Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Помогите. Глохнет!
PAUK-NET.RU - Бесплатный ADSL портал Чувашии > Общие > Автомобили
Хот@быч
Машина глохнет при работе. Меняли все датчики, ЭБУ, насос и фильтра меняли, давление бензина нормальное (все переставили с одной машины на другую все что можно было переставить) . Та работает без проблем а эта нет. Напряжения все подходят куда надо, масовые соединения хорошие (Блок Микас 7.2 все напряжения соответствуют, минусы все есть). Проверялись провода с плюсовым питанием и массой на обрыв и методом паралельной подпитки. Ничего не помогает. Есть один ньюнс, напряжение прыгает. На той машине что работает, напряжение стабильное, а на этой прыгает в очень больших диапозонах. Только до замка стабильное. Замок меняли. Ставили перемычку. Проверял электронным тестером (стрелочным конечно не успевал бы прыгать). Отцепляли генератор, не помогает. Вроде нормально работает и бац глохнет, на оборотах нестабильные поддергивания и опять глохнет. Как будто пробивает переменку. На проводах к датчику коленвала тоже нестабильное напряжение. Проводку на замыкание проверяли. Все нормально. Когда глохнет выключается главное реле. Перемычку на главное реле ставили не помогает. Как будто причина в ЭБУ. Потому что теряется искра и выключается РХХ и главное реле. Давали напряжение с перемычкой на все плюсы ЭБУ(и минусы тоже). Ну глохнет и все.Помогите!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
BugiMan
пробывал диагностику делать?
да и какая машина у тебя?
машина работала нормально, а на следующий день уже не работает. ТАК?

KUMAR
Цитата(Хот@быч @ Mar 20 2009, 07:12) *
Машина глохнет при работе. Меняли все датчики, ЭБУ, насос и фильтра меняли, давление бензина нормальное (все переставили с одной машины на другую все что можно было переставить) . Та работает без проблем а эта нет. Напряжения все подходят куда надо, масовые соединения хорошие (Блок Микас 7.2 все напряжения соответствуют, минусы все есть). Проверялись провода с плюсовым питанием и массой на обрыв и методом паралельной подпитки. Ничего не помогает. Есть один ньюнс, напряжение прыгает. На той машине что работает, напряжение стабильное, а на этой прыгает в очень больших диапозонах. Только до замка стабильное. Замок меняли. Ставили перемычку. Проверял электронным тестером (стрелочным конечно не успевал бы прыгать). Отцепляли генератор, не помогает. Вроде нормально работает и бац глохнет, на оборотах нестабильные поддергивания и опять глохнет. Как будто пробивает переменку. На проводах к датчику коленвала тоже нестабильное напряжение. Проводку на замыкание проверяли. Все нормально. Когда глохнет выключается главное реле. Перемычку на главное реле ставили не помогает. Как будто причина в ЭБУ. Потому что теряется искра и выключается РХХ и главное реле. Давали напряжение с перемычкой на все плюсы ЭБУ(и минусы тоже). Ну глохнет и все.Помогите!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


У ТЕБЯ все признаки плохого контакта или пробоя одного из проводов на массу, машина наверно не новая. Попробуй кинуть провода для проверки отдельно от общего пучка, смотри за скачками напряжения, зто надо устранить( если при работе от акумулятора напряжение прыгает, значит генератор не причем). Проверь гибкую массовую шину( у Меня на машине при обрыве этой шины были перебои в зажигании, пришлось повозиться, пока нашел причину), которая соединяет двигатель с кузовом, с петемычками осторожней, можно електронику повредить.
SERfer
У меня на 10-ке тоже холостой ход не держался, если газку не поддавать и машина глохла (на светофорах например). У меня проблема по-видемому была в том, что частенько клеммы с АКБ снимал(видемо как то повлияло на положение дроссельной заслонки или еще че-нить там), но потом перестал снимать и холостые обороты пришли в норму.Тоже думал, что какой-то датчик накрылся, особенно боялся, если датчик кислорода - он дорогой собака=) , но все само решилось... тьфу-тьфу-тьфу
з.ы. Посмотри тут http://auto.cheb.ru/forum/?showtopic=33225...0&p=2971241 там эту проблему хорошо мусолили.
Хот@быч
Цитата(BugiMan @ Mar 20 2009, 10:36) *
пробывал диагностику делать?
да и какая машина у тебя?
машина работала нормально, а на следующий день уже не работает. ТАК?



