Цитата(BugiMan @ Mar 20 2009, 10:36)
пробывал диагностику делать?
да и какая машина у тебя?
машина работала нормально, а на следующий день уже не работает. ТАК?
Уаз грузовой. Да работала, на следующий день не работает уже. На диагностике ничего неисправностей нет.
Цитата(KUMAR @ Mar 20 2009, 15:01)
У ТЕБЯ все признаки плохого контакта или пробоя одного из проводов на массу, машина наверно не новая. Попробуй кинуть провода для проверки отдельно от общего пучка, смотри за скачками напряжения, зто надо устранить( если при работе от акумулятора напряжение прыгает, значит генератор не причем). Проверь гибкую массовую шину( у Меня на машине при обрыве этой шины были перебои в зажигании, пришлось повозиться, пока нашел причину), которая соединяет двигатель с кузовом, с петемычками осторожней, можно електронику повредить.
Ставили отдельную массу не помогло. Да и вообще стартер не должен крутить
Цитата(SERfer @ Mar 20 2009, 20:44)
У меня на 10-ке тоже холостой ход не держался, если газку не поддавать и машина глохла (на светофорах например). У меня проблема по-видемому была в том, что частенько клеммы с АКБ снимал(видемо как то повлияло на положение дроссельной заслонки или еще че-нить там), но потом перестал снимать и холостые обороты пришли в норму.Тоже думал, что какой-то датчик накрылся, особенно боялся, если датчик кислорода - он дорогой собака=) , но все само решилось... тьфу-тьфу-тьфу
з.ы. Посмотри тут
http://auto.cheb.ru/forum/?showtopic=33225...0&p=2971241 там эту проблему хорошо мусолили.
Так она не на холостом ходу только глохнет. Даже при работе на оборотах дергается и глохнет.
Цитата(KUMAR @ Mar 20 2009, 15:01)
У ТЕБЯ все признаки плохого контакта или пробоя одного из проводов на массу, машина наверно не новая. Попробуй кинуть провода для проверки отдельно от общего пучка, смотри за скачками напряжения, зто надо устранить( если при работе от акумулятора напряжение прыгает, значит генератор не причем). Проверь гибкую массовую шину( у Меня на машине при обрыве этой шины были перебои в зажигании, пришлось повозиться, пока нашел причину), которая соединяет двигатель с кузовом, с петемычками осторожней, можно електронику повредить.
На основные плюсовые и минусовые провода пробовал ставить паралельное питание и массу. Не помогло. Открывал пучок полностью, все но рмально замыканий нет вроде. Главная причина кроется кажется в скачке напряжения. Машина не старая. Мне и самому кажется , что причина гдето в контактах. Хочу проверить основные провода под нагрузкой, прямым замыканием. В крайнем случае думаю обрыв если есть должно сработать.