![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Мега постер ![]() Группа: Local moder Сообщений: 1,712 Регистрация: 21.8.2006 Пользователь №: 1,269 ![]() |
а) программа содержит свой же код.
На то она и программа б) программа пишет код в ноый файл Для начала ей надо определить по каким адресам ее код вообще лежит. Прям весь-весь ее код? 3) открой в ассемблере скомпелированную прогу(ехе-файл). Ок, беру какой-нибудь OllyDebugger и открываю (если я правильно понял вашу мысль) 4) найди блок с резервацией переменных(сам читай как это делать) Код и данные разделены в программах если что. (если только не использовались на ассемблере db и эти данные не выполняются как код) Так что мне делать с данными? ![]() 5) запиши этот нескомпелированный код в начальный код программы на бейсике Типа захерачить дизассемблированный листинг в бейсковский код? Вы в своем уме? А может сразу в бинарный файл? А куда? И срали мы на адресацию ![]() И еще один момент. Речь идет про PE или MZ файлы? Внимание вопрос - что я делаю не так и что хотели получить? Сообщение отредактировал Amp - Feb 1 2007, 13:33 -------------------- |
|
|
Гость_belka_* |
![]()
Сообщение
#22
|
Guests ![]() |
че ты на мне отрываешься? очень похоже на неудачника, чем на человека желающего помочь...
и понял ты все пркрасно и не надо дурку гнать про адресацию. умничай с кем-нибудь другим, мудаГГГГ |
|
|
Гость_belka_* |
![]()
Сообщение
#23
|
Guests ![]() |
сам то понимаешь смысл про физическую и логическую адресации?
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Мега постер ![]() Группа: Local moder Сообщений: 1,712 Регистрация: 21.8.2006 Пользователь №: 1,269 ![]() |
сам то понимаешь смысл про физическую и логическую адресации? Главу про "Виртуальную память" у Таненбаума я читал, не беспокойтесь. Только для программ я бы применил словосочетание математический или виртуальный адрес. че ты на мне отрываешься? очень похоже на неудачника, чем на человека желающего помочь... и понял ты все пркрасно и не надо дурку гнать про адресацию. умничай с кем-нибудь другим, мудаГГГГ Оскорбления - дело последнее. Научитесь культуре общения, потом отписывайтесь на форуме Сообщение отредактировал Amp - Feb 1 2007, 13:53 -------------------- |
|
|
Гость_belka_* |
![]()
Сообщение
#25
|
Guests ![]() |
еще пива выпей в честь победы, бугыг
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
PAUK.NET.RU TEAM ![]() Группа: Admin Сообщений: 1,672 Регистрация: 11.7.2005 Из: Чебоксары Пользователь №: 1 ![]() |
с визуал бэйсиком не знаком, но приведу пример на Си, как я вывожу на экран изображение из базы
Код // Создан поток в памяти TMemoryStream *MS = new TMemoryStream(); // Пишем в него данные из базы, // где stmt->ValueString(0) - это изображение, считаное fread'ом и сохраненное в blob // stmt->ValueInt(1) - размер изображения в байтах MS->Write(stmt->ValueString(0), stmt->ValueInt(1)); MS->Seek(0, soFromBeginning); // Далее просто выводим на экран из потока mainCreaterForm->FrameAnsvers1->QuestionImage->Picture->Bitmap->LoadFromStream(MS); // Очищаем запрос и поток stmt->~SQLiteStatement(); MS->Clear(); Сомневаюсь что бейсик на это способен ![]() В качестве БД использована sqlite. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Posters Сообщений: 69 Регистрация: 27.10.2007 Из: Новочебоксарск Пользователь №: 10,895 ![]() |
с визуал бэйсиком не знаком, но приведу пример на Си, как я вывожу на экран изображение из базы Код // Создан поток в памяти TMemoryStream *MS = new TMemoryStream(); // Пишем в него данные из базы, // где stmt->ValueString(0) - это изображение, считаное fread'ом и сохраненное в blob // stmt->ValueInt(1) - размер изображения в байтах MS->Write(stmt->ValueString(0), stmt->ValueInt(1)); MS->Seek(0, soFromBeginning); // Далее просто выводим на экран из потока mainCreaterForm->FrameAnsvers1->QuestionImage->Picture->Bitmap->LoadFromStream(MS); // Очищаем запрос и поток stmt->~SQLiteStatement(); MS->Clear(); Сомневаюсь что бейсик на это способен ![]() В качестве БД использована sqlite. Нужно решить задачи по кубейсику срочно прям по зарез Нужно определить три элемента одномерного числового массива, имеющих самые маленькие (но неравные значения). -------------------- Смерть стоит того, чтобы жить,
А любовь стоит того, чтобы ждать... (В. Цой) |
|
|
Гость_Ireul_* |
![]()
Сообщение
#28
|
Guests ![]() |
Кубейсик давно забыл, могу максимум подсказать алгоритм.
Делаешь себе для работы массивчик на три элемента или тупо три переменные, и ещё парочку чтобы знать в какой позиции массива/переменной храницца наибольшее из трёх и наименьшее из трёх. Потом забиваешь в эти три достаточно большие начальные значения, чтобы было гарантированно больше возможных значений изначального массива, и поехали: для каждого элемента одномерного массива: 1) Сравниваем со всеми тремя нашими. На предмет отсечения равных значений. Если хоть одному равно - переходим к следующему элементу, это число нам не подходит, так как мы ищем неповторяющиеся(неравные) значения. 2) Сравниваем с наибольшим из наших трёх. Если этот элемент больше - то переходим к следующему, это число нам не подходит, так как мы ищем наименьшие значения. 3) Заменяем наибольшее наше на текущий элемент, раз он оказался меньше в шаге 2) и не равным уже имеющимся в шаге 1). 4) Заново определяем какое из наших трёх теперь наибольшее и какое наименьшее - ведь новое число введённое может оказацца на любой из этих позиций, равно как и средним между незатронутыми двумя. 2-3 сравнения в зависимости от вашей сообразительности решат эту проблему. После прохода этих 4-х шагов по всем элементам массива будем иметь три неповторяющихся наименьших. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22nd June 2025 - 08:07 |