Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Вселенная Warhammer 40k
PAUK-NET.RU - Бесплатный ADSL портал Чувашии > Общие > Литература
Padobot.Z
Сериал "Warhammer 40000" открывает для русского читателя завораживающий мир будущего, разительно отличающийся от того, как его представляли классики научной фантастики. Сочетание готики и космического боевика, высоких технологий и магии создает неповторимую атмосферу этого сериала.

Очень нравится данная вселенная. В данный момент прочитал цикл книг Г.Макнилла "Войны Ультрамара". В них описывается жизнь Уриэля Вентриса, капитана Ультрамиринов. Рассказывается о великих подвигах его роты, прошедшей через битву с "Несущим ночь", о героической обороне системы Тарсис Ультра от кровожадных тиранидов и многое, многое другое... smile.gif

Вот пару скринов:

Уриэль Вентрис rolleyes.gif


Дредноут ohmy.gif

Титаны космодесантников

а это сам Император, когдато он правил Империумом, но в битве за Терру, был повержен примархом Хорусом. И теперь от его имени правит совет Империума.

Также в этом мире существуют другие рассы: Орки, Тау, Хаос, Эльдары, Темные Эльдары, Имперская гвардия, Некроны и Тираниды.

Вобщем задавайте вопросы по этой вселенной, всегда буду рад ответить wink.gif
ogog1976
Прочитал несколько книжек про инквизицию. Очень понравилось. Считаю, что данные серии книг и созданная автором целая вселенная заслуживает не меньшего внимания чем вселенные Найка Перумова. То же очень интересный подход. Хотелось бы узнать хронологию выхода книг по порядку. Хочу прочитать все. Если кто знает, то подскажите пожалуйста. С уважением, Ожог.
Padobot.Z
Выкладываю список книг, которые уже вышли в продажу:

Абнетт Д. - серия "Инквизитор" ---> Cборник "Инквизитор Эйзенхорн" (3 книги):

1. Инквизитор. Ордо Ксенос
2. Инквизитор. Ордо Маллеус
3. Инквизитор. Ордо Еретикус


Серия "Рейвенор":

1. Рейвенор
2. Возвращение Рейвенора


Макнилл Г. - серия "Ультрамарины" ---> Сборник "Орден Ультрамаринов" (3 книги):

1. Несущий Ночь
2. Воины Ультрамара
3. Черное солнце

Кинг У. - серия "Космический Волк"---> Сборник "Космические Волки" (3 книги):

1. Космический волк
2. Коготь Рагнара
3. Серый Охотник
4. Волчий Клинок



Митчелл С. - серия "Кайафас Каин":

1. За Императора!
2. Ледяные Пещеры


Ренни Г. - серия «Лорд Солар Махариус»:

1. Час Казни
2. Перекресток Судеб


Каунтер Б. - серия - "Серые Рыцари":

1. Серые Рыцари

Цикл - "Ересь Хоруса":-вообще по-моему мнению достоин экранизации wub.gif

1. Абнетт Д. Возвышение Хоруса
2. Макнилл Г. Лживые боги
3. Каунтер Б. Галактика в Огне
Padobot.Z
Расса эльдаров:

Небольшой обзор wink.gif


Эльдрад Ультран
-Эльдрад Ультран был главным Ясновидящим Ультве. На протяжении многих столетий Эльдрад успешно направлял свой народ по извилистым путям судьбы. Это именно его прогнозы привели к тому, что армии Ультве внезапно атаковали орков на родном мире вожака Газкулла Траки. В результате эльдарских рейдов баланс сил между орочьими племенами был нарушен в пользу Газкулла, нежели другого вождя, чьи амбициозные планы прямо угрожали эльдар. Как следствие, человеческий мир Армагеддон испытал всю ярость "Вааах!" Газкулла. Ни орки, ни люди так и не заподозрили, что все это явилось плодом хорошо продуманной политики эльдар, направленной на отвод орочьей агрессии в сторону от кораблей-миров. Такова манера Ясновидящих, тонко и аккуратно манипулирующих временным потоком, при этом даже не вызывая подозрений у других рас.





Пауки варпа-Варповые Пауки берут свое название от крошечных, но агрессивных созданий, которых можно увидеть среди стройных деревьев из призрачной кости в Зале Кристальных Провидцев. Эти сверкающие создания перемещаются по всему кораблю-миру, растворяясь в бесконечном цикле, и появляются, кристаллизуясь, - в другом. Они в большом количестве притягиваются захватническими психическими сущностями, которых они преследуют и уничтожают, подобно иммунной системе организма.

Воины Аспекта Варпового Паука исповедуют доктрину агрессивной защиты. Используя компактный варп-генератор, встроенный в бронированную заплечную сумку, они способны совершать короткие варп-прыжки, в один миг, исчезая и появляясь вновь. Это позволяет им наносить своим врагам совершенно неожиданные атаки, правда, это вынуждает их проводить некоторое время в варпе. Поэтому Варповые Пауки считаются самыми храбрыми из всех Аспектов - во имя победы они рискуют не только своими жизнями, но также - своими душами.

Ритуальным оружием Варпового Паука является смертоносное веретено, высокотехнологичное оружие, испускающее густое облако бритвенно-острой мононитевой проволоки. Магнитное сдерживающее поле веретена сматывает проволоку воедино и после этого выпускает во врага. Собственное натяжение проволоки заставляет ее раскручиваться и вырываться, там, где она касается плоти или мягких тканей, она свободно разрезает их, вызывая мучительную и неприглядную смерть.




Арлекины:- Танцоры-воины Арлекины не делают различий между войной и искусством. Последователи хитрого бога, известного как Смеющийся бог, являются самыми странными и загадочными из всех эльдар. Их совершенное владение физическими искусствами вкупе с невероятной скоростью делает Арлекинов самыми смертоносными воинами своей расы. Каждое мгновение - исполнение, и они играют свои легендарные роли театра масок со всей убедительностью, талантом и страстью на какие способны - это их отличительный признак на поле боя.

Арлекины не привязаны к какому-то определенному кораблю-миру, они странствуют с одного на другой через межпространственные туннели паутины. Иногда они удостаивают других эльдар своими впечатляющими выступлениями и акробатическими трюками, говорят даже, что они иногда посещают сумеречный город Темных эльдар - Комморраг. В своих инсценировках каждый Арлекин играет роль одной из легендарных личностей, разыгрывая стилизованные версии эльдарских мифических циклов.

Арлекины всегда носят причудливые разноцветные костюмы и используют мерцающие голо-костюмы, которые они называют "датеди". Схожие по функциям с голо-полями, используемыми боевыми танками эльдар, голо-костюмы размывают контуры тела своего носителя. Каждый раз, когда носитель делает движение, его контуры взрываются искрящимся облаком крошечных частичек, а когда - останавливается, облако снова собирается в цельное изображение. Арлекины никогда не показывают своих лиц, всегда нося меняющиеся маски, способные принимать любые выражения по желанию хозяина. Когда последователи Смеющегося бога выходят на войну, их маски отражают самые ужасные кошмары тех, кто смотрит на них.
Смертельно опасны в ближнем бою!!!! ninja.gif




Титаны эльдаров:
rolleyes.gif

future
А лицом на кого похожи Эльдары? На тех же фэнтезийных Эльфов или они страшненькие как Тау. smile.gif (спросил потому что все в масках)
Padobot.Z
На Эльфов happy.gif , ТАУ без масок больше на лягушек смахивают smile.gif
Padobot.Z
Немного инфы о ТАУ:

Тау - гуманоиды, с двумя руками, двумя ногами и одной головой. Их кожа бледная, голубовато-серого цвета, хотя от планеты к планете оттенок может варьироваться. Так, например, кожа тау с планеты Виор'ла более темная, нежели у рожденных на планете Б'оркан. На ощупь кожа тау грубая, сухая и жесткая, пот через поры не выделяется. Ростом они несколько уступают людям, имеют стройное телосложение, однако своей силой не уступают Имперскому гвардейцу, обладая той же степенью восприимчивости к жаре, холоду и боли. Лицо у тау плоское и широкое с широко расставленными глазами. Считается, что их зрение немного лучше, чем у человека, и способно к восприятию в ультрафиолетовом и инфракрасном спектрах. Однако медленное рефлекторное сужение и расширение зрачка является причиной того, что они медленнее, чем человек, могут фокусировать свое зрение. Внешних обонятельных органов у них нет, обонятельные рецепторы расположены во рту. Доказано, что на небольших расстояниях, они обладают лучшим обонянием, нежели человек, однако уступают ему в определении запахов в отдалении. Тау различают запах с помощью языка, который "пробует" воздух, и передает информацию о их составе запахов на расположенные во рту рецепторы. Также расса поделена на 4 касты.


Воин касты огня:

Основа армии тау. Воины без страха и упрека. Сочетают в себе достойную броню и огневую мощь.

Круты:

Круты представляют собой высоких гуманоидов с телом настолько гибким, что кажется, что оно легко поддается физическому воздействию. На самом деле, круты обладают мощной мускулатурой, с более гибкими и крепкими волокнами, если брать в сравнение мышечное соотношение массы человека. Способность быстро сокращать мышцы приводит к так называемому "эффекту кнута", что позволяет крутам наносить быстрые и мощные удары. На земле круты передвигаются прыгающей неуклюжей походкой, однако, в лесу способны с огромной скоростью перепрыгивать с дерева на дерево. Одежды круты предпочитают весьма скромные: они делают грубые одеяния из шкур животных, которые украшают животными же костями, сделанными вручную амулетами и колечками.