Уаз грузовой. Да работала, на следующий день не работает уже. На диагностике ничего неисправностей нет.

Цитата(KUMAR @ Mar 20 2009, 15:01) *
У ТЕБЯ все признаки плохого контакта или пробоя одного из проводов на массу, машина наверно не новая. Попробуй кинуть провода для проверки отдельно от общего пучка, смотри за скачками напряжения, зто надо устранить( если при работе от акумулятора напряжение прыгает, значит генератор не причем). Проверь гибкую массовую шину( у Меня на машине при обрыве этой шины были перебои в зажигании, пришлось повозиться, пока нашел причину), которая соединяет двигатель с кузовом, с петемычками осторожней, можно електронику повредить.



Ставили отдельную массу не помогло. Да и вообще стартер не должен крутить

Цитата(SERfer @ Mar 20 2009, 20:44) *
У меня на 10-ке тоже холостой ход не держался, если газку не поддавать и машина глохла (на светофорах например). У меня проблема по-видемому была в том, что частенько клеммы с АКБ снимал(видемо как то повлияло на положение дроссельной заслонки или еще че-нить там), но потом перестал снимать и холостые обороты пришли в норму.Тоже думал, что какой-то датчик накрылся, особенно боялся, если датчик кислорода - он дорогой собака=) , но все само решилось... тьфу-тьфу-тьфу
з.ы. Посмотри тут http://auto.cheb.ru/forum/?showtopic=33225...0&p=2971241 там эту проблему хорошо мусолили.




Так она не на холостом ходу только глохнет. Даже при работе на оборотах дергается и глохнет.

Цитата(KUMAR @ Mar 20 2009, 15:01) *
У ТЕБЯ все признаки плохого контакта или пробоя одного из проводов на массу, машина наверно не новая. Попробуй кинуть провода для проверки отдельно от общего пучка, смотри за скачками напряжения, зто надо устранить( если при работе от акумулятора напряжение прыгает, значит генератор не причем). Проверь гибкую массовую шину( у Меня на машине при обрыве этой шины были перебои в зажигании, пришлось повозиться, пока нашел причину), которая соединяет двигатель с кузовом, с петемычками осторожней, можно електронику повредить.



На основные плюсовые и минусовые провода пробовал ставить паралельное питание и массу. Не помогло. Открывал пучок полностью, все но рмально замыканий нет вроде. Главная причина кроется кажется в скачке напряжения. Машина не старая. Мне и самому кажется , что причина гдето в контактах. Хочу проверить основные провода под нагрузкой, прямым замыканием. В крайнем случае думаю обрыв если есть должно сработать.
BugiMan
1. датчик массового расхода воздуха поробывал менять
2. посмотри он не сосет воздух
Хот@быч
Цитата(BugiMan @ Mar 21 2009, 17:53) *
1. датчик массового расхода воздуха поробывал менять
2. посмотри он не сосет воздух


Отключается главное реле, пропадает искра. Двигатель будет работать даже без ДМРВ? правда плохо
BugiMan
бензин у тебя есть в баке?
может где то подзаправился не тем!
да и еще на генераторе есть какой то датчик (не знаю как называется) может и он "компансировать"
Хот@быч
Цитата(BugiMan @ Mar 22 2009, 16:00) *
бензин у тебя есть в баке?
может где то подзаправился не тем!
да и еще на генераторе есть какой то датчик (не знаю как называется) может и он "компансировать"



Да , забыл сказать что на газу тоже чихает, стреляет и тоже глохнет
Grundic
Заезжаеш на любую диагностику и все,проблем то,инжектор дело муторное.
BugiMan
слушай а ты случайно не снимал двигатель и не раздирал его?
MAy0R
Я конечно не спец( только учусь smile.gif ), но возможно проблема в контроллере впрыска.
Хот@быч
Цитата(MAy0R @ Mar 24 2009, 20:52) *
Я конечно не спец( только учусь smile.gif ), но возможно проблема в контроллере впрыска.

Двигателдь не разбирали, контроллер стоит другой
BugiMan
хотабыч скажи машину починил?
интересно, если да скажи что было
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.