Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: BMW
PAUK-NET.RU - Бесплатный ADSL портал Чувашии > Общие > Автомобили
Страницы: 1, 2
$In0pTIcK
Здесь я представляю Вашему вниманию модельный ряд БМВ на сегоднешний день...
$In0pTIcK
Серия 1



Укороченные 3-дверные хэтчбеки серии 3 Compact, которые до этого представляли баварскую компанию в огромном по предложению моделей европейском размерном классе С, по ряду причин тем не менее не могли на равных конкурировать с более дешевыми и просторными хэтчбеками типа Peugeot 307 или VW Golf V. Поэтому менеджеры BMW и решились на разработку специально предназначенного для этой цели автомобиля, сохраняющего традиционный для BMW привод на задние колеса. Прямой конкуренции нового хэтчбека от BMW, например, с автомобилем VW Golf V, не получилось, так как его стоимость оказалась заметно выше, в том числе и относительно 3-дверных хэтчбеков серии 3 Compact. Так, стоимость базовых моделей BMW 116i, 118i, 118d и 120d в Германии находится в пределах 23,2-30,8 тыс. евро, тогда как аналогичные модели BMW 316ti, 318ti, 318td и 320td обходятся в 21,8-25,5 тыс. евро. Для сравнения - новейшие хэтчбеки VW Golf V с моторами 1,6 и 2,0 л стоят заметно дешевле - от 16,8 до 21,0 тыс. евро.

Разумеется, при таком уровне цен потребительские свойства хэтчбека от BMW просто обязаны быть выше, чем у всех остальных европейских переднеприводных одноклассников. Причем не только по уровню стандартного оснащения, но и по другим показателям, включая подтверждение широко известного слогана от BMW - "С удовольствием за рулем".

Первыми на европейском рынке появились 4 базовые модели с двигателями рабочим объемом 1,6 л и 2,0 л. Все они обрели несущий кузов с внушительной колесной базой в 2660 мм, однако он достаточно короткий (4227 мм), чтобы не выделяться на фоне моделей этого класса. Конечно, из-за классической компоновки новые модели отличаются повышенной собственной массой и наличием высокого тоннеля (для карданной передачи) в салоне, однако подобные недостатки едва ли станут существенными, ибо места в салоне для пассажиров вполне достаточно, а вместимость багажного отсека лишь немного уступает конкурентам. Поскольку платформы машин 1 и 3 серий значительно унифицированы, ожидается, что ходовые свойства новых хэтчбеков едва ли будут хуже, чем у седанов или хэтчбеков 3 серии.

Базовая модель 116i обрела новый 1,6-литровый двигатель обычной конструкции (с впрыском бензина во впускной трубопровод). Благодаря регулируемым фазам газораспределения впускных и выпускных клапанов (система double VANOS) его мощность повышена до 115 л. с., что позволило поднять максимальную скорость 116i до 200 км/ч. Мощностные показатели уже известного по моделям 3 серии 2,0-литрового мотора типа Valvetronic (без дроссельной заслонки), который установлен на модели 118i, повышены с 143 до 150 л. с. Две дизельные комплектации 118d и 120d оснащают прежним 2,0-литровым мотором с системой Common Rail II поколения (давление впрыска топлива повышено до 1600 бар), в результате чего их мощность возросла до 122 л. с. (118d) и 163 л. с. (120d). Комплектация 116i оснащена механической 5-ступенчатой коробкой передач, а все остальные - 6-ступенчатой. По заказу модели 118i и 120d оборудуют гидромеханическим 6-ступенчатым "автоматом" с функцией Steptronic. Активная безопасность соответствует самым высоким критериям, присущим марке BMW. Здесь есть безопасные шины с датчиками контроля давления воздуха, мощная тормозная система с АБС и рядом других дополнительных устройств. Начало европейских продаж нового хэтчбека - сентябрь 2004 г.

$In0pTIcK
Серия 5 Touring

Универсалы этой серии практически сохраняют потребительские свойства седанов и вполне соответствуют потребностям людей, любящих спорт и активный отдых. Новинка стала заметно просторнее, чем ранее, но по максимальной вместимости грузового отсека (1,65 м3) все же уступает своему главному конкуренту - универсалу Mercedes-Benz E-класса (1,95 м3).