Боевой скафандр XV8 "Кризис"

Формирует основу элиты войск тау. Обладая сбалансированным сочетанием вооружения и дронов он является хребтом, вокруг которого собирается армия.

Техника:

Танк "Рыба-Молот" - служит основным боевым танком тау. Он оснащен вселяющей ужас рельсовой пушкой, скорострельными орудиями и отделяющимися орудийными дронами. С его продвинутой системой наведения и мощным вооружением, "Рыба-Молот" является опаснейшей боевой машиной, что не раз испытали на себе экипажи Имперских танков во время Дамоклова Крестового Похода.

И под конец красивые официальные арты: wub.gif
UNspawn the Inquisitor
 Необходимо пояснить некоторые моменты...

Уриэль Вентрис - не просто капитан, а капитан 4-й роты. Рот всего 10. То есть и капитанов рот тоже 10. Чем он так отличается? Тем, что мыслит нетипично для Ультрамарина, в то же время сохраняя верность традициям, которые ревностно охраняет орден, что заметно по 2-му роману и началу 3-го. Орденов космодесанта, как некоторые уже догадались, множество. Точное их число неизвестно. Точно больше 100. Как определить номер роты? По цвету обрамления на наплечнике. У 4-й роты оно зеленого цвета, у 1-й роты - белого. Роты заметно отличаются друг от друга. Есть еще множество опознавательных знаков, определяющих звание, номер взвода, специализацию, герб командира, герб роты и т.д. Ну и, конечно, боевой клич "Отвага и честь!" О мелких подробностях лучше читать в Библии Флафф (фундаментальном сборнике отрывков текста о вселенной) или в книгах правил. Отличительные черты ордена Ультрамаринов: консервативные традиции и жесткая дисциплина. Этот орден владеет небольшим внутренним государством внутри Империи, в котором они построили развитое и верное традициям общество. Если не изменяет память, в их ведомстве 8 планет.
Что такое книга правил (Rull Book)? Вселенные Warhammer и Warhammer 40000, если что, это 2 разные и в то же время весьма похожие вселенные, созданные компанией Games Workshop. Вселенная Warhammer 40000 создана в 1982 году. При ближайшем рассмотрении станет очевидно, что многие моменты были слизаны компанией Blizzard в Starcraft и Warcraft. Так что имейте ввиду, что Warcraft и Starcraft по проработке и рядом не стояли, не лежали и даже не курили в сторонке, а нервозно дымили. Но Games Workshop создавала свои вселенные не просто так: они были созданы специально для своих настольных игр. Игры эти настолько глубоки и сложны, что были изданы специальные книги - Книги Правил (Rull Books). В этих книгах поясняются основные интересные моменты и предыстория, а затем даются указания, как играть. Некоторые из этих книг, кстати уже перевели и продают в интернете за где-то 1200 руб. Ну а бесплатно я пока смог достать в электронном варианте и только на английском языке.

Дредноут (dreadnought) - это космодесантник, настолько старый, что больше не может самостоятельно поддерживать свое тело. Тело и разум космодесантника заключены в машину и синхронизированы с ее духом. Дух Машины - отдельная тема...

Насколько мне известно, титанов у космодесантников нет. Этими машинами заведует специальная организация при Адептус Механикус на планете Марс. Обычно такие машины посылают при крупных конфликтах с участием тяжелой техники и артиллерии, а также мощных укреплений. Как правило, при сотрудничестве с Имперской Гвардией (регулярная армия Империи).

У эльдаров нет титанов. Во-первых, они значительно меньше их. Во-вторых, называются они Wraith Lords. Переводится примерно как "Призрачные лорды". Пока что знаю о них мало.

Ну и про Тау кое-что. На картинке где XV. Это не XV8 "Кризис". Это коммандорский универсальный многофункциональный костюм-экзоскелет XV22. Рядом дроны поддержки (защитное поле, наведение, огневая поддержка).
Помимо касты Огня (каста воинов) у Тау есть еще 3 касты: каста воздуха (духовенство, сила разума и психическая мощь расы), каста земли (строители, земледельцы, система построения колоний и терраморфинга планеты), каста воды (торговцы и дипломаты).
У крутов есть очень интересная, даже философская физиологическая особенность. Есть такое выражение: "ты то, что ты ешь". У крутов это выражение обретает новый смысл. Они не обладают творческим типом мышления, поэтому вынуждены перенимать чужой опыт для своего развития. Перенимают они его .... путем поедания. Если они съедят орка, то мышцы станут тверже, мощнее, выносливее, а также станут обладать знаниями орков вроде строительства примитивных двигателей или пулеметного оружия. В стае крутов обязательно есть мудрый вожак, чтобы тот грамотно избирал, что можно есть, а что нельзя. Это нужно для того, чтобы не превратиться в непонятного мерзкого мутанта. Ведь сильные и старые круты вконце обретают другие формы: крутокс, псы крутов - только лишь немногие их варианты. Селекция и генная инженерия происходит вживую.
Про еще одну расу на стороне Тау - Веспид я знаю весьма мало. Некоторые люди тоже приняли их идеологию "Высшего Блага" (The Greater Good).

Пока хватит. tongue.gif
Padobot.Z
Цитата
Помимо касты Огня (каста воинов) у Тау есть еще 3 касты: каста воздуха (духовенство, сила разума и психическая мощь расы), каста земли (строители, земледельцы, система построения колоний и терраморфинга планеты), каста воды (торговцы и дипломаты).

Цитата
Также расса поделена на 4 касты.

Я это отписывал wink.gif
Цитата
Насколько мне известно, титанов у космодесантников нет. Этими машинами заведует специальная организация при Адептус Механикус на планете Марс. Обычно такие машины посылают при крупных конфликтах с участием тяжелой техники и артиллерии, а также мощных укреплений. Как правило, при сотрудничестве с Имперской Гвардией (регулярная армия Империи).


Я просто пытаюсь кратко обьяснить тем, кто плохо понимает данную вселенную smile.gif
Padobot.Z
Орки:
"Орки никада не терпят паражения.
Если мы выигрываим, мы выигрываим.
Если мы умираим, то мы умираим, и эта не считается паражением.
Если же мы бижим с поля боя, то... ну мы же вернемся, так что эта тоже не считаится паражением".

Популярная орочья присказка.



Прошло много десятков тысяч лет после того как человечество впервые столкнулось с воинственной и жестокой расой орков. Все это время человечество вело постоянные войны против этих варварских созданий, и, скорее всего, эти войны никогда не закончатся.

Происхождение орков теряется во мгле тысячелетий. Некоторые считают что орки, это дегенерировавшие демоны Хаоса. Другие выдвигают предположение о том, что орки были искусственно созданы как раса воинов, в давние времена какой-то древней расой, эльдар или к'тан. Как бы то ни было, родного мира орков еще никто никогда не видел, хотя они широко расселены по галактике.

Раса орков рассеяна по всей галактике, также как и люди, но в отличие от человечества, орки разделены на тысячи империй, возглавляемых военачальниками. Военачальники стремятся завоевать территории своих соседей, будь то люди, эльдар или орки. Войны продолжаются до тех пор, пока его самого не разобьют в сражении. Это в природе орков, они всегда атакуют еще не подготовившись и никогда не думают наперед о следующей схватке.

Имперские отчеты содержат множество упоминаний о войнах с орками, но в них практически ничего не говорится об их происхождении. Единственно известно, что орки - остатки расы зеленокожих созданий, чьи поселения распространялись по все вселенной. Древняя раса орков подразделялась на три основные физические касты: каста рабов, гретчинов, каста воинов, орков, и правящая каста, известная как Мозговые бойзы. Последние процветали еще до развития человечества, развивая технологии и управляя другими кастами. Орки и гретчины - возможно специализированные мутанты, созданные Мозговыми бойзами для выполнения определенных функций, но ничего нельзя утверждать с уверенностью.

По всей видимости, Мозговые бойзы давно вымерли, оставив оркам остатки своей цивилизации. Если верить легендам орков, то Мозговые бойзы вымерли от великой чумы, длившейся много веков. Мозговые бойзы предвидели такой конец и генетически заложили необходимую информацию в своих слуг, чтобы хоть что-то сохранить от своей цивилизации. Только благодаря этому орки на сегодняшний момент сохраняют относительно высокий уровень технологий.



Обзор:


Военные вожди и военачальники

Наиболее мощным и уважаемым нобам дается титул Военачальника или Военного Вождя. Военачальник будет отвечать за управление племенем или военную экспедицию. Военный вождь - титул для особенно могучего военачальника, который повелевает большим племенем, или даже конфедерацией племен.

Нобы орков могут возвышаться до таких титулов, показывая гениальность в сражении или, умея хорошо приказывать и управлять. Чаще всего, знать орков возвышается к титулу военачальника посредством комбинации хитрости и способности кричать так громко, чтобы переорать всех соперников - кто круче и громче орет, тот и прав. Конечно, с конкурентами и претендентами на власть нужно держать ухо востро. Однако имеется очень немного честолюбивых или одержимых жаждой власти орков, и соревнование за власть достаточно редко. Это означает, что развитой интеллект - не является необходимостью ни при получении власти, ни при управлении. Военачальники просто находят квалифицированных советников для решения сложных задач.

