Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Самый дорогой автомобиль.
PAUK-NET.RU - Бесплатный ADSL портал Чувашии > Общие > Автомобили
Страницы: 1, 2, 3
APOSTOL
Фольксваген выпустил самый дорогой авто.Разгоняется до 430км/ч и едет с такой скоростью 15км. потом покрышки сгорают.
Kitty
Цитата(APOSTOL @ Aug 21 2006, 15:10) *
Фольксваген (незнаю как правильно) выпустил самый дорогой авто.Разгоняется до 430км/ч и едет с такой скоростью 15м. потом покрышки сгорают.

И нахрен такое авто? blink.gif
-shooter-
Какая-то модель Феррари будет стоить полтора миллионов долларов. Не помню модель.
MrDaemon
Цитата(-shooter- @ Aug 21 2006, 15:24) *
Какая-то модель Феррари будет стоить полтора миллионов долларов. Не помню модель.

F60
FEDERAL
гггг купите танк или вертолет за эти деньги =) wacko.gif

или хаммер и ездите на 95 бензине =)
deadman2k5
Цитата(FEDERAL @ Aug 22 2006, 18:51) *
гггг купите танк или вертолет за эти деньги =) wacko.gif

или хаммер и ездите на 95 бензине =)


Покупайте танк Т-90 с вертолётными двигателями..и вам будет насрать на дороги, на других участников движения (кроме военной техники), на качество топлива, ибо есть всё, что горит и не подавиться (это вам не инжекторы всякие), единственное НО....кол-во топлива надо большое...желательно прицепить к танку ж/д цистерну....

хахаха... biggrin.gif
Froll'Off
аха, кому танк по дешёвке нужен?? у меня в гараже от деда т-34 остался... =))
FEDERAL
Цитата(Froll'Off @ Aug 22 2006, 19:33) *
аха, кому танк по дешёвке нужен?? у меня в гараже от деда т-34 остался... =))

я возьму!
Диана
Если я не ошибаюсь тут уже писали марки самых дорогих тачек, на первом месте Бугатти
Safus
Цитата(Диана @ Aug 24 2006, 11:33) *
Если я не ошибаюсь тут уже писали марки самых дорогих тачек, на первом месте Бугатти

Да Bugatti Veyron, стоит 1200000$.Двигатель 16 цилиндров и 4турбины, 1001л.с. Разгон до 100км/ч-2.2 сек., Макс. скорость-406км/ч, скоро моей будет
ANTON
Цитата(Safus @ Aug 27 2006, 14:50) *
скоро моей будет

В следующей жизни ? biggrin.gif Жду не дождусь, скажешь когда будет, прокатимся... laugh.gif
Jacks
Цитата(Safus @ Aug 27 2006, 14:50) *
Да Bugatti Veyron, стоит 1200000$.Двигатель 16 цилиндров и 4турбины, 1001л.с. Разгон до 100км/ч-2.2 сек., Макс. скорость-406км/ч, скоро моей будет

Ты сын Гейтса или хош попробовать угнать?
Crazy GROM
Цитата(Safus @ Aug 27 2006, 14:50) *
Да Bugatti Veyron, стоит 1200000$.Двигатель 16 цилиндров и 4турбины, 1001л.с. Разгон до 100км/ч-2.2 сек., Макс. скорость-406км/ч, скоро моей будет


так вот про ету машину

купил том круз ету тачку приезжает с подругой на какой-то фестиваль
собирается открыть дверь подруге....... ДВЕРЬ ЗАКЛИНИЛА.......

biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
Jacks
Цитата(Crazy GROM @ Aug 28 2006, 00:08) *
так вот про ету машину

купил том круз ету тачку приезжает с подругой на какой-то фестиваль
собирается открыть дверь подруге....... ДВЕРЬ ЗАКЛИНИЛА.......

biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif

И писде*!!! Лохонулся! biggrin.gif
Crazy GROM
ага! ПРИКОЛ ваше
Safus
Цитата(ANTON @ Aug 27 2006, 14:58) *
В следующей жизни ? biggrin.gif Жду не дождусь, скажешь когда будет, прокатимся... laugh.gif

Конечно прокатимся,девчонок с собой бери!!!!!
ANTON
Цитата(Safus @ Aug 28 2006, 10:13) *
Конечно прокатимся,девчонок с собой бери!!!!!

