В тесте участвуют автомобили: ВАЗ 2170 Приора
Ну вот и встретились. Затаившись на площадке у сочинского аэропорта, Lada Priora испуганно потупила свои светло-серийные «глазки». Помнится, раньше была зазнайкой, все больше на подиумах интересничала. А тут стоит себе, невинная, — трусит. А ну как не приглянется, не угодит, не выберут! Мимо-то вон какие «немочки» трехлитровые шныряют... Не дрейфь — поглаживаю ее по крылу, — мы ж свои. Спросим, конечно, строго. Но и в обиду не дадим!
С 21 апреля продажи нового вазовского седана Lada Priora начались по всей России. Чтобы до конца осознать значимость этого события для «АвтоВАЗа», не нужно быть семи пядей во лбу. Линейка Priora к июлю 2008 года должна полностью сменить на конвейере «десятое» семейство. А «десятка» — это важно. «Десятка» — флагман.
По сути — основа сегодняшнего финансового равновесия на предприятии. Да чего уж там — и в целом региона. За те недолгие 2,5 года, что Priora готовилась встать на конвейер, на заводе многое произошло: болезненная смена руководства, появлялись новые поставщики, менялись подходы к производству, сбыту, потребителям. И в этой связи, родившись, Priora просто обязана являть собою новое понимание происходящего. Говоря проще, она должна стать полностью независимой рыночной единицей, способной конкурировать на равных с иномарками. Объявив рекомендованную розничную цену на Priora в комплектации «норма» — 282 480 рублей (по нынешнему курсу — без малого $11 000), «АвтоВАЗ» лишился своего основного козыря. Преимущества цены. А значит, конкурировать планируют по-взрослому.
Сразу оговоримся: мы не разделяем мнения тех, кто полагает, что Priora конструктивно и внешне недалеко ушла от «десятки». Перед нами совершенно другая машина. Новые крылья, головная и задняя оптика, решетка радиатора. Хоть двери визуально и остались «десятыми», наметились абсолютно новые линии боковин. Но основные перемены все-таки спрятаны внутри. Модернизированы практически все системы автомобиля: двигатель, трансмиссия, кузов (особенно в плане безопасности), подвеска, электрооборудование. Всего нововведений порядка тысячи, и оценивать их лучше на ходу.
Садимся, устраиваемся. Сиденья прежние. Оказывается, окончательное превращение «десятки» в Lada Priora еще не закончилось. К новому году, когда завершится последний, четвертый, этап модернизации, появятся и новые сиденья, обещает главный конструктор Валерий Козенков. Глаза пожирают пространство вокруг в поисках перемен. Да искать-то их, собственно, не нужно. Они кругом. Щиток приборов, спрятавшийся под действительно мягкой и солидной передней панелью, напоминает аналогичный в Lada Kalina. Но отличия есть. Шкалы размечены в чуть более крупном масштабе, что приятно, поскольку в Kalina намельчили с тахометром. Руль, имеющий одну регулировку по высоте, я даже сначала не заметил. Взялся — а дальше не помню. Отсюда вывод: с ним все в порядке, и электроусилитель на сей раз ведет себя как надо. Главное — не забыть пристегнуться, поскольку внутри «баранки» спрятана подушка безопасности — вещь для крупносерийной продукции «АвтоВАЗа» ранее невиданная.
Передние стеклоподъемники, электрозеркала с подогревом, довольно удобный и емкий подлокотник, подстаканник (воистину прорыв!), кнопка отпирания багажника. Кстати, ее действующий дублер имеется и на ключе зажигания. А коли речь зашла о ключе, надо его повернуть. Завелась...
