Предлагаю здесь писать свои любимые
Песенка не новая, но мне очень нравится - Late Night Alumni - Empty Streets (Seamus Haji & P)
Предлагаю писать здесь свои наилучшие, которые не пропадут из плеера, и не удалятся с винчестера
Желаю видеть электронику, клуб, и транс. Надеюсь на то, что найду интересную для себя музыку
! |
| Предупреждение: Постим именно конкретные названия песен(музыки), наилучшие по вашему мнению, которые никогда не пропадут с ваших винчестеров и плееров. Весь остальной флуд будет удаляться, а народ предупреждаться! |
Modern Talking - You're My Heart '98 (feat. Eric Singleton)
В. Бутусов - Моя звезда
Сплин - Романс
Каста - Сказка
Т. Муцураев - Ветер
Крек - Нет волшебства
Вне закона - Слезы лирики
Flip - К ангелу
КиШ - Прыгну со скалы
Mbg & Sds - New Jack [Steve Angello Mix]
Dj Tom - Da Da Da (Reuter And Schleiss Remix)
Chugunii Skoroxod - Athtoparty(DJ Van2s remix)
Pa_LL_ini=)))
May 16 2007, 20:53
весь альбом evenescence ThE OPEN DOOR
Prince Igor feat. Sissel Warren
5'nizza - солдат
linkin park - faint
Donkey_Hot
May 16 2007, 21:51
Итак.
1.Немецкие марши - значительная часть
2.Хавва нагила
3. Lustmord vs Metal Beast
4. Lustmord - Metavoid
5. Олег Погудин - разные романсы
Это основное
Medula Oblongata - Шрамы и чёрточки, Падение, Чудесный чёрный чучельник
Molotov - первые 3 альбома(особенно песня Apocalipshit)
Billy's Band - альбом Оторвёмся по-питерски
CumbeR-C
May 17 2007, 07:57
2 pac-pac life!
1. Альбом группы Оригиами - Ангелы тоже ошибаються;
2. альбом группы Слот - 2 войны:
3. все песни группы The Used;
4. все песни группы Bullet for My Valentine.
Есть ещо много групп но их перечислять долго. Все эти песни я слушаю уже долго и пока ещо ненадоели)))))
KooKAbuRRa
May 17 2007, 12:49
А мне нравится песенка у Психеи "Он не придет".
Anathema-вообще все их песни нравятся.
Antimatter-замечательный melancholic gothic rock
Placebo-нравиться несколько альбомоф
Nirvana-до сих пор не выходит из плэй-листа
а также Judas Iscariot, прёт "по умолчанию"
Satyricon-офигенно круты
Dark Funeral-хоть и потолстели, но богохульности у них не занимать, все обвешаны перевёрнутыми крестами, как новогодная елка ЛаВея, играют жёсткий блэк-рубильный метал,без модных приставок,типо симфо...и.т.д. скорость исполнения, отличная. The Secrets Of The Black Arts и The Arrival Of Satan's Empire навсегда стали классикой блэка.
Darkkiss
May 26 2007, 07:40
Bullet for my valentine - все песни
30 seconds to mars - Ill Attack
Angels & Airwaves
The Used - все песни
Three Days Grace - всё
То что я люблю
Ayumi Hamasaki - A Song for XX
Ayumi Hamasaki - Startin'
Ayumi Hamasaki - Fly High
Ayumi Hamasaki - M и т.д.
KurZan
May 26 2007, 09:56
VA - Tuning Babes (2006) - Dance - полностью
VA - Ibiza Summerhouse Megamix [2006] - полностью
Pirate Station IV (Dj Gvozd) - полностью
Agent Smith-Kosmos Original(Radio Mix)
FLAT PACK-Sweet child omine
Nice cream-Song 2 Club Mix
Tomcraft - Overdose
Gabriel & Dresden-Arcadia
Dj Tiesto-Traffic
El Macho
May 26 2007, 12:09
Бритпоп Lives forever!!!! (это не флуд)
Sandro
May 26 2007, 12:45
песни из игры "жмурки"
кому надо-в пм стучаца
Dafnathebest
May 26 2007, 12:55
А со мной навечно все песни АЛСУ
SunShine
May 26 2007, 14:02
Цитата(KooKAbuRRa @ May 17 2007, 13:49)
А мне нравится песенка у Психеи "Он не придет".
ой, я тоже её обожаю. пела её сёдня целый день. а ещё люблю у Amatory Когда я забуду.
Очень люблю HIM все песенки но выделяю эти:
+[Don't Fear] The Reaper
+The Beginning Of The End
+Circle Of Fear
+The Sacrament
+Endless Dark
+Beyond Redemption
+The Funeral Of Hearts
+Solitary man
+Join Me In Death
DiFlax
May 27 2007, 22:23
ROB ZOMBIE(ЛИВИНГ ДЕД ГЕРЛ)!!!КИРПИЧИ(ВСЕ ПЕСНИ)!!!!FALL OUT BOY(ВСЕ ПЕСНИ)! =) и т.д.