Конечно, какой базар smile.gif
Диана
Как раз журнал читаю. про Бугатти пишут. Пишут ,что с 2003 года начали выпускать по 50 машин в год, вот этих машин. В скором будущем, выходит, они не больно дорогими и будут
vs777
BUGATI 1 700 000 $ ! wacko.gif
Jacks
Цитата(vs777 @ Sep 4 2006, 22:36) *
BUGATI 1 700 000 $ ! wacko.gif

продаешь? biggrin.gif
Dima_Fill
Цитата(vs777 @ Sep 4 2006, 22:36) *
BUGATI 1 700 000 $ ! wacko.gif

Какая модель?

Цитата(Jacks @ Sep 4 2006, 22:56) *
продаешь? biggrin.gif

Bugatti Veyron $1,700,000. Сам нашел

Bugatti Veyron $1,700,000




5 января на LA Auto Show в Калифорнии был представлен Bugatti Veyron 16.4, самый быстрый, самый мощный и самый дорогой автомобиль в мире.
Техническое чудо под названием Bugatti Veyron 16.4 обладает мощностью в 1000 лошадиных сил и разгоняется до 407 километров в час. А для набора 100 км/ч с места Bugatti Veyron требуется всего 2,8 секунды, это быстрее одного из самых быстрых мотоциклов класса "супер-спорт" Suzuki GSX-R1000!

Ferrari Enzo $1,000,000




Эта модель, названная в честь неповторимого отца-основателя марки и выдающегося инженера Энцо Феррари (Enzo Ferrari), выпущена ограниченным тиражом. Автомобиль этот - настоящий формульный болид, приспособленный к обычным дорожным условиям.
На данный момент, Ferrari Enzo - самый совершенный, самый современный и просто очень красивый автомобиль. Его рубленный приземистый силуэт является воплощением автомобильной мечты половины автомобильного человечества. Причем этот автомобиль нельзя сравнить не с военным истребителем-невидимкой, прячущимся от радаров противника на предельно низких высотах, ни с современным военным кораблем, ни с чем. Это самобытный и самодостаточный автомобиль - он первичен в своей ипостаси и не навеян никакими другими произведениями человеческой мысли кроме нескольких поколений моделей из славной истории марки Ferrari. На сегодняшний день автомобиль Ferrari Enzo не требует каких-либо доработок - он совершенен.

Pagani Zonda C12 F $741,000





Мануфактура по производству супер-спортивных автомобилей Pagani презентирует на автосалоне в Женеве 602-сильную модель Zonda F. Ядром нового двухместного кабрио является 7,3-литровый-двенадцатицилиндровый агрегат с 602-силами при 6.150/мин. Модели Zonda S 7.3 и Roadster имеют одинаковый агрегат с мощностью в 555 лошадиных при 5.900/м. Новая же модель Zonda F приносит максимальный крутящий момент в 760 Нм при 4.000/м. Вся мощность мотора переносится через шестиступенчатую механическую коробку передач на задний привод автомобиля, где расположены большие 20-дюймовые диски из лёгкого сплава с шинами размером 335/30. В свою очередьь на переднем приводе расположены 19-дюймовые диски с шинами размером 255/35.

Koenigsegg CCX $600,910




Один из самых быстрых суперкаров мира представлен шведской компанией Koenigsegg Automotive AB. Кузов и шасси кара выполнены из сверхлегкого карбонового волокна, укрепленного ячейками кевлара и алюминия. Весь облик автомобиля подчинен идее высоких скоростей и CCX оправдывает свое назначение - с нуля до ста спорткар ускоряется за 3,2 секунды, максимально возможная скорость равняется 395 км/ч.
Koenigsegg CCX оснащен V-образным восьмицилиндровым двигателем объемом 4.7 л с двойным распределительным валом мощностью 806 л.с. (6900 об/мин), крутящий момент этого мотора составляет 920 Нм при 5700 об/мин. На автомобиле стоит специально спроектированная шестискоростная коробка передач и все необходимые системы безопасности. В смешанном цикле спорткар расходует 17 литров на 100 км.

