![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Гость_Strogg_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Guests ![]() |
Интересно как в Чувашии относятся к углеволокну?Ведь это уникальный способ выделить обсолутно любую машину из потока.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Супер постер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Posters Сообщений: 756 Регистрация: 23.9.2006 Из: Саратов Пользователь №: 2,028 ![]() |
Раскажите поподробнее что это такое?!
-------------------- спасем китов, maza f*cka! %)
|
|
|
Гость_Strogg_* |
![]()
Сообщение
#3
|
Guests ![]() |
Углеволокно- очень прочный материал,пременяется для изготовления кузовов гоночных авто.(Ф1 например)
Для дорожных автомобилей из него делают капоты, обвесы, антикрылья и т.д. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() Группа: Posters Сообщений: 272 Регистрация: 6.9.2006 Из: Кугеси Пользователь №: 1,580 ![]() |
Никогда не видел
-------------------- Всё еще размножаю красивых девушек. Выезд на дом. Торг уместен
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Супер постер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Posters Сообщений: 756 Регистрация: 23.9.2006 Из: Саратов Пользователь №: 2,028 ![]() |
А зачем оно ваще нужно?
-------------------- спасем китов, maza f*cka! %)
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Настоящий ADSL'щик ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Posters Сообщений: 474 Регистрация: 4.10.2006 Из: Цивильск Пользователь №: 2,208 ![]() |
Легкий, прочный, Бросающийся в глаза! Особенно капот, и если под ним ~350 мустангов!!! И ещё.. Жутко дорогой.
![]() -------------------- 私はデスツル八四です
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Супер постер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Posters Сообщений: 756 Регистрация: 23.9.2006 Из: Саратов Пользователь №: 2,028 ![]() |
По моему, ни фика он некрасивый!
-------------------- спасем китов, maza f*cka! %)
|
|
|
Гость_Strogg_* |
![]()
Сообщение
#8
|
Guests ![]() |
Нет, ну текстура разная бывает
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Настоящий ADSL'щик ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Posters Сообщений: 336 Регистрация: 16.6.2006 Пользователь №: 730 ![]() |
В НФС посмотри Андеграунде =))
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() Группа: Posters Сообщений: 263 Регистрация: 16.11.2006 Из: N4K City Пользователь №: 3,236 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() Группа: Posters Сообщений: 239 Регистрация: 28.12.2006 Из: Дверная коробка близжайшей остановки Пользователь №: 4,342 ![]() |
А я слышал мнение, что карбон при всей его прочности жутко хрупок, да и аллюминию в прочности уступает, а кроме того, жутко боится коррозии. То ли окисляется быстро , если с водой контактирует, то ли ещё что-то в этом духе, но если на открытою(необработанную) поверхность попадает вода и вовремя её оттуда не удалить-считай, что снова надо раскошеливаться.