Военачальники всегда великолепны в атрибутах своей власти. Они держат большие тронные залы, и восседают на богато украшенном троне, окруженные приближенными и советниками. Древние боевые знамена свисают над троном, который украшают престижными трофеями прошлых побед. Самый прекрасный трофей, который военачальник орков может иметь - шлем космического десантника. Такой предмет скоро становится талисманом его силы и благосостояния и несется в сражение на навершии племенного боевого знамени. Уважение орков к начальнику прямо зависит от количества и качества врагов, которых он победил. Иметь шлемы самых прекрасных воинов человечества среди своих трофеев - самое лучшее подтверждение мастерства военачальника и права руководства




Большие шуты
Тяжелое автоматическое оружие сопоставимое с Имперскими тяжелыми болтерами. Однако они часто используются в слегка отличной роли - для стрельбы на ходу во время атаки. Точность страдает, конечно, но высокая скорострельность означает, что некоторые выстрелы, так или иначе поразят цель. Эффект огня нескольких "больших шут" по отряду Имперских гвардейцев может быть ужасен, но тяжелобронированные отряды могут понести сравнительно небольшие потери. Следует отметить, что лидеры орков часто используют этот вид оружия.
Тот же самый вид оружия часто ставится на транспортных средствах и дредноутах как противопехотное оружие. В этом случае "большие шуты" часто используются в спаренном варианте, что дает еще большую скорострельность.




Бурнаши smile.gif
Данное название войнов происходит от названия оружия, которым они вооружены.
Бурна - своего рода режущие горелки, и их первичная функция, очевидно, инструмент, а не оружие. Однако они очень часто используются в бою и весьма универсальны как оружие. Они могут быть использованы подобно огнемету, сжигая пехоту, транспортные средства, или использоваться в ближнем бою, где они легко режут даже самую тяжелую броню.



Мекбойзы
Мекбойзы, также известные как Механьяки, являются техническими инженерами и главными механиками цивилизации орков. Их можно отличить по рабочим комбинезонам, гаечным и разводным ключам, а так же масляным тряпкам в руках. Их понимание правил технологии, которую они используют, неопределенно и грубо. Фактически, Мекбойзы - как и остальные орки часто не понимают, как работает то, что они собрали (но оно работает!). Меки имеют инстинктивный талант к оборудованию. Любознательность, экспериментирование и, прежде всего, умение подгонять части друг к другу - ключи к их успеху. Меки создают изобретательные и маловероятные устройства, которые игнорируют законы науки. Каждая продукция Мека - оригинальная работа, и каждый элемент оборудования орков несет несмываемый штамп ручной работы индивидуального Мека.




Мегаброня
Каждый мегабронированный доспех изготовлен "на заказ", индивидуально для каждого владельца. Мегаброня представляет собой тяжелые бронеплиты на несущем экзоскелете. Экзоскелет приводится в движение специальным двигателем, который одновременно обеспечивает энергию для встроенного оружия, например для энергокогтей. Несмотря на это, такая броня настолько тяжела, что может сильно замедлить движение своего владельца. Чтобы избежать этого, многие орки встраивают в броню "мегабусты" - дополнительные гидроусилители. В мегаброню обычно встраивается комбинированное оружие. Только орки, стоящие на самой вершине иерархии могут быть обладателями таких доспехов. В целом, мегаброня является эквивалентом терминаторской брони Космического Десанта


Техника: smile.gif
У орков нету определенного вида техники smile.gif Её изготавливают Мекбойзы, а ниже написано описание готовки: smile.gif
Меки имеют большой опыт по части создания странного оружия из частей другого оружия (например, три шуты, сваренные вместе). Эти оружие работают подобно комби-оружию, но безнадежно ненадежно. Очевидно, что все это - часто бесполезная трата времени и ресурсов (то есть снотлингов - испытателей) на изготовление такого оружия. По большей части, первое время оружие работает, но через некоторый срок конструктивные недостатки срабатывают (и часто с катастрофическим результатом).

Меки традиционно продают свои непроверенные экспериментальные устройства легковерным оркам. Обычно, Мек пробует сделать несколько версий оружия, прежде чем убедится, что он воплотил свои идеи, затем распродает дефектное оружие, чтобы покрыть стоимость экспериментов. Меки также делают примитивное огнестрельное оружие типа мушкетов и дробовиков для продажи гретчинам. Гретчины обычно не могут позволить себе, что-нибудь лучшее, но весьма впечатляются громким грохотом, вспышкой, искрами, и облаками дыма. Факт, что они могут набивать любой мелкий мусор в качестве картечи - еще одно важное преимущество. Когда качественные боеприпасы недоступны, все заменители идут в ход - галька, гвозди, обрезки проволоки, гайки и болты. Возможности безграничны.

Меки увлечены осадной войной, саперными работами, и конструкцией военных машин, но профессиональное мастерство отсутствует. Вместо этого, они склоняются ко всему захватывающему и внушительному. Меки используют гретчинов, чтобы рыть довольно неопрятные траншеи и заграждения вокруг осажденных позиций. Орки будут счастливо жить в этих запущенных условиях в течение месяцев. Тем временем, Меки устанавливают лагерь позади траншей, разрабатывая различные машины нападения, типа чудовищных осадных мортир, бросающих гигантские снаряды на врага. Только вид одной из этих пушек, буксируемой несколькими паровыми тягачами достаточен, чтобы заставить некоторые гарнизоны сложить оружие и сдаться.




Padobot.Z








future
А расскажи про расу К'Тан. Что за ребятки такие?
NiK
Padobot.Z зачетный обзор, молодец smile.gif
Padobot.Z
К'Тан-это некроны. Обзор выложу, как будет свободное время...
Dapkyc
Ага и про хаос с их лжебогами расскажи плз
Padobot.Z
Цитата
Ага и про хаос с их лжебогами расскажи плз

Попытаюсь сделать общий обзор. Просто хаос разделен на легионы, и они довольно сильно различаются
future
Цитата(Dapkyc @ Oct 1 2008, 20:25) *
Ага и про хаос с их лжебогами расскажи плз


С чего вдруг у хаоса лжебоги?
Fisher
А я еретик! :3
Padobot.Z
Цитата
А я еретик! :3

Изыди в варп smile.gif
Dapkyc
Цитата(Padobot.Z @ Oct 1 2008, 20:30) *
хаос разделен на легионы, и они довольно сильно различаются

Про легион Альфа и Word Bearers расскажи еси поточнее
Padobot.Z
Некроны:

Полное изображение

"Ибо настал день, когда мы обязаны приступить к долгой и трудной задаче - оценить и описать стальных демонов, дабы противостоять им. Все что мы можем делать, так это добавлять догадки к нашему и без того скудному знанию, об их вооружении, их методах борьбы, их преимуществах и недостатках. Мы обязаны делать все это, и немедленно, или же мы погибнем, так и не узнав нашего противника".

Инквизитор Хот.


Некроны - чуждая раса, чей возраст трудно даже представить.

Пробудившись от сна длиной в шестьдесят миллионов лет, они готовы сразиться с живыми еще раз! Тысячи бессмертных, бездушных воинов поднимаются из пыльных стасис - могил, готовые уничтожать живых заполнивших галактику.

Некроны были порождением К'тан, ужасных богов которые превратили древнюю цивилизацию некронтир в безжалостную машину смерти. На рассвете времен К'тан с помощью своих рабов-некронов боролись за превосходство против Древних. Судьба галактики решилась миллионы лет назад, в войне, которая разрушала целые звездные системы и уничтожала расы. В результате сражений К'тан были вынуждены скрыться для того, чтобы избежать последующего звездного катаклизма. Некроны и их боги захоронили себя в стасис-могилах, и стали ждать, когда их время снова придет.

Руины их Храмов-Могил были обнаружены на множестве планет. Все находки говорили о том, что это была высоко развитая раса, чей взлет развития произошел десятки миллионов лет назад. Однако найденные артефакты и постройки в то же время ничего не говорили о судьбе некронов. Многие материалы исследований оставались недописанными - их ждали огромные хранилища информации Адептус Механикус, где им суждено было надолго затеряться. Только после того, как странных налетчиков опознали, как расу, считавшуюся вымершей, архивы снова увидели свет.

Их невероятные технологии превосходят любые современные, в том числе и технологии эльдар. Они - самая древняя раса из всех существующих, и, несмотря на то, что человечество совсем недавно узнало о возвращении некронов, их чудовищные боги пировали среди гигантских звезд задолго до появления планет вселенной. Для некронов галактика представляет собой отвратительное место, которое заполняют многочисленные осколки ненавистной им жизни. Их поблескивающие металлом черепа - лица и странные скелеты-тела должны дать ясное понятие любой расе: ЗДЕСЬ ВАС ОЖИДАЕТ СМЕРТЬ. Это было единственным сообщением, которое они передавали, и оно было понятно на любом языке.


Обзор:
По внешнему виду, некронов можно разделить на несколько классов. Роботы отдельных классов практически не отличаются друг от друга, если не считать обозначений на телах и окислов, украшающих тела некоторых из них, если те "воскресли" на определенных кислородных мирах. Самыми распространенными из военных конструкций некронов являются воины, обладающие гуманоидным обликом. Они прямоходящие, передвигаются на двух ногах, а верхние их конечности напоминают руки и заканчиваются гибкими пальцами, которыми существа могут держать свое причудливое оружие. Как ни странно, внешне они очень схожи с людьми: их руки и ноги присоединены к телу шарнирами, наподобие человеческих сухожилий, большие пальцы у них отстоят от остальных, а позвоночник обладает достаточной гибкостью. Тот факт, что по внешнему виду некроны весьма похожи на увеличенную форму человеческого скелета, наводит на интересные мысли; их облик является для людей синонимом смерти, так как образ скелета издавна пугал людей и наводил на них суеверный ужас. Таким образом, можно прийти к выводу, что некроны были специально разработаны для ведения войны именно с человеческой расой.
Одно представляется бесспорным - некроны практически полностью сделаны из металла. Можно лишь приблизительно определить вид того металла, из которого они сделаны. Не возникает никаких сомнений, что, несмотря на то, что настолько твердые виды металлов чрезвычайно редки в Империуме, металл некронов позволяет им оставаться боеспособными даже после серьезных попаданий из такого мощного вида оружия, как тяжелый болтер. Впрочем, механический облик некронов защищает их не только от обычных повреждений. На некронов не действует ни один из известных ядов, они защищены от перепадов температуры, могут сражаться в абсолютном вакууме и, похоже, вовсе не имеют нервной системы. Судя по их механической природе, они должны быть подвержены воздействию концентрированной кислоты и сильных электромагнитных разрядов. Эта гипотеза пока не доказана, однако, подразделения Ордо Ксенос уже начали производить первые попытки проверок подобных видов воздействия на некронов.