Porsche Carrera GT $484,000





Porsche в скором времени прекратит серийное производство Carrera GT. Как ранее предполагалось, количество выпущенных автомобилей должно было составить 1 500 единиц. Но планы были скорректированы, и всего будет произведено 1 270 автомобилей. Сейчас заканчивается производство последней партии Garrera GT. Половина из выпущенных суперкаров была предназначена для США – там Carrera GT продавалась по цене в 440 тысяч долларов. В Европе цена была несколько выше – 330 тысяч евро. Экзотический суперкар можно было приобрести и в России – за 580 тысяч евро.Под капотом, вернее, позади кокпита Carraera GT, в базе, расположен 10-цилиндровый двигатель объемом 5,7 литра мощностью 612 л.с. Длина Porsche Carrera GT 4,61 метра, ширина 1,92 метра, а высота 1,16 метра. Вес автомобиля - 1 380 килограмм. До 100 км/ч Carrera GT разгоняется за 3,9 секунды, еще 6 секунд нужно, чтобы развить скорость в 200 км/ч, а максимальная скорость составляет 330 км/ч.

Mercedes SLR McLaren $455,500




Каждый экземпляр специальной серии Mercedes SLR McLaren получил форсированный до с 626 до 650 лошадиных сил двигатель, с которым суперкар может ускоряться до ста километров в час всего за 3,6 секунды, до 200 километров в час - за 10,2 секунды, а его максимальная скорость составляет 337 километров в час.

Maybach 62 $385,250





Возрожденная марка престижных автомобилей Daimler Chrysler. Новый роскошный лимузин, представленный Штутгартским автопроизводителем, отличается своими исключительными размерами, превосходным качеством и эксклюзивным стилем. В области технологии Maybach взял все самое лучшее от инновационных разработок своего родственного брэнда Mercedes-Benz.


Rolls-Royce Phantom $320,000





4 мая 2004 года исполнилось ровно сто лет с момента первой встречи Чальза Роллса и Генри Ройса, итогом которой стало появление легендарной английской марки Rolls-Royce. В честь этого события компания Rolls-Royce решила выпустить специальную ограниченную серию роскошных седанов Phantom.
В техническом плане все автомобили специальной серии не будут ничем отличаться от базовых версий и получат тот же 12-цилиндровый двигатель. Основные отличия будут скрываться в салоне этих седанов. Здесь появятся специальные таблички с именами основателей компании Rolls-Royce и датой их встречи, а также с номером конкретного автомобиля этой серии. Помимо этого, все автомобили получат немного иную отделку передней панели, с вставками алюминия и красного дерева, плюс несколько дополнительных приборов, не доступных на обычных автомобилях.
А количество "обычных" Rolls-Royce Phantom еще в прошлом году перевалило за 2000.


Lamborghini Murcielago $279,900





Некоторые автообозреватели какое-то время критиковали последнее творение Lamborghini за то, что оно не такое «отвязное» каким, например, был первый Countach. Что интересно, многие из этих критиков даже не видели Murcielago своими глазами – и напрасно. Когда смотришь на эту машину, ошеломление достаточно велико, чтобы идея критиковать ее даже пришла в голову. Да, дизайн Murcielago, возможно, не такой передовой, как у первой «акулообразной» Lambo, тем не менее он явно притягивает и ласкает взгляд. Кроме того, его ни с чем не спутаешь.

Что касается ходовой части, здесь также соблюден некий баланс между крайностями: кузов из углеродного волокна, центральное размещение двигателя (за кабиной, но перед задней осью), трансмиссия – впереди кабины (для оптимально размещения нагрузки – 42% спереди и 58% сзади). В Murcielago реализован привод на все четыре колеса, что несвойственно для суперкаров. Крутящий момент передается на 18-дюймовые диски (245/35 – передние, 335/30 – задние), «одетые» в резину от Pirelli P Zero Rosso.

Двери Lamborghini по традиции не открываются, а раскрываются (как крылья птицы), ковшеобразные сидения усовершенствованы в Murcielago таким образом, что садиться и вставать из машины намного легче, чем в предыдущих моделях. Это всецело спортивный автомобиль, как по внешней, так и по внутренней геометрии. Кожаные сидения, руль, педали, КПП – все сливается с телом, руками и ногами водителя, образуя одно целое. Что касается двигателя, здесь также все по высшему спортивному классу: V12, 580 л.с., позволяющий развивать скорость до 205 mph и выше; 60 mph (100 км/ч) Murcielago делает за 3,8 секунды. Но даже на меньших скоростях крутящий момент передается ровно, так что водителю нет особой необходимости раскручивать двигатель на все 7500 об./мин, чтобы ощутить истинное удовольствие от мощи.