Faster
May 27 2007, 22:59
System of a down - toxicity; roulette; Chop Suey
Theatre of Tragedy - ...A Distance There Is...; A Hamlet For A Slothful Vassal
Scorpions - holiday, still loving you
Elfen Lied - Lilium
Enya - Lothlorien; only time
Him - много чего нравится
crematory - Caroline; unspoken
lacrimosa - альбомы Stile и Elodia
Apocalyptica - Path
Noir OST - Canta per me
artrosis - Among Flowers and Shadows
anathema - A Natural Disaster; Flying; Reget
lacuna coil - Comalies; Falling Again; Veins Of Glass
moonspell - Vampiria; Luna
Within Temptation альбом silent force
Therion - nightside of eden
Rammstein все альбомы до 2001 вкл
Evanescence альбом Fallen
The Cranberries - zombie
xandria - Kill The Sun;The Lioness
nirvana - dumb, heart shaped box, smells like teen spirit, something in the way
traktor
May 29 2007, 16:45
Nirvana - In Bloom, Smels Like Teen Spirit
Scotty
May 29 2007, 17:16
их много, но вот одна из них: James Blunt - Goodbye My Lover
Мертвые Дельфины-На моей луне.Не устану слушать НИКОГДА!
Фиолетово-Черный
Jun 5 2007, 00:02
Пикник - Твое Сердце Должно Быть Моим
Lacrimas Profundere, песня Ave End
MissBehave
Jun 5 2007, 09:35
Depeche Mode - Free Love
diallock
Jun 5 2007, 10:26
rihanna ft. jay-z - umbrella
Мурлыка
Jun 5 2007, 16:24
Все альбомы группы КИНО....
КиШ-Кукла колдуна,Прыгну со скалы,камнем по голове
Evanescence-Missing,Exodus и тд.
Детидетей-Не надо
а вобще если начать все эти песни перечислять,на это оч много времени уйдет.
Chempion
Jun 5 2007, 16:40
КиШ-Марионетки
Дельфин-Глаза,Серебро
Банда Москвы-Волк
Коловрат-Герои Р.О.А.
Сплин-Романс
И конечно же саундтрек к Титанику...
$y$te_MF_ailure
Jun 5 2007, 16:54
Linkin Park - Numb
Особенно нравится в исполнении пСиХоЛиРиК'a на русском языке - С Праздником тебя
я ещё никогда не удалю Слот - Real Time и 2капли, My Chemical Romance - I'm not o'k
The Used - Take it away..... no comments
SongAboutLie
Jun 6 2007, 00:17
kasabian вот что я никогда не выкину из своего сердца..они для меня гораздо больше чем просто инди группа из британии они для меня нечто вроде опоры штоль..
психея просто потому что они гениальны..
##### нет слов они полубоги...
ZeroTuL
Jun 6 2007, 01:12
Unearth - Zombie Autopilot
Breaking Benjamin - все песни ) особенно Breath
Trust company - все ) особенно Silently
Media Lab - всё
любимая песня - Embers
Children of Bodom - никому не отдам
- супер группа )))
Story of the Year - все песни
ну и тд...
Понтий Пилот - За-жи-гон, Братишка, Фотография и др.
Lumen - альбомы "3 пути" и "Свобода!"
Это лучшее,наилюбимейшее,что-то одно выделить очень затруднительно...
Цитата(Lux @ Jun 6 2007, 09:52)
Понтий Пилот - Фотография
Вот это, да, очуменная песня, я оч люблю старый альбом LP ''Meteora'', все песни с него, это наилюбимейшее, ну и Петлюра-Ленка, тоже класс)
diallock
Jun 6 2007, 12:55
А ещё мне очень понравился новый альбом Avril Lavigne-The Best Damn Thing!!!
И 50 CENT обожаю,
http://pauk.net.ru/ipb/index.php?showtopic=16754
ICEgёrlaчка
Jun 9 2007, 14:30
Avril Lavigne - Innocence
Avril Lavigne - Keep Holding On
Avril Lavigne - Runaway
Avril Lavigne - When You're Gone
BLINK 182 - Down
BLINK 182 - Feeling This
Blue & E.John - Sorry Seems To Be Hardest World(старая песня, но все же..)