Складываемая багажная полка и различные петли для фиксации груза дают больше возможностей для безопасного движения с багажом.

Задняя дверь универсала может открываться по сигналу с брелка. Предусмотрено открывание не только всей двери, но и отдельно ее стекла. Все модели Touring обрели пневмоподвеску задних колес с эффектом выравнивания кузова при полной загрузке. Поначалу покупателям предлагаются только 4 модели: бензиновая 525i, 545i и дизельные 525d, 530d. Силовые агрегаты этих автомобилей идентичны седанам. Модель 525d Touring оснащена модернизированным 2,5-литровым турбонаддувным дизелем мощностью 177 л. с. (ранее 163 л. с.). Все они комплектуются 6-ступенчатыми механическими или гидромеханическими автоматическими коробками передач. Начало европейских продаж универсалов 5 серии - лето 2004 г. Уровень цен в Германии - от 40,4 тыс. евро и выше.

$In0pTIcK
Серия 6 Cabrio

Преобразование кузова "купе" в открытый 4-местный кабриолет при внешней простоте является достаточно сложной инженерной задачей. Отсутствие крыши резко снижает жесткость кузова, поэтому внутренний каркас открытого кузова существенно усиливается. Это повлекло за собой утяжеление открытого кузова на 200 кг (более чем на 15 %) относительно варианта "купе" с примерно одинаковым оснащением. Мягкий складной тент в течение нескольких секунд с помощью электропривода складывается под жесткой крышкой отделения для тента, расположенного в багажнике. Автоматически срабатывающая система защиты при возможном переворачивании автомобиля действует независимо от положения тента. Как и купе, новый кабриолет пока предлагается покупателям только в двух исполнениях - это модели 645 Ci Cabrio и 630 Ci Cabrio. Первую машину оснащают высокофорсированным 4,4-литровым мотором V8 мощностью 333 л. с. и тремя вариантами 6-ступенчатой коробки передач: механической, гидромеханической автоматической и автоматизированной механической типа SMG с кнопочным управлением на рулевом колесе. Класс и стоимость этого автомобиля (в Германии - от 80 тыс. евро и выше) дают возможность покупателям воспользоваться такими техническими новинками, как высокоэффективное "адаптивное" рулевое управление и биксеноновые фары, система динамической стабилизации при движении DSC с функциями компенсации бокового крена на виражах. Осенью 2004 г. появилась более дешевая модель 630 Ci Cabrio (от 68,5 тыс. евро) с новейшим высокофорсированным 3,0-литровым бензиновым двигателем типа Valvetronic, мощность которого повышена до 258 л. с. По своему оснащению она немного уступает более мощной комплектации.

$In0pTIcK
Серия 3 Compact



Некоторое время (ориентировочно до конца 2005 г.) 3-дверные хэтчбеки серии 3 будут выпускаться параллельно с 5-дверными хэтчбеками серии 1. Относительно предыдущего года семейство этих моделей практически не изменилось. Покупателям предлагают 3 базовые комплектации с бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,8-2,5 л мощностью 115-192 л. с. и 2 - с турбонаддувным 2,0-литровым дизелем мощностью 115 и 150 л. с. Модели 316ti, 318ti и 320td комплектуются 5-ступенчатыми механическими или гидромеханическими автоматическими коробками передач. Исполнение 318td предлагается только с 5-ступенчатой "механикой", а 325ti с 2,5-литровой "шестеркой" мощностью 192 л. с. c 6-ступенчатой "механикой".

