IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Аккумулятор каждое утро дохлый, че делать?!
Rama
сообщение Jan 3 2008, 22:02
Сообщение #1


Пользователь
**

Группа: Posters
Сообщений: 64
Регистрация: 20.11.2007
Из: Чебы
Пользователь №: 11,837



Задолбался. купил новый аккумулятор месяц назад.он уже дохлый-утром в мороз ваще не заводит авто.
че может быть?думаю с генератором проблемы.никто не сталкивался с такой проблемой?посоветуйте че делать.
у меня ВАЗ21093 sad.gif
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение
2 страниц V   1 2 >  
Создать новую тему
Ответов (1 - 19)
Magnat
сообщение Jan 4 2008, 13:06
Сообщение #2


Продвинутый пользователь
***

Группа: Posters
Сообщений: 243
Регистрация: 21.10.2007
Из: 31гв.ОДШБр
Пользователь №: 10,669



Цитата(Rama @ Jan 3 2008, 22:02) *
Задолбался. купил новый аккумулятор месяц назад.он уже дохлый-утром в мороз ваще не заводит авто.
че может быть?думаю с генератором проблемы.никто не сталкивался с такой проблемой?посоветуйте че делать.
у меня ВАЗ21093 sad.gif

У меня тоже такая проблема была на ВАЗ 3110(Волга)аккумулятор садился буквально за несколько часов sad.gif Сменили генератор всё прошло,потом оказалось что он очень много брал инергии от аккумулятора.Хотя могут быть и друге причины которые мне не известныsad.gif
зы.Если есть возможность попроси у кого нибудь стартер,проверить будет аккумулятор разряжаться или нет.Как говорится семь раз отмерь один раз отрежь smile.gif

Сообщение отредактировал Magnat - Jan 4 2008, 13:30


--------------------

Фортуна улыбается тому, кого не замечает Фемида!
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение
Rama
сообщение Jan 4 2008, 14:10
Сообщение #3


Пользователь
**

Группа: Posters
Сообщений: 64
Регистрация: 20.11.2007
Из: Чебы
Пользователь №: 11,837



Цитата(Magnat @ Jan 4 2008, 13:06) *
У меня тоже такая проблема была на ВАЗ 3110(Волга)аккумулятор садился буквально за несколько часов sad.gif Сменили генератор всё прошло,потом оказалось что он очень много брал инергии от аккумулятора.Хотя могут быть и друге причины которые мне не известныsad.gif
зы.Если есть возможность попроси у кого нибудь стартер,проверить будет аккумулятор разряжаться или нет.Как говорится семь раз отмерь один раз отрежь smile.gif

как это генератор брал энергию? он же ее сам должен создавать. wacko.gif
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение
Magnat
сообщение Jan 4 2008, 18:55
Сообщение #4


Продвинутый пользователь
***

Группа: Posters
Сообщений: 243
Регистрация: 21.10.2007
Из: 31гв.ОДШБр
Пользователь №: 10,669



хех чуваг Я в этом не шибко шарю wink.gif но так говорили народные авто умельцы и машина была у друга,а не моя собственно smile.gif


--------------------

Фортуна улыбается тому, кого не замечает Фемида!
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение
Kitty
сообщение Jan 4 2008, 19:02
Сообщение #5


Женщина за рулем!
Иконка группы

Группа: Global moder
Сообщений: 5,174
Регистрация: 1.12.2005
Из: г. Чебоксары
Пользователь №: 172



Гы. Моя проблема smile.gif
Возила с собой 2 аакумулятора, 1 разрядится, ставлю другой, первый на зарядку.
Дело в генераторе, пробивает в каком-то месте. Ищи проблему там smile.gif


--------------------
Люди, которых называют слабыми, являются лишь равнодушными, ибо у каждого найдутся силы, когда окажется затронутым предмет его страстей. (К.Гельвеций)
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение
zix
сообщение Jan 4 2008, 23:51
Сообщение #6


Продвинутый пользователь
***

Группа: Posters
Сообщений: 182
Регистрация: 28.7.2007
Из: Чебоксары
Пользователь №: 8,078



Цитата(Rama @ Jan 3 2008, 22:02) *
Задолбался. купил новый аккумулятор месяц назад.он уже дохлый-утром в мороз ваще не заводит авто.
че может быть?думаю с генератором проблемы.никто не сталкивался с такой проблемой?посоветуйте че делать.
у меня ВАЗ21093 sad.gif

Возможные причины:
1) Неисправен генератор или ремень генератора не натянут - плохо заряжает аккумулятор во время работы двигателя.
2) Неисправен стабилизатор напряжения в бортсети - результат - тоже слабая зарядка аккумулятора.
3) Плохой контакт в цепи аккумулятор - стартер - проверить качество электрических соединений
4) Неизвестная нагрузка в бортсети, которая за ночь разряжает аккумулятор
5) Бракованный аккумулятор - с большим током саморазряда или с большим переходным сопротивлением где-нибудь
6) Летнее масло в двигателе, которое застывает напрочь при температуре, например, ниже минус 10 градусов
7) Застывающая смазка в коробке сцепления - решается отжиманием сцепления при пуске двигателя

Что-бы поставить диагноз - нужна дополнительная информация.
Например - попробовать отсоединять "массу" от аккумулятора на ночь, измерить тестером напряжение на аккумуляторе
вечером, утром, во время пуска двигателя.
Причем во время пуска - измерять в разных местах - на самих клеммах аккумулятора, затем на клеммах провода.
Ну вот, примерно так.

