IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Китайский Автопром, стоит подумать...
deadman2k5
сообщение Nov 26 2007, 18:46
Сообщение #1


Настоящий ADSL'щик
Иконка группы

Группа: Local moder
Сообщений: 479
Регистрация: 22.12.2005
Из: Красноармейский район
Пользователь №: 214



Китайские автомобили смертельно опасны

К 2010 году китайские автомобильные фирмы планируют выйти на годовой уровень производства в 4 млн. легковых автомобилей. Причем речь идет не о тех автомобилях, которые многочисленные китайские совместные предприятия выпускают в кооперации с японскими, европейскими и американскими фирмами, а о машинах собственного производства.

Разумеется, поглотить такое количество автомобилей китайский рынок сам не сможет. Поэтому все без исключения автопроизводители из Поднебесной рассчитывают на экспорт в Европу, США и, разумеется, в Россию, где первые китайские машины появились еще несколько лет назад и вызвали определенный интерес.

Объяснить подобный интерес просто: китайские автомобили изначально отличались весьма демократичной ценой, что для отечественных автолюбителей всегда являлось одним их главных плюсов. Однако плюсы плюсами, но и о минусах умалчивать нельзя. А они у продукции «самостийного» китайского автопрома, увы, есть.

Как известно, любое транспортное средство — это источник повышенной опасности. Статистические данные ГИБДД, сравнимые с фронтовыми сводками, лишь подтверждают этот печальный факт. На дорогах России ежегодно погибает свыше 30 000 человек, а количество раненных приближается к 200 000 человек. Такие цифры вполне сопоставимы с потерями федеральных сил за обе чеченские кампании. Только в отличие от военнослужащих, на наших дорогах гибнут исключительно мирные граждане, в число которых, как это не прискорбно, входят женщины и дети.

Разумеется, подобное положение дел существует не только в России, но и в других странах. Парадокс, правда, заключается в том, что при гораздо большем количестве автомобилей на душу населения, смертность на дорогах Европы, Америки и Японии в разы ниже чем у нас. Причин тому множество: более высокая культура вождения, несравнимое с нашим качество дорог и, что немаловажно — сами автомобили, в конструкцию которых изначально заложены многие элементы, способствующие большей безопасности при авариях. А кроме того, во многих странах существуют современные методики определения того, насколько безопасен тот или иной автомобиль. В Европе это методика EuroNCAP, в США методика института IIHS и т.д. Несмотря на некоторые отличия, все эти методики позволяют достаточно точно спрогнозировать, что ожидает пассажиров того или иного автомобиля при аварии.

А теперь вернемся к тому, с чего мы, собственно, начинали. К китайским машинам.

Так получилось, что в июне этого года сразу две китайских автомобиля приняли участие в краш-тестах. Один из них, хорошо известный на российском рынке — Chery Amulet разбили эксперты газеты «Авторевю», а второй — Brilliance BS6, специалисты из авторитетного немецкого клуба ADAC. Обе машины испытывались по методике EuroNCAP (смещенный фронтальный удар с 40% перекрытием о деформируемый барьер на скорости 64 км/ч). Иначе говоря, имитировался выезд на встречную полосу и лобовое столкновение двух автомобилей. По мнению специалистов EuroNCAP на подобные столкновения приходится свыше 50% всех аварий, в которых гибнут и получают тяжелые травмы пассажиры транспортных средств.

В обоих случаях «китайцы» тест провалили. И Chery и Brilliance набрали минимальное количество баллов. «Водители»-манекены в обоих машинах погибли. Пассажирам «повезло» чуть больше — они отделались «всего лишь» тяжелейшими травмами.



Защитная структура кузова китайских машин не выдержала нагрузок, металл во многих местах лопнул и что самое удивительное, при «разборе полетов» обнаружилась самая настоящая имитация некоторых силовых элементов. Так, брус безопасности в двери водителя «Амулета» был не приварен, а «посажен» на болтики, а балка бампера, соединяющая передние лонжероны выполнена из… пластика. Благодаря такому «оригинальному» подходу к вопросам безопасности, манекен водителя пришлось доставать из-за руля «Амулета» по частям.



Похожая картина наблюдалась и в «Бриллиансе». Несмотря на подушку безопасности, водитель практически не имел шансов остаться в живых.

Подобные краш-тесты китайских машин далеко не первые и, похоже, не последние. Еще два года назад аналогичный результат показал внедорожник Jiangling Landwind, после чего его продажи в Европе пришлось свернуть. Чуть лучше выступил Chery QQ, но все равно показал очень низкий уровень безопасности.



Все это наводит на определенные мысли: несмотря на полученные сертификаты соответствия (в том числе и в Германии), китайские машины продолжают оставаться очень опасными. Металл, из которого они изготовлены, не выдерживает никакой критики, качество сборки так же вызывает опасения, уровень конструкторской проработки все еще остается весьма низким. Единственный же козырь китайских машин — цена, с каждым годом становится все выше и выше. Дилеры, не считаясь с законами здравого смысла, вешают на машины из Поднебесной такие ценники, что потенциальный покупатель теперь сто раз подумает, прежде чем отдать кровно заработанные деньги за «кота в мешке».

Возможно, скоро положение дел изменится. Но в первую очередь должен поменяться подход у китайских автопроизводителей. Понятно, что экономика должна быть экономной, но нельзя экономить на безопасности. Плохо завинченная гайка, недокрученный несознательным китайским товарищем болт или плохо проваренный шов низкосортной стали могут обернуться трагедией десятков, а то и тысяч человек.

