![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Posters Сообщений: 64 Регистрация: 20.11.2007 Из: Чебы Пользователь №: 11,837 ![]() |
Задолбался. купил новый аккумулятор месяц назад.он уже дохлый-утром в мороз ваще не заводит авто.
че может быть?думаю с генератором проблемы.никто не сталкивался с такой проблемой?посоветуйте че делать. у меня ВАЗ21093 ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() Группа: Posters Сообщений: 243 Регистрация: 21.10.2007 Из: 31гв.ОДШБр Пользователь №: 10,669 ![]() |
Задолбался. купил новый аккумулятор месяц назад.он уже дохлый-утром в мороз ваще не заводит авто. че может быть?думаю с генератором проблемы.никто не сталкивался с такой проблемой?посоветуйте че делать. у меня ВАЗ21093 ![]() У меня тоже такая проблема была на ВАЗ 3110(Волга)аккумулятор садился буквально за несколько часов ![]() ![]() зы.Если есть возможность попроси у кого нибудь стартер,проверить будет аккумулятор разряжаться или нет.Как говорится семь раз отмерь один раз отрежь ![]() Сообщение отредактировал Magnat - Jan 4 2008, 13:30 -------------------- Фортуна улыбается тому, кого не замечает Фемида! |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Posters Сообщений: 64 Регистрация: 20.11.2007 Из: Чебы Пользователь №: 11,837 ![]() |
У меня тоже такая проблема была на ВАЗ 3110(Волга)аккумулятор садился буквально за несколько часов ![]() ![]() зы.Если есть возможность попроси у кого нибудь стартер,проверить будет аккумулятор разряжаться или нет.Как говорится семь раз отмерь один раз отрежь ![]() как это генератор брал энергию? он же ее сам должен создавать. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() Группа: Posters Сообщений: 243 Регистрация: 21.10.2007 Из: 31гв.ОДШБр Пользователь №: 10,669 ![]() |
хех чуваг Я в этом не шибко шарю
![]() ![]() -------------------- Фортуна улыбается тому, кого не замечает Фемида! |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Женщина за рулем! ![]() Группа: Global moder Сообщений: 5,174 Регистрация: 1.12.2005 Из: г. Чебоксары Пользователь №: 172 ![]() |
Гы. Моя проблема
![]() Возила с собой 2 аакумулятора, 1 разрядится, ставлю другой, первый на зарядку. Дело в генераторе, пробивает в каком-то месте. Ищи проблему там ![]() -------------------- Люди, которых называют слабыми, являются лишь равнодушными, ибо у каждого найдутся силы, когда окажется затронутым предмет его страстей. (К.Гельвеций)
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() Группа: Posters Сообщений: 182 Регистрация: 28.7.2007 Из: Чебоксары Пользователь №: 8,078 ![]() |
Задолбался. купил новый аккумулятор месяц назад.он уже дохлый-утром в мороз ваще не заводит авто. че может быть?думаю с генератором проблемы.никто не сталкивался с такой проблемой?посоветуйте че делать. у меня ВАЗ21093 ![]() Возможные причины: 1) Неисправен генератор или ремень генератора не натянут - плохо заряжает аккумулятор во время работы двигателя. 2) Неисправен стабилизатор напряжения в бортсети - результат - тоже слабая зарядка аккумулятора. 3) Плохой контакт в цепи аккумулятор - стартер - проверить качество электрических соединений 4) Неизвестная нагрузка в бортсети, которая за ночь разряжает аккумулятор 5) Бракованный аккумулятор - с большим током саморазряда или с большим переходным сопротивлением где-нибудь 6) Летнее масло в двигателе, которое застывает напрочь при температуре, например, ниже минус 10 градусов 7) Застывающая смазка в коробке сцепления - решается отжиманием сцепления при пуске двигателя Что-бы поставить диагноз - нужна дополнительная информация. Например - попробовать отсоединять "массу" от аккумулятора на ночь, измерить тестером напряжение на аккумуляторе вечером, утром, во время пуска двигателя. Причем во время пуска - измерять в разных местах - на самих клеммах аккумулятора, затем на клеммах провода. Ну вот, примерно так. Сообщение отредактировал zix - Jan 4 2008, 23:52 -------------------- Не ставь сам себя в глупое положение. Доверься людям. "Времечко"
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Супер постер ![]() Группа: Global moder Сообщений: 994 Регистрация: 6.12.2005 Из: http://pauk.net.ru/ Пользователь №: 179 ![]() |
м-м, может попробовать при отключенных электроприборах последовательно амперметр включить? мне кажется у вас просто где-то на массу коротит
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() Группа: Posters Сообщений: 182 Регистрация: 28.7.2007 Из: Чебоксары Пользователь №: 8,078 ![]() |
м-м, может попробовать при отключенных электроприборах последовательно амперметр включить? мне кажется у вас просто где-то на массу коротит Конечно, можно - это одна из версий - номер 4 -------------------- Не ставь сам себя в глупое положение. Доверься людям. "Времечко"
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Posters Сообщений: 64 Регистрация: 20.11.2007 Из: Чебы Пользователь №: 11,837 ![]() |
Возможные причины: 1) Неисправен генератор или ремень генератора не натянут - плохо заряжает аккумулятор во время работы двигателя. 2) Неисправен стабилизатор напряжения в бортсети - результат - тоже слабая зарядка аккумулятора. 3) Плохой контакт в цепи аккумулятор - стартер - проверить качество электрических соединений 4) Неизвестная нагрузка в бортсети, которая за ночь разряжает аккумулятор 5) Бракованный аккумулятор - с большим током саморазряда или с большим переходным сопротивлением где-нибудь 6) Летнее масло в двигателе, которое застывает напрочь при температуре, например, ниже минус 10 градусов 7) Застывающая смазка в коробке сцепления - решается отжиманием сцепления при пуске двигателя Что-бы поставить диагноз - нужна дополнительная информация. Например - попробовать отсоединять "массу" от аккумулятора на ночь, измерить тестером напряжение на аккумуляторе вечером, утром, во время пуска двигателя. Причем во время пуска - измерять в разных местах - на самих клеммах аккумулятора, затем на клеммах провода. Ну вот, примерно так. на диагностике генератора все это проверить можно? |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Супер постер ![]() Группа: Global moder Сообщений: 994 Регистрация: 6.12.2005 Из: http://pauk.net.ru/ Пользователь №: 179 ![]() |
zix, ога
Rama, вряд ли тк много причин не связаны с ним вообще -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() Группа: Posters Сообщений: 233 Регистрация: 21.11.2005 Пользователь №: 144 ![]() |
слушай не пожалей 200 рублей, съезди в автосервис к электрику, он те все объяснит и найдет проблему, по крайней мере мене помогли была такая же проблема...
