Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Тюнинг
PAUK-NET.RU - Бесплатный ADSL портал Чувашии > Общие > Автомобили
ash
Изготовление пластикового обвеса
Хочется дать рекомендаций. Они непростые но и не сложные... Вспоминая, как в яхт-клубе мы делали из пластика яхты схема изготовления достаточна тривиальна...
Что потребуется:
1. Проект/рисунок того, что будете делать. Я полагаю так, что точности совпадения с рисунком не всегда удасться добиться лишь потому, что в момент первоначальной лепки будут возникать новые идеи.
2. Большое количество пластичного материала. Имеется ввиду либо пластилин, либо пластика (есть такая гадость, она хороша тем, что не дает усадки и при нагреве каменеет и не сыпется). Понимаю, что реально его уйдет не один килограмм...
3. Стеклоткань
4. Эпоксидная смола
5. Собственно хорошо проветриваемое помещение
6. Глина, гипс либо еще что-то (надо в яхт-клуб позвонить, забыл уже wink.gif)
7. Деревянные бруски различной толщины
8. Мелкая гибкая сетка (много)
9. Толстая алюминевая или медная проволока, гибкая (5-6 мм.)
10. Крем или вазилин (не сметесь)

Собственно процесс изготовления.

Из пластилина (пусть мы скупили весь в своем городе, стране, деревне) прямо на машине мы начинаем вылепливать наш с вами обвес, например бампер. Выводим все линии в толстые части, где требуется много пластилина мы прокладываем бруски, в более тонкие места, для сохранения формы проволоку.

Заранее предусмотрите, что бы потом вашу конструкцию можно было легко и без повреждений снять.

Конечный результат старайтесь выводить идеально, в противном случае на готовом результате потом у вас будет очень много возни. Заранее сделайте углубления под дополнительные фары и воздухозаборники...

До снятия нашей конструкции готовим деревянный ящик более размера вашего элемента (возьмите хотя бы запас по 5-7 или более см с каждой стороны)

Обязательно предусмтатриваем в ящике поддержки для нашего макета... (прикидываем через прорези больших воздуховодов) но так, что бы бампер именно висел на них, а не лежал на полу ящика, так как нашу лепку мы положим в ящик именно "мордой" вниз.

Готовим смесь из гипса, достаточно жидкую, чтобы она свободно обтекала нашу форму (густота сметаны, не очень жидкая, не очень густая, сами определите... )

Устанавливаем бампер на поддержки предварительно намазав его кремом или вазилином и начинаем заливать гипс в ящик до тех пор, пока он не заполнит нашу формочку, но и смотрим, что бы не залить все напрочь! Зальете с верхом, как потом вашу хрень плистилиновую вытащите? Сделать все придется за один заход, так что смеси готовьте достаточно много.

После оставьте вашу неподъемную конструкцию на некоторое время, дав гипсу полностью застыть... на это уйдет не один день...

После того, как конструкция полностью застынет, вынимаем пластилиновую формочку и у нас остается гипсовая полость, в которой мы собственно и будем выклеивать наш бампер.

В гипсовой форме обязательно насверливаем тонкие сквозные отверстия для отвода воздуха. Аккуратно промазываем ее кремом или вазелином, стараясь не замазать воздушные каналы (замазали, протыкаем потом тонкой проволокой). Готовим эпоксидную смесь, стеклоткань нарезаем полосками примерно подогнанными по ширине элементов с наименьшей кривизной (жаль, не могу картинок предоставить ) Каждый слой выкладывайте аккуратно, выгоняя воздушные пузыри, особенно это касается самого первого слоя. После того как будет выложено около 1,5-2 мм, прокладываем все тонкой сеткой, для усиления конструкции (можно и без нее, можно ее проложить только в местах креплений для усиления), далее прокладываем еще около 1-1,5 мм стеклоткани, при этом заранее предусмотрите все точки и элементы крепления бампера.

После, готовому бамперу даем хорошенько высохнуть и вытаскиваем из формы. Далее идет обрезка излишков и окончательная доводка, шлифовка и подгонка.

