_Butterfly_
Dec 22 2007, 13:59
"Достучаться до небес"
"Форест Гамп"
"Возвращение"
"Папа"(Машков)
"Планета Ка-Пекс"
"Умница Уилл Хантинг"
"Игра"
"Амели"
Ice_boy
Dec 22 2007, 15:50
еще +3 фильма к моему топ 10
1) Класс
2) Американская история Х
3) Хулиганы - Green Street Hooligans
Лики смерти 1,2,3,4.avi
Казнь непослушного.avi
Человек ест свои руки.avi
Самолет падает и рвет людей на части.avi
пытки1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11.avi еще 13
пока все.Ах да! еще люблю приключения электроников!
MissBehave
Dec 24 2007, 13:40
-
Инкогнито
Dec 24 2007, 15:37
Амели
Трасса 60
Форест Гамп
Догма (!)
12
Телефонная будка
Кин-Дза-Дза
ZuZMAN
Dec 24 2007, 17:04
Jericho, не скажешь, когда будут подведены итоги, и выставлена "топ 10 фильмов", по мнению пользователей на "пауке".
просто оч интересно.
Jericho
Dec 24 2007, 17:09
ZuZMAN
Когда народ хотя бы на неделю угомонится и перестанет свои фильмы писать :-]
ЧернаяЛуна
Dec 24 2007, 17:48
Если писать свои, то тут пожалуй не хватит места.......да и многое уже написали...))))
Борат
Медаль за отвагу
Побег из Шоушенка
Гол 1,2
Хулиганы
13 район
Хостел 1,2
Шрек 1,2,3
Брат 1,2
Перевозчик 1,2
S@Tiric
Dec 24 2007, 19:59
"От заката до расвета"
"Чужой(все части)"
"Хищник(все части)"
"Пила(все части)"
"Воставший из ада(до 4 части дальше моно не смотреть)"
"Кладбище домашних животных(все части)"
Техасская резня бензопилой(кроме старых)"
"Соная лощина"
"ПиратыКарибского моря(трилогию)"
"Властелин колец(трилогию)"
"Зеленая миля"
"Город грехов"
"Эйс Вентура","Брюс всемогущий","Лжец,лжец"
"Не вижу зла"
"Зомби по имени Шон"
"Хостел(1-2)"
DJ UFO
Dec 25 2007, 14:53
Антидурь
Зомби по имени Шон
Обитель зля
Хроники Риддика
Хроники Нарнии
Контакт
Карты, деньги, два стовола
Форест Гамп
Крипер
Война миров
tom kristensen
Dec 25 2007, 16:28
Эффект бабочки
Не грози "Южному Централу"
Блэйд
Властелин колец
Кровь за кровь
Форест Гамп
Догма
Звездные войны
Троя
Форсаж
Чувствую эффект бабочки победит !!!
Ещё несколько фильмов:
Брюс всемогущий
Люди в чёрном 1,2
Смертельное оружие 1,2,3,4
Чего хотят женщины
Хроники Нарнии
Правила съёма
Час пик 1,2
1408
1. Тутанхамон
2. Последний легион
3. Человек паук
4. Супермен
5. Паранойя
6. Чингизхан
7. Девушка моих кошмаров
8. Фальшивомонетчики
9. Убрать перископ
10. Хакеры 1, 2
Sedbin
Dec 27 2007, 19:40
1) 12 друзей Оушена
2)Счастливое число Слевина
3)Зелённая миля
4)Семьянин
5)Лицо со Шрамом
6)АССА
7)Заводной Амельсин
8)Суд Шпенглера
9)Немецкая история ИКС
10)ГОЛ:1,2,3
11)Сохраняя веру
12)Жажда скорости
13)Бойцовский клуб
14)Оружейный барон
15)Лицо со шрамом
Jericho
Dec 30 2007, 13:03
В общем, вот промежуточные итоги:
1) Форест гамп – 10 голосов
2) Эффект Бабочки – 9 голосов
3) Бойцовский клуб – 8 голосов
4) Леон – 7 голосов
5-8) Зелёная миля – 6 голосов
Властелин Колец – 6 голосов
Матрица – 6 голосов
Лицо со шрамом – 6 голосов
9)достучатся до небес – 5 голосов
10-13)Карты, Деньги, Два Ствола – 4 голоса
Пираты карибского моря – 4 голоса
Snatch – 4 голоса
Звонок- 4 голосаВсё ещё можно изменить
список Шиндлера,Последний самурай,9 рота,Любовь-морковь,Ирония судьбы продолжение
1)"Эдвард РукиНожницы" этот фильм надо видеть! Джонни Деп превосходен! Замечтательный саундтрэки в исполнении Danny Elfmana! это самый стоящий фильм который я видел!
2)Бойцовский клуб
3)достучатся до небес
4)Карты, Деньги, Два Ствола
5)Эффект Бабочки
ток 5 таковых накопилось...может че и забыл=( расположены хаотично, но "1" смотреть всем, в строгом порядке!)
Shasta Dam
Dec 30 2007, 21:37
Выберу более-менее приемлимые для большинства. Так, часть списка фаворитов:
Триер the Best!!!