Армия некронов:

Лорд некронов
(см 1 скрин)
Самый преданный и наиболее могущественный из слуг К'тан. Лорды некронов одновременно являются лидерами и источниками энергии для некронов-воинов. В полной тишине облаченные в странные одежды, лорды направляют некронов в атаку. Невероятная энергия содержится в каждом их жесте, а в их пустых глазницах горит бездушный огонь безмерной ненависти.


Бессмертные

Бессмертные являются избранными слугами К'тан, так как они были первыми, кто оставил свои плотские тела, чтобы стать бездушными некронами. Металлические тела этих гигантов неподвержены разрушительному действию времени. Тишина и методичность, с которой они действуют, пугает больше чем какой либо боевой клич


Разрушители

Сильно измененная форма Бессмертного. Более маневренные они поражают скоростью и свирепостью своих атак.


Препарированные


Изувеченные и невероятно ужасные Препарированные составляют авангард армии некронов. Своими лезвиями эти невероятно быстрые твари из кошмаров могут без труда освежевать человека, за какие то секунды. Их стихия - ближний бой, где они распространяют страх и неразбериху в рядах противника.

Привидения


Причудливо парящие убийцы, которые перемещаются подобно видениям, беззвучно скользят над землей, сея ужас и смерть. Вытянутый металлический череп поддерживается широкими, сгорбленными плечами, а длинные руки оканчиваются скальпелями и другими кошмарными хирургическими приспособлениями

Монолит

Монолит одновременно является транспортом, бронированным танком и источником энергии некронов. Когда его громада медленно пересекает поле боя, кристаллическая сердцевина, пульсирует ядовитой энергией, а мощные гаусс заряды, исходят от него подобно молниям. Основная часть Монолита способна открывать портал, чтобы мгновенно перемещать некронов на поле боя

Могильные пауки

Могильные пауки представляют собой насекомообразные машины, созданные для того, чтобы охранять древние комплексы могил некронов. Их мощная броня обеспечивает им защиту, пока их гибкие конечности исправляют и чинят поврежденных некронов. Вместе с этим они неплохо справляются с теми, кто желает хоть как-то повредить некронов.


Картиок очень мало, тк их трудно найти sad.gif
future
Круто. Суровые ребята.
Dapkyc
А про альфа легион???? sad.gif
Dapkyc
И про Имперскую гвардию, если есть возможность то именно про 412й-Кадианский полк
Padobot.Z
Внимание всем!
Планируется проведение чемпионата по компьютерной игре Warhammer:Dawn of War - Soulstorm
В чемпионате будут участвовать все провайдеры,игры буду проводится через хамачи.
Желающих прошу отписать мне в личку, посмотрим сколько нас наберется ninja.gif
HErPUJIa
выложите книжки плизз
KOLIN
Искал эту игрушу не обнаружил ни где помогите плизз дайте ссылку. unsure.gif
Skovorodker
Padobot.Z, респект. Вот только Хорус и Император. Император не оставлял надежду вернуть к себе совращенного Хаосом Хоруса (Воителя) и потому не сразу убил его. Лишь потом... Он смог поднять на него руку, уничтожил Хоруса, но и сам был смертельно ранен. (Ныне он помещен в Золотой Трон). А почитай, что у тебя получается? Нет. Император вечен. 
Skovorodker
И волю Императора диктуют 12 лордов Терры.
Skovorodker
 Кстати. У тебя это не Император. А один из Примархов.
Великий предатель 
человечества — Хорус.

  Ересь Хоруса. Около M31
  Успехи человечества не остались без внимания Хаоса. Величайший из примархов, Хорус, был соблазнен обещаниями демонов и поднял восстание против Императора. Хорус начал гражданскую войну, в ходе которой погибли десятки миллиардов людей. Из двадцати легионов космических десантников лишь девять сохранили верность Императору, еще девять переметнулись на сторону Хаоса, а два легиона были уничтожены в пылу войны. Юная человеческая Империя разбилась на множество частей, в каждой из которых шли ожесточенные бои. В конце концов, Хорус преодолел сопротивление имперских войск и нанес удар по Земле, стараясь уничтожить самого Императора. Под стенами дворца развернулась кровавая и упорная битва. В конце концов, Император вместе с двумя верными примархами и отрядом лучших десантников телепортировался в штаб мятежников. Поединок Императора и Хоруса закончился плачевно для обеих сторон. Хорус пал от рук Императора, но и повелитель человечества оказался смертельно раненым. Чтобы сохранить дыхание жизни в теле Императора, на Земле под руководством техножрецов Марса был создан гигантский комплекс жизнеобеспечения — Золотой трон.
  Ереси Хоруса посвящена коллекционная карточная игра “Warhammer 40,000: Horus Heresy”.
  Вот уже десять тысячелетий Император правит человечеством, не покидая Золотого трона. Он телепатически диктует свою волю Верховным лордам Земли — Святой Терры — которым подчиняется громоздкая административная машина Империи. Но Святая Терра — не только политический центр Вселенной людей. Могущество Императора направляет свет звездного маяка Астрономикона, который позволяет путешествовать в варпе, не опасаясь ловушек Хаоса. Именно Астрономикон, на поддержание которого тратятся энергия и жизни тысяч псиоников, поддерживает единство громадной Империи, миллионов человеческих миров. Каждый год войны уносят жизни миллиардов, десятки планет выходят из-под власти Золотого трона — но это только капля в гигантском океане разлившегося человечества. Несмотря на то, что новости с окраин достигают Святой Терры за долгие месяцы, а армии зачастую перебрасывают в те регионы, где они уже не нужны, Империя людей остается самой крупной и могущественной цивилизацией во вселенной Warhammer 40,000.

Войны Веры. Около 200.M36  Самая кровавая междоусобная война внутри человечества со времен Ереси Хоруса развернулась из-за амбиций безумного тирана Годжа Вандира. Бесчестными путями он узурпировал верховенство над церковью и правительством Империи — следующим его шагом стала попытка стать новым Императором. Семь десятилетий Империя купалась в крови, пока львиная доля сил Вандира не была уничтожена в варп-шторме, который был назван Гневом Императора. Объединенные силы Конфедерации света, техножрецов Марса и космических десантников довершили разгром предателя, и тот пал от руки собственных телохранительниц. Из пепла этой войны выросли Сестры битвы — женский боевой отряд, следящий за тем, чтобы Войны Веры не повторились.

Готическая война. 143-160.M41  Одним из самых успешных лидеров Хаоса был Абаддон Грабитель, наследник предателя Хоруса. Он провел тринадцать кампаний против Империи, одной из самой известных стала война в секторе Готик. Воспользовавшись очередным варп-штормом, Абаддон проник в самое сердце сектора и осадил несколько планет, в том числе столицу Готика, Порт-Моу. Долгие годы имперский флот адмирала Равенсбурга сдерживал атаки сил Хаоса, пока не нанес им сокрушительное поражение в Гефсеманской битве. Но и после этого Абаддон не успокоился: он завладел Крепостями Черного камня — громадными боевыми станциями, способными уничтожить даже звезду. Империи и эльдарам пришлось объединить свои силы, чтобы отразить эту угрозу.
  События Готической войны легли в основу военно-тактической игры “BattleFleet Gothic”.

Наиболее сильные духи варпа, просочившиеся в реальный мир, стали в нем богами Хаоса. Их четверо: Хорн Кровавый, Нургл Лорд разложения, Цзинч Меняющий пути и Слаанеш Темный принц. Каждый из богов располагает собственной гвардией десантников, которые обладают особыми способностями. Например, последователи Цзинча сильны в псионике, а десантники Нургла нечувствительны к боевым ранам. Силы Хаоса базируются в Глазе ужаса — звездном скоплении и центре гигантского варп-шторма, где пересекаются реальный мир и варп. Неподалеку от Глаза ужаса находится имперская планета Кадия, не раз попадавшая на острие очередного нападения Хаоса. 

Не в смысле, что это Хорус на картинке. А в смысле, что это лишь один из Примархов. Внешность Императора давно утрачена.
Padobot.Z
Цитата
И волю Императора диктуют 12 лордов Терры.

Цитата
а это сам Император, когдато он правил Империумом, но в битве за Терру, был повержен примархом Хорусом. И теперь от его имени правит совет Империума.

Я знаю это. Просто пытаюсь обьяснить людям кратко и понятно
Цитата
Кстати. У тебя это не Император. А один из Примархов.

Где именно?
Цитата
Великий предатель
человечества — Хорус.

Вроде как это уже ясно

Цитата
Не в смысле, что это Хорус на картинке. А в смысле, что это лишь один из Примархов. Внешность Императора давно утрачена.