Конечно, описано тут все очень кратко... Советую почитать литературу, в части описания я мог допустить ошибки, но полагаю, что процесс немного стал понятен.

Есть еще ряд создания непосредственно из пластмассы, но в технологии это очень трудоемкий способ и больше подходит для мелких элементов...

Вся информация взята с www.tuningu.net
ash
Ангельские Глазки
Своими руками за пару часов можно изготовить хорошо известные ангельские глазки BMW для практически любых фар с круглой оптикой.

Для этого понадобится немного: прозрачные пластмассовые палочки (например, те которыми управляются жалюзи), резисторы на 220ом, светодиоды на 3,5 вольта, любая прочная банка диаметром, соответствующем диаметру фары, плоскогубцы и батарейка на 9 вольт.
Формообразующая банка должна быть неподалеку.
Вот уже что-то похожее на круг.
Затем возьмите светодиод и резистор.
Произведите сборку радиодеталей. Если нет паяльника, то можно все скрепить руками.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Проверяем с девятивольтовой батарейкой.
Заматываем изолентой.
Отпиливаем лишнее, сводим концы в идеальную окружность и гладко шлифуем торцы.
Берем еще один светодиод и скрепляем их вместе.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Делаем не очень глубокие насечки кухонным ножом, а затем пропиливаем более глубокие полоски.
Собираем кольцо и скрепляем изолентой.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Включаем.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла

Материал www.streetracing.by


Фронтальная Аккустика

Известно, что ни одна серьезная установка не обходится без подиумов под передние мидбасы. Причем практически в любой модели автомобиля. Поэтому передо мной не стоял вопрос "делать - не делать", а оставалось лишь определиться с конструкцией.

Пару слов о построении системы. Впереди я планировал применить трехкомпонентную схему:

- мидбас 16 см -- на подиумах в дверях
- мидренж 13 см - в штатных местах (высокая панель)
- пищалки - на передних стойках.

Об ориентации мидбасов. По правильному углы установки динамиков нужно подбирать долго и упорно, экспериментальным путем. Но делать призовую установку я не собирался, а "вырулить" сцену намеревался в дальнейшем с помощью мидренжа и пищалок, что вполне допустимо. Поэтому форма и угол наклона были выбраны на глазок.

Выбор технологии

Идея обтягивать трикотажной майкой фанерный каркас мне не приглянулась, просто напылять макрофлекс на обшивку -- тоже не вариант, поэтому выбрал промежуточную схему: на силовой деревянный каркас напыляется макрофлекс и оклеивается стеклотканью.

Основные материалы

Фанера 8 мм, приблизительно 0,8 кв.м., обрезки оргалита и толстого картона.

Стеклоткань толщиной 0,25 мм, куплена в магазине для авиамоделистов, порядка 2 кв.м. Также прикупил и ткань 0,06 и углеленту, но они мне как-то не пригодились...

Эпоксидный клей ЭДП, использовал упаковку по 150 гр., очень удобно -- разводил сразу весь флакон. Расход составил 6-7 упаковок. Производство г. Воронеж

Полиэстерная шпаклевка со стекловолокном "BODY", одна баночка 250 гр, стоила порядка 100 руб.

Шкурка, резиновый держатель для шкурки (продается на всех строительных рынках, очень удобный!), резак, клей ПВА, пластилин, Макрофлекс (одного баллона хватит), саморезы, маленькие гвоздики.

Изготовление каркаса

Начал с примерки: после двух макетов из бумаги стало совершенно ясно, что приемлемая форма нижней части может быть только одна. Поэтому я из 8-мм фанеры вырезал дно подиума, кольцо под динамик и боковые распорки. Кстати замечу, что все детали я вырезал сразу в двойном экземпляре - так гораздо проще их подгонять, да и при шлифовке проще соблюдать прямые углы.

Собрал силовую конструкцию при помощи ПВА и гвоздиков 20мм. Она и сама по себе оказалась довольно прочной...
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Фото 1 Внутренний диаметр кольца взрезан с запасом, внешний же выбран почти вровень с головкой - 175 мм.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Фото 2 На переднем плане виден вырез под выступающую часть штатного кармана.

