Компьютерный ангел
Мемуары гейши
Спеши любить
13 район (тож прикольный фильм)
Пила (все части) ( рекомендовано для любителей)
У холмов есть глаза
Шаг вперед
Мне нравится еще сериал ГЕРОИ ( это конечно тут не причем) и т.д.
Moiseich007
Feb 5 2008, 22:59
Цитата(Cep]I[AHT @ Feb 5 2008, 22:34)
Mou' Top-10 :
1.Форрест Гамп (1994)
Forrest Gump
2.Зеленая миля (1999)
Green Mile, The
3.Леон (1994)
Léon
4.Бойцовский клуб (1999)
Fight Club
5.Человек дождя (1988)
Rain Man
6.Молчание ягнят (1991)
Silence of the Lambs, The
7.Игры разума (2001)
A Beautiful Mind
8.Реквием по мечте (2000)
Requiem for a Dream
9.Игра (1997)
Game, The
10.Отступники (2006)
Departed, The
"+"
-Заговор
-Город бога (2002)
-Одержимость
-The Borne (Все части)
+1 ещё добавить Парк Юрского периода 1 и Терминатор 2 ваще самый смак
Joga_bonito...
Feb 5 2008, 23:11
1. Перл - Харбор.
2. Спасти рядового Райна.
3. 8 миля.
4. Зелёная миля.
5. Титаник.
6 Советские комедии (типа "Операция Ы", "Джентельмены удачи" и т.д.)
7. Телесериал "Бригада".
8. Авиатор.
9. Александр (о Македонском).
10. Остров.
Шестой игрок ещё советую посмотреть!!!
У кого есть выложите плиз
Ice_boy
Feb 9 2008, 12:47
Лабиринт Фавна.. уважающий себя киноман далжен это видеть!
Американская история Х
Бойцовский клуб
Гаттака
Город грехов
Леон
Эффект бабочки
Форест гамп
Револьвер
Осиное Гнездо
Олдбой
mila6ka
Feb 9 2008, 14:58
Все части американского пирога;
Некоторые части страшного кино;
Все части жестоких игр;
Мальчик в девочке;
Крутые перцы;
9 рота;
Памятная прогулка;
Ну и хватит...
Friday
Feb 17 2008, 19:53
Властелин Колец
Пираты Карибского моря
Гарри Поттер
Реальная любовь
Амели
Прогулка
Питер FM
Вспомню еще напишу)
Littlebig
Feb 17 2008, 19:56
Предчувствие!!! так понравился, до сих пор под впечатлением!
future
Feb 17 2008, 20:55
1 Достучаться до небес
2 Жизнь хороша
3 Форест Гамп
MiLitiA
Feb 23 2008, 19:27
Американская История Х
Ванильное небо
Вечное сияние чистого разума
Достучатся до небес
На игле
Реквием по мечте
Эффект бабочки
Пес-призрак
и тп.
"Если только".Для девушек сугубо,причем романтичных.Сентементальный,милый=)
traktor
Feb 27 2008, 23:50
Вчера посмотрел "Опустевший город"
Зацепило... очень сильно...
Заразка
Feb 29 2008, 21:33
Класс
Эдвард Руки-Ножницы
Бандитки(немецкий фильм о рокершах)
Крупная Рыба
Труп невесты
Чарли и шоколадная фабрика
Двенадцать
```VeRTuSHkA```
Feb 29 2008, 21:51
[font="Trebuchet MS"][/font][color="#FF0000"][/color][size="2"][/size]
1.Американский пирог (все 6 частей(6 угар полный))
2.Очень страшное кино (все 4 части)
3.Нас приняли (Молодёжная комедия(ваще супер)
4.13 Район
5.Бумер
6.Неваляшка (Наше русское про боксёра)
7.Шаг вперёд 1,2
У мну ссё!!!
Nezvanov
Mar 8 2008, 11:43
1. 28 недель спустя
2. Лолита
3. Эффект Бабочки
4. Игла
5. Внутренняя Империя
6. Завет
7. Форест Гамп
8. АССА
9. Брат 1
10. Контроль (фильм про Яна Кёртиса, вокалиста JOY DIVISION)
"Скафандр и бабочка".Фильм на любителя,не понравится фанам боевиков и движухи,но он трогательный,глубокий и вызывающий какие-то тихие,глубинные эмоции.По крайней мере у меня.
Tsunami
Mar 8 2008, 20:32
1) Реквием по мечте
Класс
P.s Дипрессия для слабонервных обеспечена
2) Спеши любить (памятная прогулка)
Если только
Лапочка
Дворовые танцы
Танцы улиц
Шаг вперед
Шаг вперед 2
P.s Это по мне лучшее!