пс чуть не забыл, хороший электрик на ЮЗР на кольце там ПИТСТОП есть вот. Сообщение отредактировал BOBAH - Jan 5 2008, 14:53 |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() Группа: Posters Сообщений: 182 Регистрация: 28.7.2007 Из: Чебоксары Пользователь №: 8,078 ![]() |
на диагностике генератора все это проверить можно? Я думаю, нормальные спецы разберутся что к чему и достаточно быстро. -------------------- Не ставь сам себя в глупое положение. Доверься людям. "Времечко"
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Posters Сообщений: 64 Регистрация: 20.11.2007 Из: Чебы Пользователь №: 11,837 ![]() |
седня зае...ся заводить, так и не завел. купили зарядник для аккумулятора. завтра если заведу поезжу по электрикам.
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#14
|
|
Новичок ![]() Группа: Members Сообщений: 33 Регистрация: 28.11.2007 Пользователь №: 12,087 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Posters Сообщений: 64 Регистрация: 20.11.2007 Из: Чебы Пользователь №: 11,837 ![]() |
завел сегодня еле-еле. ездил по автосервисам. нигде нет электрика. ни один сегодня не вышел на работу.
будто сговорились. |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() Группа: Posters Сообщений: 243 Регистрация: 21.10.2007 Из: 31гв.ОДШБр Пользователь №: 10,669 ![]() |
завел сегодня еле-еле. ездил по автосервисам. нигде нет электрика. ни один сегодня не вышел на работу. будто сговорились. эхххх праздники же,а электрики народ такой погулять любят ![]() думаю все будут на месте только в числах 11-12) -------------------- Фортуна улыбается тому, кого не замечает Фемида! |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Posters Сообщений: 136 Регистрация: 18.9.2007 Из: Чебоксары Пользователь №: 9,527 ![]() |
на диагностике генератора все это проверить можно? Советую съездить в автосервис замерить напряжение. А где брал аккумулятор? Сколько ампер? У меня была проблема с зарядкой, горела лампа зарядки на панели. Что только не делал: поменял щётки на генераторе, реле подзарядки. Оказывается пролема была в диодном мосте. -------------------- Бывалый мореман
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Posters Сообщений: 136 Регистрация: 18.9.2007 Из: Чебоксары Пользователь №: 9,527 ![]() |
завел сегодня еле-еле. ездил по автосервисам. нигде нет электрика. ни один сегодня не вышел на работу. будто сговорились. Если нужны услуги электрика-пиши в ПМ, дам номер не плохого специалиста. -------------------- Бывалый мореман
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Posters Сообщений: 64 Регистрация: 20.11.2007 Из: Чебы Пользователь №: 11,837 ![]() |
Советую съездить в автосервис замерить напряжение. А где брал аккумулятор? Сколько ампер? У меня была проблема с зарядкой, горела лампа зарядки на панели. Что только не делал: поменял щётки на генераторе, реле подзарядки. Оказывается пролема была в диодном мосте. аккумулятор брал в магазине. в ЮЗР на Эльменя. он вроде нормальный. продавщица замеряла все. у меня до этого не особо старый аккумулятор был. тоже резко разрядился. думаю все таки генератор. |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() Группа: Posters Сообщений: 182 Регистрация: 28.7.2007 Из: Чебоксары Пользователь №: 8,078 ![]() |
аккумулятор брал в магазине. в ЮЗР на Эльменя. он вроде нормальный. продавщица замеряла все. у меня до этого не особо старый аккумулятор был. тоже резко разрядился. думаю все таки генератор. Да, похоже, дело не в аккумуляторе. Отсоединять массу на ночь не пробовал? Если пробовал и не помогло - остается копать вокруг генератора. Проверь натяжение ремня генератора. Если бы генератор совсем отказал - ты бы долго ездить не смог, особенно вечером. Сразу бы заметил проблемы - тускнеют фары и прочее... Тут больше похоже на недозарядку - на низкое напряжение в сети. Этим заведует стабилизатор напряжения. Еще papay вспоминал случай про диодный мост - это тоже рядом. А может вообще какая-нибудь фигня - типа плохой контакт на обмотке возбуждения генератора... -------------------- Не ставь сам себя в глупое положение. Доверься людям. "Времечко"
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13th June 2025 - 01:22 |