Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Груз 200
PAUK-NET.RU - Бесплатный ADSL портал Чувашии > Общие > Мультимедиа > Кино, видео и ТВ
-=] KOHTPbI4 [=-
Период показа: с 29.06.07 по 11.07.07
Жанр: Драма

Режиссер:Алексей Балабанов
В ролях: Агния Кузнецова, Алексей Полуян, Леонид Громов, Алексей Серебряков, Леонид Бичевин, Наталья Акимова, Юрий Степанов, Михаил Скрябин, Андрей Мокеев, Алена Фалалеева, Ляля Миропольская, Дмитрий Карпов и др.

СССР. 1984 год. Финал советской эпохи. Провинция. После дискотеки пропадает дочь секретаря райкома партии. Свидетелей нет. Виновные не обнаружены. В этот же вечер в доме на окраине города происходит жестокое убийство. Виновный — хозяин дома. Оба расследования поручены капитану милиции Журову...
Electra
чето какой то скучный фильм...
Dead_Kennedy
балабанов выдал самую мерзкую жесть которую только можно представить. кадр, где изнасилованной дочери секретаря райкома маньяк читает письма ее жениха их афгана, а труп жениха гниет рядом, просто разрывает мозг. тоже самое с привозом груза 200 когда сразу же после выгрузки гробов в самолет грузят новобранцев. жуть короче
-=] KOHTPbI4 [=-
Посмотрел 1 раз и забыл dry.gif
Gruzin
Тяжолый фильм... мне кажицо снят очень качественно и хорошо... есть какаято своя философия.... но мне кажецо будет понятен не всем...
booblik
Жоский фильм. Но мня не вставил
Gruzin
как я и говорил.. фильм будет понятен не всем... его нужно осмыслить и вникнуть в его суть... суть того что нам хотел сказать его афтар
ANTON
Только что посмотрел... весь на эмоциях... фильм - шедевр... советую всем посмотреть... blink.gif
Балабанов - мастер! Респект!
knight19
Решил похавать сморя фильм, как я всегда делаю.
Но фильм канешна задел, чуть не проблевался, и на мозг то как действует, как череп не лопнул))гыгы
Ex-virus
Режиссер обкуренным был походу когда снимал. big_boss.gif
VlaD_LeoN 555
Фильм отличается тем что не похож на другие. Я не смотрел еще что нить подобного из российского кинематографа. Ну и жестокий фильм, осадок на душе оставляет... ninja.gif
СВАТ
[/color]S"]чувствуется, что режиссер не показывает своего отношения, что хорошо, а что плохо..качественно снято!!! Не дай бог в нашу рядовую ментуру таких уродов..блин....
Ky3Mu4
Фильм офигенный, реально жесткий. До сих пор картина перед глазами (когда фильм вспоминаю, а смотрел его недели 2 назад) как мент выгружает из ящика жениха, и девушке на кровать кидает, типа "Жених прилетел". Жесть... бррр
Koshka
...
картина страшная

конец фильма, титры, смотрю на монитор
не знаю, как даже описать все свои чувства, они настолько неоднозначны

ленинск. место действия выбрано чрезвычайно точно. эта угнетающая обстановка...

ни капли, ни лучика света, никакой надежды
смотря вливаешься в происходящее. представляется так реально, "реальнее, чем жизнь"...
вот, где есть страх, ужас. все попытки напугать зрителя девушками, вылезающими из колодца, прочим межгалактическими гадостями ничтожны

скорее всего "реальные события" были преувеличины...
стоит ли это показывать широкому кругу зрителей?
FEDERAL
фильм шикарный.... остались под впечатлением смотрели в сеспеле! отличная вещь в фильме реально описываецца то время! РЕСПЕКТ РЕЖИССЕРУ!
Cep]I[AHT
ga y}I{... <I>uJlbM xopoLLluu', npocMoTpeJl c uHTepecoM...
Znak
Цитата(Koshka @ Jul 29 2007, 17:23) *
...
ни капли, ни лучика света, никакой надежды

+1 Фильм тяжеловатый какой то
Alex_Phill
Цитата(Znak @ Aug 2 2007, 17:06) *
+1 Фильм тяжеловатый какой то

Тяжол!
Kitty
Фильм настолько реально страшен, что после просмотра о нем лучше забыть.
kapral
Тупой фильм и совершенно бесмыссленный
KrezAr
Кому чего...

А мне понравился... без мата его сложно описать... сильный фильм...