evenescence-The Open Door (from spLEEn)(весь альбом)
Nickelback - If Everyone Cared
NICKELBACK - Saturday Night's Alright (For Fighting)
NICKELBACK - Do This Anymore
Nickelback - Hero (Spider-man)
DruGsy
Jun 13 2007, 19:48
50 cent - Candy shop
Akon, cynthia, don omar, tego calderon - I wanna love you dj n-tea remix
Dj york feat kanye west - Gold digger
Don omar - Reggueton latino
Ice cube - Go to church featuring snoop dogg and lil jon
Onyx - Shut em up
Method Man -Tear It Off
Snoop Dogg feat . Fiend - Get the fuck out
Snoop Dogg - Gangsta s..t (feat. Loon)
50 cent - Window Shopper Remix (feat. Mase)
D4L - Laffy Taffy
DMX - What these bitches want
Ne-yo - So sick
Capadonna-Big Business (feat. Shyhein & Crunch)
Capadonna - Roll of a lifetime (feat. Solomon Child)
Goldie Lookin Chain - R N B
Lady Sovereign - 9 To 5 (Original mix)
Laura - Masquerade (R'N'B remix)
Petey pablo feat. lil jon - Give it up (dirty R`n`B)
Wu-Tang Clan - Pinky Ring (Shaolin Symphony Remix)
вАрчун & Спарц & Хок - Вата
Chostface Killah - Buck 50 ft. Cappadonna Method Man Masta Killah & Redman
Chostface Killah - Flowers (featuring Raekwon, Method Man & Superb)
много еще чего могу назвать...но сё примерно в этом стиле...
PS советую послушать
Еще добавлю:
Paul van Dyk feat. Ashley Tomb - Complicated
Arminvan Buuren - Love You More
DJ TIESTО - практически все новые
Dj Polina - Garage
David Guetta - Enola Gay 2007
Нравятся:
P.O.D.-Will You
P.O.D.-Find My Way
P.O.D.-Asthma
Evanesens(почти все).....
(другие потом напишу
(спать охота)
Radanisk
Jun 13 2007, 21:51
Ничего не вечно. Всё рано или поздно надоедает.
CBAPOr
Jun 17 2007, 10:14
Не, есть всеже что не надоедает!! по крайней мере даже если надоест через некоторое время вновь с удовольствием слушаешь. Для меня это Петлюра, ДДТ,Пилот,Люмен,ПЭ,Бивни и наверно Зверьё. А из треков, ну вот такая папочка, туда я скидываю все понравившиеся песенки
Расширение надо сменить с мп3 на MPU
Bjorndalen
Jun 18 2007, 13:13
Ennio Morricone - Once Upon A Time In America
James Last - Paradiso
Edvin Marton - Tosca Fantasy
Edvin Marton - The Godfather
Bond - Winter
DJ Fish-Ka
Jun 18 2007, 13:15
Minimal, lounge, deep
GarozZo
Jun 18 2007, 15:18
слушаю драм
мемориз:
Black Sun Empire - The Rat
Black Sun Empire - B`Negative
Black Sun Empire - Boris the Blade
Black Sun Empire - Don`t You
Black Sun Empire - Driving Insane
Black Sun Empire - Stasis
Black Sun Empire - Swipe
Black Sun Empire - The Sun VIP
Tenebra - Dominatrix
Vortex Involute - Vip001
Vortex Involute - Love U
Project AD-MS - Stuff
Pendulum - Bloob Sugar
Pendulum - Another Planet
Prodigy - Voodoo People (Pendulum Remix)
Roni Size - Snapshots 3
Sub Focus - Flamenco
Nookie - You Cant Hold Me Back
Dom & Gridlok - Moodswings
Digital Nation - Hysteria
303 PROJECT - Make Some Noise
T.Half - Method
Up in smoke - Yo guns go pau
DJ Dan - High Way
Swan E - Time
Art & C.A.2K - Optional
Diesel Boy + Kaos - Barrier Break
Очень люблю слушать:
Endraum
Stoa
Deep Forest
Bjork
Draconian
Dreams Of Sanity
Mike Oldfield
Marty Friedman
Эпидемия
Ajattara
Alkonost
Ashen Light
Butterfly Temple
Hypocrisy
Morgul
Sirenia
Summoning
Theatres des Vampires
Tristania
Tvangeste
Vampiria
Темнозорь
Haggard
Nightwish
Tarja Turunen
Within Temptation
Tiamat
Empyrium
Sinergy
Rhapsody
Dimmu Borgir
Satyricon
Die Apokalyptischen Reiter
Immortal
In Flames
Gregorian
Children Of Bodom
Autumn Tears
_Butterfly_
Jun 22 2007, 09:27
Я балдею от Nelly Furtado.Могу слушать ее часами.
CumbeR-C
Jun 22 2007, 09:56
2 pac
The game
Eminem
D-12
Snoop Dogg
T.I.
Nate Dogg
Lil wayne
Fat joe
G-Unit
Lil Jon
Bow wow
Cashis
El Macho
Jun 22 2007, 13:12
Еще никогда не удалю:
1. Zhi-Vago "Celebrate the Love"
2. Simply Red "Sunrise"
3. Starsailor "Four to the floor"
4. Roger Sanches "Another Chance"
5. Robocop 3
6. Titiyo "Come Along"
7. Manu Chao "Me Gustas Tu"
8. Jamiroquai "Little L"
...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.