![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Гость_MaestroDevil_* |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
Guests ![]() |
Скажите как на 12ке можно увеличить лошадинные силы без серьезных затрат?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() Группа: Posters Сообщений: 285 Регистрация: 7.2.2007 Из: Россия Пользователь №: 5,224 ![]() |
![]() От наклейки машина быстрей не поедет!!! Ошибаешься! Наклейка Спарко на лобовухе дает прирост в мощности аж 15%, а брызговики той же фирмы целых 5%! ![]() -------------------- От радости опять расплачусь, расмеюсь от горя. Белое, черное полоса море
Если будем живы - завтра поспорим. Только не плачь если горе со мною... |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Posters Сообщений: 54 Регистрация: 29.5.2006 Из: Чебоксары Пользователь №: 644 ![]() |
ошибаешься Да ну? Сделаем простой эксперимент: Вдыхай воздух нормально, а выдыхай через рот, прикрытый ладонью с маленькими щелками... Несколько минут- и ты поймешь, что дышать- то не шибко весело, а в голове слегка гудит. То же и с двигателем. Традиционная система выхлопа (а в особенности еще и с фильтром выхлопа) создает давление в коллекторе и резонаторе, благодаря чему выхлоп идет ровный, а не рывками (ибо двигатель- то отдает выхлоп только при выпуске газов из поршня). Получается ситуация, когда ударная волна выхлопа (которая и создает "рев") гасится давлением внутри резонатора+ ударом об отразившейся от стенки порции выхлопа предыдущего цилиндра. Из-за давления ухудшается вентилируемость двигателя, т.е. двигателю требуется дополнительное усилие для того, чтобы "протолкнуть" выхлоп. Учитывая скорость появления последующих выхлопов и обороты двигателя, можно понять, что "пара лошадок" там и остается. Простой эксперимент (связаный с затратами), езжай по дороге, а потом сорви глушак. Сам почувствуешь, что "тянет" лучше, ибо давление уменьшилось. Ставя прямоток, ты почти полностью убираешь это давление. И что же здесь на что- то влияет? ИМХО как раз улучшает характеристику, ибо постоянная нагрузка на двигатель уменьшается (остается трение). -------------------- Вновь в строю влюблюбленных и любимых ;)
--------------------------------------------------------- Команда портала 21region.org |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Настоящий ADSL'щик ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Posters Сообщений: 477 Регистрация: 11.6.2007 Из: НЧК Пользователь №: 7,056 ![]() |
Если снять глушак лошади упадут!! В настроеном глушителе никакое давление никуда не убирается, просто на определенных оборотах ударная волна отразившись сначала от резонатора возвращается к клапану и отразившись от него создает разряжение в выпускном коллекторе аккурат в тот момент когда клапан открывается, но в этот момент впускной клапан еще незакрылся (существует такая зона когда оба клапана открыты) и это разряжений вытягивает выхлопные газы из цилиндра и втягивает ТВС = улучшает продувку цилиндров. Но если обороты будут вдвое меньше чем те на которые настроен выхлоп к выпускному клапану придет зона давления вместо разряжения = затрудняется продувка, - лошади на малых оборотах, сдесь уже нужно играть с шириной зоны оборотов. Больше лошадей на верхах - меньше внизу.
-------------------- ..и осталась в их мозгах только сила и тоска..