Заставляет задуматься.
Limon_21
Фильм действительно очень тЯжелый ...меня вот интересует за что он так должен тому менту ?
Колю4ка
Тяжелый фильм. Давит морально. Я долго от него отходила...
Изнасилованная бутылкой девушка в квартире с алкашкой и рядом с сгнивающем трупом любимого человека... Его письма... Жуть... А самое страшное что написано было "ОСНОВАНО НА РЕАЛЬНЫХ СОБЫТИЯХ". Пипец!!!
Dead_Kennedy
Цитата(Колю4ка @ Sep 18 2007, 02:31) *
... Жуть... А самое страшное что написано было "ОСНОВАНО НА РЕАЛЬНЫХ СОБЫТИЯХ". Пипец!!!

родная, в повседневой жизни такое сплошь и рядом. гораздо чаще чем ты думаешь и похлещще чем в кино
Колю4ка
Цитата(Dead_Kennedy @ Sep 18 2007, 02:36) *
родная, в повседневой жизни такое сплошь и рядом. гораздо чаще чем ты думаешь и похлещще чем в кино

я это понимаю и от этого ещё грустней и страшней становится... вот ща как все эти моменты... бррр.. терь не усну наверно!
smile_reg
фильм жесть!!!!!советую всем посмотреть!!!
El Macho
Право на ложь: еще один антисоветский миф

15.06.2007, "Ежедневный журнал"

Михаил Делягин, экс-помощник премьер-министра России, директор Института проблем глобализации, д.э.н.

"Груз 200" — одиннадцатый фильм известного режисера Алексея Балабанова. Пересказывать сюжет принципиально бессюжетного фильма бессмысленно. Для характеристики достаточно отметить, что даже название фильма прямо не связано с его содержанием (если не предположить, конечно, что Балабанов считает «Грузом 200» весь Советский Союз, но ничто в фильме не позволяет заподозрить его в подобной широте обобщения), поэтому фильм представляется сильно запоздалой спекуляцией на афганскую тему.

Он потрясает не смакованием чудовищной в своей обыденности жестокости, после которой хочется вымыть с мылом глаза и уши и провести полжизни в жестком контрастном душе, но сочетанием поразительной правды социокультурных типов с глубочайшей ложью их действий и ситуаций, в которые они попадают. С небольшими и, вероятно, индивидуальными поправками это люди, которых видел и знает почти любой человек, поездивший по стране. Это наши соседи.

Их мотивы прозрачны, понятны и достоверны. Это обыденность – и не только 1984-го, но и 2007 года.
Единственное исключение – образ секретаря райкома: откуда в окрестностях Ленинграда на такой должности вполне среднеазиатский бай? И, конечно, секретари райкомов с прокурорами не церемонились, но все же не до такого запредельного (пусть и в критической обстановке) хамства, которое изображено в фильме.

Но это детали.

Поражают исторические нестыковки в фильме, претендующем на полную достоверность – вроде «арендатора» в 1984 году, еще при Черненко, и открытом производстве самогона (при этом из привозного спирта, а не подручных материалов) на трассе (до «сухого закона»).

Но это тоже детали.

В целом эпоха восстановлена достоверно. И когда вдруг узнаваемые до ломоты в зубах, до ненависти персонажи начинают вести себя так, как они в принципе не могли вести себя в жизни, испытываешь ощущение полной потери ориентации.

Начальник райотдела милиции, и не в глухой тайге, а недалеко от Ленинграда, в поселке городского типа, врываясь с нарядом в квартиру, где происходит пьянка потерявших человеческий облик ханыг, при «подавляющем перевесе сил» и без какой бы то ни было реальной угрозы с ходу стреляет в человека в ответ на брань! В 1984 году!! В Советском Союзе, в котором каждое применение оружия милиционером было чрезвычайным происшествием, вызывавшим тщательное и муторное расследование!

Тот же начальник райотдела, спокойно говорящий оперу, забивающему насмерть задержанного алкаша – «Когда отойдет, оформи». Помимо церковной лексики, вообще недоступной для советского милиционера, — даже в глухом отделении милиции смерть задержанного, пусть последнего алкаша, превращалась в большую головную боль. А просто выбросить труп тоже было нельзя, потому что любой из своих мог запросто настучать, целя на место того самого начальника райотдела!

Дальше: «груз 200» привозится на квартиру. Да КГБ по всей стране буквально «стояло на ушах», чтобы не допускать малейшего отклонения от маршрута «аэропорт – кладбище», чреватого оглаской потерь! И не через полчаса – сделаем поправку на удаленность, – но вечером того же дня на квартире была бы опергруппа, и фамилию несчастного идиота, учудившего такое, в этом поселке до сих пор боялись бы поминать. Описанного в фильме просто не могло быть.

А как вам нравится вскрытие цинкового гроба погибшего героя в присутствии и с участием милиционеров райотдела? Такое вскрытие автоматически привело бы его инициатора даже не в тюрьму (причем по целому букету статей), а сразу в психушку, причем участники процесса «заложили» бы его просто из чувства самосохранения. В лагерной-то стране, состояние и психология значительной части которой так хорошо и убедительно показаны!!
Господа, вы вообще с какой планеты свалились?