Конечно, Murcielago – машина не для города. Ее вождение в плотном городском потоке среди обыкновенных автомобилей может обернуться настоящей мукой, учитывая экстремально низкую посадку и, следовательно, ограниченный обзор, не говоря уже о том, что в городе трудно будет вкусить даже десятую часть того, что может Murcielago. Эта машина любит простор, большие и пустынные хайвэи.

Aston Martin Vanquish $255,000




100 миль за 10 сек. Можно, конечно, сказать 60 миль за 4,5 сек, но, согласитесь, это будет звучать не столь эффектно. Так или иначе, не многие серийные авто могут похвастаться таким ускорением. Но что всегда удивляет при вождении подобных машин, так это то, как легко управлять этими «монстрами», даже на умопомрачительных скоростях. Vanquish отлично входит в повороты, а почувствовать предел скорости, на которой можно беззаботно делать эти повороты, можно, пожалуй, только на гоночной трассе. Потому что в других условиях машину попросту не заносит. Еще одна техническая деталь: для загородных путешествий в автомобиле предусмотрен режим автоматического переключения передач.

Внутри Vanquish достаточно просторен, много пространства для ног, везде кожа (хотя, конечно, можно заказать отделку из любого другого материала), большие и удобные органы управления, которые размещены таким образом, чтобы как можно реже отвлекать водителя от дороги.

















[img]http://www.federalpost.ru/issue.img/22256_Untitled8.jpg[/img]Самый дорогой автомобиль в мире – внесенный в Книгу рекордов Гиннесса и выпущенный всего в пяти экземплярах Mercedes-Benz AMG CLK-GTR – доставил своим хозяевам столько хлопот, что они вынуждены были подать в суд на DaimlerChrysler.

Когда владелец американской компании Grand Prix Motors, торгующей дорогими эксклюзивными автомобилями, Марк Джонсон в 2004 году приобрел Mercedes-Benz AMG CLK-GTR за 1,7 млн. долларов, он даже не мог предположить, сколько проблем доставит ему эта супермашина.

Отличная пиар-кампания автомобиля, занесение его в Книгу Гиннесса как самой дорогой серийной машины, и факт того, что это авто является единственным в США (таких машин было выпущено пять штук), обещали не только скорую продажу этого Mercedes-Benz, но и солидную прибыль – цену на него установили в 2,5 млн. долларов.

Однако на первом же тест-драйве с потенциальным покупателем суперавтомобиль смог проехать всего 10 кварталов, после чего у него загорелась лампочка датчика масла. Машину из углепластика, 6,9-литровый 12-цилиндровый движок которой развивает скорость до 320 км/час (а до 200 км она разгоняется всего за 9,9 секунды), буквально пришлось вручную толкать до гаража.

Уже на месте выяснилось, что проблема с давлением масла в двигателе у машины не единственная – полетела не только трансмиссия, но даже гидравлические стеклоподъемники. В сервис-центре DaimlerChrysler Марку Джонсону было предложено доставить машину в центр Mercedes во Флориде, что обошлось владельцу еще в 10 тыс. долларов.

Однако специалист, специально присланный из Германии, так и не смог разобраться, в чем дело. Как сказано в пресс-релизе компании Grand Prix Motors, мастер только смог констатировать, что машина нуждается в замене двигателя. Но такой ремонт в сервис-центре делать отказались, пишет деловая газета "Взгляд".

После почти двухлетнего спора с DaimlerChrysler Марк Джонсон решил добиваться правды в суде. Ответчиком по его иску выступает не только сам концерн, но и представительство Mercedes-Benz в США, а также ателье Mercedes-AMG GmbH, которое участвует в выпуске редких машин немецкого концерна.

"Сам по себе автомобиль просто великолепен, и мы думали, он станет главной жемчужиной в нашей линейке машин", – говорит Марк Джонсон. Но, к сожалению, "этот Mercedes оказался экзотическим совсем в другом смысле", добавляет он. В своем иске американский дилер требует от автопроизводителя не только вернуть ему полную стоимость машины, но и возместить все другие затраты, связанные с попыткой восстановить суперкар, – всего почти 2,3 млн. долларов.

