Posters Сообщений: 103 Регистрация: 1.11.2007 Из: Чебоксары Пользователь №: 11,053 |
1) Форест Гамп;
2) Эффект бабочки; 3) Назад в будущее; 4) Дом у озера; 5) Мост в Терабитию; 6) Грязные танцы; 7) Танцующая в темноте; 8) День сурка; 9) Памятная прогулка (или Спеши любить); 10) Троя -------------------- Если я гореть не буду,
Если ты гореть не будешь, Если мы гореть не будем, Кто же будет нам светить? |
|
|
Dec 18 2007, 20:53
Сообщение
#23
|
|
Новичок Группа: Members Сообщений: 37 Регистрация: 8.4.2007 Пользователь №: 6,015 |
1. DooM
2. другой мир 1 и 2 3. 12 4. звездная пыль 5. спеши любить 6. гладиатор 7. мальчик в девочке 8. александр 9. король вечеринок 2 10. леон |
|
|
Гость_Kidjo_* |
Dec 18 2007, 21:56
Сообщение
#24
|
Guests |
1.Эффект бабочки=)
2.Тайное окно 3.Пиджак 4.Интервью с вампиром 5.Крейзи 6.Малышка на милион 7.Дом у озера 8.Мгла 9.Распутник 10.Что гложет Гилберта Грейпа? |
|
|
Dec 18 2007, 22:02
Сообщение
#25
|
|
Новичок Группа: Members Сообщений: 19 Регистрация: 5.10.2007 Пользователь №: 10,027 |
двенадцать
эффект бабочки спеши любить мост в терабитию зеленая миля достучатся до небес престиж леон звонок обсуждению не подлежит п.с. фильмы просто в произвольном порядке не по значимости -------------------- Великая наука жить счастливо состоит в том, чтобы жить только в настоящем. (c.)Пифагор |
|
|
Dec 18 2007, 23:47
Сообщение
#26
|
|
Ацкой лесной чудовищ Группа: Local moder Сообщений: 2,308 Регистрация: 22.2.2007 Пользователь №: 5,408 |
+ всё такеи решил добавить "Военный ныряльщик"
Сообщение отредактировал traktor - Dec 18 2007, 23:49 -------------------- Я ещё живой и иногда сюда захожу! 18.02.2021
|
|
|
Dec 19 2007, 07:13
Сообщение
#27
|
|
Настоящий ADSL'щик Группа: Posters Сообщений: 493 Регистрация: 11.6.2006 Из: Козловка Пользователь №: 702 |
1 Тристан и Изольда(новая версия фильма)
2 Эффект Бабочки 3 Форрест Гамп 4 Зелёная Миля 5 Мост в Терабитию 6 Дом у озера 7 Бессмертные ...и ещё подумаю.. Сообщение отредактировал StefANKA - Dec 19 2007, 15:25 |
|
|
Гость_Ice_boy_* |
Dec 19 2007, 07:45
Сообщение
#28
|
Guests |
многие фильмы которые хотел назвать уже перчеслили.. поэтому не буду повторяться..
добавлю один фильм который мне нравится.. правда он старенький но стоящий.. -Спаун |
|
|
Dec 19 2007, 19:14
Сообщение
#29
|
|
Настоящий ADSL'щик Группа: Posters Сообщений: 466 Регистрация: 17.10.2007 Из: N-Ch-K Пользователь №: 10,502 |
многие фильмы которые хотел назвать уже перчеслили.. поэтому не буду повторяться.. добавлю один фильм который мне нравится.. правда он старенький но стоящий.. -Спаун Так перечислил бы..в темке ж итог хотят подвести: десятка самых-самых -------------------- |
|
|
Dec 19 2007, 22:35
Сообщение
#30
|
|
Пользователь Группа: Posters Сообщений: 140 Регистрация: 19.4.2006 Из: Новчик Пользователь №: 444 |
1) Евротур
2) Соседка 3) Король вечеринок 4) Гарольд и Кумар уходят в отрыв 5) Улётный транспорт 6) Приключения Шурика 7) Карты, Деньги, Два Ствола 8) Карты, Деньги, Два Ствола 2 9) 28 дней спустя 10) 28 недель спустя -------------------- xa[-]xa aka JeNsOn
|
|
|
Dec 19 2007, 23:41
Сообщение
#31
|
|
Продвинутый пользователь Группа: Posters Сообщений: 219 Регистрация: 26.6.2007 Из: ...Hell Пользователь №: 7,341 |
8) Карты, Деньги, Два Ствола 2 ...такого фильма нет, не стоит зря обнадёживать народ. -------------------- Огни ночного города светят ярко
И от этих огней мне становится жарко. Прячусь от них в своей квартире В ней, в моём маленьком мире. Я могу дышать легко и непринуждённо Ходить по ней, полностью оголённо. Пить чай травянной холодный. Так и живу, жизнью убогой. ...angelic© |
|
|
Dec 20 2007, 00:13
Сообщение
#32
|
|
Продвинутый пользователь Группа: Posters Сообщений: 151 Регистрация: 28.11.2006 Из: Предположительное место временной дислокации: Голактека, Млечный путь, Квадрат B5:P5:TbI. Контактный тюлифон: +99999999999 (пароль:"Лецо Лифтайлер") Пользователь №: 3,534 |