Далее. В ходе заточения в квартире девушка пронзительно кричит. Одного такого вопля в блочном многоквартирном доме (со слышимостью, близкой к абсолютной) было бы достаточно для вызова милиции. Ну и что, что на вызов приехали бы сотрудники того самого начальника райотдела? На сигналы приходится реагировать, а то дошлые пенсионеры настрочат кляузы во все мыслимые и немыслимые места, а подсидеть начальника в силовых структурах – дело почти святое…

А каков армейский полковник, льстящий, заискивающий и унижающийся перед милицейским капитаном? Да еще из-за трупа сироты, когда можно не опасаться осложнений в виде родственников? Но даже и при наличии осложнений — это невозможно, потому что в то время не могло быть никогда, хотя бы из-за армейской кастовости!

Не говоря уже о более мелких вещах вроде вьетнамца-раба (повторяю, не в тайге, не в Средней Азии, не на Кавказе, а в двух шагах от Питера).

Список можно продолжать, но суть моих претензий понятна.

Персонажи фильма узнаваемы до ужаса, до обморока, но действуют они абсолютно невозможным образом.
Почему невозможным? Каждый эпизод предполагает свой ответ: пришло бы КГБ, донесли бы подчиненные, подняли бы тревогу жильцы. Но есть и общий ответ: описанные зверства в описанном виде в Советском Союзе были невозможны в силу общественной солидарности и государственной политики.

Во вполне зверской, лагерной и послелагерной стране зверство отдельных людей сдерживалось и нейтрализовывалось не только остатками религиозных представлений (что в фильме показано), но и социальными инструментами – как выросшими снизу нормами общежития, так и жестко навязываемыми сверху государственными институтами.

Государство и общество, которое в силу внутренней солидарности вполне могло бы быть названо «гражданским», вместе сдерживали звериные инстинкты и справлялись с этим в целом неплохо.

Вот на какие размышления наводит фильм, разворачивающий впечатляющую картину потакания своим страстям и предрассудкам, столь обычную для нашего сегодняшнего времени.

Создатели фильма не смогли добиться достоверности и обильно наполнили подробно воспроизведенное ими прошлое реалиями значительно более позднего времени. Но главное – герои действуют в социальном вакууме, которого не было в 1984 году, потому что он был создан семью годами позже — целенаправленными усилиями по уничтожению советского общества и советского образа жизни, по разрушению всякой солидарности и взаимовыручки, по социальной атомизации общества под лозунгом «все дозволено, потому что рынок и демократия, а нам хочется денег».

Это очень серьезная, системная ошибка фильма, реалистического по антуражу и подающегося как «зарисовка с натуры».

Сильнейшее место фильма: в кузов «Ил-76», откуда выгрузили гробы, забегают десантники в новенькой, с иголочки, форме. Скорее всего, так тоже не могло быть — но здесь не ощущается лжи, образу веришь, настолько он силен и точен. Неясно только, откуда в стране, населенной алкоголиками и чиновниками, взялись эти здоровые крепкие ребята, готовые служить Родине и рисковать жизнью. Кто их родил, в каком углу бесконечной и глухой промзоны, которой показана в фильме наша страна? А если эти люди все же есть, то рушится в пустоту весь пафос фильма — потому что оказывается, что он посвящен не всему народу и всей стране, а лишь сгнивающей, безнадежной, паразитирующей части народа.

Сценарий фильма тянет на качественный «ужастик». Для ночных кошмаров – вполне достаточно. Зачем же надо было громоздить заведомые нелепицы, разрушающие целостность картины?

Не думаю, что только в силу каких-то порочных наклонностей режиссера или, как сказал один тонкий человек, «потому что Балабанов изначально считает жизнь устроенной грязно».

Не думаю, что автор «просто увлекся»: он все сделал, «как надо».

Как хотел.

В последние годы на фоне мерзейшей политики правящей бюрократии родился и воссиял миф о Советском Союзе как о земле обетованной, как о рае на земле, том самом кампанелловском «городе Солнца», которым бредил в фильме несчастный Алексей.

Этот миф смертельно опасен для правящей бюрократии своей очевидностью и достижимостью, своей реализуемостью. Не на Марсе, не в Америке, а у нас – у наших отцов, а то и дедов было бесплатное образование.
Не на Марсе, а у нас было бесплатное здравоохранение.

У нас было бесплатное жилье.

У нас был бесплатный отдых.

У нас были железные социальные гарантии, тогда казавшиеся ничтожными.

У нас не было массовой детской бездомности, массовой проституции, массового бандитизма и коррупции как открытой основы государственности.