Цитата(натали @ Dec 17 2007, 18:56)
1)Параграф 78
2)Обитель зла(все части)
3)Любовь-Морковь
4)Сайлент Хилл
5)1408
6)4 дочери
5)чужой(все части)
6Хищник
7)Крепкий Орешек-4
8)Пила(все части)
9)Леон
10)300 спартанцев
11)Звонок
12)Марс атакует
13)Фантастическая четверка(все части)
14)Гремлины (все части)
15)Сволочи
16)Такси (все части)
17)Миф(а точнее все фильмы с участием Джекки))))
можно продолжить до бесконечности))))
Я с тобой)))Классные фильмы))
alex050783
Mar 8 2008, 22:01
1. Ямакаси, Ямакаси 2
2. 13 район
3. Спеши любить
4. Костяника
5. Назад в будущее 1,2,3
6. Мальчик в девочке
7.Грибы
8. Титаник
9. Я робот
10. Такси 1,2,3,4
Padonak
Mar 9 2008, 22:54
1. Американская история Х. - вообще считаю что всем надо посмотреть. Фильмак заставляет внатупе задкматься о том как в жизни бывает.
2. Форест Гамп.
3. Спасти рядового Райна.
4. Альфа Дог - офигенное кино тоже.
5. Брат, Брат 2.
6. Война с Чадовым
7. Однажды в Америке
8. Афера, Большой куш.
9. Не грози Южному централу (1,2), северному централу.
10. Разбогатей или здохни( с 50 центом).
Padonak
Mar 9 2008, 22:57
Еще гринмэйл заыбл, кароч
11.
Зелёная миля
panterra
Mar 10 2008, 14:16
мм.....решила добавить ...из тех фильмов котрорые еще не перечислили.....
-плати вперед..
Я знаю, что вы сделали прошлым летом
Звонок 1-2
Форсаж 1-3
Такси 1-4
Мемуары гейши
Хорошие фильмы, стоит посмотреть
1. Титаник
2. Мемуары гейши
3. Памятная прогулка
4. Троя
5. Пираты Карибского моря 1;2;3
6. Гладиатор
7. Казанова
8. Ирония судьбы
9. Кавказская пленница
10. Красотка
11. Звонок
12. Мулен Руж
Что-то я как всегда забыла написать.....
D@RINK@
Mar 10 2008, 14:41
Цитата(SKYLINE @ Dec 17 2007, 16:47)
28 недель спустя
Амели
Вечное сияние чистого разума
Евротур
НеВезучие
Трансформеры
Обыкновенный преступник
Правила съема – метод Хитча
Угнать за 60 сек.
Война мирову мня так
Фильмы "Евротур", "Правила съема – метод Хитча" и "Война миров" - смотрела!!!
Классные фильмы! Тоже советую!!
Да, забыла + ещё:
Шаг вперёд 1-2
Спеши любить
Мальчик в девочке
Чумовая пятница
Тёмные силы
D@RINK@
Mar 10 2008, 14:50
А как же молодёжные фильмы: (которые без пошлятины)
Сдохни Джон Такер
Она-мужчина
Дрянные девчонки
Чумовая пятница
Молодожёны
и другие...?
PakyLLIka
Mar 10 2008, 16:59
1. Одержимость
2. Бойцовский клуб
3. Достучаться до небес
4. Стрелок
5. Класс
6. Накдаун
7. Шаг вперед 1,2
8. Город ангелов
9. Спеши любить
10. Львы для ягнят
Padonak
Mar 12 2008, 19:57
Еще сериал побег кульна!
MIDaiR
Mar 12 2008, 19:59
Дворовые танцы!!! классный фильсмец!
Tane4ka
Mar 12 2008, 21:07
1)ЕСЛИ ТОЛЬКО
2)ГОРДОСТЬ И ПРЕДУБЕЖДЕНИЕ
3)ЧУМОВАЯ ПЯТНИЦА
4) МАЛЬЧИК В ДЕВОЧКЕ
5)КРОШКА ХАННИ
6)СМОТРИТЕ КТО ЗАГОВОРИЛ1,2,3
7)ПИРАТЫ КАРИБСКОГО МОРЯ1,2,3
8)СПЕШИ ЛЮБИТЬ
9)МАСТЕР И МАРГАРИТА
10)ШАГ ВПЕРЕД1,2
11)КРУТАЯ ДЖОРДЖИЯ
чет народ тут некоторый ваще мусорные фильмаки пишед(
Мы из будущего просто класс.Обязательно советую всем посмотреть.
Padonak
Mar 13 2008, 22:14
Цитата
чет народ тут некоторый ваще мусорные фильмаки пишед(
Да есть немного, ты про какие имеешь ввиду?
ThunderKiss
Mar 14 2008, 18:59
№1 Крепкий орешек 4
№2 Рембо 4
№3 99 франков
№4 Биовульф (мульт.)