Двигатель — знакомый нам 1,6 с четырьмя клапанами на цилиндр, но, по словам главного конструктора, с новой (импортной) поршневой группой. Мотор разгоняет плавно, работает мягко и достаточно тихо даже на 4000—5000 об/мин (применена новая шумоизоляция на безбитумной основе). Не скажу, что он резок, однако приемистость, учитывая регламент «Евро-3», на уровне одноклассников. Характеристики нового силового агрегата существенно улучшились за счет более точных калибровок. Кроме того, на одном комплекте шатун—поршень удалось сэкономить до 400 граммов, что не могло не сказаться на мощности. Отныне она составляет 98 л.с. Коробка передач «ходит» привычно, но остались нарекания к регулировкам привода. При очень резких переключениях «задняя» не доходит, и ручка КП в 50% случаев возвращается в нейтраль. Словом, нужно регулировать. Между нами, в истории с «ручкой» есть и другие шероховатости, которые, надеюсь, устранимы.
Дороги в сочинских окрестностях — не сравнить со средним общероссийским уровнем. Они явно лучше. Однако границу мы не пересекали, а значит, протрясти машину по разбитым «серпантинам» и грунтовкам труда не составит... В общем, без преувеличения можно сказать, что настройки подвески — одно из наиболее сильных мест Priora. Без дураков и восклицаний типа «а вот мы тут ездили на «Туареге»!..». Хорошая, словом, подвеска — и упругая, и мягкая одновременно. Здесь, думается, сыграли свою роль не только новые стойки и характеристики амортизаторов, но и более жесткий по сравнению с «десяткой» кузов. Зато на трассе Priora столь приятных сюрпризов, увы, не преподнесла. Идет неплохо, даже весьма, но очень похожа на «десятку». Контролировать автомобиль несложно. В то же время приходится платить вынужденную дань отечественным дорогам. Клиренс, голубчик, заведомо высоковат — по-настоящему прижаться к асфальту не удается.
О тормозах могу сказать немного (вероятно, это тоже должно пойти в зачет). Они есть, машина останавливается, но не так быстро, как хотелось бы. Надежда на вакуумный усилитель (он стал крупнее). Это увеличение в практическом смысле немного снизило необходимую дозу усилия на педаль.
Ну и напоследок — несколько общих резюмирующих впечатлений. С появлением Lada Priora никто не ждал революции в автомобилестроении. Ее и не случилось. Новая машина, поставленная на конвейер практически без его остановки, уже по определению заслуживает внимания. Машина современная и вполне симпатичная. Есть некоторые недочеты по пластиковым комплектующим салона, но они легко устранимы. Ходовые качества, что называется, на уровне. Отличная подвеска, «веселый» мотор, беспрецедентная по российским меркам шумо- и виброизоляция. Единственное, что заставляет сомневаться, — цена. За $11 000 нынче можно приобрести многое. Но даже учитывая наличие в России значительной лояльно настроенной к бренду «Lada» аудитории, тольяттинской Priora придется нелегко. Утешает одно: на заводе к этому готовы.
НАША СПРАВКА
В феврале 2008 года «АвтоВАЗ» планирует начать производство Lada Priora в кузове хетчбэк. Вместе с тем, как сообщили представители завода, в продажу поступят автомобили, в том числе и седаны, в комплектации люкс. Помимо всего перечисленного она будет включать в себя кондиционер, две подушки безопасности, ремни безопасности с преднатяжителем, систему АBS с функцией распределения тормозных усилий. Как ожидается, стоимость Lada Priora в комплектации люкс может возрасти примерно на 20 000 рублей.
Текст: Илья ФишерИсточник: МКмобиль // от 07.05.2007
Приора не очень нравится. Какая-то не такая
. Боковые части от десятки, передние и задние хз, внутри от калины. Не удалась машинка.
Цитата(Master @ Jun 9 2007, 00:26)
Приора не очень нравится. Какая-то не такая
. Боковые части от десятки, передние и задние хз, внутри от калины. Не удалась машинка.
Угумс, есть немного, но мне понравиться то как её попытались напихать всякими там вкусностями типа подушки безопасности и думаю в будущем АБС и т.д.
Цитата(Fist @ Jun 9 2007, 06:36)
Угумс, есть немного, но мне понравиться то как её попытались напихать всякими там вкусностями типа подушки безопасности и думаю в будущем АБС и т.д.