И проповеди насилия и морального разложения у нас тоже не было.

Это правда – и простое воспоминание об этом смертельно для нынешнего режима.

А воспоминание, отлившееся в разящий политический миф, забывающий о КГБ и КПСС как о несущественных и третьестепенных деталях, — смертельно вдвойне.

И правящая бюрократия сформировала сильнейший социальный заказ на опорочивание Советского Союза, на превращение его в исчадие ада, в место кошмара и страданий, в Освенцим, в котором в принципе невозможно существовать. А творческая интеллигенция хорошо ощутила этот заказ на необходимость оболгать и опорочить свою страну.

И появился – причем после отчаянно правдивого, страшного «Гу-га!» — тошнотворный слащавый «Штрафбат», в котором поп в полном церковном облачении проповедует на передовой и чуть ли не ведет солдат в атаку.
И «Сволочи», «основанные на реальных событиях», — с той, правда, несущественной разницей, что, как оказалось, «события» организовывались не нашими, а фашистами…

Но, в сущности, какая разница? В сегодняшней России право творца на художественный вымысел и на введение зрителей в заблуждение (указанием на подлинность описываемых событий) безусловно и абсолютно, если оно направлено на очернение и осквернение своей страны в соответствии с потребностями ее нынешних правителей.

Только вот у Балабанова вышла ошибочка. Перегибчик.

Он выполнил заказ с художественной силой, от которой, судя по всему, бросило в дрожь даже его потенциальных заказчиков. И бюрократия отвернулась — если, конечно, разговоры о запрете фильма к показу на центральных каналах не дешевый псевдодемократический пиар.

Но если запрет (или, точнее, «рекомендация») все же имел место — наверное, первый раз в жизни я ощутил полную человеческую солидарность с «охранителями».

Если брать индивида, этот фильм разрушителен для психики, даже вполне окрепшей. Если брать общество, то содержащаяся там ложь разрушает нашу и без того хлипкую идентичность. Будь моя воля, я запретил бы его не только на телевидении, но и вообще, полностью — по факту клеветы на мою страну и мой народ.

Да, наверное, художник имеет право на ложь и подлость — но и общество имеет право на защиту от его лжи и подлости, точно так же, как оно имеет право на защиту от уголовника.
Grog
Однозначно перегнул палку режиссёр с сюжетом. Фильм рассчитан либо на фанатов российского кинематографа, либо на любителей пафосной зрелищности. Нереалистично, много нестыковок - в статье выше даже не все обличены.
-=<<Ma4o>>=-
смотрел, но до конца не понял....((((((
SheriFFF
Самый лучший фильм который я смарел, плин так красиво снять, это нечто, хотя и жуткий(особенно жесть с покойником)
SeKiVeR
давно смотрел этот фильм. но впечатление от него осталось
ARTUR
Такой тупой фильм надо ещё поискать
i-Lux
Повторю и тут про этот фильм.

Фильм из серии "обосрать советский союз". Пользуются моментом, пока это модно. Напичкали символов. Решает последняя фраза. Создается впечатление, что Союз развалился уже в 84. (она сама дорисовывается в другую фразу: "конец 84, а уже развал, полный хаос") Я не жил в этот период, но, по рассказам родителей, было не всё так плохо.

"На реальных событиях" - возможно. Только все эти "реальные события" они собрали в один фильм. Маньяка, неудавшегося атеиста, афган, смертный приговор, контрабандиста, самогонщиков. Как будто и не было в этой стране героев, ученых, покорителей космоса.

Стоит посмотреть. Узнать, что думает о нас запад. Пусть режисер и наш, но взгляды у него западные. И вообще, фильм создан по заказу ЦРУ smile.gif Сионисты, мать их.
```TaNCoR```
Цитата(-=]KOHTPbI4 [=- @ Jul 11 2007, 11:48) *

Период показа: с 29.06.07 по 11.07.07
Жанр: Драма

Режиссер:Алексей Балабанов
В ролях: Агния Кузнецова, Алексей Полуян, Леонид Громов, Алексей Серебряков, Леонид Бичевин, Наталья Акимова, Юрий Степанов, Михаил Скрябин, Андрей Мокеев, Алена Фалалеева, Ляля Миропольская, Дмитрий Карпов и др.

СССР. 1984 год. Финал советской эпохи. Провинция. После дискотеки пропадает дочь секретаря райкома партии. Свидетелей нет. Виновные не обнаружены. В этот же вечер в доме на окраине города происходит жестокое убийство. Виновный — хозяин дома. Оба расследования поручены капитану милиции Журову...


скучный фильм!!! не все его понимают! =((
GELLA
Цитата(KrezAr @ Aug 30 2007, 00:07) *
сильный фильм...

Страшный фильм! unsure.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.