1) Догвилль (Dogville) - Триер
2) Танцующая в темноте (Dancer In The Dark) - Триер
3) Твин Пикс (Twin Peaks) - Линч
4) Mullholland Drive - Линч
5) 21 грамм (21 grams) - хз?
+ к этому
кто не смотрел фильмы Артура Пенна, тот не знает, что такое кино: Маленький Большой Человек (Little Big Man), Бонни и Клайд (Bonnie and Clyde) и т.д.
Из более известных впечатлили Побег из Шоушенка, Сокровища Нации (не спрашивайте почему), Амели (чертовски приятный и жизнерадостный), 12 (Таких шедевров российский кинематограф не видал давно, Михалков славно постарался)
UPD Прочитал предыдущий пост. Правда, не понимаю, что все так прутся от Достучаться до небес (меня он не особо впечатлил), но вот Эдвард Руки-ножницы - классика мирового кино
У каждого свой вкус, напишу какие нравяться мне!!!
1) Кейт и Лео
2) Трансформеры
3) Троя
4) Очень страшное кино 1,2,3,4
5) также стрые фильмы как: В бой идут одни старики, Гардемарины и т.д.
Chackito
Jan 2 2008, 12:08
эдвард руки ножницы
чарли и шоколадная фабрика
глава 27
кошмар перед рождеством(мульт.)
труп невесты тоже мульт
1 Спасти рядового райана
2 Зеленая миля
3 Послезавтра
4 Падение черного ястреба
5 Эффект бабочки
6 Перл-харбор
7 Я легенда
8 Матрица
9 Властелин колец
10 Пекло
Pavluxa
Jan 7 2008, 20:16
1.Эффект бабочки 1 и 2 часть (Первая, по-моему круче!!!)
2.Адриналин
3.Константине
4.9-ая рота
5.Невидимый
6.Бойцовский клуб
7.Вассаби
8.Парфюмер
9.Спеши любить
10.Нулевой километр
- Класс !
- Ирония Судьбы
- Хитмен
- Бимуви
- Наводнение
- Звездная пыль
- Скалолазка
- Золотой компас
- Кровь пустыни<LI>Пронизывающий холод
Цитата(Jericho @ Dec 30 2007, 13:03)
5-8) Зелёная миля – 6 голосов
Всё ещё можно изменить
спецально перепроверила, получилось 8 голосов
ЗЫ:А мне Амели не понравился, заставила себя посмотреть почти до конца, но увы.
Shasta Dam
Jan 16 2008, 12:23
Недавно посмотрел "Мертвец" с Деппом. Давно не смотрел таких глубоких фильмов. Шедевр! А музыка, ммм!
Maks_57
Jan 16 2008, 21:36
Зеленая миля
Спеши любить
Страсти христовы
Форест Гамп
Соседка
Любовь зла
Сволочи
Просто Друзья
Перевозчик
Ирония судьбы 2
Гангстер, Очень эпическое кино, Самый лучший фильм
PAWA777
Jan 16 2008, 22:02
1.Шаг вперёд
2.Уличные танцы
3.13 район
4.Бойцовский клуб
5.Осиное гнездо
6.Джей и молчаливый Боб наносят удар
7.Диверсант
8.Ликвидация
9.Громовы
10.Ямакаси с посёлка
Хоть и последние 4 не являются фильмами но посмотреть их стоит!!!!!!!
PAWA777
Jan 16 2008, 22:02
1.Шаг вперёд
2.Уличные танцы
3.13 район
4.Бойцовский клуб
5.Осиное гнездо
6.Джей и молчаливый Боб наносят удар
7.Диверсант
8.Ликвидация
9.Громовы
10.Ямакаси с посёлка
Хоть и последние 4 не являются фильмами но посмотреть их стоит!!!!!!!
I_I_IyT
Jan 21 2008, 02:55
1 Спеши любить(просто пробивает)
2 Эфект бабочки(режисерская версия,она жёще)
3 Пираты карибского моря
4 Пила
5 Евротур
6 Американский пирог
7 Не грози южному централу(или как там..)
8 Властелин колец
9 Выборы..(руский фильм)
10 еще фильмец очень задел тока название не знаю: про влюбленную пару каторая играла всю жизнь в игру "слабо-не слабо"(напомните название)
Shasta Dam
Jan 21 2008, 22:47
Цитата(I_I_IyT @ Jan 21 2008, 02:55)
2 Эфект бабочки(режисерская версия,она жёще)
Цитата(I_I_IyT @ Jan 21 2008, 02:55)
10 еще фильмец очень задел тока название не знаю: про влюбленную пару каторая играла всю жизнь в игру "слабо-не слабо"(напомните название)
Он назвается Влюбись в меня, если осмелишься (Jeux d'enfants), если я правильно тебя понял.
Отличный фильм "Человек-слон" Девида Линча.