ТАЧИЛА Суперская У меня у дяди есть. Я испутал ее мне понравилось только мне форма не нравиться сама она в нутри не че .
леха666
Jun 9 2007, 08:43
У меня один знакомый купил такую в Тольяти с завода, до Чувашии не докатил, проблемы с движком!
Цитата(леха666 @ Jun 9 2007, 09:43)
У меня один знакомый купил такую в Тольяти с завода, до Чувашии не докатил, проблемы с движком!
дввигатель от 2112! там проблем быть не может, т.к. доррабатывали его не много не мало, а 10 лет. может твой знакомый забыл заправить авто или на авось заправил дизельным топливом?
Цитата(ROM @ Jun 9 2007, 03:44)
ТАЧИЛА Суперская У меня у дяди есть. Я испутал ее мне понравилось только мне форма не нравиться сама она в нутри не че .
Правильно, салон то от калины
Цитата(леха666 @ Jun 9 2007, 15:43)
У меня один знакомый купил такую в Тольяти с завода, до Чувашии не докатил, проблемы с движком!
А потом че они Решиили?:??
Машина ваще уродина ни зачто себе не куплю такую!!!
insane
Jun 10 2007, 09:07
Цитата(Vor @ Jun 10 2007, 10:01)
Машина ваще уродина ни зачто себе не куплю такую!!!
согласен ваще отстой какой-то
yakim-52
Jun 10 2007, 09:23
вот вазовцы не могут нормальную махину выпускать
чтоб конурировать с иномарками
Цитата(yakim-52 @ Jun 10 2007, 10:23)
вот вазовцы не могут нормальную махину выпускать
чтоб конурировать с иномарками
Ну тут еще можно поспорить, эта машина может смело конкурировать с теми же ДЭУшками, и Рэношками, которых развелось ща как комаров на пруду. Аж хочется ходить с гранатометом и уменьшать их количество!
Единственное, это они с внешностью немного подкачали, а так наман все...
Зёбрик
Jun 10 2007, 13:05
для справки: когда вы смотрите на приору - вспоминаете 10-ку. вам непревычно видеть ее. все исправится, все пройдет, и через пол-года она вас всех устроит.
Для тех кто говорит про похожесть 10-ки и приоры: посмотрите на ауди нескольких поколений, потом на БМВ. Не замечаете что похожи? ой похожи! а знаете почему? правило корпораций - оставлять лицо без существенных изменений что бы марка узнавалась!
еще вопросы есть, дорогие мои сограждане!
п.с. в 2006 году дилеры ВАЗа в Москве объявили байкот на тему "слишком, блин, дорого и чет некачественно". Дали условие, что перестанут закупать авто их завода (а это 40% рынка сбыта автоваза). Как видно в этом году цены на калину и самару упали на 20 тыш. остается немного подождать до падения цен на приору!
не так страшен волк как его молюют...
Страшнее Приоры тока Калина... выкидыши какие-то
yakim-52
Jun 12 2007, 22:17
Цитата(Fist @ Jun 10 2007, 11:07)
Ну тут еще можно поспорить, эта машина может смело конкурировать с теми же ДЭУшками, и Рэношками, которых развелось ща как комаров на пруду. Аж хочется ходить с гранатометом и уменьшать их количество!
Единственное, это они с внешностью немного подкачали, а так наман все...
эту приору надо было начать выпускать 10 лет назад
Цитата(yakim-52 @ Jun 12 2007, 23:17)
эту приору надо было начать выпускать 10 лет назад
Надо было, надо. И 10 - ку надо было в 80 - е выпускать. Ну че поделаешь, раз отстали... Эх...
yakim-52
Jun 12 2007, 22:40
Цитата(Fist @ Jun 12 2007, 23:22)
Надо было, надо. И 10 - ку надо было в 80 - е выпускать. Ну че поделаешь, раз отстали... Эх...