"Мы просто ошеломлены нежеланием DaimlerChrysler признать существующие дефекты в их автомобиле. Это первый подобный случай в нашей практике, а ведь мы торгуем дорогими автомобилями с 1983 года. Очень досадно, что дело все-таки дошло до суда, но ведь надо понять и нас – мы не может продать за более чем 2 млн. долларов автомобиль, который представляет из себя металлолом", – жалуется Джонсон.

Представительница Mercedes-Benz в США Донна Болад в эфире телекомпании CNN отказалась комментировать предстоящее судебное разбирательство, так как спорная машина была куплена напрямую в Германии, а не через американское представительство концерна. Немецкие представители концерна также отказались пояснить существующие претензии к их эксклюзивной машине.
vs777
Bugatti Veyron $1,700,000
5 января на LA Auto Show в Калифорнии был представлен Bugatti Veyron 16.4, самый быстрый, самый мощный и самый дорогой автомобиль в мире.
Техническое чудо под названием Bugatti Veyron 16.4 обладает мощностью в 1000 лошадиных сил и разгоняется до 407 километров в час. А для набора 100 км/ч с места Bugatti Veyron требуется всего 2,8 секунды, это быстрее одного из самых быстрых мотоциклов класса "супер-спорт" Suzuki GSX-R1000!

Да добавлю тока , что там два движка , и разогнаться он может больше 407 км.ч. , только спидометр и мозги машины (поще комп) не пускают дальше 407км.ч. ! wacko.gif
NiKiT@
Цитата
Да Bugatti Veyron, стоит 1200000$.Двигатель 16 цилиндров и 4турбины, 1001л.с. Разгон до 100км/ч-2.2 сек., Макс. скорость-406км/ч, скоро моей будет


лет через 50, когда она как запорожец будет стоить сейчас
deadman2k5
Цитата(NiKiT@ @ Sep 5 2006, 16:45) *
лет через 50, когда она как запорожец будет стоить сейчас


Если не наоборот ещё дороже...хехе...
ANTON
Цитата(NiKiT@ @ Sep 5 2006, 16:45) *
лет через 50, когда она как запорожец будет стоить сейчас

аха smile.gif

Цитата(deadman2k5 @ Sep 5 2006, 17:13) *
Если не наоборот ещё дороже...хехе...

нее... ну кто то тогда будет еще ездить, а кто то уже летать... smile.gif pilot.gif
Jacks
Цитата(ANTON @ Sep 5 2006, 19:22) *
нее... ну кто то тогда будет еще ездить, а кто то уже летать... smile.gif pilot.gif