До Ереси Император был таким rolleyes.gif Пускай народ хоть представит его....
Skovorodker
Гм... я руководствую Флаф Библией Вархаммера (и тебе почитать советую, скачать можно с официалки весит окол 18 мб)
Padobot.Z
Конечно читаю и пытаюсь изложить все это в понятном виде тут

А вот с твоими утверждениями я частично несогласен

И вообще к чему твой пост №30 ??? Что ты им пытался обьяснить?
Skovorodker
Цитата(Padobot.Z @ Oct 19 2008, 16:29) *
Конечно читаю и пытаюсь изложить все это в понятном виде тут

А вот с твоими утверждениями я частично несогласен

И вообще к чему твой пост №30 ??? Что ты им пытался обьяснить?


Мир придумал не я. Описания не мои. Так что несогласен ты не со мной,  а с авторами Флаф-Библии...(имхо создателями этого мира).. Там итак понятно все написано..


Ошибку о Ереси Хоруса. 

Skovorodker
После Падения эльдар, почти 5,000 лет галактика содрогалась от могучих приливов варпа. Человеческие колонии сражались с демонами, эльдар, орками, генокрадами и другой нечистью, отстаивая свое право на существование. Земля изолированная варп-штормами от остального пространства существовала сама по себе, не имея влияния на другие человеческие миры. Технология находилась в упадке, и единственными хранителями знаний Золотого Века оставались техножрецы Марса, поклоняющиеся Богу-Машине. Именно в это время на Земле родился человек, которому предстояло изменить облик галактики на ближайшие 10,000 лет. Никто сейчас не помнит его настоящего имени, все знают его под именем Император. Его детство, юность и даже зрелость также покрыты мраком неизвестности. Впервые он стал чем-то большим, чем просто человек, когда пришел вместе со своими сторонниками в столицу одного из многочисленных государств Земли и за одну ночь завоевал все государство, сокрушив многотысячную армию силой всего лишь менее чем сотни солдат. Став правителем, он начал планомерно завоевывать землю пока не стал единоличным правителем колыбели человечества. Опорой Императора и главной силой его армии были первые космические десантники, генетически усовершенствованные люди-воины. Сотворенные Императором космические десантники были нечеловечески сильны, ловки, живучи и быстры, на порядок, превосходя возможности простого человека и на равных сражаясь даже с демонами. Но кроме таланта ученого и генетика Император был еще и псайкером, сильнейшим из тех, что порождал когда-нибудь человеческий род. К тому времени, когда Император завоевал Землю, варп-штормы в галактике начали утихать и со временем совсем прекратились, снова сделав возможным межзвездные путешествия. Кто знает, может, воля Императора сотворила это. Завоевав Землю, Император начал готовится к Великому Крестовому Походу в галактику с целью снова объединить человечество, и совместно противостоять угрозе хаоса и инопланетян. Для этого Император создал двадцать сверхлюдей, Примархов, которым была уготована роль вождей и полководцев в будущем крестовом походе. Деяния Императора не могли не привлечь внимание самого главного врага человечества, Хаоса. Боги Хаоса послали к земле своих верных слуг, ветры варпа, и те, закружив Землю в диком шторме похитили инкубаторы с еще не рожденными Примархами и разбросали их по галактике. Прикосновение воли богов Хаоса отравило Примархов и смешало замыслы Императора создать идеальных людей. Примархи рождались в разных уголках галактики, и каждый из них имел изъян. Один из них родился одноглазым подобно циклопу, другой же получил крылья ангела, а некоторые, не имея физических недостатков, несли в себе яд Хаоса, который точил их волю и силы изнутри. Тем не менее, Император начав Великий Крестовый Поход со временем вернул всех Примархов к себе и те, признав Императора как создателя и господина, верой и правдой служили ему на поприще великой войны.
Величайшим же из Примархов был Хорус. Он был самым первым творением Императора и самым любимым. Не было равных Хорусу на поле брани и другие Примархи преклонялись перед его силой и волей. Но яд Хаоса был силен в Хорусе и тысячи голосов на все лады шептали ему о его силе, воле и о том, что он более своего создателя достоин стать повелителем человечества. Долго Хорус противостоял этому шепоту, но не выдержал, и гордыня его превзошла его верность Императору. После завершения крестового похода Хорус поднял мятеж и пошел войной на своего создателя. Величайшие из воинов человечества, космические десантники, разделились на два враждующих лагеря. Из двадцати Легионов Императора лишь девять сохранили верность своему господину, еще девять примкнули к Хорусу, два Легиона затерялись в огне войны. Подобно библейским колесам огня война покатилась по просторам недавно созданной человеческой империи. Не только десантники сражались друг с другом, но и отряды Имперской Гвардии и Легионы Титанов участвовали в этой войне по обе стороны. Война длилась долго и с переменным успехом, но, в конце концов, Хорус преодолел сопротивление лояльных войск, и его корабли устремились к Земле, сердцу Империума, обиталищу Императора. Самая кровавая и упорная битва состоялась вокруг Императорского Дворца. Лучащиеся силы лояльных космических десантников защищали его и самые фанатичные из последователей Хаоса рвались на стены его. В конце концов, видя что проигрывает, Император принял единственно возможное решение. Вместе с двумя верными Примархами и отрядом тяжелобронированных терминаторов он перенесся на боевую баржу Хоруса, чтобы сокрушить самое сердце мятежа. На барже состоялась титаническая битва. В ней пал ангелокрылый Сангвиний, Примарх Кровавых Ангелов, пал от руки Хоруса, закрывая собой своего господина - Императора. Другой Примарх, Примарх Имперских Кулаков Рогал Дорн, в личном поединке поверг двух принцев Хаоса из свиты Хоруса и тем покрыл себя неувядаемой славой. Поединок Императора и Хоруса закончился трагично для обеих сторон. Хорус пал сраженный рукой Императора, и его последней мыслью было невыносимое осознание глубины и черноты своего падения. Император получил смертельную рану и непременно умер бы, если бы его не спас Рогал Дорн. Он перенес тело своего господина обратно в полуразрушенный Дворец, где остальные семь лояльных Примархов собрались после изгнания деморализованных и рассеянных войск Хаоса. Горько оплакивали они неизбежную кончину своего господина. Из всех Примархов лишь Леман Русс, Примарх Космических Волков, не плакал. Его острая как лезвие клинка мысль пронзила темноту отчаяния и принесла решение. Он обратился к своим последователям, Железным Жрецам Космических Волков, и те, призвав на помощь техножрецов Марса, создали Золотой Трон, саркофаг в котором стасисное поле поддерживало физическую жизнь в теле Императора. Будучи могучим псайкером, Император, находясь в стасисе, мог мысленно общаться со своими последователями. Так был спасен свет Империума. С этого момента Золотой Трон Земли это центр Империума Человечества во всех смыслах. Император является источником силы Астромикона, варп-маяка, который позволяет путешествовать по варпу, не опасаясь демонических ловушек. Император силой своей мысли общается с нынешними правителями Земли, Верховными Лордами, которые правят от имени Императора и по его слову. 

 

Имперский Культ

 

Благодаря Имперскому Культу, миллионы людей по всему Империуму знакомы с именем Император. Дети воспевают его в своих песнях и запоем слушают легенды о его жизни. Это Император, которого знает человечество - Император Имперского Культа. Такова мощь Культа, что ни у кого не возникает и мысли оспаривать власть и силу Императора. Сам же Правитель не говорит и не двигается уже десять тысяч лет. Правда же о жизни Императора до того, как он стал пленником Золотого Трона, уже полностью перекроена Экклезиархией. 

Император родился в Турции в восьмом веке до нашей эры. В месте, окруженном холодными потоками и горами. С пробуждением варпа, человечество было абсолютно беззащитно перед его энергиями. Варп - альтернативная вселенная, состоящая из пси-энергии, создаваемой мыслями, эмоциями и умственной деятельностью всех живых существ. Иногда варп называют Морем Душ или же Владением Хаоса. 

Когда вселенная была молода, варп был заполнен энергиями примитивных животных, и эта энергия была безобидна. Однако эволюция развивала мозг живых существ, и новые мысли порождали мощные и порой опасные энергии. Естественная энергия варпа была гармоничной, человеческие же мысли порой завистливы, исполнены ненавистью и подлостью. Такие негативные энергии скапливались в варпе вместе, привлекая друг друга. Впоследствии эти энергии стали Силами Хаоса, с которыми Империум столкнулся ныне. Они были созданы из страхов, ненависти и злобы разумных существ. 

Когда Император был юн, эти силы еще не были такими мощными, как много тысяч лет спустя. С тех пор, как появились первобытные люди, человечество установило контакт с варпом. В примитивных племенах общаться с ним умели шаманы и колдуны. 

По мере того, как человечество эволюционировало и разрасталось, злобные энергии, создаваемые людьми начали преобладать в варпе. Если силы природы были гармоничны и добры, то человеческие - непредсказуемы и опасны. Власть, амбиции, жадность, похоть, и тысячи других человеческих чувств распустили свои корни в варпе и начали приносить страшные плоды. Тысячи людей становились сильнее, а варп все меньше подчинялся шаманам. 

Император родился в те времена, когда варп все еще протекал через всех живых существ. Старые шаманы воздействовали на варп и вели свой народ. Но шаманы знали, что через несколько тысячелетий их знания будут утеряны и варп выйдет из-под контроля. Помимо всего шаманы теряли способность к реинкарнации. Когда шаман умирал, то его дух пребывал в варпе, ища подходящее тело для перерождения. Однако теперь, злые силы варпа пожирали души шаманов и те уже не могли переродиться. 

Напуганные тем, что грозит человеческой расе, все шаманы мира собрались в одном месте и убили себя, высвободив свою энергию, а затем направив ее в тело младенца, ставшего Новым Человеком - Императором. 