ручные тормоза
Цитата(yakim-52 @ Jun 12 2007, 23:40)
ручные тормоза
Ну почему тормоза? Виноваты не они, как я думаю, а та система и та ситуация, которая царила в то время...
Зёбрик
Jun 13 2007, 07:47
Цитата(Fist @ Jun 12 2007, 23:48)
Ну почему тормоза? Виноваты не они, как я думаю, а та система и та ситуация, которая царила в то время...
какая ситуация?
Цитата(Зёбрик @ Jun 13 2007, 08:47)
какая ситуация?
А ты почитай учебник истории, или же поспрашивай тех кто жил в то время. Я как понял там такая неопределенка была, что ни то что машины выпускать нормально, остальную продукцию попроще не могли нормально выпустить. Да и посмотри как люди жили в то время, тогда определенно не до машин было, и если бы даже начали выпускать в 80-е десятку, то вряд ли она стала бы востребованной на рынке. Я конкретно, про доперестроечное время, перестроечное время и постперестроечное время. Если я что то не так понял, то переубедите меня...
yakim-52
Jun 13 2007, 11:37
Цитата(Fist @ Jun 13 2007, 09:59)
А ты почитай учебник истории, или же поспрашивай тех кто жил в то время. Я как понял там такая неопределенка была, что ни то что машины выпускать нормально, остальную продукцию попроще не могли нормально выпустить. Да и посмотри как люди жили в то время, тогда определенно не до машин было, и если бы даже начали выпускать в 80-е десятку, то вряд ли она стала бы востребованной на рынке. Я конкретно, про доперестроечное время, перестроечное время и постперестроечное время. Если я что то не так понял, то переубедите меня...
80-е без разницы какая машина 10-ка или копейка лишбы она была, в то время машины по блату лишь получали и если 10-ку выпускали тогда то на нее такая же очередь была как на другое авто. По моему ваз просто не хотел вкладывать бабло на новою машину и поэтому ее вспомнили тока в конце 90-ых чтоб обновить продукцию.
Цитата(yakim-52 @ Jun 13 2007, 12:37)
80-е без разницы какая машина 10-ка или копейка лишбы она была, в то время машины по блату лишь получали и если 10-ку выпускали тогда то на нее такая же очередь была как на другое авто. По моему ваз просто не хотел вкладывать бабло на новою машину и поэтому ее вспомнили тока в конце 90-ых чтоб обновить продукцию.
Я думаю ты не прав, в те года не такой уж и богатый народ был, я не имею ввиду бандюгов и комерсов, я про обычный народ. И копейка даже в те годы была бы намного дешевле чем 10-ка.
имхо. тачила аццтой.
имхо2. все русские тачки аццтой.
yakim-52
Jun 14 2007, 09:59
Цитата(Fist @ Jun 13 2007, 16:25)
Я думаю ты не прав, в те года не такой уж и богатый народ был, я не имею ввиду бандюгов и комерсов, я про обычный народ. И копейка даже в те годы была бы намного дешевле чем 10-ка.
дорже было бы согласен, но на машины годами в очередях стояли не могли купить и 10 -ка на ура уходила бы
Цитата(yakim-52 @ Jun 14 2007, 10:59)
дорже было бы согласен, но на машины годами в очередях стояли не могли купить и 10 -ка на ура уходила бы
Может оно и так..., не буду спорить....
Зёбрик
Jun 14 2007, 12:14
Ребят, во времена юности наших родителей у ваза не было конкуренции, были огромные прибыли от продаж классики + правительство деньги в СССР вкладывало исключительно на проекты в которых можно было утоить большие суммы денег, т.е. там жили такие же белые медведи как и сейчас.
После развала СССР из зарубежа стали привозить иномарки поддержанные, и как ни странно (особенно удевилось руководство ВАЗа
) они были лучше русских ВАЗов.
Во многом считаю, что если бы не было бы МММ и приватизации всего и вся, люди жили лучше при новом режиме, то ни ВАЗ ни ГАЗ не выжили бы в такой конкуренции.