А кто-то в портал будет входить и телепортироваться biggrin.gif
Safus
Недавно феррари выпустила новую более спортивную версию enzo называется она Ferrari FXX выпустили ее ограниченой версией порядка 1000штук и уже все распроданы.От обычной Ferrari enzo она отличается 800сильным мотором, стоимостью 1500000 долларов, и правом кататься по трассам формулы 1 несколько раз в год.И еще ей запрещено выезжать на дороги общего пользования,только по трассам.
romantic
если чо у бугатти разгон до сотни только 2.9 сек а не 2.2 как вы здесь пишете и до 406 км в час ещё её ни кто и ни когда не разгонял это теоретическая скорость которую она может кагнать рекорд пока за кёнигзеком 388 км в час на данный момент афициально , и по разгону до сотни макларен F1 2.1 сек а вообще самая быстрая серийная тачка в мире на сколько я знаю - BMW M3 E36 1422 лошади разгон до 300 км в час за 7.5 сек кто не верит посетите сайт VS Motors
Strogg
Это не серийная машина а глубоко доработаная BMW M3 E36.Вот еслиб VS Motors с нуля построили 15 машин которые до 300 км в час за 7.5 сек разгоняются,а не брали за основу BMW M3, то ее можно былобы назвать серийной. И еще я очень сомневаюсь что у нее есть допуск на дороги общего пользования в отличие от бугатти, макларенов и др.
Guest_romantic_*
Цитата(Jacks @ Sep 4 2006, 21:56) *
продаешь? biggrin.gif
Guest_ROMANTIC_*
Цитата(Strogg @ Jan 22 2007, 02:06) *
Это не серийная машина а глубоко доработаная BMW M3 E36.Вот еслиб VS Motors с нуля построили 15 машин которые до 300 км в час за 7.5 сек разгоняются,а не брали за основу BMW M3, то ее можно былобы назвать серийной. И еще я очень сомневаюсь что у нее есть допуск на дороги общего пользования в отличие от бугатти, макларенов и др.
-=P@uk=-
самая дорогая машина билаз 9836qe он стоит гдетол как3 аэробуса
Guest_ROMANTIC_*
мне кароч похера шо самая дорогая машина бугатти, во первых по тому што большая цена машины это далеко не достоинство. вот еслиб ваш вейрон обгонял б макларен F1 может я бы и по другому говорил а так бугатти ни в чом бне выделился то кроме цены считай опали: разгон до сотни у него на самом то деле 2.9 сек а не как тут пишут некоторые так шо рекорд тут за маклареном - 2.1 сек до сотенки , во вторых он ни когда ещё не разгонялся до 406 км в час это всего лиш теоретическая скорость и насегодняшний день рекорд по скорости принадлежит "кенигзеку" и кто сказал шо у бугатти 1001 лошадь - это у концепта было 1001 а у серийной всего 989 по моему но точно не помню, а если посмореть на его аэродинамику то ваще блевануть можно она ж хуже чем у коробки всех дорог тобеж - порше, ну и наконец он просто уродливый.
BooM)R
Лет через 100 запор (бегемотик) будет намного дороже Бугатти и увидев его улыбка от уха до уха не попрёт
Strogg
Цитата(Guest_ROMANTIC_* @ Feb 15 2007, 22:21) *
мне кароч похера шо самая дорогая машина бугатти, во первых по тому што большая цена машины это далеко не достоинство. вот еслиб ваш вейрон обгонял б макларен F1 может я бы и по другому говорил а так бугатти ни в чом бне выделился то кроме цены считай опали: разгон до сотни у него на самом то деле 2.9 сек а не как тут пишут некоторые так шо рекорд тут за маклареном - 2.1 сек до сотенки , во вторых он ни когда ещё не разгонялся до 406 км в час это всего лиш теоретическая скорость и насегодняшний день рекорд по скорости принадлежит "кенигзеку" и кто сказал шо у бугатти 1001 лошадь - это у концепта было 1001 а у серийной всего 989 по моему но точно не помню, а если посмореть на его аэродинамику то ваще блевануть можно она ж хуже чем у коробки всех дорог тобеж - порше, ну и наконец он просто уродливый.

Хых оч предвзятое мнение. 0,29 у Porsche 911 Carrera S в 997 кузове плохая аэродинамика? К слову это лучше чем у БМВ М6 (0,3 гдето), Ягуар XKR (0,32), даже кенигсегг CCR 0.297!!!
Strogg
Цитата(Strogg @ Feb 17 2007, 06:58) *
Хых оч предвзятое мнение. 0,29 у Porsche 911 Carrera S в 997 кузове плохая аэродинамика? К слову это лучше чем у БМВ М6 (0,3 гдето), Ягуар XKR (0,32), даже кенигсегг CCR 0.297!!!

Да вот еще: Новый спортивный болид Bugatti Veyron, который заявлен к поставкам на рынок в сентябре текущего года, на заводских испытаниях установил абсолютный рекорд скорости для серийных автомобилей 400 км/час. Об этом сообщает журнал Spiegel со ссылкой на шефа Bugatti Томаса Бшера.


До сих пор магическая цифра 400 км/час оставалась недоступной для производителей серийных машин. В феврале прошлого года гоночный болид Koenigsegg CCR из Швеции с 4,7-литровым мотором V8 мощностью 806 л.с. на 12,5-километровом овальном треке автодрома Нардо на юге Италии показал скорость 387,87 км/час, которая была зарегистрирована как новый мировой рекорд. Он чуть улучшил рекорд McLaren F1 (6,1-литровый двигатель V12, 627 л.с.), который был установлен в 1998 году на отметке 386 км/час.
Сцилка:http://www.zr.ru/news34918.html
Guest_ROMANTIC_*
Цитата(Strogg @ Feb 17 2007, 06:58) *
Хых оч предвзятое мнение. 0,29 у Porsche 911 Carrera S в 997 кузове плохая аэродинамика? К слову это лучше чем у БМВ М6 (0,3 гдето), Ягуар XKR (0,32), даже кенигсегг CCR 0.297!!!