 

Император и история человечества

 

У Императора было множество даров. Он мог читать мысли людей. Он был бессмертен и не мог умереть от старости. Тридцать пять тысяч лет Император странствовал по Земле, появляясь то в одной, то в другой стране. Сначала он лишь наблюдал за людьми, но затем начал использовать свою силу для помощи человечеству. Он всегда помогал людям аккуратно, не раскрывая правды о себе. 

Император странствовал по планете, помогая людям. Он становился то лидером или советником, то воином или мессией, а порой даже магом или же ученым-первооткрывателем. Всегда стоял он на страже человечества, постоянно помогая ему выжить. 

 

Император и силы Хаоса

 

Силы Хаоса чувствовали присутствие Нового Человека и его усилия уменьшить их силы. Даже еще до того, как боги Хаоса стали сознательными, они осознали в Императоре своего главного врага. Кхорн стал первым богом Хаоса. Его рождение ознаменовалось множеством войн и конфликтов по всей Земле. Тзинч был следующим, и политики разных государств начали эру обмана и двуличия. Третьим был рожден Нургл, и множество болезней и зараз обрушилось на людей, унося их жизни и души. К концу средневековья три бога Хаоса были полностью рождены. Четвертая сила - Слаанеш, все еще развивалась и ожила лишь во время Падения эльдар. 

Новый Человек понимал, что до тех пор, пока человечество привязано к Солнечной системе, оно обречено. Так что Император начал собственные исследования и разработки в области межзвездных путешествий через варп. 

За несколько сотен лет до рождения Слаанеш, Император решил взять контроль над человечеством в свои руки. Он начинает создавать собственную мощную и верную армию, для того чтобы отвоевать галактику после прекращения пси-штормов в варпе. 

 

Примархи

 

Император никогда не недооценивал мощи Хаоса, поэтому лучшие ученые Земли начали работать. Оружие и техника, производимые на марсианских фабриках должны были помочь людям в отвоевании своего Империума. Однако Император так же решает создать Примархов: генетически-смоделированных сверхлюдей, подобных богам. Император собирался создать целую расу сверхлюдей, неподвластных влиянию Хаоса.

Примархи должны были стать блистательным примером человеческого совершенства и неподвластности Хаосу. Энергия неиспорченного Хаоса должна была течь через Примархов, как через самого Императора. Однако боги Хаоса узнали о Примархах и, несмотря на все попытки их защитить, Хаос раскидал Примархов по всей галактике. 

 

Космический Десант

 

Император потерял Примархов и не мог воссоздать их. Рождение Слаанеш сопровождалось мощными пси-криками, и оно приближалось. Император разработал другой план. Используя генный материал, оставшийся от Примархов, Император создает множество усовершенствованных органов. Имплантируя эти органы в юные тела людей, можно было снабдить их некоторыми способностями Примархов. Так были основаны первые Легионы Космического Десанта. У каждого Легиона был генетический материал, унаследованный от своего Примарха. 

 

Великий Крестовый Поход

 

К тому времени, как закончились варп-штормы вокруг Солнечной системы, космические десантники в союзе с прочими вооруженными силами людей были готовы к отвоеванию галактики. Силы Хаоса так же были сильны, и множество людских миров были захвачены культами Хаоса или же пришельцами. Это была страшнейшая война, но с каждым завоеванным миром Империум рос и получал новых воинов в свои ряды. 

В ходе Великого Крестового Похода Император нашел всех своих Примархов, и они присоединились к нему. Империум стал силен как никогда, а силы Хаоса отступили в Глаз Ужаса.

 

Ересь Хоруса

 

В данной статье мы не будем вникать в подробности Ереси Хоруса. Однако скажем, что в финале этого предательства, Император был почти убит. Именно Хорус сошелся с Императором в рукопашной дуэли, после которой тот не может больше ни говорить, ни двигаться. 

 

Золотой Трон

 

Дуэль с Хорусом происходила и в физическом и в нематериальном мире одновременно: души сражавшихся бились между собой в варпе. Тело Императора было почти уничтожено, однако и его душа была повреждена. Силы Хаоса снова отступили. Многие из тех, кто был во власти Темных богов недолго, осознали свою ошибку и быстро вернулись на сторону Империума. Тело Императора было доставлено на Землю и помещено в гигантскую машину жизнеобеспечения. Машина получила название Золотой Трон. Тело Императора было разрушено, но дух уцелел, и некоторое время он все еще общался со своими подданными. Однако потом замолчал навсегда. 

Душа Императора ушла в Море Душ и по сей день скитается там, ожидая момента перерождения. Силы Хаоса не в состоянии найти Его душу, чтобы уничтожить, поскольку варп огромен.

 

Дитя Звезд

 

Пока душа Императора жива в варпе, для человечества не все потеряно. Точно так же, как Новый Человек был рожден множество десятков тысячелетий назад усилием шаманов, Император может переродится снова. Но это произойдет еще нескоро, лишь, когда вопли о спасении достигнут энергии Спасителя. В то же время душа Императора ожидает рождения ребенка, в которого она могла бы вселиться - Звездного Дитя. Большинство людей в Империуме не знают всей правды о том, что на самом деле случилось с Императором. И то, что он может родиться снова неизвестно большинству человечества. Для правителей Империума, Император жив, хоть и не в нашем понимании этого слова. 

Лишь небольшая секретная секта посвященных знает всю правду о перерождении Императора, они называют себя Иллюминати. Иллюминати ждут рождения Звездного Дитя и второго пришествия Императора. Они знают, что по всему Империуму они - еретики и потому скрывают свои действия и верования. Они остаются скрытой силой в Империуме, которая в обход государственной машины и Инквизиции подготавливают второе пришествие Нового Человека.

 
Padobot.Z
Ты хоть описывай то, О ЧЕМ ПОСТИШЬ! У тебя вообще флафф какого издания?
Skovorodker
Цитата(Padobot.Z @ Oct 24 2008, 16:33) *
Ты хоть описывай то, О ЧЕМ ПОСТИШЬ! У тебя вообще флафф какого издания?

Последний... скачан с официалки русской...

Последний... скачан с официалки русской...http://warhammer40k.ru/index.php
Bedm@n
Выложите статью про Сестёр Битв.Пожалуста
Padobot.Z
Выложим, как будет время smile.gif
TwuFAil
Че кто хочет в вархамер сыграть нас около 6 человек вот пишите в асю
355496782
Bedm@n
Выложите ещё про Имперскую гвардию
Dapkyc
А че это икто ни че не выкладывает??????
Bedm@n
Выложи ты
Dapkyc
Знал бы че!! Выложил бы
Dapkyc
Несущие Слово

Происхождение:

Лоргар, Примарх Легиона Космического Десанта Несущие Слово, был известен как один из наиболее щепетильных и посвященных последователей Имперского Культа. Его рвение в преследовании врагов Императора было несравнимо ни с одним из его братьев-примархов, и всем казалось, что это наиболее преданный среди них.

Этот персонаж формировался на планете Колхис, одном из первых миров, заселенных человечеством при освоении звездного пространства. Его континенты были усеяны странными, рассыпающимися сооружениями и ни одно исследование так и не смогло объяснить их назначения. Изыскания времен Великого Крестового Похода полагают, что первые поселения возникли здесь в 16-ом тысячелетии, но, возможно, это случилось еще раньше. Имперские историки и ученые уверяют, что Колхис был некогда очень развит технологически, но погрузился в анархию во времена Эры Раздора, а население регрессировало до уровня феодального общества.

Некоторые записи говорят о том, что общество было поднято из пепла Эры Раздора усилиями Лоргара, но это сокрыто в глубочайших тайниках Священной Библиотеки на Терре. Различные фрагменты этих записей встречаются в "Зерцале Истории", нравоучительном историческом описании Великого Крестового Похода, составленным историком Карпином. В своем описании Колхиса, Карпин говорит о касте жрецов, имевших самоназвание Завет, которые пытались воссоединить раздробленное общество, основываясь на вере в великого лидера, чье явление избавит мир от тьмы, в которой он находился. Обладающая суровым религиозным ритуалом, основная догма Завета стала гигантской единой церковной структурой, регулирующей каждую сторону ежедневной жизни на Колхисе. О прибытии Лоргара, Карпин повествует как о яркой комете, обрушившейся на наиболее крупный храм Завета, принесшей в себе юного Примарха, в то время как Лоргар делает косвенные ссылки на свое "странствие" к Колхису. Другая версия говорит о странном, златокожем ребенке на пороге крупнейшего храма Завета, просящем наставить его в его пути. Ребенок был принят в храм, получил имя Лоргар, и, влившись в общество в его стенах, стал быстро продвигаться в овладении множественными догмами и законами веры, проповедуемыми Заветом. Правда об этих событиях, как бы там ни было, никогда не будет известна, так как свет на это могут пролить только проклятые тексты, содержащиеся в "Книге Злобы", чьи трижды проклятые страницы никогда не должны снова быть открыты.