Серия 3 Sedan/Touring



В 2004 г. обширное семейство седанов и универсалов Touring серии 3 выпускалось без существенных изменений. Модельный ряд как седанов, так и универсалов включает по 8 базовых моделей, различающихся между собой мощностью двигателей (115-231 л. с.) рабочим объемом 1,8-3,0 л. Кроме этого, наиболее мощные исполнения 325i, 330i и 330d возможны с полноприводной трансмиссией. Большинство машин комплектуется механической 5-ступенчатой коробкой передач, а модели 320d, 330d и 330i - 6-ступенчатой. По заказу все они могут быть оборудованы гидромеханическими 5-ступенчатыми "автоматами". Универсалы с грузовым отсеком вместимостью 1,345 м3 по уровню комфорта мало чем отличаются от седанов.

Серия 3 Coupe/Cabrio



Купе и кабриолеты этой серии - одни из наиболее распространенных автомобилей такого класса среди европейцев. В 2004 г. появилась еще одна дизельная модель с кузовом купе - 320Cd, силовой агрегат которой аналогичен седану 320d. В целом семейство этих машин, включающее 10 базовых исполнений, в 2004 г. выпускалось без существенных изменений. Кабриолеты с открытым кузовом и мягким верхом могут быть оснащены съемным жестким верхом, что дает возможность эксплуатировать их круглый год. С 2003 г. по заказу все модели оснащают адаптивными биксеноновыми фарами. В Германии базовые комплектации купе предлагаются за 27,9-37,0 тыс. евро, а кабриолеты стоят на 5,4-6,1 тыс. евро дороже.

M3/M3 Cabrio

Модели с индексом М являются как бы тюнинговыми исполнениями BMW и довольно существенно отличаются от серийных машин. Модернизированная подвеска с ярко выраженным спортивным "характером", более эффективные тормоза и особенно двигатель с выдающимися техническими параметрами дают владельцам М3 непередаваемые ощущения от вождения настоящего спортивного автомобиля. Желающие могут заказать вместо обычной 6-ступенчатой механическую коробку на автоматизированную типа SMG II поколения с кнопочным переключением на рулевом колесе. Мягкий верх кабриолета складывается автоматически с помощью электропривода при нажатии на кнопку. Оба автомобиля отличаются довольно высоким уровнем комфорта.
$In0pTIcK
Z4

Двухместный родстер Z4 создан в лучших традициях компании, установленных в свое время моделью Z3. Внешность облегченного, но достаточно жесткого кузова выполнена в новом стиле, характерном для моделей BMW начала XXI века. Высокий уровень активной и пассивной безопасности вместе с выдающимися параметрами управляемости обеспечивает этой машине высокий спрос как среди американцев, так и европейцев (Z4 собирают в США на заводе в г. Спартанбург). В 2004 г. семейство Z4 предлагалось в трех базовых комплектациях с рядными 6-цилиндровыми моторами рабочим объемом 2,2-3,0 л мощностью 170-231 л. с. По заказу мягкий верх может быть дополнен жесткой съемной крышей, превращая родстер в полноценное купе.

$In0pTIcK
Серия 5

Седаны этой серии успешно представляют BMW в европейском размерном классе Е. Новое поколение "пятерок" (код кузова Е60) - пятое по счету, начиная с 1972 г. В 2004 г. семейство "пятерок" включает 6 базовых моделей, из которых 520i, 525i, 530i и 545i снабжены бензиновыми двигателями, а 525d и 530d - турбонаддувными дизелями. Диапазон мощности моторов - от 170 до 333 л. с. С апреля 2004 г. сборка некоторых моделей этой серии начата в России на заводе "АвтоТОР". В конце 2004 г. в продаже появится спортивный седан М5 с новым силовым агрегатом, который включает высокофорсированный 5,0-литровый двигатель V10 мощностью 507 л. с. и автоматизированную 7-ступенчатую механическую коробку передач типа SMG.

$In0pTIcK
Серия 6

Спортивные купе этой серии созданы на платформе "пятерок" с использованием ряда узлов от седанов серии 7. Поначалу покупателям предлагалась лишь одна модель 645Ci с высокофорсированным 4,4-литровым мотором V6 мощностью 333 л. с. Осенью 2004 г. появилось более дешевое исполнение 630Ci стоимостью от 60,3 тыс. евро с новым 3,0-литровым мотором типа Valvetronic мощностью 258 л. с. В 2005 г. ожидается спортивная комплектация М6 с двигателем V10 мощностю 500-550 л. с. Кузов "шестерки" серьезно облегчен за счет применения "передка" из алюминиевых сплавов, установки алюминиевых дверей и крышки багажника из термопластов. Обеспечивается очень высокий уровень комфорта, активной и пассивной безопасности.