Цитата 8) Карты, Деньги, Два Ствола 2 ...такого фильма нет, не стоит зря обнадёживать народ.-------------------- |
|
|
Dec 20 2007, 09:25
Сообщение
#33
|
|
Супер постер Группа: Posters Сообщений: 598 Регистрация: 3.8.2007 Пользователь №: 8,232 |
Цитата 8) Карты, Деньги, Два Ствола 2 ...такого фильма нет, не стоит зря обнадёживать народ. Надо полагать, имелось в виду это - ТВ-сериал в стилистике оригинала. Г.Ричи - сценарист & продюссер Хех, а по-моему имелась ввиду поганая перадка, которую я самолично видел в одном из кассетных(!) отделов |
|
|
Dec 20 2007, 17:11
Сообщение
#34
|
|
Продвинутый пользователь Группа: Posters Сообщений: 151 Регистрация: 28.11.2006 Из: Предположительное место временной дислокации: Голактека, Млечный путь, Квадрат B5:P5:TbI. Контактный тюлифон: +99999999999 (пароль:"Лецо Лифтайлер") Пользователь №: 3,534 |
Хех, а по-моему имелась ввиду поганая перадка, которую я самолично видел в одном из кассетных(!) отделов Возможно Кстати да, тоже когда-то попалась на глаза -------------------- |
|
|
Dec 20 2007, 17:21
Сообщение
#35
|
|
Продвинутый пользователь Группа: Posters Сообщений: 159 Регистрация: 26.11.2007 Из: КуГеСиКи Пользователь №: 12,030 |
1) Евротур
2)Все фильмя про Шурика! 3)Дозоры 4)Гарфилд 5)13 привидений 6)Дикарка 7)Она мужчина 8)Если свекровь монстр 9)Пираты карибского моря 10) Тайны смолвиля, правда он многосерийный, но тож классный! -------------------- О, слова, хватит моим мыслям руки заламывать!!! |
|
|
Гость_MiLeno4ka_* |
Dec 20 2007, 17:25
Сообщение
#36
|
Guests |
а для меня самый запоминающий фильм стал "памятная прогулка"...
|
|
|
Dec 20 2007, 18:04
Сообщение
#37
|
|
Продвинутый пользователь Группа: Posters Сообщений: 172 Регистрация: 6.6.2007 Из: Кугеси Пользователь №: 6,964 |
а для меня самый запоминающий фильм стал "памятная прогулка"... хех..тож хотела написать этот фильм..супер..)) -------------------- #КартинкА#http://www.line.onn.su/love/line_26_beg_001_time_1176062400_text_ccfb20e2ece5f1f2e5.gif
|
|
|
Dec 20 2007, 18:23
Сообщение
#38
|
|
Ацкой лесной чудовищ Группа: Local moder Сообщений: 2,308 Регистрация: 22.2.2007 Пользователь №: 5,408 |
я вобще не люблю фильмы однодневки и молодёжные комедии американские - во всех тупой и сырой юмор который наверно на площадке и придумывали.
из американских фильмов вообще мало чего стоящщего есть. В основном то что стоти смотреть полчучают много оскаров. главное в фильме имхо чтобы было интересно смореть и что то осталось в голове, чтобы не повторить эти ошибки самому и в будущем. -------------------- Я ещё живой и иногда сюда захожу! 18.02.2021
|
|
|
Dec 20 2007, 22:33
Сообщение
#39
|
|
...духиньян... Группа: Posters Сообщений: 1,483 Регистрация: 25.10.2006 Из: бессконечность, вселенная... Пользователь №: 2,704 |
на данный момент:
1. Ирония судьбы: или с легким паром! 2. Ирония судьбы: продолжение А так их милиардно) -------------------- jetune - зайди и удивись музыке, мне приятно и вам =]
http://jokkosvop.blogspot.com - дух Я В КОнтаКТЕ =]] |
|
|
Dec 20 2007, 22:43
Сообщение
#40
|
|
Пользователь Группа: Posters Сообщений: 55 Регистрация: 26.5.2007 Из: сникерс Пользователь №: 6,832 |
уважуха автору за такой креотивный тема!
Тупой и еще тупее(смотрел лет 10 назад, непомню чтобы ещё когда-нибудь так дико ржал) Я остаюсь(задумался) Жмурки(было очень смешно) Придурки 1,2 Адреналин Сп%здили Беги без оглядки Муравьи в штанах Черная дыра Крик 2(страшная вещь) Эйс Винтура 1,2 Терминатор 2(с гоблином) Шматрица Непомню название класный фильм -------------------- Добро обязательно поставит зло на колени и кровожадно снесёт ему башню |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 13th May 2024 - 11:11 |