1 Крестный отец
2 Бойцовский клуб
3 Лицо со шрамом
4 Американская история Х
5 Титаник
6 Перл Харбор
7 9 рота
8 Послезавтра
9 День независимости
10 Я легенда
Цитата(Jericho @ Dec 17 2007, 17:27)
Потом подведём итог и выложим список "топ 10 фильмов Паука"..
Когда будет топ10 фильмов паука?
День радио, юмор там сумасшедший просто
Самый лучший фильм - это "Самый лучший фильм"
...а ещё "Наша раша"
Marvell
Jul 8 2008, 23:03
Цитата
...а ещё "Наша раша"
правда это сериал, так можно сказать, ео все равно на 100% согласен, ну еще можно посматреть "Счастливы Вместе"
Цитата(Friday @ Jul 8 2008, 22:03)
День радио, юмор там сумасшедший просто
+ еще и День выборов.))))
самый прикольный фильм это (без чувств)вот угар фильм давнишний но угарный
Jim'mY
Jul 10 2008, 19:37
Пожалуй добавлю к своему списку ''Хулиганы зелёных улиц''
ProgGamer
Jul 24 2008, 07:01
8 Миля, Самый Лучший Фильм
1. Трилогия Властелин Колец (для фанов фэнтези)
2. Побег из Шоушенка (шедевр мирового кинематографа)
3. Бойцовский клуб (обязателен к просмотру, каждый раз когда я пересматриваю этот фильм черпаю для себя что-то новое)
4. Зеленая миля (no comments...)
5. Мост в Терабитию (душевный фильм)
6. Брат 1 , 2 . (Я узнал, что у меня есть огромная семья...)
7. Джей и молчаливый Боб (смотреть тока по накурке, иначе эффект не тот)
8. Гарри Поттер (опять же для фанов фэнтези)
9. Форрест Гамп (отличное кино о жизни отличного человека)
10. 8 миля (всем кто читает или слухает рэп фильм обязателен к просмотру)
Peaceful
Jul 27 2008, 22:59
однозначно "Властелин колец" и "Хроники Нарнии".я считаю,что эти фильмы никого не оставят равнодушными
=(m@te)=
Jul 28 2008, 00:09
Смотрел 69,9% выше перечисленных фильмов... Почти все мне понравились... Могу посоветовать фильмы "Розыгрыш", "Хэнкок", "Спеши любить", "18-14", "Мы из будущего", "Бой с тенью"(обе части), "Особо опасен"
спеши любить
лапочка
шаг вперед 1,2
бой с тенью 1,2
еще одна из рода Болейн
жестокие игры 1, 2, 3
влюбись в меня если осмелишься
титаник
Champion of Justice
Aug 29 2008, 18:57
1. Зелёная миля
2. Форест Гамп
3. Эффект бабочки
4. Невидимый
5. Грозовые ворота
6. 9 рота
7. Мы из будущего
8. Класс
9. Рекетир
10. Властелин колец (все части)
B@nd"эR()s
Aug 29 2008, 20:12
Советую посмотреть Тёмный рыцарь(Бэтман)
Jim'mY
Sep 13 2008, 18:22
Номер 23 прикольнуло...
aleksander
Apr 13 2010, 17:42
Цитата(SKYLINE @ Dec 17 2007, 16:47)
28 недель спустя
Амели
Вечное сияние чистого разума
Евротур
НеВезучие
Трансформеры
Обыкновенный преступник
Правила съема – метод Хитча
Угнать за 60 сек.
Война мирову мня так
на счёт трансформеров сомневаюсь редкостное говно, а вот мульт стоит посмотреть! Но опять же это для ценителей.
всем рекомендую "Бен Икс".
Только что посмотрела "Четвертый вид". Клёвый фильм, только мне жуть страшно стало!!! Во время просмотра, я даже вздрагивала пару раз
Цитата(Jim'mY @ Jul 10 2008, 20:37)
Пожалуй добавлю к своему списку ''Хулиганы зелёных улиц''
+ Амели,
О чём говорят мужчины,
Звонок(Японский, все части)...
А вообще предпочитаю книги и музыку....
Schraeierin
Apr 24 2010, 15:30
1. Семейка Аддамс
2. Достучаться до небес
3. Босиком по мостовой
4. Спеши любить
Светик
Apr 24 2010, 18:14
Белый плен, Дерзкие дни, На игре.
Да, да, да!!!!
На игре - клёвый фильм!!!
+
Шоколад
Зеркала
Фобос - клуб страха
Дежавю
9 РОТА - клевый фильм!!!
Туман - военный фильм
Последний дом слева
Охотник за головами
Слава
Небо любви
Спеши любить
Хлоя
Автостопом по Галактике!
Любимый! Глуповат, но великолепен
Зеленый слоник.. Арт-хаус, жестокий и беспощадный, как-будто мозгвынимающее чудовище, невозможно оторваься.. гг
Лэндэр
Mar 25 2013, 20:48
Цитата(Lux @ Feb 9 2013, 23:30)
Зеленый слоник.. Арт-хаус, жестокий и беспощадный, как-будто мозгвынимающее чудовище, невозможно оторваься.. гг
А кто смотрел старый добрый фильм "Чапаев"?
Цитата(Лэндэр @ Mar 25 2013, 21:48)
А кто смотрел старый добрый фильм "Чапаев"?
я смотрел
Scotty
Jun 16 2013, 23:31
В диких условиях (2007)
Руби Спаркс (2012)
Параллельные миры (2012)
Книга Илая (2010)
Голодные игры (2012)
Облачный атлас (2012)
Машина времени (2002)
Город Эмбер: Побег (2008)
Астронавт Фармер (2006)
Дружба! / Friendship! (2010)
Эпоха алчности
Оз: великий и ужасный
золотой компас
Алиса в стране чудес
удар молнии 2012
мой парень - псих silver linings playbook
Странная жизнь Тимоти Грина
Тепло наших тел
Цитата(Scotty @ Jun 17 2013, 00:31)
В диких условиях (2007)
Руби Спаркс (2012)
Параллельные миры (2012)
Книга Илая (2010)
Голодные игры (2012)
Облачный атлас (2012)
Машина времени (2002)
Город Эмбер: Побег (2008)
Астронавт Фармер (2006)
Дружба! / Friendship! (2010)
Эпоха алчности
Оз: великий и ужасный
золотой компас
Алиса в стране чудес
удар молнии 2012
мой парень - псих silver linings playbook
Странная жизнь Тимоти Грина
Тепло наших тел
Однако....
Str!ke
Oct 30 2013, 18:38
Где столько времени взять на просмотр всего этого?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.