Теперь про карман двери. Я сразу отказался от затеи делать его заново из фанеры - штатный пластиковый вполне хорош. Поэтому отвинтил его от обшивки и подпилил таким образом, чтобы он ровно прилегал к основанию подиума.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Фото 3 На переднем плане - "задник".Видно как подпилена передняя часть кармана.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Фото 4 На переднем плане - "задник". Заливка в два захода

Пластилин предварительно завернут в целлофан, чтобы потом легче было его вытащить из макрофлекса.

Готовую конструкцию залил Макрофлексом. Накладывать надо тонким слоем, толстый плохо сохнет, особенно внутри. Излишки подрезал ножом, требуемую форму придал с помощью крупнозернистой шкурки.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Фото 5 Практически готово под оклейку стеклотканью.

Крупные раковины и дыры заполнил ЭДП с опилками. Не всегда получается придать желаемую форму макрофлексу - внутри он довольно мягкий. Поэтому можно перед оклейкой подшпаклевать поверхность.

Оклейка стеклотканью

Использовал толстую стеклоткань (СТ) - 0.25 мм. СТ пропитана парафином, пришлось предварительно прокаливать ее на огне. Можно это делать и в духовке, но я не советую :-)

Предварительно втерев эпоксидку в пену, аккуратно накладывал СТ, также пропитанную смолой. Форма болванки позволяла уложить один цельный кусок СТ без перегибов и надрезов. Свисающие излишки подгибал, иногда прихватывал гвоздиками к фанерному основанию. Слои почти не шлифовал.

В общей сложности положил три слоя СТ толщины 0,25, конструкция получилась прочная. Счел излишним оклеивать углелентой, подиум и так выглядел как каменный - сказался силовой каркас. Хотя для бОльшей прочности можно было все-таки дать пару слоев углеволокна :-)
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Фото 6 Оклеенные и зашпаклеванные подиумы. Готовы к окончательной отделке.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Фото 7 На переднем плане - "задник".

Слева видно, как СТ захлестывает пластик кармана, обеспечивая жесткость переходу.

Чтобы подиум прилегал к обшивке по всей площади основания, пришлось вырезать из оргалита дополнительный " задник". Приклеил его к фанере эпоксидкой, требуемую толщину подбирал кусочками картона уже по месту.

Шпаклевку накладывал пластиковым шпателем, ложится неплохо, только очень маленькое время жизни у приготовленной порции - несколько минут. Зато быстро застывает, пока один подиум намажешь, другой уже высохнет. Как видно из фото, форма получилась довольно ровная - много шпаклевать не пришлось. Основное внимание уделил стыку кармана и подиума.

Выравнивал шкуркой средней зернистости, делал все на балконе - сильно летит стекловолокно наполнителя, от него потом все чешется :-) Работал в резиновых перчатках.

Декоративная отделка

Предварительно подиумы вместе с карманом выкрашены черной матовой нитрокраской. Смотрится вполне достойно, хотя поверхность подготовлена явно не под покраску.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Фото 8 На переднем плане - "задник". Покрасил в один слой только для вида.
Нижнее углубление в обшивке тоже будет оклеено ковролином. Но позже...

В дальнейшем планирую обтянуть подиумы винилом. Винил уже куплен, он т.н. "мебельный", вроде как соответствует понятию "4-way" (тянется в четыре направления). Был найден на строительном рынке "Рождественно" в Митино. Стоит недорого. Таким винилом я уже обтягивал один подиум (не этот!), правда более рельефной формы - результаты более чем приемлемые.

При обтяжке использовал клей БФ-88 и строительный фен. Клеем намазывал обе поверхности, концентрическими кругами от посадочного места под динамик, винил несильно грел феном и без особых усилий укладывал. Все сразу мазать не стоит, между укладками лучше подождать полчасика. Концы после обрезки можно подкрепить суперклеем.