-------------------- Кто считает, что жидкость в кальяне хорошо фильтрует, не пробовал пердеть в ванной
|
|
|
Гость_Strogg_* |
![]()
Сообщение
#12
|
Guests ![]() |
А я слышал мнение, что карбон при всей его прочности жутко хрупок, да и аллюминию в прочности уступает, а кроме того, жутко боится коррозии. То ли окисляется быстро , если с водой контактирует, то ли ещё что-то в этом духе, но если на открытою(необработанную) поверхность попадает вода и вовремя её оттуда не удалить-считай, что снова надо раскошеливаться. Неправда, карбон жутко прочен и коррозии не боится,всмысле вода на него не влияет.А вот с аллюминием они создают электронную пару и если он будет непосредственно контактировать с аллюминием то оба они быстро скородируют. |
|
|
Гость_wort_* |
![]()
Сообщение
#13
|
Guests ![]() |
А я слышал мнение, что карбон при всей его прочности жутко хрупок, да и аллюминию в прочности уступает, а кроме того, жутко боится коррозии. То ли окисляется быстро , если с водой контактирует, то ли ещё что-то в этом духе, но если на открытою(необработанную) поверхность попадает вода и вовремя её оттуда не удалить-считай, что снова надо раскошеливаться. однонаправленный углепластик имеет прочность: на разрыв около 90кг/мм^2, на сжатие - от 45 дп 60кг/мм^ в зависимости от конструкции. при этом плотность - 1,4...1,5 кг/дм^3 самый распространенный конструкционный алюминиевый сплав Д-16Т (дюраль): на разрыв - 44 кг/мм^2 на сжатие - 48 кг/мм^2 плотность - 2,7 кг/дм^3 при этом в конструкциях, требующих постоянства формы этот материал можно нагружать только до 30...35 кг/мм^2 т.обр. можно с некоторыми оговорками утверждать, что дюраль имеет прочность втрое ниже и весит вдвое больше. ![]() коррозии углепластики не подвежены, однако эпоксидные углепластики надо защищать от длительного воздействия влаги и прямого солнечного света, а то эпоксидка рассыплется. (К примеру - покрасить ![]() P.S. Углепластик сейчас не применяем потому, что дорого и неудобно в работе. применяем в основном дюраль, иногда стеклопластик. Да! Производим однако самолеты. ![]() P.P.S. Под словом "карбон" понимают обычно 2 разных материала: -1. Углерод-углеродный композит (углеволокно в матрице из аморфного углерода) - не только легкий и прочный, а еще и жаростоийкий - держит примерно до 2000 градусов. Жутко дорогой, год назад обходился в Чебоксарах минимум около 30 тысяч руб/кг. Материал для космонавтов ![]() -2. Углерод-эпоксидный композит (углеволокно в матрице из эпоксидных смол) - чуток потяжелее, с меньшей раза в 2 жесткостью и дешевле раз в 10. ![]() |
|
|
Гость_-=P@uk=-_* |
![]()
Сообщение
#14
|
Guests ![]() |
былоб у мня лаве и тачка обязательноб поставил карбоновый капот и мно много всего
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Супер постер ![]() Группа: Local moder Сообщений: 558 Регистрация: 15.9.2006 Из: Новочебоксарск Пользователь №: 1,788 ![]() |
Делать уже нечего...
Углеволокно для авто. |
|
|
Гость_Strogg_* |
![]()
Сообщение
#16
|
Guests ![]() |
|
|
|
Гость_Guest_romantic_*_* |
![]()
Сообщение
#17
|
Guests ![]() |
даже на бехах Эм серии его дохера
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() Группа: Posters Сообщений: 285 Регистрация: 7.2.2007 Из: Россия Пользователь №: 5,224 ![]() |
Я считаю, что это отличная весч.... Благодаря ей: снижается вес машины, отсюда следует: 1. Экономия топлива 2. Уменьшаеться время ускорения. И помимо этого у нее есче много плюсов...
-------------------- От радости опять расплачусь, расмеюсь от горя. Белое, черное полоса море
Если будем живы - завтра поспорим. Только не плачь если горе со мною... |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Posters Сообщений: 117 Регистрация: 30.12.2006 Из: Новочебоксарск Пользователь №: 4,424 ![]() |
-2. Углерод-эпоксидный композит (углеволокно в матрице из эпоксидных смол) - чуток потяжелее, с меньшей раза в 2 жесткостью и дешевле раз в 10. ![]() вроде 500 рублей за погонный метр -------------------- "Начато следствие по факту хищения огромных средств, выделенных на борьбу с коррупцией". Обожаю свою страну.
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() Группа: Posters Сообщений: 285 Регистрация: 7.2.2007 Из: Россия Пользователь №: 5,224 ![]() |
-------------------- От радости опять расплачусь, расмеюсь от горя. Белое, черное полоса море
Если будем живы - завтра поспорим. Только не плачь если горе со мною... |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19th October 2025 - 09:41 |