1.Реквием по мечте
2.Класс
3.Лиля навсегда
4.Однажды в Америке
5.Крестный Отец
6.У холмов есть глаза
7.Хулиганы зеленых улиц
8.Звездные Войны
9.Эффект Бабочки
10.Парфюмер
Цитата(I_I_IyT @ Jan 21 2008, 02:55)
10 еще фильмец очень задел тока название не знаю: про влюбленную пару каторая играла всю жизнь в игру "слабо-не слабо"(напомните название)
этот фильм называеца...вроде..мальчики и девочки...
я сейчас посмотрела фильм...
Американская история Х
вот его точно стоит посмотреть...
traktor
Jan 23 2008, 21:27
только не все понимают суть этой истории правильно.. вот..
xFreakx
Jan 23 2008, 21:35
1. Старах и ненависть в Лас-Вегасе
2. Придурки(jackass)
3. Сид и Нэнси
4. Бойцовский клуб
5. Green steet Holigans
6. Кокаин
7. Я-легенда
8. Нас приняли
9. все пироги
10.Мгла
1)Лиля Forever(я даже прослезилась)
2)13 район
3)Уличные танцы
4)Тебя сделали
5)Тиски
6)Зеленая миля
7)Лапочка
8)Сволочи
9)Детский район(или подростки...кто как называет)
10)ну и 9рота!!!
Tayana
Jan 24 2008, 21:54
Цитата(Хрюша @ Jan 23 2008, 15:34)
этот фильм называеца...вроде..мальчики и девочки...
Как сказал выше
Shasta Dam этот фильм называется "Влюбись в меня, если осмелишься"
Цитата(Хрюша @ Jan 23 2008, 15:34)
я сейчас посмотрела фильм...
Американская история Х
вот его точно стоит посмотреть...
Стоит смотреть людям старше 18 и неслабонервным, ибо такую жестокость не каждый вынесет, ИМХО
Хулиганка
Jan 25 2008, 22:04
Леон
Реквием по мечте
Класс
Хористы
Ультиматум Борна
Спеши любить
Зеленая миля
В стране женщин
Мэй
Проклятье золотого цветка
Пукт назначения 3
Картошка
Jan 29 2008, 15:16
1. Остров (Павла Лунгина)
2. Эйфория
3. Зеленая миля
4. Пролетая над гнездом кукушки
5. Парфюмер
6. Питер FM
7. Эффект бабочки
8. Дура
9. Эдвард Руки-Ножницы
10. Дневной дозор
PlayBoy
Jan 29 2008, 15:22
Неоспоримый 1
Неоспоримый 2
Justin Timberlake
Jan 29 2008, 16:01
1) Возвращение в дом на холме призраков
2) Пила (все)
3) Кошмар на улице Вязов (фсе)
4) Малхоланд драйв
5) Техаская резня бензопилой
6) Чужой против хищника 1,2
7) Гангстер
8) Класс
9) Поворот не туда 1,2
10) Вакансия на жертву
Смотрю в основном триллеры и ужасы!
yuo8t3
Jan 29 2008, 19:01
1. Револьвер
2. Достучаться до небес
3. Четверг
4. Константин
5. Королева Вампиров(в основном из-за музыки)
6. Джей и молчаливый Боб наносят последний удар
7. Звездная пыль
8. Сайлент Хил
9. Полный облом
10.Я Легенда
pavlik
Jan 31 2008, 23:36
Цитата(yuo8t3 @ Jan 29 2008, 19:01)
1. Револьвер
2. Достучаться до небес
3. Четверг
4. Константин
5. Королева Вампиров(в основном из-за музыки)
6. Джей и молчаливый Боб наносят последний удар
7. Звездная пыль
8. Сайлент Хил
9. Полный облом
10.Я Легенда
да револьвер! отпадный фильмец
"6 игрок" старая комедия может кто сморел? так посмотреть охота
El Macho
Feb 4 2008, 20:49
Мой любимый фильм - "Гнев" с Дэнзелом Вашингтоном.
Пираты 1,2,3
Мальчик в девочке
Властелин колец (всю трилогию)
12
Брат 1,2
producer
Feb 4 2008, 22:52
Бригада
Бумер, Бумер: Фильм второй
Брат, Брат 2
Титаник
8 миля
Матрица 1, 2, 3
Такси 1, 2, 3, 4
L0K0motiv
Feb 5 2008, 21:59
Автострада 60
Эффект бабочки
Эффект бабочки 2
Камера смерти Шао Линя
Властелин колец (трилогия)
Троя
Гангстер
Крестный отец
вот одни из самых любимых фильмов
из сериалов LOST иногда смотрю Тайны Смолвиля...
Cep]I[AHT
Feb 5 2008, 22:34
Mou' Top-10 :
1.Форрест Гамп (1994)
Forrest Gump
2.Зеленая миля (1999)
Green Mile, The
3.Леон (1994)
Léon
4.Бойцовский клуб (1999)
Fight Club
5.Человек дождя (1988)
Rain Man
6.Молчание ягнят (1991)
Silence of the Lambs, The
7.Игры разума (2001)
A Beautiful Mind
8.Реквием по мечте (2000)
Requiem for a Dream
9.Игра (1997)
Game, The
10.Отступники (2006)
Departed, The
"+"
-Заговор
-Город бога (2002)
-Одержимость
-The Borne (Все части)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.