Инсталляция

В обшивке ножом прорезал дыру, прикрутил ее к фанерному основанию саморезами. В самой двери пришлось немного расширить штатное отверстие под динамик. Для создания монолитной конструкции "подиум-дверь" из фанеры 10мм вырезал подкладку, намазал герметиком и наглухо прикрутил 7-ю саморезами к двери. Когда прикладываю обшивку с привинченным подиумом к двери, то она плотно прижимается к подкладке. Далее все это стягивается саморезами по периметру внутреннего отверстия в основании для образования монолитной конструкции.

В итоге цель была достигнута: подиум через подкладку намертво привинчен к железу двери. Саму обшивку двери собираюсь крепить саморезами, но пока она держится на штатных пистонах.

Вот вроде и все, остается добавить, что конструкция до конца не завершена - нет динамиков... Остается лишь надеяться что они появятся в недалеком будущем :-)

--------------------------------------------------------------------------------

Установка динамиков

Динамики появились - ими оказались компонентные Hifonics Generation 6.2c, Выяснилось, что мидбасы не помещаются в подиумах - и корзина шире, и магнит значительно больше ожидаемого. Поэтому посадочные места мне пришлось рассверливать, причем в довольно грубой форме...
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Фото 9 Все же внутреннее отверстие в подиуме оказалось недостаточно широкое для такого массивного магнита. Да, такому мибдасу нужно дышать, причем "во всю грудь" Но изменить конструкцию уже не представлялось возможным...
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Фото 10 На снимке можно разглядеть крепление подиума саморезами через прокладку к железной поверхности двери.

Пластиковую подкладку под динамик я приклеил силиконовым герметиком к поверхности подиума, исключив тем самым все не плотности прилегания.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Фото 11 Вот итоговая конструкция с динамиком без снятой защитной сеточки. Вроде неплохо, однако маловат все-таки подиум для такой головки...

Мидбасы показали отличный звук - глубокий и плотный бас. Конструктив подиумов, их крепление также отлично себя показали. Хотя практика изготовления подиумов при наличии отсутствия динамиков не может быть признана правильной - в моем случае из-за малой величины внутреннего отверстия подиума наблюдался "туннельный эффект". Это означает, что на большой громкости масса воздуха, двигаемая диффузором, не успевает беспрепятственно перемещаться между магнитом головки и внутренностями подиума. Таким образом за мембраной образуется разряжение и динамик начинает "стучать катушкой", хотя запас по электрической мощности еще не достигнут. Чтобы этого избежать, нужно делать внутренние отверстия как можно шире.
-flank
Цитата(FEDERAL @ Mar 8 2006, 22:32) *
а где фото? biggrin.gif

Цитата
Не могу прикрепить изображения, а так бы с картинками опубликовал


про глазки - боюсь это не совмещается с правилами на светотехнику, если я провильно понял про глазки smile.gif
ANTON
Реальная вещь!!!
ash
Цитата(-flank @ Mar 8 2006, 23:00) *
про глазки - боюсь это не совмещается с правилами на светотехнику, если я провильно понял про глазки smile.gif


Это все зависит от цвета диодов, которые будешь ставить. Например, на БМВ есть такая оптика, официально разрешена, сам видел в Чебах много раз.
ash
Теперь Читаем и Смотрим статью с картинками!!!
-flank
еще и днище светит, нафик нафик! smile.gif
vitos
по ГОСТу на машины снятые с производства разрешено ставить штатную оптику от других машин, а так что на все вазовские шестерки можно ставить, на ижевские вот пока нельзя. а если совсем извратиться то и в 05, 07 можно поставить оптику от шахи с ангельскими глазками.
-flank
шестерки не сняты с производства biggrin.gif
ANTON
Цитата(-flank @ Mar 13 2006, 19:49) *
шестерки не сняты с производства biggrin.gif

Сняты же вроде, их тока бацают на заказ!
vitos
на ВАЗе они сняты и выпускаются на Иже, и в принципе это уже совсем другие шестерки.
Crack
Цитата(ash @ Mar 8 2006, 22:14) *
3. Стеклоткань
4. Эпоксидная смола


Для тех, кто действительно хочет заняться изготовлением обвеса

3. минусом этого материала является то, что он мохрится когда бампер зашкуривать начинаешь...