Norco Man |
|
|
Гость_akira_* |
![]()
Сообщение
#24
|
Guests ![]() |
![]() Ошибаешься! Наклейка Спарко на лобовухе дает прирост в мощности аж 15%, а брызговики той же фирмы целых 5%! ![]() да нет, не ошибается.... мощность не зависит от сопротивления воздуха(аэродинамики), кроме того надо меньше читать рекламные проспекты и верить слухам.... почитай грамотную литературу на эту тему мощность и скорость вещи разные ![]() _Strogg_ +1 нечего добавить Сообщение отредактировал akira - Sep 7 2007, 14:36 |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Posters Сообщений: 106 Регистрация: 11.10.2006 Из: Чебы Пользователь №: 2,366 ![]() |
Если снять глушак лошади упадут!! В настроеном глушителе никакое давление никуда не убирается, просто на определенных оборотах ударная волна отразившись сначала от резонатора возвращается к клапану и отразившись от него создает разряжение в выпускном коллекторе аккурат в тот момент когда клапан открывается, но в этот момент впускной клапан еще незакрылся (существует такая зона когда оба клапана открыты) и это разряжений вытягивает выхлопные газы из цилиндра и втягивает ТВС = улучшает продувку цилиндров. Но если обороты будут вдвое меньше чем те на которые настроен выхлоп к выпускному клапану придет зона давления вместо разряжения = затрудняется продувка, - лошади на малых оборотах, сдесь уже нужно играть с шириной зоны оборотов. Больше лошадей на верхах - меньше внизу. Если снять глушитель, то прирост в мощности будет... Однако если снять выпускной коллектор, то в определённых случаях мощность упадёт, но это не касается отечественного автопрома, т.к. в нашем коллекторе куча недороботок, которые вобщем то не дают прироста в мощи, т.е. не создают резонанс, короче говоря это просто трубки, которые соединяются с глушителем и ничего более -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Posters Сообщений: 54 Регистрация: 29.5.2006 Из: Чебоксары Пользователь №: 644 ![]() |
Я-ж не предлагаю снять коллектор!!!
![]() -------------------- Вновь в строю влюблюбленных и любимых ;)
--------------------------------------------------------- Команда портала 21region.org |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Настоящий ADSL'щик ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Posters Сообщений: 477 Регистрация: 11.6.2007 Из: НЧК Пользователь №: 7,056 ![]() |
Ну если так то да, прирост возможно будет т к глушак создает дополнительное сопротивление в системе. Можно добится еще прироста мощности если трубу глушителя вывести в зону разряжения за автомобилем, под спойлер например. Американские дрегстеры частенько используют такой метод.
Сообщение отредактировал _Strogg_ - Sep 11 2007, 17:36 -------------------- ..и осталась в их мозгах только сила и тоска..
Norco Man |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() Группа: Posters Сообщений: 285 Регистрация: 7.2.2007 Из: Россия Пользователь №: 5,224 ![]() |
да нет, не ошибается.... мощность не зависит от сопротивления воздуха(аэродинамики), кроме того надо меньше читать рекламные проспекты и верить слухам.... почитай грамотную литературу на эту тему мощность и скорость вещи разные ![]() _Strogg_ +1 нечего добавить Млин, у кого то походу с ч/ю не все в порядке! ![]() Я по твоему похож на сумасшедшего? Блин... Я ж прикольнулся тока... -------------------- От радости опять расплачусь, расмеюсь от горя. Белое, черное полоса море
Если будем живы - завтра поспорим. Только не плачь если горе со мною... |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Posters Сообщений: 136 Регистрация: 18.9.2007 Из: Чебоксары Пользователь №: 9,527 ![]() |
Скажите как на 12ке можно увеличить лошадинные силы без серьезных затрат? Машина 16 клапанная? Если да, то верный способ перепрошить программу (900 рэ), правда расход топлива сильно возрастёт, но понты то всё равно дороже. Не правда ли? ![]() -------------------- Бывалый мореман
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Настоящий ADSL'щик ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Posters Сообщений: 477 Регистрация: 11.6.2007 Из: НЧК Пользователь №: 7,056 ![]() |
Многодросельный впуск ~+15% мощности - около 30т р.
-------------------- ..и осталась в их мозгах только сила и тоска..
Norco Man |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Новичок ![]() Группа: Members Сообщений: 47 Регистрация: 13.3.2007 Пользователь №: 5,682 ![]() |
|
|
|
Гость_akira_* |
![]() ![]()
Сообщение
#32
|
Guests ![]() |
Да у него похоже не тока с чуством юмора не впорядке, раз он считает что наклейки на лобовом стекле влияют на "АЭРОДИНАМИКУ"))) Учись читать, я не утверждал, что наклейки и всякая другая дрянь, влияет на сопроитивление воздуха(а она влияет...... отрицательно) Что такое аэродинамика и сопротивление воздуха? Поясни. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23rd June 2025 - 20:18 |