Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
| Гость_Strogg_* |
Apr 20 2007, 23:32
Сообщение
#1
|
|
Guests |
Однажду летчику на самолете ПО-2 (это тихоходный самолет с открытой кабиной) поручили разведать одно поле на возможность организации на нем аэродрома, для этого нужно было приземлится на нем. Но была сильная метель и поле было заснеженым, точно определить высоту невозможно соответственно и приземлится. Он покружил над полем немного и приземлимлся. Как он определил высоту?
Сообщение отредактировал Strogg - Apr 21 2007, 00:05 |
|
|
|
![]() |
| Гость_wort_* |
Apr 22 2007, 22:18
Сообщение
#21
|
|
Guests |
1парашут раскрыл нах самолет легкий вот вы с ним и приводнились спокойно) так делается 2Примитивно начал помаленьку снижаться, водная поверхность простирается далеко, это не взлётка, значит ненадо опасаться что врежешся куданить при медленном снижении мысль |
|
|
|
| Гость_wort_* |
Apr 22 2007, 22:21
Сообщение
#22
|
|
Guests |
|
|
|
|
| Гость_Strogg_* |
Apr 22 2007, 22:30
Сообщение
#23
|
|
Guests |
P.S. я разок посадил поплавковый Piper-Cub ночью на воду в сплошной ливень с неработащим двигателем. Угадайте как Ты где Кэб то нарыл, да еще поплавковый? Тут оставалось только одно помойму, тянуть потихоничку, а как вода немножко хвост книзу шоб не скапотировать и плюхнуться.. Сообщение отредактировал Strogg - Apr 22 2007, 22:32 |
|
|
|
| Гость_wort_* |
Apr 22 2007, 22:34
Сообщение
#24
|
|
Guests |
Ты где Кэб то нарыл, да еще поплавковый? Тут оставалось только одно помойму, тянуть потихоничку, а как вода немножко хвост книзу шоб не скапотировать и плюхнуться.. а их по России уже много В Самаре несколько штук есть. В Краснодаре чуть ли не эскадрилья. В Ульяновске есть один. Там все и случилось. с неработающим движком не получится тянуть потихонечку хвостом вниз. тока обычное планирование, метра 3 в секунду снижение Сообщение отредактировал wort - Apr 22 2007, 22:37 |
|
|
|
| Гость_Strogg_* |
Apr 22 2007, 22:41
Сообщение
#25
|
|
Guests |
Над стараться держать угол снижения какможно меньше на всей траектории значит, если воды невидно совсем, щитками работать..
|
|
|
|
| Гость_wort_* |
Apr 22 2007, 22:51
Сообщение
#26
|
|
Guests |
да он практически фиксированный этот угол.
вощщем лечу и всплывает в памяти как один польский летчик влетел в грозу, разбило ему крупной градиной в лобовое и посекло лицо, глаза кровью залило, так он сажал на луг, ориентируясь на мычание коров. и сел ведь. .. |
|
|
|
| Гость_Strogg_* |
Apr 22 2007, 23:05
Сообщение
#27
|
|
Guests |
Хых бывали случаи (в Дубае чтоли, хз где чет забыл) А300какойто сел с полностью отказавшей гидравликой(ни рули высоты ни направления неработали) и сел не на луг а на нормальную полосу.. А еще через несколько лет в такойже ситуации другой лайнер несмог сесть.. От мастерства летчика зависит, ну и как повезет..
Сообщение отредактировал Strogg - Apr 22 2007, 23:07 |
|
|
|
| Гость_Strogg_* |
Apr 25 2007, 00:04
Сообщение
#28
|
|
Guests |
да он практически фиксированный этот угол. вощщем лечу и всплывает в памяти как один польский летчик влетел в грозу, разбило ему крупной градиной в лобовое и посекло лицо, глаза кровью залило, так он сажал на луг, ориентируясь на мычание коров. и сел ведь. .. Неужто по звуку воды приземлял? |
|
|
|
| Гость_wort_* |
Apr 25 2007, 19:03
Сообщение
#29
|
|
Guests |
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 26th December 2025 - 13:03 |