4. если будете из эпоксидки лепить то при слишком высоких и слишком низких температурах будет очень хорошо видно как бампера раздуваются и скручиваются...
-LEON-
Цитата(Crack @ Jun 12 2006, 07:52) *
Для тех, кто действительно хочет заняться изготовлением обвеса

3. минусом этого материала является то, что он мохрится когда бампер зашкуривать начинаешь...

4. если будете из эпоксидки лепить то при слишком высоких и слишком низких температурах будет очень хорошо видно как бампера раздуваются и скручиваются...

А как тады быть? unsure.gif
Crack
Цитата(-LEON- @ Aug 24 2006, 13:11) *
А как тады быть? unsure.gif

существуют более универсальные и стойкие к теплу и холоду полиэфирные смолы, но есть один минус, их я видел только в Москве, в Чебоксарах в продаже не встречал...
Andr
Делать то это все можно, вот только где взять нужные материалы подходящего качества в Чебах.
Серый_Волк
есть очень много материала по тюнингу...могу поделиться...задавайте вопросы...
-LEON-
Цитата(Серый_Волк @ Oct 17 2006, 03:58) *
есть очень много материала по тюнингу...могу поделиться...задавайте вопросы...

Например? blink.gif
CumbeR-C
Цитата(Серый_Волк @ Oct 17 2006, 02:58) *
есть очень много материала по тюнингу...могу поделиться...задавайте вопросы...


Вопрос: Аэрография, все о ней.
B-Star
Цитата(CumbeR-C @ Nov 7 2006, 10:29) *
Вопрос: Аэрография, все о ней.


в смысле ? ты хошь узнать за скока у нас могут тебе на машине чё нить нарисовать?
или ваапще?
Mamont
Цитата(Crack @ Sep 13 2006, 22:21) *
существуют более универсальные и стойкие к теплу и холоду полиэфирные смолы, но есть один минус, их я видел только в Москве, в Чебоксарах в продаже не встречал...

А где в чебоксарах эти материалы можно найти??
B-Star
еси чё вот ссылка www.tuningu.net ...статьи афтара вроде тож оттуда
Benzin
Цитата(Crack @ Jun 12 2006, 06:52) *
Для тех, кто действительно хочет заняться изготовлением обвеса

3. минусом этого материала является то, что он мохрится когда бампер зашкуривать начинаешь...

если мохрится - значит плохо пропитан смолой, если плохо пропитан то это не обвес, а х-ня какаято
Strogg
Цитата(Benzin @ Jan 19 2007, 18:34) *
если мохрится - значит плохо пропитан смолой, если плохо пропитан то это не обвес, а х-ня какаято

Или от парафина не отожгли хорошенько.Дело в том что стеклоткань которая продается в обычных магазинах почти всегда пропитана парафином
MAG
Вот реально интересная тема. Аффтар, было бы неплохо если бы еще про что нибудь отпостил, что можно сделать в домашних условиях и желательно с фото.
Strogg
По интерьеру и экстерьеру сделать можно практически все. Былаб фантазия и желание.
carol
Цитата(CumbeR-C @ Nov 7 2006, 11:29) *
Вопрос: Аэрография, все о ней.

Присоединяюсь!!! У кого машины с аэрографией, давайте встретимся!
CumbeR-C
Цитата(carol @ Mar 30 2007, 14:46) *
Присоединяюсь!!! У кого машины с аэрографией, давайте встретимся!

фотки выложите тут пожалуйста!
Mary
Брат мой делал немного по другому. Зделал макет из картона, залил все хорошо монтажной пеной. Затем ткань, эпоксидный клей...много клея mellow.gif шкурка. шпаклевка и краска...обвес просто красавчик..и вышел он на тысяч 5 всего
Benzin
Цитата(Mary @ May 26 2007, 21:08) *
Брат мой делал немного по другому. Зделал макет из картона, залил все хорошо монтажной пеной. Затем ткань, эпоксидный клей...много клея mellow.gif шкурка. шпаклевка и краска...обвес просто красавчик..и вышел он на тысяч 5 всего