$In0pTIcK
Серия 7

Спорный дизайн топ-моделей BMW привел к тому, что в 2003 г. продажи "семерок" на германском рынке стали уступать не только седанам Mercedes-Benz S-класса, но и новым моделям Audi A8. Поэтому в конце 2004 г. или начале 2005 г. ожидается появление модернизированных машин, у которых будет более традиционная для BMW внешность, а также ряд изменений в силовых агрегатах. Пока же в 2004 г. модельный ряд "семерок" включает 10 базовых вариантов, различающихся мощностью двигателей (от 218 до 445 л. с.) и длиной колесной базы. Особо можно отметить представительские седаны 760i и 760 Li с 6,0-литровым двигателем V12 мощностью 445 л. с. Диапазон цен в Германии - от 58,6 до 116,0 тыс. евро.

$In0pTIcK
Серия Х3

Успех быстроходного вседорожника Х5 побудил инженеров BMW создать аналогичную машину на платформе серии 3 Touring. От нее новинка отличается солидным дорожным просветом, габаритной высотой, пропорциями и новой системой полного привода xDrive. Новая трансмиссия обеспечивает плавное перераспределение мощности двигателя между передними и задними колесами в зависимости от режимов движения и качества дорожного покрытия. Высокий класс активной безопасности обеспечивают система динамической стабилизации при движении DSC вместе с устройствами ограничения скорости при спуске с уклонов HDC и контроля устойчивости буксируемого прицепа. Силовые агрегаты - с двигателями мощностью 192-231 л. с.

Серия Х5

В конце 2003 г. семейство популярных вседорожников Х5 претерпело модернизацию. Полностью обновлена передняя часть кузова, где появились заказные адаптивные (поворотные) биксеноновые фары. Из технических особенностей можно отметить появление новой системы полного привода xDrive с плавным перераспределением мощности двигателя между передними и задними колесами. Базовыми силовыми агрегатами остаются 3,0-литровые бензиновый и дизельный двигатели мощностью 231 и 218 л. с., комплектуемые 6-ступенчатыми коробками передач - обычной механической либо гидромеханической автоматической. Кроме этого, появились и более мощные модели 4,4i и 4,8i S с двумя двигателями V8 в 320 и 360 л. с., развивающие 240-246 км/ч.

RUZIK
а какже Z8?
HotRabbit
И почему Z3 пропустили?
CumbeR-C
Ну а это уже смотрите на официальном сайте сайт
carol
А где Z3?! Моя мечта!!!
Strogg
Цитата(CumbeR-C @ Mar 29 2007, 11:34) *
Ну а это уже смотрите на официальном сайте сайт

Скаких это пор сайт организации занимающейся продаже ПОДЕРЖАНЫХ БМВ в Россию стал официальным сайтом БМВ?
Scotty
А мне нравится более доступная бэха 'тройка'. Очень даже неплохая тачила
Roka
все бехи ГАВНО Субару рулит!!!



Deadman2k5: Хотел бы услышать конструктивные доводы, нежели пустословить...
Guest_BugiMan_*
Цитата(Roka @ Jul 23 2007, 22:07) *
все бехи ГАВНО Субару рулит!!!

я бы так не сказал у меня БМВ все нормально да и ходовая у них отл.
Alexander
Цитата(Roka @ Jul 23 2007, 23:07) *
все бехи ГАВНО Субару рулит!!!

не, бмв тоже ничего...))
FriC
Цитата(Roka @ Jul 23 2007, 23:07) *
все бехи ГАВНО Субару рулит!!!

субару отстой гниют быстро
LIL'KA
Цитата(Roka @ Jul 23 2007, 23:07) *
все бехи ГАВНО Субару рулит!!!