№5 Я легенда
Остальные не припомню
ThunderKiss
Mar 14 2008, 19:03
Цитата(ЛёLя @ Mar 10 2008, 14:31)
Я знаю, что вы сделали прошлым летом
Звонок 1-2
Форсаж 1-3
Такси 1-4
Мемуары гейши
Хорошие фильмы, стоит посмотреть
Форсаж 3 (мда, гавно )
Такси 4 (этой частью испортили класный фильм)
ThunderKiss
Mar 14 2008, 19:05
Цитата(Jericho @ Dec 17 2007, 16:27)
Потом подведём итог и выложим список "топ 10 фильмов Паука"..
ГЛУПО
ThunderKiss
Mar 14 2008, 19:07
Кстати добавлю еще фильмец "Перевозчик 1,2" (скоро дожна выйти и 3 часть)
Jericho
Mar 14 2008, 19:33
Цитата
№1 Крепкий орешек 4
№2 Рембо 4
№3 99 франков
№4 Биовульф (мульт.)
№5 Я легенда
Крепкий орешек 4..здорово, но никак не шедевр =__=
Рембо 4..чего в этом фильме революционного, того, чего нет в других подобных?
Биовульф (мульт.) - отстой самый что ни на есть (кстати, бЕовульф, по-моему)
Я легенда - средненький фильмец, тем не менее получивший почему-то в народе огромную популярность)
довольны?
Цитата
ГЛУПО
нет, тем более за вас давно всё подвели
Shasta Dam
Mar 15 2008, 15:57
Читаю все это и понимаю, что настоящих кинолюбителей тут нет
Jericho
Mar 17 2008, 21:25
спорный рейтинг) на IMDB солиднее)
Shasta Dam
Mar 18 2008, 01:00
Цитата(Jericho @ Mar 17 2008, 21:25)
спорный рейтинг) на IMDB солиднее)
Спорно. Нужно принимать во внимание особенности русского кинематографа. Посетители имдб в меньше русских фильмов смотрят.
russianalex777
Mar 18 2008, 10:31
1.Зелёная миля
2.Побег из шеуенка
3.Эффект бабочки
4.Фабрика футбола
5.Хулиганы зелёной улицы
6.Американская история Х
7.Ванильное небо
8.Чехол
9.Гладиатор
10.300 спартанцев
Цитата(Shasta Dam @ Mar 18 2008, 01:00)
Спорно. Нужно принимать во внимание особенности русского кинематографа. Посетители имдб в меньше русских фильмов смотрят.
хм....ты что нибудь предложи сам. Если ты такой высокий ценитель киноискусства.
Shasta Dam
Mar 18 2008, 20:46
Цитата(СВАТ @ Mar 18 2008, 12:38)
хм....ты что нибудь предложи сам. Если ты такой высокий ценитель киноискусства.
На "высокого" не претендую, но я уже высказывался в этой теме. Могу добавить.
Я заметил, что все вышеотписавшиеся имеют за собой весьма скромный и похожий на других список любимых фильмов. Я не спорю, что эти фильмы хорошие, но все-же кинематограф произвел на свет много больше. Мне также не понятно такое отвращение к отечественным фильмам у некоторых форумчан. Спросить таких "поедателей попкорна" о том какие фильмы самые лучшие, все равно что консультироваться у вахтерши в вопросах медицины (не в обиду).
Я слышал, в Чебоксарах есть замечательный клуб кинолюбителей (что-то там Чувашкино). Буду в Чебоксарах, постараюсь сходить. Было бы прекрасно, если бы кто-нибудь из них тут отписался. Я сам время от времени хожу в киноклуб, к нам приходят знаменитые режиссеры (Шахназаров, Говорухин, Соловьев, Учитель, ...), так что более-менее осведомлен о состоянии российского и мирового кинематографов.
Спорить о том, какие фильмы лучше: "русские" или "нерусские" бессмысленно. А попсовая церемония оскар набита американщиной так, как сумка полная денег набита деньгами. Я это к тому, что существует куча других кинопремий и кинофестивалей. Каждому свое кино
Хм, что же вам предложить? Предлагаю изучать творчество режиссеров, а не тупо смотреть фильмы. У многих режиссеров прослеживается какая-то его идея не протяжении его произведений, узнается уникальный стиль. Жутко интересно. Давайте так, назову пару-тройку весьма известых режиссеров, а вы попробуете посмотреть их фильмы. Итак,
Вуди Аллен (не сказал бы, что он очень мне нравится, но многие просто в восторге от него. Посмотрите несколько фильмов, и в дальнейшем сможете угадывать его стиль)
Эмир Кустурица (кто ж его не знает, любимчик фестивалей)
и пусть будет Артур Пенн.
Пока вот. Можете еще Говорухина посмотреть, если не пугает "отечественное кино"
Jericho
Mar 20 2008, 22:05
Да, кстати, от себя могу порекомендовать творчество Джима Джармуша и Дэвида Линча..в их фильмах тоже просматривается определённая тенденция.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.