Однако шло время, Лоргар стал набожным членом Завета, неся пламенные слова веры в самые удаленные уголки планеты, где сила его ораторства и его харизма стяжали ему сторонников. Он поразительно быстро возвысился в иерархии, пользуясь любовью народа Колхиса, что привело к появлению у него врагов среди Завета, ревниво завидовавших его популярности и сомневающихся в его силе. "Зерцало Истории" пересказывает историю, поведанную Лоргаром Конраду Кёрзу, Примарху Повелителей Ночи, во время торжеств в честь победы на Борайнте, ознаменовавшей поражение Архи Еретика Дулорта. Лоргар говорил о странных снах и видениях, посещавших его в ранние годы. В них он видел могучего воина в сверкающей броне, бронзовом шлеме и с сияющим мечом. Гигант в синих одеждах, с единственным немигающим глазом, стоя позади него, говорил, что его повелитель придет на Колхис и что Лоргар должен быть готов к этому. Лоргар предположил, что этот могучий воин и есть тот божественный лидер, приход которого проповедовался Заветом, и, уговоренный своим ближайшим другом Кором Фаэроном, начал распространять слово о том, что явление бога уже близко. Народ толпами стекался послушать его, его сторонники следовали за ним везде, где он проповедовал. Это привело к тому, что его враги среди Завета решили больше не ждать, и провозгласили его еретиком, убоявшись сложившейся ситуации и его силы.

Сторонники Лоргара окружили его плотными кольцами, сражаясь и убивая солдат Завета, приходящих арестовать его. Сам Лоргар бился с силой и страстью за свое дело, и каждый раз, когда воины Завета являлись к нему, он сражал их. Его враги серьезно недооценили глубину веры в его слова, и Завет разделился на две фракции, каждая из которых упорно стояла на своих позициях и была уверена в том, что только она может спасти народ. Разгорелась священная война, охватывавшая все больше и больше людей, выбиравших стороны по мере того, как битвы становились больше и распространялись по планете. За шесть лет войны по всему Колхису было совершено множество зверств во имя святой праведности. Сторонники Лоргара имели численное превосходство, но они и возглавлялись Примархом, чья сила и мощь были невообразимы. Лоргар провел много битв, постигая искусство войны с ошеломляющей скоростью. Его вдохновленные слова поднимали армии на недостижимые высоты мужества и набожности, поддерживая их обещанием прихода спасителя, и жрецы Завета ничего не могли противопоставить этому. В конце концов, Лоргар привел своих людей к победе, взяв штурмом храм, где сам обучался, убив всех, кто там находился. Вместе с окончанием войны люди ждали явления обещанного Лоргаром спасителя и меньше чем через год после последней битвы, мощное небесное судно опустилось в храм во всполохах огня. Апокриф Скароса повествует, что Император и Магнус Рыжий высадились на Колхис с двумя отделениями космических десантников Тысячи Сынов, чтобы встретиться с могучим военным лидером. Лоргар пал на колено пред Императором, узнав в нем воина из своих видений, и принес ему клятву в вечной вассальной верности. Под руководством Лоргара, каждая частица религиозной структуры Завета была перепосвящена культу Императора, и население Колхиса возликовало, объединенное своим новым и чудесным богом.

Тщательно продуманные празднества и религиозные выражения преданности продолжались много месяцев, и подробное рассмотрение некоторых описаний отдельных наиболее ярких событий в "Отражении Истории" дают понять, что задержки в продвижении Великого Крестового Похода были вызваны длительной демонстрацией вассальной преданности Лоргара Императору, желавшему покорить галактику настолько мягкими методами, насколько это будет возможно. В завершении торжеств, Император предложил Лоргару командование Несущими Слово и приказал ему отобрать собственную преторианскую гвардию из наиболее храбрых и отличившихся воинов. Лоргар принял оказанную ему честь и объявил, что покидает Колхис, что бы занять место подле Императора. Он назначил нескольких наиболее праведных своих последователей управлять его народом во время своего отсутствия, облачился в свои доспехи и отбыл вместе с Императором и Магнусом.

Лоргар провел свой Легион через многие славные годы Великого Крестового Похода, наглядно искореняя и разрушая все формы богохульства и ереси, угрожающие царству Императора. Все разновидности древних свитков, книг, работ художников и икон сжигались на глазах у всего Легиона. Вместо их поднимались монументы и соборы, посвященные Императору, построенные на могилах тех, кто оказал сопротивление обращению. Величайшие капелланы Легиона неустанно проповедовали божественность и праведность Императора, а сам Лоргар провел бессчетное количество церемоний и произнес огромное количество речей, обращавших миллионы к Императору одними его словами.

Продвижение Несущих Слово было медленным, но тотальным. Ничему и никому не удавалось избежать крозиуса или болтера. Миры, отказавшиеся склониться перед волей Императора, очищались от всего живого. Медленное продвижение Лоргара по звездным мирам вызвало недовольство Императора, и он персонально высказал его Примарху. Он также проинформировал Лоргара, что его цель не установление веры, а война. Истинная миссия Космического Десанта - это перезахват и объединение галактики под знаменем Империума, а не пустая трата драгоценных времени и ресурсов в доказательство вассальной преданности и пиетета.

Лоргар был обескуражен. По возвращению на свою боевую баржу, "Верный Закону", Примарх отказался говорить о чем-либо со своими лейтенантами и капелланами. Он сбросил свой силовой доспех и облачился в рубище, его золотистая кожа стала пепельной, его волосы были взъерошены. Он оплакивал слова Императора месяц, а Легион Несущих Слово находился в бездействии в глубинах космоса, ожидая команды, любой команды, исходившей бы от их Примарха. Повелитель Человечества не собирался игнорировать реакцию Лоргара, и когда он был уже на грани того, что бы еще раз сделать Лоргару выговор, пришли сообщения о том, что Легион вдруг возобновил участие в кампании. Миры падали перед Несущими Слово как спелые грозди. Штурмы стали быстрыми и разрушительными; теперь Лоргар не требовал от своего Легиона производить умиротворение и спасение покоренных, как это было раньше. Разочарованный Примарх действовал только мечом, и холокосты на его пути стали бесчисленны. Умиротворенный тем, что он видел как прогресс, Император обратил свой взор на другие проблемы. Чего он не знал, так это того, что уже был предан.

Несущие Слово были первым Легионом, полностью совращенным хаосом, несмотря на то, что действительно Хорус был первым Примархом, кого коснулся Хаос, и его Сыны Хоруса были первым Легионом, поднявшим открытый мятеж. Когда Император выговорил Лоргару за его демонстрацию преданности, Примарх начал высматривать богов, более достойных своего преклонения. В Хаосе Лоргар обнаружил то, что он искал. Боги Хаоса, находящиеся за пределами смертного восприятия, всегда нуждались в подобных вещах, и были весьма довольны. Кроме того, они были настолько благосклонны к Лоргару, что его поклонение богам было возведено в ранг культа, безусловно, вторичного по своей природе. Гордыня Лоргара, также, не позволила ему стать чемпионом какого-то определенного бога, и вместо этого он отдал предпочтение поклонению Хаосу в его мириадах форм. Несущие Слово пришли в Хаос как в культ пантеона бесконечных богов и богинь, темных принцев и первичных сил, таящихся в темных глубинах Имматериума.

Позднее Лоргар будет говорить, что когда он обратился к Хаосу, с его глаз спала пелена, и он смог увидеть Императора тем, кем он был на самом деле; не его богом во всем, а непочтительным человеком, утратившим понимание того, что человечеству более всего необходимо религиозное доминирование, которое может вызывать только богоподобная личность, подобная ему самому. Полное подчинение Хаосу позволило бы человечеству остановить бессчетные орды чужих, пытающихся наводнить и уничтожить молодой Империум. Сначала Легион хранил свою новую веру в секрете, не подозревая о том, что Хаос коснулся уже многих членов их братства. Внезапное выступление Хоруса и его Легиона против Императора, и объявление войны всему Имперскому, послужило поводом для открытого выступления Несущих Слово на стороне Хаоса. Второй Легион, отделившейся от числа лояльных сразу же начал сводить счеты с теми, кто вызывал у них острую неприязнь - с Ультрамаринами, Легионом Робаута Жиллимана.

Когда Несущие Слово оказались в немилости у Императора, они с ревностью, переполняющей сердца, увидели, как он возвышает Ультрамаринов как своих лучших воинов. Когда началась Ересь, и оковы лояльности были сброшены, Несущие Слово набросились на сынов Ультрамара с нескрываемой яростью. Ультрамарины сначала были обескуражены нападением, но Лоргар дал им возможность отступить в Ультрамар, регион космоса, которым они правили и который обороняли. Финальная битва произошла на мире Калт. Известный своими орбитальными станциями, Калт был типичной планетой системы Ультрамар. Его жители были богаты и благодушны. Калт был раем на пересечении многих путей, который был потерян. Когда Несущие Слово атаковали Ультрамаринов, удар на Калт возглавлял один из величайших Чемпионов Лоргара, Магистр Веры, Кор Фаэрон. Этот могучий чемпион поклялся уничтожить планету, и это ему почти удалось. Со своей личной боевой баржи, теперь носящей название "Ненавидящий Императора", Кор Фаэрон руководил полномасштабным вторжением в систему Калта. Три планеты-сестры Калта были уничтожены, массированные гео-ядерные удары буквально разорвали их на части. Желтое солнце системы было обстреляно смертоносными металлами и веществами, увеличивающими солнечную активность, что вызвало резкое увеличение солнечной радиации. К концу Ереси последние элементы атмосферы Калта выгорели, и он лишился воздушной оболочки, а население с тех пор живет в огромных подземных укрытиях. На поверхности Ультрамарины в сражении остановили Несущих Слово. Изменники превосходили их численно, в вооружении и кровожадности, но это не сломило Ультрамаринов. Как ни выкладывались воины Кора Фаэрона, они не смогли выбить с позиций Ультрамаринов, многие из которых называли Калт своим домом.