ты действительно перепутал!!!
по моему, реальней бехи НЕТ!!!
50 CENT
Цитата(FriC @ Aug 16 2007, 21:24) *
субару отстой гниют быстро

ВСЕ СУБАРУ ФУФЛО BMW КРУТО
guest
че вы спорите ездил я и на субаре (у друга) и на бомбе(у самого), нормальные машины друг тащился от бмв я ниче против субары (веселят школьники которые судят о машинах по картинке из фотошопа и усираются на переменах какая круче) , 10-ка отстой.
BLACKАнгел
Что-то маловато вы моделей знаете.......Мне вот эта нравится:_BMW_Z3



carol
Цитата(BLACKАнгел @ Aug 31 2007, 14:21) *
Что-то маловато вы моделей знаете.......Мне вот эта нравится:_BMW_Z3

а может стоит внимательнее читать коменты?! (см. 1 стр.)
Scotty
а я в Сочи видал бэху Z4 Coupe - вот она
_Strogg_
В Челнах видал такуюже.
BLACKАнгел
Цитата(carol @ Sep 2 2007, 22:24) *
а может стоит внимательнее читать коменты?! (см. 1 стр.)

Все что я прочитала там......Так это то что это твоя мечта.Ни
чего подробного об этой машине....
Хотелось бы узнать что о ней напишут....
_Strogg_
О ней wink.gif То что у нее маленький багажник, вернее сказать бардачек сзади. Всего 2 сиденья(хотя больше наверно и ненадо smile.gif ) То что является главным плюсом этой машинки является ее и главным минусом - редкость. 6 лет непрошли даром и железки могут скоро понадобится wink.gif Мягкая крыша тоже не есть гуд, в наших условиях, если родстер то ИМХО лучше со складной жесткой крышей. Интересно скокастоит?
BLACKАнгел
Цитата(_Strogg_ @ Sep 3 2007, 19:38) *
Интересно скокастоит?

Не в цене дело, а в престиже!
_Strogg_
Ябы сказал престиж это 750Li или S600 4matic, а это - ЭКСКЛЮЗИВ. Пару лет назад в Москве 850i от альпин продавали всего за 300000 тыщ. Оторвалбы с руками!!
leha-fd
среди bmw рулит м-серия вот в чем сила.
carol
Цитата(BLACKАнгел @ Sep 3 2007, 19:18) *
Все что я прочитала там......Так это то что это твоя мечта.Ни
чего подробного об этой машине....
Хотелось бы узнать что о ней напишут....

теперь по городу такая ездит - на деле она не впечатляет...
$In0pTIcK
Цитата(_Strogg_ @ Sep 4 2007, 23:49) *
Ябы сказал престиж это 750Li или S600 4matic, а это - ЭКСКЛЮЗИВ. Пару лет назад в Москве 850i от альпин продавали всего за 300000 тыщ. Оторвалбы с руками!!

если я не ошибаюсь, то ты про 850-ю 87-го года говоришь.....
если да, то машинка конечно прикольная, но больно старенькая......

ну а если нет, то делись фотками! wink.gif
$In0pTIcK
Цитата(BLACKАнгел @ Aug 31 2007, 14:21) *
Что-то маловато вы моделей знаете.......Мне вот эта нравится:_BMW_Z3


чёт не впечатляет, тем более стоит она не менее 80 штук!
чисто моё мнение: очень уж большая цена за М3 в эксклюзивном кузове, причём как уже заметили люди не совсем удачном для русской ментальности (это я опять же про крышу, мало ли кто наровит залесть или просто попортить)....
ну и раз уж заговорили о престиже, то выглядит она на не более чем 30 т., я бы просто увидев эту машинку в городе сказал, что чел который сидит за рулём сделал не обдуманную покупку.......при всём уважении к этому брэнду, она мне не нравится wacko.gif
_Strogg_
Цитата($In0pTIcK @ Oct 7 2007, 02:46) *
если я не ошибаюсь, то ты про 850-ю 87-го года говоришь.....
если да, то машинка конечно прикольная, но больно старенькая......