Фотки есть??? Интересно очень. Я делал передний бампер на 8-ку вышло ~400 без покраски
BLACKАнгел
Вот это тюнинг!
http://www.msr.ru/

- только трафик внешний.
_Strogg_
Гыг. Вот ТЮНИНГ!!!!!!!!!! http://www.brabus.com/
Или вот ТЮНИНГ http://www.mercedes-amg.com/
- посмотрите хотяб на оформление сайтов!!
BLACKАнгел
Цитата(Перчег @ Sep 1 2007, 19:39) *

Чебоксарские????? А кто рисует? Случайно не ты?
_Strogg_
Неодного Чувашского региона на фотках wink.gif
Перчег
Цитата(BLACKАнгел @ Sep 3 2007, 19:21) *
Чебоксарские????? А кто рисует? Случайно не ты?

нет это у моего соседа машина
Перчег
Цитата(_Strogg_ @ Sep 3 2007, 19:32) *
Неодного Чувашского региона на фотках wink.gif

посмотри на мою ссылку. хоть там номера и нет но это в Н4К
_Strogg_
Выложил статейки по тюнингу на ФТП (в подписи)
Guest_aider_*
Короче могу посоветовать тем кто хочех хороший обвес который делается у нас в ЧР тоесть в НЧК позванить по номеру 8-903-ХХХ-ХХ-ХХ, тут вам и дизайн подберут и обвес слепятsmile.gif


Deadman2k5: для тех кого заинтересовало предложение пишите в личку...

Цитата
"Запрещается размещать объявления с предложениями о работе без согласования с руководством проекта, а также рекламу и другие коммерческие объявления."
KOCMOHABT
Я хочу узнать Аерограф в Чебах купить можно, если да то где иза сколько?
sh@xid
это краско распылитель с небольшой колбой и высоким давлением ? если его то их продают в магазине Дар инструмент на агрегатном заводе там есть точно
Grundic
Цитата(KOCMOHABT @ Dec 13 2007, 19:27) *
Я хочу узнать Аерограф в Чебах купить можно, если да то где иза сколько?


Смотря какой...Професональный только на заказ.
Цитата(sh@xid @ Dec 13 2007, 23:07) *
это краско распылитель с небольшой колбой и высоким давлением ? если его то их продают в магазине Дар инструмент на агрегатном заводе там есть точно

Этим аэрогафом машинки игрушечные только расписывать smile.gif
HOCMOHaBT
Цитата(Grundic @ Dec 14 2007, 18:47) *
Смотря какой...Професональный только на заказ.

Этим аэрогафом машинки игрушечные только расписывать smile.gif

Можешь фотки свои скинуть???
Grundic
Цитата(HOCMOHaBT @ Feb 27 2008, 19:51) *
Можешь фотки свои скинуть???

Зачем те мои фотки??? laugh.gif
HOCMOHaBT
Цитата(Grundic @ Feb 27 2008, 22:50) *
Зачем те мои фотки??? laugh.gif

Присто посмотреть на что ты способен
Grundic
Тут можеш посмотреть.
HOCMOHaBT
Круто
afonja
Аэродинамический обвес «Титан Рейсинг»

Впервые этот комплект был представлен еще в 1999 году на Тольяттинском автосалоне. Изготовленный для автомобилей, учавствующих в кольцевых гонках, комплект не мог использоваться в обычной жизни из-за маленького дорожного просвета. Но с недавнего времени обвес «Титан Рейсинг» был переделан для обычной езды.


фото тут




Денис_777
Цитата(afonja @ Nov 21 2008, 16:24) *
Аэродинамический обвес «Титан Рейсинг»

Впервые этот комплект был представлен еще в 1999 году на Тольяттинском автосалоне. Изготовленный для автомобилей, учавствующих в кольцевых гонках, комплект не мог использоваться в обычной жизни из-за маленького дорожного просвета. Но с недавнего времени обвес «Титан Рейсинг» был переделан для обычной езды.


фото тут

Один фиг, на десятое самые лучшие обвесы это "я робот" лучше них ещё не видел 


Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.