Сообщение отредактировал zix - Jan 4 2008, 23:52


--------------------
Не ставь сам себя в глупое положение. Доверься людям. "Времечко"
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение
Jay
сообщение Jan 5 2008, 10:56
Сообщение #7


Супер постер
Иконка группы

Группа: Global moder
Сообщений: 994
Регистрация: 6.12.2005
Из: http://pauk.net.ru/
Пользователь №: 179



м-м, может попробовать при отключенных электроприборах последовательно амперметр включить? мне кажется у вас просто где-то на массу коротит


--------------------
Software Is Like Sex, It's Better When It's Free



Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение
zix
сообщение Jan 5 2008, 11:00
Сообщение #8


Продвинутый пользователь
***

Группа: Posters
Сообщений: 182
Регистрация: 28.7.2007
Из: Чебоксары
Пользователь №: 8,078



Цитата(Jay @ Jan 5 2008, 10:56) *
м-м, может попробовать при отключенных электроприборах последовательно амперметр включить? мне кажется у вас просто где-то на массу коротит

Конечно, можно - это одна из версий - номер 4


--------------------
Не ставь сам себя в глупое положение. Доверься людям. "Времечко"
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение
Rama
сообщение Jan 5 2008, 13:32
Сообщение #9


Пользователь
**

Группа: Posters
Сообщений: 64
Регистрация: 20.11.2007
Из: Чебы
Пользователь №: 11,837



Цитата(zix @ Jan 4 2008, 23:51) *
Возможные причины:
1) Неисправен генератор или ремень генератора не натянут - плохо заряжает аккумулятор во время работы двигателя.
2) Неисправен стабилизатор напряжения в бортсети - результат - тоже слабая зарядка аккумулятора.
3) Плохой контакт в цепи аккумулятор - стартер - проверить качество электрических соединений
4) Неизвестная нагрузка в бортсети, которая за ночь разряжает аккумулятор
5) Бракованный аккумулятор - с большим током саморазряда или с большим переходным сопротивлением где-нибудь
6) Летнее масло в двигателе, которое застывает напрочь при температуре, например, ниже минус 10 градусов
7) Застывающая смазка в коробке сцепления - решается отжиманием сцепления при пуске двигателя

Что-бы поставить диагноз - нужна дополнительная информация.
Например - попробовать отсоединять "массу" от аккумулятора на ночь, измерить тестером напряжение на аккумуляторе
вечером, утром, во время пуска двигателя.
Причем во время пуска - измерять в разных местах - на самих клеммах аккумулятора, затем на клеммах провода.
Ну вот, примерно так.

на диагностике генератора все это проверить можно?
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение
Jay
сообщение Jan 5 2008, 13:54
Сообщение #10


Супер постер
Иконка группы

Группа: Global moder
Сообщений: 994
Регистрация: 6.12.2005
Из: http://pauk.net.ru/
Пользователь №: 179



zix, ога

Rama, вряд ли тк много причин не связаны с ним вообще


--------------------
Software Is Like Sex, It's Better When It's Free



Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение
BOBAH
сообщение Jan 5 2008, 14:52
Сообщение #11


Продвинутый пользователь
***

Группа: Posters
Сообщений: 233
Регистрация: 21.11.2005
Пользователь №: 144



слушай не пожалей 200 рублей, съезди в автосервис к электрику, он те все объяснит и найдет проблему, по крайней мере мене помогли была такая же проблема...
пс чуть не забыл, хороший электрик на ЮЗР на кольце там ПИТСТОП есть вот.

Сообщение отредактировал BOBAH - Jan 5 2008, 14:53
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение
zix
сообщение Jan 5 2008, 15:21
Сообщение #12


Продвинутый пользователь
***

Группа: Posters
Сообщений: 182
Регистрация: 28.7.2007
Из: Чебоксары
Пользователь №: 8,078



Цитата(Rama @ Jan 5 2008, 13:32) *
на диагностике генератора все это проверить можно?

Я думаю, нормальные спецы разберутся что к чему и достаточно быстро.