ну а если нет, то делись фотками! wink.gif

Ога она Е31 кузов, хоть и старая, зато не растерявшая всей своей сущности БМВ, неточто последние модели (М5 Е60, М3 Е92..)
Roka
Цитата(50 CENT @ Aug 19 2007, 00:24) *
ВСЕ СУБАРУ ФУФЛО BMW КРУТО

Эх, поставить бы на дрэге WRX STI против М3... и посмотреть на твое разочарование...
romantic
Цитата(Roka @ Nov 8 2007, 13:30) *
Эх, поставить бы на дрэге WRX STI против М3... и посмотреть на твое разочарование...

а если их на километр поставить прикинь? иль ваще на круг. твоя суба тока на драге и может ито незнай ещё кто кого (старая M3 проигрывала да)
deadman2k5
Цитата(Roka @ Nov 8 2007, 13:30) *
Эх, поставить бы на дрэге WRX STI против М3... и посмотреть на твое разочарование...



Цитата(romantic @ Nov 8 2007, 16:19) *
а если их на километр поставить прикинь? иль ваще на круг. твоя суба тока на драге и может ито незнай ещё кто кого (старая M3 проигрывала да)


Прошу дальше не спорить, ибо вы ни того ни другого в реальности пока не сделаете...Теоретически только разве что...
JIopg.uk
апашаю BMW, особенно BMW M3 (E-46), почему-то другие кузова столькон е привлекают, сколько 46ой unsure.gif
и при этом так же нравятся автомобили марки Subaru

ИТОГО (имхо):
автомобиль мечта - BMW M3 (E-46)
автомобиль на котором хотел бы ездить в реальной жизни - Subaru Legacy Outback
Joga_bonito...
Для меня лучшей машин из BMW всегда был Х5....
decl
Цитата(Joga_bonito... @ Dec 20 2007, 18:01) *
Для меня лучшей машин из BMW всегда был Х5....

Начиная с 2007 года??
Joga_bonito...
Цитата(decl @ Dec 20 2007, 22:37) *
Начиная с 2007 года??

Давно, как только узнал о такой и увидел. Лет 5 назад.
decl
Цитата(Joga_bonito... @ Dec 21 2007, 15:59) *
Давно, как только узнал о такой и увидел. Лет 5 назад.

ХАХАХАХАХ Он только в этом году вышел
Joga_bonito...
Цитата(decl @ Dec 21 2007, 16:32) *
ХАХАХАХАХ Он только в этом году вышел

Ты форумом не ошибся???Или в подвале живешь??? fool.gif
decl
Цитата(Joga_bonito... @ Dec 21 2007, 16:47) *
Ты форумом не ошибся???Или в подвале живешь??? fool.gif

Это ты не цивилизованный... Тебе побольше читать надо,5 лет ххаахахаа
_Strogg_
Цитата(decl @ Dec 21 2007, 17:44) *
Это ты не цивилизованный... Тебе побольше читать надо,5 лет ххаахахаа

Прекращаем спор и учим матчасть!! В этом году выпустили БМВ Х6, а Х5 успел претерпеть уже не один рестайлинг wink.gif
SheriFFF
Цитата(_Strogg_ @ Dec 21 2007, 18:21) *
Прекращаем спор и учим матчасть!! В этом году выпустили БМВ Х6, а Х5 успел претерпеть уже не один рестайлинг wink.gif
Какой X6 вы че путаете! у BMW в моделном ряду тока X3 и X5 и давно они уже на рынке и щас мы зырим 2 поколения X5
_Strogg_
Цитата(SheriFFF @ Dec 21 2007, 22:33) *
Какой X6 вы че путаете! у BMW в моделном ряду тока X3 и X5 и давно они уже на рынке и щас мы зырим 2 поколения X5

Мляяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяя!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Убейтесь ап стену афтар!!! Модератор уберите флуд!!
Joga_bonito...
Цитата(decl @ Dec 21 2007, 17:44) *
Это ты не цивилизованный... Тебе побольше читать надо,5 лет ххаахахаа

Какой 2007 год ??? У меня журналы есть за 2002 год, где Х5 есть !!!!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.