кто писал, что ВАЗы говно, обращаюсь к Вам.. вот такие же самоделкины как и Вы, которые ничего толком в автомобилестроении не понимают, не знают ничего кроме слова "отстой" и работали над созданием "приоры"..
Наверно так и было.. обосрали калину, а сделать сами ничего не смогли..
Все такие умные, я не могу...
Цитата(DaviN @ Jun 14 2007, 13:29)
кто писал, что ВАЗы говно, обращаюсь к Вам.. вот такие же самоделкины как и Вы, которые ничего толком в автомобилестроении не понимают, не знают ничего кроме слова "отстой" и работали над созданием "приоры"..
Наверно так и было.. обосрали калину, а сделать сами ничего не смогли..
Все такие умные, я не могу...
Ну симпатичная же машинка все равно!
Покрасивше Ланосов и Логанов всяких будет....
Logan лучше... нитошо это уродство
Цитата(Fist @ Jun 14 2007, 13:31)
Ну симпатичная же машинка все равно!
Покрасивше Ланосов и Логанов всяких будет....
согласен, мне нравится...
Ланос- это вобще что то с чем то.. ее даже не знай с чем сравнивать..
Цитата(f1rst @ Jun 14 2007, 13:34)
Logan лучше... нитошо это уродство
Ээээ, парень, да у тя совсем вкуса нет, хтя о вкусах не спорят... Ты Логан вобще видел? Этого такого монстра с чОрной заднице и чОрным передком? О чем вообще думали создатели сего монстра когда прикручивали их к нему (бампера)? Да и кузов коровий какойто....
Цитата(Fist @ Jun 14 2007, 13:44)
Ээээ, парень, да у тя совсем вкуса нет, хтя о вкусах не спорят... Ты Логан вобще видел? Этого такого монстра с чОрной заднице и чОрным передком? О чем вообще думали создатели сего монстра когда прикручивали их к нему (бампера)? Да и кузов коровий какойто....
Думали о том, чтоб пригнать его в Россию и в Чувашию в частности
А народ ходит и смотрит: "Ооооо.. ето же Рено!!! ООО.. эномарка.. не тошо наш голимый автэпром.. Всёё надо купить.. лайах.."..
Цитата(Fist @ Jun 14 2007, 13:44)
Ээээ, парень, да у тя совсем вкуса нет, хтя о вкусах не спорят... Ты Логан вобще видел? Этого такого монстра с чОрной заднице и чОрным передком? О чем вообще думали создатели сего монстра когда прикручивали их к нему (бампера)? Да и кузов коровий какойто....
Ээээ, парень, да у тя совсем вкуса нет, хтя о вкусах не спорят... Ты ПРИОРУ вобще видел? О чем думали ВАЗовцы, када приделывали столь убогие фары, убогии салон???
Ярый защитник нашего галимого автопрома мля...
Цитата(f1rst @ Jun 14 2007, 13:57)
Ээээ, парень, да у тя совсем вкуса нет, хтя о вкусах не спорят... Ты ПРИОРУ вобще видел? О чем думали ВАЗовцы, када приделывали столь убогие фары, убогии салон???
Ярый защитник нашего галимого автопрома мля...
Улыбнуло... Фары и салон не хуже твоих Логановских будут....
Ярый защитник ино галимого автопрома мля...
yakim-52
Jun 14 2007, 13:44
Цитата(Зёбрик @ Jun 14 2007, 13:14)
Ребят, во времена юности наших родителей у ваза не было конкуренции, были огромные прибыли от продаж классики + правительство деньги в СССР вкладывало исключительно на проекты в которых можно было утоить большие суммы денег, т.е. там жили такие же белые медведи как и сейчас.
После развала СССР из зарубежа стали привозить иномарки поддержанные, и как ни странно (особенно удевилось руководство ВАЗа
) они были лучше русских ВАЗов.
Во многом считаю, что если бы не было бы МММ и приватизации всего и вся, люди жили лучше при новом режиме, то ни ВАЗ ни ГАЗ не выжили бы в такой конкуренции.