Война на Калте была ужасающей и разрушительной. Древние каноны войны и воинской чести были попраны и попросту отброшены Несущими Слово - ими были пущены в ход все средства убийства и разрушения. Ультрамарины были обескуражены миллионами культистов, которых Несущие Слово использовали в качестве живых щитов, и их едва не тошнило от орд демонов, выпущенных для ошеломляющего удара. Несущие Слово, в свою очередь, не ожидали такой стойкости и сопротивления от своего ненавистного врага. В конце концов, Кор Фаэрон потерпел поражение, когда с Макрейдже прибыли подкрепления и выбили Несущих Слово с поверхности Калта. Кор Фаэрон отступил в направлении Мальстрима, вихревого региона галактики, где Имматериум Хаоса просачивается сквозь материю вселенной. Ультрамарины оказались победителями, и их лидер, брат-капитан Вентан, в один прекрасный день поверг Колхис, символически захватив родной мир Легиона, однажды угрожавшего Ультрамару.

Пока Кор Фаэрон и его воины сражались на Калте, Лоргар повел остальную часть Легиона на Терру. Ужасы тех битв находятся вне смертного восприятия и занимают много места в Священной Библиотеке. Лоргар помог сокрушить царство повелителя, которому недавно служил ревностно и фанатично. Достаточно сказать, что Хорус потерпел поражение, и Легионы-Предатели обратились в бегство. Несущие Слово также отступили в район Глаза Ужаса, где и остались, возвращаясь в Империум для разбоя, грабежей и разрушения.

С прошествием времени зверства, совершаемые во имя Лоргара, поднимались на все новые высоты, и он был поощрен своими покровителями правом вступить в сообщество демонов. Теперь он действительно стал подобен богу, и крик рождения возвестил всему об этом, разнесшись по звездным путям эхом из варп-пространства. С демонического мира Сикар, Лоргар следит за своим Легионом, руководя мириадами его войн и стычек, дирижируя чудовищным разложением, раздирающим Империум изнутри руками его многочисленных культов и сект. В отличие от большинства других Легионов, Несущие Слово остались единым, хотя и свободно организованным, Легионом. Каждый из Чемпионов Лоргара сочетает в себе качества свирепого командира и жреца Хаоса, называемого Темным Апостолом. Каждая из данных им армий, называемая Воинством, приблизительно равна Ордену Космического Десанта и может быть смертоносной во время рейдов по Империуму.

С двух главных баз - демонического мира Сикар и мира-фабрики Гхалмек, расположенного в Мальстриме, Несущие Слово ведут свои нечестивые войны веры против Империума. На каждом атакованном ими мире они высеивают семена будущего совращения и всепроникающей сети культов. К счастью для Империума, культы Несущих Слово и Альфа Легиона конкурируют друг с другом. Несмотря на то, что эти Легионы иногда принимают совместное участие в Черных Крестовых Походах Абаддона, обычно они находятся в состоянии жесткой вражды и соперничества.

На мирах, которые они захватили, Несущие Слово строят поражающие воображение монументы, посвященные Темным богам, и воздвигают огромные соборы, где крики приносимых в жертву во имя Лоргара смешиваются с песнопениями и молитвами. Несущие Слово остались единственным Легионом-Предателем, соблюдающим каноны веры, хотя и в темной форме, и в строгом порядке соблюдают предписанные молитвы и ритуалы, что занимает довольно много времени. Все Несущие Слово обладают весьма обширными познаниями в ритуальном жертвоприношении, оккультных учениях и вероотступнических культах. В битве Несущие Слово яростны, двигаются вперед под ужасающими знаменами, посвященными Хаосу в мириадах его форм, и распевают катехизисы, провозглашая убийство врагов в сражении единственным путем к истинной праведности. Их война против Империума Человека тотальна и они не успокоятся, пока каждая икона предавшего их Императора не будет растоптана ими.


Верования:

Укоренившиеся в вере в Лоргара, Несущие Слово являются герольдами новой эры религиозного обряда. Только объединенные учением одного бога и, соблюдая установленные им каноны поклонения, массы людей могут быть спасены от угрозы чужих и внутренней схизмы. Только одна сила в галактике способна решить такую задачу и эта сила - темное могущество Хаоса. Каждый воин Несущих Слово является миссионером, несущим с собой тьму Хаоса, проповедующим истинную веру тем, кто хочет его слушать и, уничтожая тех, кто отказывается от этого. Их вера проста: стань на путь Хаоса или умри!

Dapkyc
Легион Железных Воинов

                                      

                             

Путешествуя по Галактике во времена Великого Крестового похода, Железные воины выполняли работу инженерных войск. Они создавали могучие осадные машины, а также занимались уничтожением вражеских крепостей и прорывом инопланетных линий обороны. Однако, на Иштваане V Железный легион переметнулся на сторону хаоситов, поскольку их примарх запутался в собственной идеологии и натворил таких дел, что обратного пути в Империум у железных воинов уже не было. 

ЖЕЛЕЗО ВНУТРИ, ЖЕЛЕЗО СНАРУЖИ – ОРДЕН ЖЕЛЕЗНЫХ ВОИНОВ

Орден железных воинов был создан во времена первого основания. Несмотря на то, что примарх ордена долгое время не возглавлял легион, его последователи приобрели ряд качеств, важных для инженерного дела. В частности, воители железного легиона прославились своей способностью трезво оценивать любую ситуацию. Кроме того, железные воины достигли великих успехов в создании сложных осадных машин.
Что касается примарха Пертурабо, то он был найден на планете Олимпия. После своего падения на планетоид примарх был пойман воинами тирана Локоса, и, вскоре, был доставлен во дворец правителя. По какой-то неизвестной причине, Локос не убил найденыша, а наоборот, взял его в свой дворец. Впрочем, Пертурабо рос мрачным и неразговорчивым ребенком, который не особо жаловал «отчима». Когда на Олимпию прибыл Великий Крестовый Поход, Пертурабо принес клятву верности Императору, и взял под свое командование упомянутый ранее Железный легион. Узнав правду о своём великом предназначении, Пертурабо превратился в человека, фанатически преданного Императору, который с готовностью брался за любые безумные миссии и невыполнимые задания. 
Железные Воины, возглавляемые Пертурабо, были отличными инженерными войсками. Будучи знатоками осадной техники, они прошли усиленный курс переподготовки у механических жрецов Марса, и вскоре закрепили за собой репутацию упорных и несокрушимых воителей. Однако, достаточно быстро природа жестокой осадной войны взяла над Железный Воинами вверх. Очень часто, изнуренные взятием очередной крепости десантники уничтожали всех тех, кто находился внутри павшего города. Таким образом, битва стала для десантников легиона не более чем желанным избавлением от той невероятной скуки, которой довлела над ними во время осады очередной цитадели Культистов. 
Когда Космический Крестовый Поход двинулся на периферию Галактики, на большей части освобождённых миров были построены цитадели Железных Воинов. Эти крепости были возведены для того, чтобы обеспечивать Империуму безопасный тыл. Однако, во время ереси Гора они создали множество проблем для тех войск, что остались верны Императору. В отличие от большинства имперских легионов, Железные воины оказались разбросаны по всей галактике, поскольку Пертурабо не очень стремился концентрировать все силы ордены в одной пространственной точке. 

ЕРЕСЬ ХОРУСА
В самый разгар кампании по очистке планеты Гуганн, Хорус передал Пертурабо весть о том, что родная планета примарха – Олимпия – восстала против власти Императора. Узнав о предательстве, примарх поспешил на родной мир и устроил там самый настоящий геноцид. Когда бойня была завершена, мирное население планеты оказалось практически полностью уничтожено. Осознав весь ужас случившегося, Пертурабо понял, что Император никогда не простит ему совершенного злодейства, и переметнулся на сторону восставшего Хоруса. 
Добираясь до Иштаваана V, части Железных воинов объединились с Альфа-Легионом, а также с орденами Повелителей Ночи и Несущих Слово. Следующим после Иштаваана регионом вторжения оказалась древняя Терра. Десантники Пертурабо организовали осаду императорского дворца, но немедленно сняли ее после того, как Император убил главу восстания. 
Вместе с другими воинами хаотического десанта, последователи Пертурабо бежали в Глаз Ужаса, где и основали себе новый дом. Гарнизон Железных Воинов, обосновавшихся на Олимпии, в течение десяти лет выдерживал осаду превосходящих сил Империума. Когда падение планеты стало делом нескольких месяцев, малочисленные последователи хаоса подорвали склады ракет и превратили Олимпию в безжизненную пустыню. К текущему моменту времени – родной дом железных воинов считается проклятым и запрещен для исследований велением Иквизиции.

НОВАЯ РОДИНА
Оказавшись внутри Глаза Ужаса – железные воины создали себе новый дом – планету-крепость Медренгард. Согласно словам безумного инквизитора Маула, исписавшего собственной кровью внутренние помещения разведывательного корабля, Медренгард представляет собой унылую готическую фортификацию совершенно фантастических размеров. Это мир тюрьма, в доках которого стоят бесчисленные громады хаотических кораблей, надстройки которых, подобно древним мавзолеям, возвышаются на фоне умирающих звезд….

ОРГАНИЗАЦИЯ ОРДЕНА
Железные воины объединены в несколько боевых рот, в каждой из которых должно состоять не менее тысячи космических десантников. Руководит ротой Военный Кузнец, разбирающийся в тонкостях осадного дела и военно-инженерном искусстве. В свою очередь, великие роты разделены на подразделения, которыми командуют чемпионы хаоса. Новые рекруты призываются на Медренгарде. Если во время первой военной кампании рекрут сможет доказать свою ценность для ордена, из него делают полноправного железного воина. 
Кроме того, воины Железного легиона породили интересный слух, согласно которому именно в ордене Пертурабо появился первый облитератор. Стоит ли за этими словами правда, мы, по всей видимости, так никогда и не узнаем.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.