--------------------
Не ставь сам себя в глупое положение. Доверься людям. "Времечко"
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение
Rama
сообщение Jan 5 2008, 21:47
Сообщение #13


Пользователь
**

Группа: Posters
Сообщений: 64
Регистрация: 20.11.2007
Из: Чебы
Пользователь №: 11,837



седня зае...ся заводить, так и не завел. купили зарядник для аккумулятора. завтра если заведу поезжу по электрикам.
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение
Хот@быч
сообщение Jan 6 2008, 06:54
Сообщение #14


Новичок
*

Группа: Members
Сообщений: 33
Регистрация: 28.11.2007
Пользователь №: 12,087



Цитата(Rama @ Jan 5 2008, 13:32) *
на диагностике генератора все это проверить можно?




Все можно проверить, может причина в самом аккумуляторе, когда плотность электролита мала такое бывает. Надо аккумулятор зарядить и проверить плотность электролита.1.27 должна быть.
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение
Rama
сообщение Jan 6 2008, 14:57
Сообщение #15


Пользователь
**

Группа: Posters
Сообщений: 64
Регистрация: 20.11.2007
Из: Чебы
Пользователь №: 11,837



завел сегодня еле-еле. ездил по автосервисам. нигде нет электрика. ни один сегодня не вышел на работу.
будто сговорились.
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение
Magnat
сообщение Jan 6 2008, 17:54
Сообщение #16


Продвинутый пользователь
***

Группа: Posters
Сообщений: 243
Регистрация: 21.10.2007
Из: 31гв.ОДШБр
Пользователь №: 10,669



Цитата(Rama @ Jan 6 2008, 14:57) *
завел сегодня еле-еле. ездил по автосервисам. нигде нет электрика. ни один сегодня не вышел на работу.
будто сговорились.

эхххх праздники же,а электрики народ такой погулять любят biggrin.gif
думаю все будут на месте только в числах 11-12)


--------------------

Фортуна улыбается тому, кого не замечает Фемида!
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение
papay
сообщение Jan 6 2008, 18:24
Сообщение #17


Пользователь
**

Группа: Posters
Сообщений: 136
Регистрация: 18.9.2007
Из: Чебоксары
Пользователь №: 9,527



Цитата(Rama @ Jan 5 2008, 13:32) *
на диагностике генератора все это проверить можно?

Советую съездить в автосервис замерить напряжение. А где брал аккумулятор? Сколько ампер? У меня была проблема с зарядкой, горела лампа зарядки на панели. Что только не делал: поменял щётки на генераторе, реле подзарядки. Оказывается пролема была в диодном мосте.


--------------------
Бывалый мореман
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение
papay
сообщение Jan 6 2008, 18:26
Сообщение #18


Пользователь
**

Группа: Posters
Сообщений: 136
Регистрация: 18.9.2007
Из: Чебоксары
Пользователь №: 9,527



Цитата(Rama @ Jan 6 2008, 14:57) *
завел сегодня еле-еле. ездил по автосервисам. нигде нет электрика. ни один сегодня не вышел на работу.
будто сговорились.

Если нужны услуги электрика-пиши в ПМ, дам номер не плохого специалиста.


--------------------
Бывалый мореман
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение
Rama
сообщение Jan 7 2008, 11:28
Сообщение #19


Пользователь
**

Группа: Posters
Сообщений: 64
Регистрация: 20.11.2007
Из: Чебы
Пользователь №: 11,837



Цитата(papay @ Jan 6 2008, 18:24) *
Советую съездить в автосервис замерить напряжение. А где брал аккумулятор? Сколько ампер? У меня была проблема с зарядкой, горела лампа зарядки на панели. Что только не делал: поменял щётки на генераторе, реле подзарядки. Оказывается пролема была в диодном мосте.

аккумулятор брал в магазине. в ЮЗР на Эльменя. он вроде нормальный. продавщица замеряла все. у меня до этого не особо старый аккумулятор был. тоже резко разрядился. думаю все таки генератор.
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение
zix
сообщение Jan 7 2008, 12:16
Сообщение #20


Продвинутый пользователь
***

Группа: Posters
Сообщений: 182
Регистрация: 28.7.2007
Из: Чебоксары
Пользователь №: 8,078



Цитата(Rama @ Jan 7 2008, 11:28) *
аккумулятор брал в магазине. в ЮЗР на Эльменя. он вроде нормальный. продавщица замеряла все. у меня до этого не особо старый аккумулятор был. тоже резко разрядился. думаю все таки генератор.

Да, похоже, дело не в аккумуляторе. Отсоединять массу на ночь не пробовал? Если пробовал и не помогло - остается копать вокруг генератора.
Проверь натяжение ремня генератора.
Если бы генератор совсем отказал - ты бы долго ездить не смог, особенно вечером. Сразу бы заметил проблемы - тускнеют фары и прочее...
Тут больше похоже на недозарядку - на низкое напряжение в сети. Этим заведует стабилизатор напряжения. Еще papay вспоминал случай про диодный мост
- это тоже рядом.
А может вообще какая-нибудь фигня - типа плохой контакт на обмотке возбуждения генератора...


--------------------
Не ставь сам себя в глупое положение. Доверься людям. "Времечко"
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Тема закрытаСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 13th June 2025 - 01:22