Цитата(Kitty @ Mar 16 2009, 12:13)
Японки - это ширпотреб. китайцы - хз.
Покупайте немцев
Мы видимо это слово не так понимаем, чтобы стать "ширпотребом", нужно иметь хорошее качество, при минимальной цене, по всему миру свободная конкуренция, выбор есть, значит берут качеством и ценой. Те же немцы просили правительство поднять ввозные пошлины, так как при том же качестве не могли конкурировать с японским автопроизводителем. В Америке японских машин, кажется, уже больше, чем американок.
Рассмотрим подходы к снижению цены. К примеру берем BYD F3, как снижают цены китайцы? Смотришь на машину, слюнки текут, красивый срисованный с оригинала аппарат(Toyota Corolla 2005), а внутри.. ух.. кожаный салон, климат, все, чего душа пожелает и цена 380тыс. руб. за полный фарш, где подвох? В качестве. Металл без нормального антикора, наверняка еще холоднокатаный, по подвеске просто ужас, металл тонкий, при не очень сильно ударе вырывает болты и пр., кузовные панели сделаны тяп ляп, зазоры не ровные, что там зазоры, порой детали банально не симметричны. В общем, на лицо снижение цены за счет снижения качества комплектующих и качества сборки. Как же делают японцы? На большинстве бюджетных японцев комплектации, порой, победнее, нет-нет, и кониционер там будет и АБС, но вот кожаный салон - вряд ли. Но ведь качество то хорошее? Смотрим на зазоры, все идеально, по подвеске? Все очень хорошо. В чем подвох? В способе производства. Китайцы снижают цену за счет качества и сборки, японцы же за счет минимального использования дорогой ручной рабочей силы, попросто говоря, за счет автоматизации и массовости производства, его унификации, много совместимых деталей у разных моделей. Т.е. это перетекает в еще один плюс. Лишнего на бюджетные машины тоже не ставят. Но ведь всегда можно выбрать комплектацию и машину по карману. Немцы. Качество, безусловно, очень хорошее. Отчего высокая цена? Сборка, порой, хуже автоматизированна, чем у японцев. Машины напичканы оригинальными комплектующими, но партии не очень большие, от этого сильно растет стоимость производства. Больше работ выполняется вручную, выше цена производства, на качество больно не влияет, не та фирма, сотрудники вполне добросовестны. Комплектации очень богатые, есть все что нужно и не очень, никаких компромиссов. Ну и.. большая переплата за бренд, если это бмв или мерседес. А вообще, разные японцы есть, с разными принципами продаж. есть среди них и "фольцвагены" и "мерседесы", где тоже "полный фарш", с кучей нужного и не очень.
Вопрос дня. Если вам нравятся немцы, то вы найдете японца по душе, ибо выбор огромен. А наоборот?
А Nissan.. С мая катаюсь на Nissan Almera N16E, английской сборки. После 2001 г. в японии леворулек не было. Я знал, что покупаю англичанку - не смутило, качество все равно на высоте. Так вот. Скучная машина, ниче не ломается гг Купил я ее с пробегом 119 тысяч километров. Подвеска вся родная. Шаровые, рулевые, сайлент-блоки, амортизаторы, опорники и т.п. Вы знаете, сейчас пробег около 150 тысяч. За все время была одна поломка, даже та, полагаю, из-за моей глупости. Поставил фильтр нулевого сопротивления, через 5 тыс. км., на 130-ой тысяче, сломался датчик ДМРВ. Поставил бошевский датчик от 10-ки, за 1700р, размер патрубка совпал, как и показания датчика, что переплачивать. С тех пор езжу. Меняю масло, колодки и т.п. Никаких внеплановых работ. Подвеска до сих в оригинале и никак о себе не напоминает, проверял на стенде у официального дилера, все в идеале, какой китаец у вас столько отъездит по России без замены чего-либо в подвеске? Да что китаец. Немец из именитых? И это еще не предел, говорят, ходит до 200 тысяч. Отлаженная годами конструкция.
В общем, машина проста как палка, ломаться тут нечему. Тот же привод клапанов - цепной. Подвеска - мак-ферсон спереди и балка с системой скотта-рассела сзади. Вот она простота и надежность конструкции. При всем при этом, управляемость на высоте.
Ну, я масло тоже часто меняю, хотя у меня межсервисный 15-20 тыс. км., а я как-то за машину переживаю.. точнее, что масло левое может быть, да и карман не тянет, меняю через 10, благо заправочный объем не большой, 2.5 литра. Свечи.. хм.. менял, нагара не было, просто, гы...
скучно с такой машиной, хочется же хоть что-то сделать, вот и ггг
Хотел китайца, нового, как раз BYD F3, хорошо, что не взял, может и ездил бы хорошо, знаю вполне довольных владельцев, но лотерей мне не надо.
Помнится ехал летом в Москву, скорость 180 км\ч, обгоняет какая-то машина, незнакомая.. догнал, удивился, оказалась Чери Фора
Я дальше жать на педаль не стал, видать, фора хорошо идет на скорости, а мне как-то страшновато даже от такой цифры, хотя машина дальше идет вполне уверено.
Китайцы еще всех переплюнут, во всем. Та же электроника только там и делается считай. А качество давно на высоте. Имеется ввиду заводское, а не сарай дяди Лео.