Так же хотелось бы надеяться, что в ближайшее время свою более чем либеральную позицию пересмотрят и российские сертификационные организации, выдающие разрешения на использование китайских автомобилей на территории России. Пока китайские автомобили не станут соответствовать общепринятым нормам, российский рынок для них должен быть закрыт. Это не грузинская минералка и не молдавское вино, а как было сказано выше — источник повышенной опасности. Минералку и вино можно, в конце концов и не покупать, но как уберечься от десятков тысяч разъезжающих по нашим дорогам «китайцев»? И это только начало, так как планы по завоеванию российского рынка у китайского автопрома поистине наполеоновские.

К тому же неплохо помнить, что это в Китае население зашкалило за миллиард, а у нас оно сокращается. Так зачем сокращать его своими же руками?



PS. После нашумевшего краш-теста китайского седана бизнес-класса Brilliance BS6 бельгийский дилер этой марки Карл Кардоен решил прекратить продажи этого автомобиля. Подобное решение вызвано тем, что китайский автомобиль получил минимальное количество баллов за безопасность. «Я принципиально отказываюсь продавать заведомо опасные автомобили в Европе. Мою позицию разделяют и поддерживают 11 европейских автоклубов, включая инициатора краш-теста, немецкий ADAC», так объяснил свое решение Кардоен. Из заказанной партии в 120 машин, Кардоен успел продать только девять автомобилей. По его словам, он примет их у клиентов обратно и вернет деньги.

Однако в дальнейшем Кардоен не исключает возможности возобновления сотрудничества с Brilliance. По его словам, при надлежащем подходе к вопросам безопасности он будет не против того, чтобы вновь начать продавать автомобили Brilliance в Бельгии.

Представители Brilliance в Европе, люксембургская фирма HSO Motors не комментируют решение Кардоена, однако в ряде немецких автомобильных изданий появилась информация, что в настоящее время китайцы вносят необходимые изменения в конструкцию BS6 и уже в июле будут готовы представить автомобиль для очередного краш-теста.

Источник: www.Autoban.ru


--------------------
Есть мертвецы, в которых больше жизни, чем в живых. Но есть и живые, которые мертвее всяких мертвецов.

ICQ: 309370950
Мобильная ICQ: 454426946
Мобильник: +7 9093043646
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
- deadman2k5   Китайский Автопром   Nov 26 2007, 18:46
- - MAy0R   Да вместо китайца я бы лучше взял беушную бэху или...   Nov 26 2007, 18:55
- - ExperiencE   Китайцы есть Китайцы...Не помню чтоб у них было чт...   Nov 26 2007, 19:22
- - _Strogg_   Китайци конечно молодци, делают(подделывают) краси...   Nov 27 2007, 03:22
- - КиРюХа   Можно взять машинку китайскую,почему бы и нет? зат...   Nov 27 2007, 08:42
- - _Strogg_   Да они не только бьются, они также и гниют хорошо,...   Nov 27 2007, 16:09
|- - КиРюХа   Цитата(_Strogg_ @ Nov 27 2007, 16:09) Да ...   Nov 28 2007, 08:57
- - Хот@быч   Я думаю что никакая отечественная машина не пройде...   Nov 28 2007, 06:44
|- - _Strogg_   Цитата(Хот@быч @ Nov 28 2007, 06:44) Я ду...   Nov 28 2007, 14:42
- - _Strogg_   Выкладываю для сравнения результаты краштестов нек...   Nov 28 2007, 15:49
- - ExperiencE   Мде... Одно радует российский автопром уже не в ко...   Nov 28 2007, 16:12
- - Matvey   у меня пару друзей 3 месяца назад взяли амулеты ,и...   Nov 28 2007, 18:40
- - Venomix   Да приора намного безопаснее будет и после нового ...   Nov 29 2007, 12:59
- - deadman2k5   Остаёться надеяться, что Китайский автопром поправ...   Nov 29 2007, 18:04
- - Insidious   Норм тачки китайские(грузовые)вот у мя папик собир...   Jan 14 2008, 07:42
|- - _Strogg_   Цитата(Insidious @ Jan 14 2008, 07:42) Го...   Jan 14 2008, 08:12
|- - _Strogg_   Цитата(Insidious @ Jan 14 2008, 07:42) Но...   Jan 14 2008, 09:03
- - _Strogg_   «Китаец» в карьере Фёдор Лапшин, фото автора ...   Jan 14 2008, 08:39
- - carol   Вчера видела китайский автобус "Нижний - Чебо...   Jan 14 2008, 12:29
- - Joga_bonito...   Китайские грузовики, автобусы и легковушки своим в...   Jan 14 2008, 15:22
- - spartak_lp   Машины конечно некачественные делают   Jan 14 2008, 15:50
- - FeNikS   У китайцев одни недоброкачественные изделия.  В т...   Jan 16 2008, 20:11
- - Grundic   Да наша ока краш тесты гораздо лучше проходит....   Jan 18 2008, 14:42
|- - Azrail   Цитата(Grundic @ Jan 18 2008, 14:42) Да н...   Feb 5 2008, 22:56
- - Venomix   Как все у китайцев устроено: они покупают лицензи...   Jan 31 2008, 14:08
- - Magnat   не надо китайцев с русскими сравнивать китайцы уч...   Mar 7 2008, 20:58


ОтветитьСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 25th June 2025 - 23:54