IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  < 1 2  
ОтветитьСоздать новую тему
> Visual Basic 6.0, Один вопрос. В книгах банально не нашел.
Amp
сообщение Feb 1 2007, 13:29
Сообщение #21


Мега постер
Иконка группы

Группа: Local moder
Сообщений: 1,712
Регистрация: 21.8.2006
Пользователь №: 1,269



а) программа содержит свой же код.
На то она и программа

б) программа пишет код в ноый файл
Для начала ей надо определить по каким адресам ее код вообще лежит.
Прям весь-весь ее код?

3) открой в ассемблере скомпелированную прогу(ехе-файл).
Ок, беру какой-нибудь OllyDebugger и открываю (если я правильно понял вашу мысль)

4) найди блок с резервацией переменных(сам читай как это делать)
Код и данные разделены в программах если что. (если только не использовались на ассемблере db и эти данные не выполняются как код)
Так что мне делать с данными? smile.gif

5) запиши этот нескомпелированный код в начальный код программы на бейсике
Типа захерачить дизассемблированный листинг в бейсковский код?
Вы в своем уме?
А может сразу в бинарный файл? А куда?
И срали мы на адресацию smile.gif

И еще один момент. Речь идет про PE или MZ файлы?

Внимание вопрос - что я делаю не так и что хотели получить?

Сообщение отредактировал Amp - Feb 1 2007, 13:33


--------------------
irc-капец

#КартинкА#
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_belka_*
сообщение Feb 1 2007, 13:37
Сообщение #22





Guests






че ты на мне отрываешься? очень похоже на неудачника, чем на человека желающего помочь...
и понял ты все пркрасно и не надо дурку гнать про адресацию.
умничай с кем-нибудь другим, мудаГГГГ
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_belka_*
сообщение Feb 1 2007, 13:39
Сообщение #23





Guests






сам то понимаешь смысл про физическую и логическую адресации?
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение
Amp
сообщение Feb 1 2007, 13:48
Сообщение #24


Мега постер
Иконка группы

Группа: Local moder
Сообщений: 1,712
Регистрация: 21.8.2006
Пользователь №: 1,269



Цитата(belka @ Feb 1 2007, 13:39) *
сам то понимаешь смысл про физическую и логическую адресации?

Главу про "Виртуальную память" у Таненбаума я читал, не беспокойтесь.
Только для программ я бы применил словосочетание математический или виртуальный адрес.

Цитата(belka @ Feb 1 2007, 13:37) *
че ты на мне отрываешься? очень похоже на неудачника, чем на человека желающего помочь...
и понял ты все пркрасно и не надо дурку гнать про адресацию.
умничай с кем-нибудь другим, мудаГГГГ

Оскорбления - дело последнее. Научитесь культуре общения, потом отписывайтесь на форуме

Сообщение отредактировал Amp - Feb 1 2007, 13:53


--------------------
irc-капец

#КартинкА#
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_belka_*
сообщение Feb 1 2007, 13:51
Сообщение #25





Guests






еще пива выпей в честь победы, бугыг
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение
JoNy202
сообщение Feb 4 2007, 02:00
Сообщение #26


PAUK.NET.RU TEAM
Иконка группы

Группа: Admin
Сообщений: 1,672
Регистрация: 11.7.2005
Из: Чебоксары
Пользователь №: 1



с визуал бэйсиком не знаком, но приведу пример на Си, как я вывожу на экран изображение из базы

Код
// Создан поток в памяти
TMemoryStream *MS = new TMemoryStream();

// Пишем в него данные из базы,
// где stmt->ValueString(0) - это изображение, считаное fread'ом и сохраненное в blob
// stmt->ValueInt(1) - размер изображения в байтах
MS->Write(stmt->ValueString(0), stmt->ValueInt(1));
MS->Seek(0, soFromBeginning);

// Далее просто выводим на экран из потока
mainCreaterForm->FrameAnsvers1->QuestionImage->Picture->Bitmap->LoadFromStream(MS);

// Очищаем запрос и поток
stmt->~SQLiteStatement();
MS->Clear();


Сомневаюсь что бейсик на это способен smile.gif

В качестве БД использована sqlite.


--------------------
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение
Arturio
сообщение Nov 13 2007, 16:55
Сообщение #27


Пользователь
**

Группа: Posters
Сообщений: 69
Регистрация: 27.10.2007
Из: Новочебоксарск
Пользователь №: 10,895



Цитата(JoNy202 @ Feb 4 2007, 02:00) *
с визуал бэйсиком не знаком, но приведу пример на Си, как я вывожу на экран изображение из базы

Код
// Создан поток в памяти
TMemoryStream *MS = new TMemoryStream();

// Пишем в него данные из базы,
// где stmt->ValueString(0) - это изображение, считаное fread'ом и сохраненное в blob
// stmt->ValueInt(1) - размер изображения в байтах
MS->Write(stmt->ValueString(0), stmt->ValueInt(1));
MS->Seek(0, soFromBeginning);

// Далее просто выводим на экран из потока
mainCreaterForm->FrameAnsvers1->QuestionImage->Picture->Bitmap->LoadFromStream(MS);

// Очищаем запрос и поток
stmt->~SQLiteStatement();
MS->Clear();


Сомневаюсь что бейсик на это способен smile.gif

В качестве БД использована sqlite.

Нужно решить задачи по кубейсику срочно прям по зарез
Нужно определить три элемента одномерного числового массива, имеющих самые маленькие (но неравные значения).


--------------------
Смерть стоит того, чтобы жить,
А любовь стоит того, чтобы ждать...
(В. Цой)
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Ireul_*
сообщение Nov 13 2007, 20:50
Сообщение #28





Guests






Кубейсик давно забыл, могу максимум подсказать алгоритм.

Делаешь себе для работы массивчик на три элемента или тупо три переменные, и ещё парочку чтобы знать в какой позиции массива/переменной храницца наибольшее из трёх и наименьшее из трёх.

Потом забиваешь в эти три достаточно большие начальные значения, чтобы было гарантированно больше возможных значений изначального массива, и поехали:

для каждого элемента одномерного массива:
1) Сравниваем со всеми тремя нашими. На предмет отсечения равных значений. Если хоть одному равно - переходим к следующему элементу, это число нам не подходит, так как мы ищем неповторяющиеся(неравные) значения.
2) Сравниваем с наибольшим из наших трёх. Если этот элемент больше - то переходим к следующему, это число нам не подходит, так как мы ищем наименьшие значения.
3) Заменяем наибольшее наше на текущий элемент, раз он оказался меньше в шаге 2) и не равным уже имеющимся в шаге 1).
4) Заново определяем какое из наших трёх теперь наибольшее и какое наименьшее - ведь новое число введённое может оказацца на любой из этих позиций, равно как и средним между незатронутыми двумя. 2-3 сравнения в зависимости от вашей сообразительности решат эту проблему.

После прохода этих 4-х шагов по всем элементам массива будем иметь три неповторяющихся наименьших.
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
ОтветитьСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22nd June 2025 - 08:07