с тобой полностью согласен
Цитата(f1rst @ Jun 14 2007, 13:34)
Logan лучше... нитошо это уродство
вкусы...вкусы..и вобще в самом крайнем случае не красиво высказывать это "нитошо это уродство", никак не аргументируя.. или просто нечем? да?
Зёбрик
Jun 15 2007, 07:23
а мне логан не нравится!
аргументирую!
во мне 170 росту: в 10-ку залезаую как спереди, так и сзади свободно!
сравнивал наш ВАЗ с СУБАРУ! разницы в управлении не ощутил (за исключением конечно более слабой шумоизоляцией при скорости больше 100 км/ч, НО это это спокойно лечится в сервисе)
разгон, для меня конечно же НЕ то же самое что и для избалованного редактора автожурнала, который успел прокатиться на всех марках инфинити, бмв ну и конечно логанов. мне нравится ездить на машине в спокойном режиме по городу, ну и как все 10-ки, на шоссе ее вполне быстро можно разогнать... НО только вот надо ли по нашим дорогам это делать?????
я не люблю когда двигатель десятки сравнивают с турбированным двигателем ауди 1.8 турбо, а не слабеньким двиглом логанчика (именно логанчика, жаль что моторчик не в попе)! для справки поменять турбину на ауди стоит больше 1500 не наших!
в заключении для сравнения цитата из журнала ЗР при сравнении логана с 10-кой!
Цитата
«РЕНО-ЛОГАН». В первый момент ловишь себя на мысли: «бездельник». Баранка замерла в заданном положении, мелкие неровности словно заасфальтировали. Конечно, мотор ревет, подобравшись к шеститысячной отметке, причем дребезжащим недовольным голосом. Но все равно в этом авто чувствуешь себя сравнительно комфортно.
А вот и лекарство от безделья: спидометр и тахометр. Оказывается, у «Логана» большая «ступенька» между четвертой и пятой передачами. К тому же ограничитель оборотов срабатывает довольно рано – 6000 об/мин. Поэтому главная задача водителя – выбрать оптимальные моменты переключений. В одном случае, например, на спуске, он должен моментально перейти на пятую, не допустив срабатывания ограничителя. В другом, наоборот, удерживать четвертую, ведя автомобиль на грани характерного «дрыг-дрыг». Сделал все правильно – глядишь, «Логан» и прибавил 1–1,5 км/ч.
К однообразию привыкаешь, и тут... К исходу первого дня именно «Рено», уже нареченный «швейной машинкой», вдруг дает слабину. Резко теряет тягу, потом из-под капота раздаются металлические звуки. Слаженная работа механиков позволила вернуть машину в строй всего через 27 минут. Тогда нам показалось: «Вот оно, начинается».
для всех на удевление:
Цитата
Комментарий
ОАО «Автофрамос»
Ванесса Леви,
руководитель службы по связям с общественностью
По сведениям компании «Рено», из 65 тысяч автомобилей «Логан», проданных на сегодняшний день по всему миру, ни на одном не было зафиксировано подобной неисправности, как при послепродажном, так и гарантийном обслуживании. Таким образом, мы имеем дело с единственным случаем, первопричина которого требует подтверждения. Тем не менее с настоящего момента усилен контроль на посту производственной линии, который отвечает за этот узел.
ПРИЗ ИСПЫТАТЕЛЬСКИХ СИМПАТИЙ
Чистую победу (а также второе и третье места) принес участникам такой прозрачный показатель, как время. Секундомеры остановлены, их показания никто не оспаривает, но ведь эти часы, минуты и секунды привезли живые люди. Вам интересно их мнение касательно характера машин? « Форд Фокус»: шумноватый, но послушный, удобный, устойчивый, комфортабельный, современный, надежный. « Рено Логан»: слабоватый, но просторный, доступный, простой, непробиваемый. «Калина»: шумная, неточная, нечеткая, но скоростная. Вот что получилось: «Логану» брак простили, а от «Калины» так и ждут неприятностей! Очевидно, «Автофрамосу» главное – не растратить кредит доверия, а ВАЗу – вновь его заработать.