ну ты дал диман, М6 - это не то шобы супер кар как например макларен F1 и даже не спорт кар как все тот же порше. ну а если обычная машина почти не уступает по аэеродинамике спорт кару то какая может идти речь коробка или не коробка порше? к стати заметь самая быстрая порше какая там 911 турбо (разгон до сотенки якобы 3.8 сек) на много ОЧЕНЬ НА МНОГО уступит М6 по разгону до двухсот.
(12.6-М6 против 14.7-порш) ну и кто после этого коробка?
Strogg
Сам себе противоречишь
Цитата
а если посмореть на его аэродинамику то ваще блевануть можно она ж хуже чем у коробки всех дорог тобеж - порше, ну и наконец он просто уродливый.
и дальше
Цитата
ну а если обычная машина почти не уступает по аэеродинамике спорт кару то какая может идти речь коробка или не коробка порше?
Вообщето я писал про кареру С сугубо дорожный автомобиль и не свкоей мере не спорткар.Более того эти 3 машины - одного класса и тот факт что на порше стоит оппозитная 6ка по мощности почти в 2 раза меньшей 10ки БМВ а ТТХ несильно то и различаются говорит о хорошей аэродинамике порше.Еще можешь посмотреть на аэродинамику кенигсега.
Сцилка
Вот самая главная сцилка
Хы чуть чуть уступает biggrin.gif у бехи то 0,34!!!
Strogg
Цитата
(12.6-М6 против 14.7-порш)
откуда такая информация? Сцилку в студию!!
zakat
Рекорд скорости для велосипеда - 269 км/ч

на спец-велосипеде по соляному озеру в аэродинамической тени спец-автомобиля http://forum.pavlovskyposad.ru/viewtopic.p...8ff7d84295377f6

23 Августа 2006 года на Соляных Озёрах близ Солт-Лейк-Сити JCB DIESELMAX побил мировой рекорд скорости для автомобилей с дизельными двигателями, разогнавшись до 563 км/ч ... 563 км/ч - фантастическая скорость для автомобиля с дизельным двигателем. http://www.gruzoviki.ru/article-1998521.html
Guest_ROMANTIC_*
и ваще аэродинамика BMW уступает поршевской только по тому шо прижимная сила тож нужна чего на порше не хватат как я понял из твоей ссылки диман. и ваще хер знает как они там мерют аэродинамику но ты пропали сам на профиль этих тачек и посуди у кого сопротивление больше должно быть.
Judas
посмотрел бы я на то, как Бугатти...поедет по росийским дорогам.
Strogg
[quote name='Guest_ROMANTIC_*' date='Feb 18 2007, 09:22' post='142296']
и ваще аэродинамика BMW уступает поршевской только по тому шо прижимная сила тож нужна чего на порше не хватат как я понял из твоей ссылки диман. и ваще хер знает как они там мерют аэродинамику но ты пропали сам на профиль этих тачек и посуди у кого сопротивление больше должно быть.
[/quote
Да ты Санек крут аэродинамику наглаз мериеш biggrin.gif Порше какразтаки не прижимной силы а подъемной не хватает что есть хорошо.
А так сам посуди максималки примерно равны, динамика примерно равна притом что у порше передаточные числа и коробки и главной передачи меньше, двигатель слабее и при всем при этом у бехи еще и 7и ступка!!
Для чего это? Чтобы преодолеть силу аэродинамического сопротивления и достичь нормальной максималки(со своим лобовым сопротивлением в 0,34!! biggrin.gif )ведь передачи то короткие а полтонны лишней массы на большой скорости погоды неделают, но также здорово влияют на управляемость.
Вывод Мюнхен с БМВ в 63 кузове - лажанулся.
Guest_romantic_*
я грю мля шо у порши то ни хера ради прижимной силы нет ни чо вот аэродинамика то и получилась типа круче а на бехе то компромис прижимная сила-скорость выбрали с сторону безопасности и придавили её вот и провалила порше тест на екстренную смену полосы то вот и все нах а на скорости из двух машины с одинаковой аэродинамикой и отношением лошадь-масса выграет тот шо побольше весит, как ты и сказал тут меж строк шо с повышением скорости масса начинает уходить на второй план а силов то больше гораздо на тяжолой тачке вот беха то и проигрывает старт до ста но до двухсот совсем все по другому мля, и на той странице шо ты указал были ваще не правильные цыфры разгона до двухсот, прохождения 402 метров, а так же самая явная ошибка то шо М5 по их словам разгоняется до 250 за почти 25 сек (для сравнения беха 760li разгоняется за 23 сек а ведь у ней и масса больше гораздо и лошадей поменьше чем на М5) а про максималку не гнать лучше ваще тут почти 300 км в час на порше даже рядом не стояли с 340 киломами электронно ограниченными на бехе. (кстати заметь рекорд для седанов)
Strogg
Цитата(Guest_romantic_* @ Feb 18 2007, 13:40) *
я грю мля шо у порши то ни хера ради прижимной силы нет ни чо вот аэродинамика то и получилась типа круче а на бехе то компромис прижимная сила-скорость выбрали с сторону безопасности и придавили её вот и провалила порше тест на екстренную смену полосы то вот и все нах а на скорости из двух машины с одинаковой аэродинамикой и отношением лошадь-масса выграет тот шо побольше весит, как ты и сказал тут меж строк шо с повышением скорости масса начинает уходить на второй план а силов то больше гораздо на тяжолой тачке вот беха то и проигрывает старт до ста но до двухсот совсем все по другому мля, и на той странице шо ты указал были ваще не правильные цыфры разгона до двухсот, прохождения 402 метров, а так же самая явная ошибка то шо М5 по их словам разгоняется до 250 за почти 25 сек (для сравнения беха 760li разгоняется за 23 сек а ведь у ней и масса больше гораздо и лошадей поменьше чем на М5) а про максималку не гнать лучше ваще тут почти 300 км в час на порше даже рядом не стояли с 340 киломами электронно ограниченными на бехе. (кстати заметь рекорд для седанов)

biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif на бехе 250 ограничение стоит. Опять же :"и на той странице шо ты указал были ваще не правильные цыфры разгона до двухсот, прохождения 402 метров, а так же самая явная ошибка то шо М5 по их словам разгоняется до 250 за почти 25 сек (для сравнения беха 760li разгоняется за 23 сек а ведь у ней и масса больше гораздо и лошадей поменьше чем на М5) а про максималку не гнать лучше ваще тут почти 300 км в час на порше даже рядом не стояли с 340 киломами электронно ограниченными на бехе. (кстати заметь рекорд для седанов)" сам замерял? Такому авторитетному изданию как авторувю я склонен больше доверять чем просто цифрам!Сцилку сцилку!!
Дальше: бехе, ещераз говорю помогает разгоняться быстрее порше до 200 7ми ступенчатая коробка с увеличиными перед числами.
Читай лучше там на сайте про прижимную силу ни слова, там про подъемную и она у порше меньше во много раз!!!
Guest_romantic_*
не бехе нынче 340 максималка не гони
Guest_romantic_*
если б подьемная сила на порше была меньше да ещё и у ней ведь масса поменьше чем бехи она б тот самый тест на перестроение прошла бы лучше бехи. согласись?
Vor
Цитата(Jacks @ Sep 4 2006, 21:56) *
продаешь? biggrin.gif

Да!!!
TITAN88
В какой то газетёнке видел года 3 назад что самая дорогая это - Красноголовая Феррари 8 миллионов долларов. Едет она не оч вроде как. Отличительная черта-головки цилиндров покрашены в красный цвет, вот и получила такое название. Год выпуска что-то вроде 50-х. С чего такая цена не пойму, всё равно бы не взял если бы даже деньги былиsmile.gif))На втором месте какой то Ролс Ройс был, 4 млн долларов. Членовоз конечно конкретный, но тоже не моё, это больше как то для старпЁров smile.gif)
Faster
Цитата(TITAN88 @ May 9 2007, 18:20) *
В какой то газетёнке видел года 3 назад что самая дорогая это - Красноголовая Феррари 8 миллионов долларов. Едет она не оч вроде как. Отличительная черта-головки цилиндров покрашены в красный цвет, вот и получила такое название. Год выпуска что-то вроде 50-х. С чего такая цена не пойму, всё равно бы не взял если бы даже деньги былиsmile.gif))На втором месте какой то Ролс Ройс был, 4 млн долларов. Членовоз конечно конкретный, но тоже не моё, это больше как то для старпЁров smile.gif)

Старые тачки всегда очень дорого стоят, а феррари тем более
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.