ОЙ! как же логана, у которого появились проблемы с двиглом, можно хвалить?
На ум приходит только одно: кто-то хорошо платит за фальш.
п.с. конечно я с удовольствием пересяду на иномарку, НО только на субарика! и это точно не будет логан!!!
yakim-52
Jun 15 2007, 08:49
Мне лучше взять Приору , чем Логан
Логан это бывшая дачия. Вам нравится дачия? Я удивлен..
Кто там говорил что мы защищаем «свой галимый автопром»?
Может вы готовы «галимую» родину продать и вообще нафиг эту Росию и все что относится к ней?
К тому же все такие «голимовцы» практически никогда не аргументируют свой ответ и не приводят никаких фактов и доказательств. Возможно, некоторые не видели логан, но знаю что РЕНОООО.
Дачия тоже лучше по вашему, все таки ведь иномарка, а? А ведь этот тупой иностранный автопром только для нас и делают, сами то иностранцы на этих логанах и ланосах отъездили до 21 века...
Цитата(Master @ Jun 15 2007, 21:33)
К тому же все такие «голимовцы» практически никогда не аргументируют свой ответ и не приводят никаких фактов и доказательств. Возможно, некоторые не видели логан, но знаю что РЕНОООО.
+1
Тут кто нибудь реально сидел за рулем этой машины? Какие ощущения? Хочу узнать от форумчан, а не из статей с нета..
config
Jun 16 2007, 16:37
ИМХО, Приора - отличная машина в своём классе, за свои деньги.
Цитата(DaviN @ Jun 16 2007, 17:16)
+1
Тут кто нибудь реально сидел за рулем этой машины? Какие ощущения? Хочу узнать от форумчан, а не из статей с нета..
Про Логан ничего сказать не могу, но вот о Калине!
Если чесно, то мне очень даже понравилось!
Чуткое управление, легкий руль, удобное место, подвеска тоже радует. Некоторые могут сказать, что типа вот ты так говоришь, т.к. не ездил на ино. На что могу со всей ответственностью сказать, что на ино я ездил, и ездил за рулем в частности. Что за ино были? Уверяю представительского класса, да мне понравилось, но заметьте, после них я ни капли на Калину не жалуюсь.
Вощим, Lada рулит!
Немного не в тему, но я это к тому, что по моему Приора должна быть по моему не хуже Калины, а даже лучше => у Приоры очень неплохие показатели должны быть...
Пока в опросе Приора ведет по полной... Кудаж подевались ярые защитники Ланосов и Логанов? Доводов испугались приведенных в теме и убежали покупать Приоры?
Зёбрик
Jun 19 2007, 11:50
довавьте ка в опрос японцев, а то хочу за них проголосовать!
разница конечно между нашей калинкой и ино есть: это коробка и сцепление!!! дрынь-дрынь! ну кому как... по городу бывает тяжеловато на сцепульку без конца жать!..
Цитата(Зёбрик @ Jun 19 2007, 12:50)
довавьте ка в опрос японцев, а то хочу за них проголосовать!
разница конечно между нашей калинкой и ино есть: это коробка и сцепление!!! дрынь-дрынь! ну кому как... по городу бывает тяжеловато на сцепульку без конца жать!..
Не, я опрос спецом такой поставил, ато забали со своими Ланосами и Логанами, Пока Приора всем им на* нос утирает...
B-Star
Jun 20 2007, 19:00
за Приору...та кнармуль вроде в альянс авто есть 1.8 гд ет 150 л/c думаем мож её взять. Единственное что раздражает как на Калине так и на Приоре это диски(колёса) туда над низкопрофиль на дисках хотя б 15'R, вид сразу ж меняется
уж лучше 3-5 годовалую иномарку, чем новую русскую сковародку